Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя Топот_котов
Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.
|
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя Топот_котов
Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.
Ответ на сообщение Разгул нравственности (часть 2) пользователя Градус
Насчет поимели - не в курсе, а насчет того, что рассчитывают поиметь можно прочитать на профильном форуме. Например, мечтают, что за участие в пикете их запишут в "страстотерпцы" что дает дополнительный бонус для попадания в рай. Я, честно говоря, сильно удивилась когда такое прочитала.....даже скрин на память сохранила. И чего же они поимели ЛИЧНО. Сообщите пожалуйста, очень интересно..
"Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя ahr154
1) Вот если сделают, тогда и будем рассматривать ситуацию в уже иных правовых обстоятельствах. такими разговорами добьетесь только того, что его сделают объектом права.
На уровне нормативных актов давно четко и ясно сказано, что вне рамок конфессии "православный крест" в обращении с ним равен любому иному предмету. Уже приводились примеры "от противного", что иначе по требованию группки людей можно лапшу объявить чем-то особенным и требовать чтоб её ели все без исключения и строго с 13:45 до 14:15 ежедневно, кроме среды, а иное оскорбит религиозные чувства молящихся Святому Лапшерезу и брату его, Святому Тестомесу. Раз просто, по людски, некоторые не понимают, что есть разница между абы какой вещью и православным крестом, нужно это пояснить на уровне нормативных актов.
Не уловили. Показ (не немцев, а нацистов), это только создание для зрителя "узнаваемого образа". Затем Семёнов фантазировал в части диалогов и того, кто когда к кому ходил, а Кулябин фантазировал на тему как по-своему показать деятельность Тангейзера и реакцию окружающих на его деятельность. Аналогия - очевидна. В первом случае изобразительный прием показывает немцев за обычными немецкими делами, а второй - выдуманная обидная история. Разница - очевидна.
Снова не уловили. Никакая не пропаганда, а разъяснение разницы фашизма и нацизма и показ сходства нацизма и христианства (по признаку утверждения превосходства). не фашизма, а национального превосходства, прошу прощения.
Не знаю какое будет, но знаю каковы бывают. Правильно/неправильно категории субъективные, а вот правосудное или нет - это уже не личные оценки, а сопоставление решения с нормами права. а вы уже заранее знаете, какое будет правильным, а какое - нет?
Меняет степень обоснованности тех или иных заявлений в адрес Кулябина. В т.ч. это превращает заявления о том, что якобы Кулябин изобразил Иисуса порноактером, в банальный и неуместный гротеск (со стороны заявителя). У Кулябина нет съемок Иисуса в порнофильме и даже в эротическом фильме, есть фрагмент снимаемого Тангейзером фильма о личном блаженствовании Иисуса в гроте Венеры. Причем фрагмент вовсе не факт, что на самом деле эротический (голый/полуголый артист на сцене это ещё не есть эротика), просто фрагмент создает всего-лишь очередной "узнаваемый образ", после узревания которого каждый зритель постигая замысел режиссёра сам додумывает себе что может/хочет/способен. Конечно кажется! А что это меняет?
Замечательно! Так вот пусть создадут символы своего клуба, зарегистрируют их и пользуются затем правовой защитой. А они делают обратное, берут символы, ими не созданные, и требуют чтоб другие их никак не применяли. Не они придумали (форму тела) человека и не они придумали казнить человека распятием на кресте. И кресты не они придумали. И частный случай, что конкретно Иисуса казнили на одном из экземпляров креста, никаких привилегий не создаёт. И они знают, что прав у них нет, но им уж очень хочется привилегий! Не с "символами, которые они в своем клубе применяют", а с символами их клуба. Тоже ведь разница.
Так никто и не трогал. Символы. Символы это то, что в рамках их клуба. Религиозный символизм, влияющий на чувства, уместен только в пределах клуба, а вне пределов это символизм уже изобразительный, художественный и т.п., но не религиозный. И вполне нормальное и здоровое желание, чтобы никто не трогал эти символы.
Да? И какие же у вас основания к таковому вообще и столь однозначному в частности, утверждению? вы ж нетеист.
