Телепаты в отпуске
|
Телепаты в отпуске
Ответ на сообщение Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Автоинформатор
Помнится, что с объемом советской программы (правда без учёта зубрежа стихов наизусть и чтения "Войны и мира") можно было на "хорошо" и за 2-2,5 часа управляться и это не напрягало, поскольку виды занятости можно распределять по дню. есть нормы на домашнее задание для школьников - 3,5 часа для старшеклассников... т.е. они 6 уроков отучились и еще 3,5 часа заниматься?
Ответ на сообщение Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя KOCTA
Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя viktor_venskiy
Не получается - 6 уроков по 45 минут (сейчас вроде 45 минут урок) - это 4,5 часа + 3,5 часа домашка = 8 часов. Перемены - это как раз час обеда. Вполне себе трудовой день. есть нормы на домашнее задание для школьников - 3,5 часа для старшеклассников... т.е. они 6 уроков отучились и еще 3,5 часа заниматься? т.е. больше чем 8 часовой рабочий день получается
Исправлено пользователем Карри (05.10.15 15:12)
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя viktor_venskiy
Ха-ха! Это гендерные особенности. Мальчики всегда так считают, в отличии от девочек. и всегда считал пустой тратой своего времени эти домашки.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя sapromaster
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя viktor_venskiy
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя КМН
согласен, принципиально верная резолюция Каждое слово резолюции "не в бровь, а в глаз".
Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя KOCTA
никто не спорит, что повторение мать учения. Поправку на личные способности вносить никто ж и не запрещал
Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя viktor_venskiy
Предложите альтернативу. Невозможно опросить за 10 минут 30 учеников, да и научить их тоже сложно, а проверять мини-контрольные каждый день учителя не будут. Тут наверное нужно немного пояснить - учителя получают оплату за ставку - ставка, это 18 часов в неделю, т.е примерно 3,6 часов в день(это только непосредсвенно уроки),но нужно же подготовиться к уроку, если у учителя классы из разных параллелей, то и подготовки больше, а оплачивают так же, как тем, у кого только одна параллель. Как правило, чтобы не умереть с голоду учитель берет 2 ставки, это 36 часов, т.е. 7.2 часа в день только проведение уроков + подготовка - в итоге получается где-то часов по 10 в день учитель работает, и еще в выходные тоже работает. никто не спорит, что повторение мать учения.
но можно такому повторению отвести 10 минут в начале каждого урока, а не терзать детишек домашками...
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Карри
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Карри
А попробуйте этого "умирающего с голода" учителя уволить. )) чтобы не умереть с голоду учитель берет 2 ставки,
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Карри
да, пожалуйста: Предложите альтернативу. Невозможно опросить за 10 минут 30 учеников, да и научить их тоже сложно, а проверять мини-контрольные каждый день учителя не будут.
Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя sapromaster
Ну на мой взгляд, в таких условиях и за такие дньги там могут работать только те, кому нравится сам процесс. И я знаю это не по наслышке - мама учительница. Многим "оголодавшим" почему-то очень нравится этот процесс, в смысле работа в школе.
Исправлено пользователем Карри (06.10.15 11:52)
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя viktor_venskiy
И кто, а главное когда будет проверять эти письменные работы? это ведь время. Время учителя. Составить письменную работу учителю (именно учителя составляют проверочные работы сами, потому как в метождичках они как правило некорректные, причем каждый день новую (это к примеру для учителя математики, математика ведь каждый день), проверить письменную работу, выставить оценки в журнал. И все ради того, чтобы "бедные детки не напрягались с домашкой". А детки еще хныкать будут, что мол контрольные каждый день. да, пожалуйста:
1) проверять надо не устно, а письменно... вот здесь-то кстати и помогли бы тесты типа ЕГЭшных, быстренько поставили крестики в альтернативах, нарисовали требуемую формулу в таблице и т.п.
Учитель собрал, оценил, сделал выводы...
Да, все верно, нужно учить учиться, потому как человек учиться кажлый день. Но тут есть несколько мешающих факторов: во первых минфин, который утвержает учебные программы и учебники, будь хоть трижды не состоятельной программа, учитель не может о нее отойти, потому что она утверждена минфином. И учебники привезут в школу такие, которые одобрены минфином. Второй фактор - это сами дети и их родители, ибо некоторые думают, что в общем то и без образования можно прекрасно обойтись. Ребенок не учится, мешает на уроке всем, а виноват учитель - не смог заинтересовать ребенка, и никого не волунет, что ребенку не привили элементарных норм вежливости. Я не говорю, что все учителя достойнейшие из достойнейших, но если бы детей родители учили вежливости и корректности, то может быть и достойных учителей стало бы больше. 2) и учить нужно в первую очередь не знаниям, а умению мыслить и умению искать и найти нужную информацию, разобраться в структуре источника, оценить ее достоверность...
