В ответ на: Основное в моем предложении не касается подсудности дел.
Я Вам ровно это и говорил, похоже дошло.
В ответ на: Суть в разделении суда на "народный" (с участием заседателей) и профессиональный (без участия нар.заседателей).
Это я понял, сразу понял. Просто на протяжении трех листов пытаюсь добиться от вас принципов раздеделения. И соответственно уровень документа в котором будет разделение.
В ответ на: нет. ст.30 и так содержала норму:
Ну так Вы же утверждали что надо расширять суды присяжных. Согласно тому что Вы писали, нужно включить в ст. 30 ч2 п1,3,4 "... и коллегия из двенадцати\семи присяжных" А вы снова говорите НЕТ, и дальше бла-бла-бла ...
В ответ на: Просто на практике, это использовалось очень редко. Да и сам процесс выбора заседателей мягко говоря несовершенен.
Хорошо что это хот понимаете. Вот только, что то мне подсказывает, что рабочего механизма предложить не можете, и бла-бла-бла опять понесется в весь рост. А ведь именно из-за неработоспособности, высокой коррупционности и существенной грамоздкости, "лег на бок" институт присяжных в РФ.
В ответ на: суд 1 инстанции, 2-ой (апелляция), 3-ей (кассация), 4-ой - надзор - это совершенно другое деление судов по сравнению с мировыми и федеральными
Неужели
Наконец то та ересь которую вы несли ушла в прошлое. Вот это реальное движение вперед Теперь можно подходить к вопросу введения\расширения института присяжных, по существу.
В ответ на: Правила различаются в зависимости от тяжести преступления, поэтому и введены мировой и федеральный уровень судов.
Верно. Но я Вам говорил об "одном и том же письме". Не заметили? "письме" у которого вес, ценность, и.т.д одинаковы. Но коль скоро до Вас дошло, и Вы наконец то приняли деление на Мировые суды, ФСОЮ, ( и военные) то спор в этой части можно закрывать. Что касается деления по стадии судопроизводства, то оно удобно тем, что в рамках УПК распространяется на ВСЕ суды одинаково. И при обсуждении не будет вносить сумятицу.
В ответ на: Бессмысленно сейчас привязываться к терминам, если понятна суть, их всегда можно подкрутить в нужную сторону.
Когда термин используется неправильно или не подходящий, поросту непонятно что человек сказать хотел. Как раз суть теряется. Ну или превращается в утопию, что не лучше.
В ответ на: С точными формулировками мне бы понадобилось минимум 3 месяца
300 лет и без гаранти на успех.
В ответ на: Формулировки всегда можно найти, если знать принципы,
Секрет в том, что структурное разделение законодательства как раз и существует из-за невозможности подобрать емкие и всеобемлющие формулировки. Сформулировать норму работающую по разному в разных сферах и при этом одинаково для всех, попросту невозможно. Поэтому основной закон содержит формулировки, допускающие "и то, и это", что Вам как раз и не нравится.
В ответ на: поскольку отношение к собственности и наличие (отсутствие) класса олигархов
Наличие\отсутствие класса олигархов (именно олигархов, а не крупных бизнесменов) зависит от исполняемости законодательства (той же Конституции), а не от текста. Олигарх, суть- дитя коррупции, а коррупция это нарушение законов, пренебрежение ими. Действующих и существующих уже. И что бы вы не написали в КРФ и ниже, если это не будет исполняться, то ничего и не изменится. А вот коррупционность законов, действующих и предлагаемых Вами, это еще сравнить надо. Пока что, в части суда, Вы предлагали просто рай для коррупционеров устроить.
В ответ на: Навскидку "нетрудовые доходы" - это любые доходы, полученные с нарушением закона (через грабеж, воровство, взятку, неуплату налогов, недобросовестную конкуренцию, получение сверхприбыли и т.п.)
В КРФ содержатся нормы защищающие собственность, жизнь, здоровье, права граждан, и прописывают обязанности граждан. . На основании этого, законодательство запрещает: грабеж, воровство, взятку, неуплату налогов, недобросовестную конкуренцию. Т.е. Вы ломитесь в открытую дверь. А вот со сверхприбылями надо разобраться. Т.е. Чем прибыль отличается от сверхприбыли. И очень важно, про какому критерию оченивать прибыль. По норме прибыли, доходности, абсолютной величине???
В ответ на: татупедов задолбят - поэтому не надо, а простой народ пусть долбят
Т.е. месть. Пофиг как будет дума работать, главное чтоб на равне с народом пенделями покрывалась. ИМХО, нужно вообще передать законотворчество проффесионалам, а депутаты должны только задачу ставить (техзадание) А уже с профи, если написанный закон не соответствует "техзаданию" спрашивать по полной. Но это так, мысли в слух. Суть в том, что законотворцы, в той или иной степени должны быть ограждены от необоснованных и заказных обвинений, с целью давления на их деятельность.
В ответ на: надо менять само понятие профсоюза.
Ой, а они у нас есть, эти профсоюзы? Народ то как, охотно вступает,платит взносы? Народу вообще есть чем платить за представление своих интересов???
И тут Венский на белом коне, КРФ перепишим и сразу народ богатым станет. Утопия очередная.
В ответ на: Врачи должны получать из бюджета и достаточно, чтобы жить достойно.
Ну я же предложил формулировку " Все граждане России должны быть здоровы, богаты и счастливы". зачем только врачей выделять. Однако Вы там чет на тему врачей, которые только о деньгах и думают, откуда этот бред? В стране подавляющее большинство народу, не платит врачам ничего, от слова совсем.
В ответ на: Ее надо усилить неотвратимостью наказания судей за неправосудное решение (я уже писал об этом)
Усилить неотвратимость= наладить механизм
исполнения Т.е к конституции вообще никак. А Вы упорно не даете формулировок законов и принципов этого механизма. Я выше спрашивал и предельно корректно.
В ответ на: Во-первых, равенства всех перед законов у нас нет и юридически и практически.
Равенство перед законом и судом прописано Конституционно. Поучите Конституцию.
В ответ на: Например, за оскорбление судьи одна статья, а за оскорбление обычного чела - другая
Это просто следствие Вашего "творческого" понимания законов и норм. Все законы одинаково (дожны) работают
для всех граждан РФ т.е. ст. за оскорбление судьи - одинакова для всех, и для другого судьи то же. И статья за оскорбление "простого гражданина", так же одинакова для всех, и
для судьи то же. А то, что разные законы по разному защищают разные
должности, на принцип равенства граждан перед судом и законом, вообще ни как не влияет.
Многие думают, что они думают.