В чём разжигание-то, позвольте поинтересоваться, в чём рознь? Никто не возражал против взглядов христиан, не препятствовал им идти (или не идти) на постановку, не требовал всей церковью зубрить либретто, не требовал поклоняться символам в их чьей-либо неканонизированной интерпретации. Зато христиане наоборот, оскорбляли идущих в театр называя предателями и т.д. при том, что они-то как-раз скорее и есть патриоты своей светской в целом и многоконфессиональной в частности Родины. Но ведь карикатуры на символы веры и Иисуса - это другое, это уже смело будет разжиганием.
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя ahr154
А если какому спортсмену не понравится, что артисты неправильно разбегаются и не так прыгают? Оставим искусство без спортивной тематики. Чтобы не шокировать повара тем, сколько артистка в кадре соли в кастрюлю сыпанула, кулинарную тематику тоже вычеркиваем... Так логически и придем к тому, что в театрах должны показывать только спектакли про актеров (играющих спектакли про актеров), а кино снимать про киношников (снимающих кино про киношников). Певцы поют песни про певцов, Художники рисуют живописцев... ляпота... каждый в своей тематике и на чужое не покушается. "Чтобы не возникало ситуаций" Чтобы не возникало таких вот ситуаций. Что, без религиозной тематики уже нет искусства?
У сограждан (скорей всего, даже не у многих) слишком списфисское понятие об уважении. И слегка опухшее желание, чтобы все руководствовались именно их понятиями. Под всех таких списфисских подстраиваться - никакого уважения не хватит Используйте на здоровье, просьба-то одна: делайте это с уважением, раз уж знаете, что этот образ важен для многих ваших же сограждан.
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя Топот_котов
Киньте в личку скрин, если будет время, тоже любопытно почитать, что за люди такое пишут. Дааа. Я, честно говоря, сильно удивилась когда такое прочитала.....даже скрин на память сохранила.
Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя ahr154
А защищаемые законом неимущественные права не нарушались точно также! Чувства не подлежат правовой защите в силу их полной правовой необъективности! Эксклюзивных прав нету, да ведь мы уже это проходили, никто имущественные права и не предъявляет. .
А если кому-то что-то не важно, то и не важно, не уважили и всё на этом. Уважают же желание шуметь колокольным звоном, так где уважение к праву ставить и смотреть нравящиеся представления? просьба-то одна: делайте это с уважением, раз уж знаете, что этот образ важен для многих ваших же сограждан.
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя KOCTA
Конечно будем, если сделают. А пока рассматриваем в тех, что есть. 1) Вот если сделают, тогда и будем рассматривать ситуацию в уже иных правовых обстоятельствах.
2) Такое изменение системы права противоречит Конституции, а по сему попытки такую правовую норму ввести можно рассматривать как попытку подрыва конституционного строя. Со всеми вытекающими.
Это где такое сказано? Кроме того, каждому известно, что православный крест, который по каким-то параметрам равен другим предметам в физическом смысле имеет большее значение для значительного количества сограждан. И на мой взгляд можно удержаться и не устраивать с ним всякие нелицеприятные махинации. На уровне нормативных актов давно четко и ясно сказано, что вне рамок конфессии "православный крест" в обращении с ним равен любому иному предмету. Уже приводились примеры "от противного", что иначе по требованию группки людей можно лапшу объявить чем-то особенным и требовать чтоб её ели все без исключения и строго с 13:45 до 14:15 ежедневно, кроме среды, а иное оскорбит религиозные чувства молящихся Святому Лапшерезу и брату его, Святому Тестомесу.
Аналогия в том, что и то и то - художественные произведения, не более того. Не уловили. Показ (не немцев, а нацистов), это только создание для зрителя "узнаваемого образа". Затем Семёнов фантазировал в части диалогов и того, кто когда к кому ходил, а Кулябин фантазировал на тему как по-своему показать деятельность Тангейзера и реакцию окружающих на его деятельность. Аналогия - очевидна..
Вы начали с того, что написали что-то вроде "если докапываться, то можно расценить 17 мгновений весны как пропаганду национального превосходства". Это уже потом вы начали сравнивать христианство с нацизмом. Снова не уловили. Никакая не пропаганда, а разъяснение разницы фашизма и нацизма и показ сходства нацизма и христианства (по признаку утверждения превосходства)..
Вы считаете, что лучше знаете нормы права, чем судья. Я бы, кстати, не против был бы какой-нибудь разновидности суда присяжных в этом вопросе. Общество должно решать, что ему приемлемо, а что - нет. Не знаю какое будет, но знаю каковы бывают. Правильно/неправильно категории субъективные, а вот правосудное или нет - это уже не личные оценки, а сопоставление решения с нормами права..