я понимаю, что это не вина учителей - просто сама система школьного образования совершенно дурацкая...
да и в институтах - не лучше.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Карри
С чего это легче -то . В началке английский. С 5-го класса второй язык. Математика сложнее, чем при СССР. Задания по трудам сложнее. Остальное пока сравнить не могу. Да и кстати, добавлю. Учиться сейчас легче стало. Да деткам даже экзаменов меньше сдавать нужно, чем сдавали мы. Программа упрощается. Куда уж легче-то?
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Карри
Всему свое время. Обучение в школе не должно быть таким тяжелым, как в институте. Хотя как я себя помню - по сравнению со школой, учеба в институте была полной халявой. И уж точно я не понимаю нытья "бедные детки, их так грузят в школе, что и отдохнуть некогда" - в университете бедных деток жалеть никто не будет, и чтобы там нормально учиться - нужно работать по 25 часов в сутки, ибо 70% материала на самостоятельном изучении, и вообще во взрослой жизни нкто возиться и сюсюкаться с ними не будет. Хочешь чего-то дочтичь - работай над собой, потому что никому кроме тебя это не нужно. А мы пытаемся сделать из детей комнатные растения, а потом удивляемся, почему у нас такое незрелое общество.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Developer
ну не знаю, в нархозе (не помню современное название) была халява, у нас в НГУ приходилось пахать, особенно бедным физикам - их грузили по полной... Хотя как я себя помню - по сравнению со школой, учеба в институте была полной халявой.
Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Карри
учитель. и да, учитель должен получать больше и идти туда должны профессионалы И кто, а главное когда будет проверять эти письменные работы? это ведь время. Время учителя.
методичка должна составляться минобром Составить письменную работу учителю (именно учителя составляют проверочные работы сами, потому как в метождичках они как правило некорректные, причем каждый день новую
не ради этого. надо отделить полезные методики преподавания от вредных и неэффективных И все ради того, чтобы "бедные детки не напрягались с домашкой".
допускаю самостоятельные творческого плана: сочинения "как я провел лето", смастерить приемик, используя диод из графита ну и т.п. Ребенок должен учиться и в том числе дома самостоятельно и точка.
Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Developer
Ну язык предположим нужен, особенно английский, другое дело как его преподают. Ведь те кто поспособнее, заканчивают пед (на бюджете между прочим), а потом идут работать переводчиками - это прибыльнее. С чего это легче -то . В началке английский. С 5-го класса второй язык. Математика сложнее, чем при СССР. Задания по трудам сложнее. Остальное пока сравнить не могу.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя viktor_venskiy
В таком случае начинать нужно с Пед.Университетов. Ужесточить отбор, изменить программу обучения, обязать выпускников работать в школах. И только тогда мы получим качественных учителей. Ну а про зарплаты учителей и врачей это проблема давняя. учитель. и да, учитель должен получать больше и идти туда должны профессионалы
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя viktor_venskiy
не согласна, учить в школе нужно именно знаниям, ибо без этой платформы ты никуда не продвинешься. 2) и учить нужно в первую очередь не знаниям, а умению мыслить и умению искать и найти нужную информацию, разобраться в структуре источника, оценить ее достоверность...
̶х̶р̶у̶с̶т̶а̶л̶ь̶ ̶и̶ ̶ш̶а̶м̶п̶а̶н̶с̶к̶о̶е̶ коньяк и сигареты:)))
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя viktor_venskiy
никто не спорит, что повторение мать учения. но можно такому повторению отвести 10 минут в начале каждого урока,А можно ли? Возможно, но недопустимо, ибо едва ли не безрезультатно.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя viktor_venskiy
Так я бы вообще логику ввел в школьный курс, однако класса до 5-6 её всё-таки надо дозировать, "размазывая" по остальному курсу, однако учителя элементы логики должны подавать сознательно, соблюдая требования пусть "размазанного", но при этом цельного и целенаправленного "фонового" курса. 2) и учить нужно в первую очередь не знаниям, а умению мыслить и умению искать и найти нужную информацию, разобраться в структуре источника, оценить ее достоверность...