Я вам по секрету скажу, никто не скрывает, что это эротический фильм, постановщики открыто об этом заявляли. Про порнактера - окей, не было, актер эротического фильма, если вы считаете это огромной разницей. Меняет степень обоснованности тех или иных заявлений в адрес Кулябина. В т.ч. это превращает заявления о том, что якобы Кулябин изобразил Иисуса порноактером, в банальный и неуместный гротеск (со стороны заявителя). У Кулябина нет съемок Иисуса в порнофильме и даже в эротическом фильме, есть фрагмент снимаемого Тангейзером фильма о личном блаженствовании Иисуса в гроте Венеры. Причем фрагмент вовсе не факт, что на самом деле эротический (голый/полуголый артист на сцене это ещё не есть эротика), просто фрагмент создает всего-лишь очередной "узнаваемый образ", после узревания которого каждый зритель постигая замысел режиссёра сам додумывает себе что может/хочет/способен..
Вы опять повторяетесь. Никто не требует, чтобы "никак не применяли". Требуют уважения к ним. К вопросу о гопниках, кстати, с какой они стороны. У нормальных людей можно всегда договориться, и они понимают грани приличия и уместности тех или иных своих поступков, понимают слово "взаимоуважение". А вот в определенных кругах уважение можно завоевать только в драке, иначе не понимают. И у меня в последнее время стало складываться впечатление, что мы имеем дело именно с такими кругами. Замечательно! Так вот пусть создадут символы своего клуба, зарегистрируют их и пользуются затем правовой защитой. А они делают обратное, берут символы, ими не созданные, и требуют чтоб другие их никак не применяли. Не они придумали (форму тела) человека и не они придумали казнить человека распятием на кресте. И кресты не они придумали. И частный случай, что конкретно Иисуса казнили на одном из экземпляров креста, никаких привилегий не создаёт. И они знают, что прав у них нет, но им уж очень хочется привилегий!.
Отличный аргумент, правда. Но! Православный крест он везде православный крест, хоть в церкви, хоть вне ее. И я тысячу раз повторял, что никто не против изображения его или иных религиозных символов, но разве нельзя это делать достойно? Даже если окажется, что все по закону, разве нельзя жить со своими согражданами в мире и не провоцировать их? Так никто и не трогал. Символы. Символы это то, что в рамках их клуба. Религиозный символизм, влияющий на чувства, уместен только в пределах клуба, а вне пределов это символизм уже изобразительный, художественный и т.п., но не религиозный. .
Ну, зато мы знаем случаи наказания людей за недостойное обращение с Вечным огнем. Хотя, казалось бы, он ведь тоже "просто огонь", ну горит газ, и что? Только вот это важный символ для огромного количества людей и относиться к нему надо с уважением, даже если ты плевать хотел на победу в войне и воевал на стороне Германии. Катана (большой меч самурая) - тоже объект почитания, мировоззренческий символ и неосторожно толкнуть даже его ножны это, по канону, нарваться на удар мечом, но разве вы слышали, чтоб в Н-ске занимающийся кэн-до снес голову соседу по переполненному автобусу за то, что тот в давке толкнул чехол с его мечом или подал за толчок в суд!?
Масоны же вот, поклоняются краеугольному камню, но это не означает, что нельзя взять краеугольный камень и ворота им на соседней стройке подпереть!
Ранее я уже (не факт, что именно вам) разъяснял, что право на свободу творчества, свободу выбора конфессии и свободу от такого выбора это права Конституционного уровня, а вот конфессиональные (клубные) взгляды на отношение к тому или иному символу и приемлемые формы обращения с ним, это права как минимум более низкого уровня, максимум уровня федерального закона. Если конфессии на нравится это государство, её никто не держит, может его покинуть..
Догадки только. Если они неверны - прошу прощения. Да? И какие же у вас основания к таковому вообще и столь однозначному в частности, утверждению?
Я думал мы про карикатуры. Если нет, то я не знаю, по какому кругу мы уже сейчас начнем одно и то же. В чём разжигание-то, позвольте поинтересоваться, в чём рознь? Никто не возражал против взглядов христиан, не препятствовал им идти (или не идти) на постановку, не требовал всей церковью зубрить либретто, не требовал поклоняться символам в их чьей-либо неканонизированной интерпретации. Зато христиане наоборот, оскорбляли идущих в театр называя предателями и т.д. при том, что они-то как-раз скорее и есть патриоты своей светской в целом и многоконфессиональной в частности Родины
. Реально, мы тут разбираем конфликт группы фанатов-болельщков с остальным обществом, за то, что какой-то художник цвета флагов их команды применил на картине про спортивную медицину, но в неканонизированном сочетании.
Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя Топот_котов
Ответ на сообщение Разгул нравственности (часть 2) пользователя KOCTA
Подлежат. От чувств-с многие поступки зависят, значит должны и они подлежать. Моральный ущерб - это ведь тоже чувство, но его взыскивают вполне реально. А защищаемые законом неимущественные права не нарушались точно также! Чувства не подлежат правовой защите в силу их полной правовой необъективности .. Он меня не любит, я страдаю и оскорблена игнорированием моих чувств, поэтому вынесите решение чтоб он меня полюбил в недельный срок и до гроба!
Есть уважение! Я вот, например, нет-нет, да и загляну в Оперный. Мне нравится. А если кому-то что-то не важно, то и не важно, не уважили и всё на этом. Уважают же желание шуметь колокольным звоном, так где уважение к праву ставить и смотреть нравящиеся представления?
Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя ahr154
1. Конституции это противоречит в том, что для того, чтоб в каком-либо федеральном законе появился работающий пункт о защите религиозных символов, сперва следует изменить Конституцию. Она закон прямого действия и чтобы ни было написано в ФЗ, судья применивший норму ФЗ вынесет заведомо неправосудное решение. Нормы ФЗ, противоречащие Конституции, правомерно применимы только в части, Конституции не противоречащей. Конституции это никак не противоречит. К примеру, у нас защищены некоторые символы, такие как герб, например, и запрещены некоторые, такие как свастика.
Можно, но не обязательно и с точки зрения укрепления государственности и вообще нецелесообразно. но уважать их убеждения - можно, и на мой взгляд не трудно.
Там, где сказано что разрешено всё, что не запрещено. Это где такое сказано?
Так и библия с писаниями точно такие же художественные произведения. С чего, спрашивается, конфликт создавать? Аналогия в том, что и то и то - художественные произведения, не более того.
Вот именно, что если докапываться. А на само деле нет там пропаганды. Вы начали с того, что написали что-то вроде "если докапываться, то можно расценить 17 мгновений весны как пропаганду национального превосходства".
Это сформировавшееся у вам мнение или ваш вопрос мне? Не раз были случаи, когда я находил в решениях судей факты неприменение норм права, которые должны были быть применены. Следует ли из этого, что я знаю нормы лучше? Что знаю - следует, а что лучше - спорно, потому как может судья не применил норму, зная при этом о ней. Обжалование не затрагивает вопроса знаний судьи, оно затрагивает судьи действия. А вот вынесение очевидно неправосудного решения затрагивает вопрос квалификации (качественности) судьи как [ Вы считаете, что лучше знаете нормы права, чем судья. небезпристрастного] ЛПР, а не как правоведа.
Так оно давно решило ( Общество должно решать, что ему приемлемо, а что - нет. уже утомляюсь повторять вам норму Конституции), но вот некоторая часть общества желает пойти против решения.
Ну так это или непонимание значения слов или просто глупость! Как можно уважения требовать!? Уважение можно осознавать и проявить (к чему-то или кому-то), но как можно требовать чтоб кому-то что-то неважное стало ни с того ни с сего (безо всякого создания важности) важным? Абсурд! Требуют уважения к ним.
Нормы в законе прописаны уже. Почему кому-то всё неймется, всё норовят на чужую (светскую) территорию свои представления (конфессиональные) продвинуть??? А все потому, что только драку и понимают, а тут их при первом разе близоруко пожалели, ласты не скрутили, вот они и распоясались. У нормальных людей можно всегда договориться, ...
Не сопоставляйте ценности светского государства и конфессиональные. Это из разных систем измерения. Ну, зато мы знаем случаи наказания людей за недостойное обращение с Вечным огнем.
А где признаки наличия другой группы фанатов-то? Кто-то что-то кричал против христиан? Нет. А вот верующие в некоторой своей части чего-то раскричались, флагами размахались. Хм. Тогда уж одной группы фанатов с другой, которая постоянно норовит сочинить обидную кричалку про другую.
Так всё-таки подлежат или же должны подлежать? Или это вы хотите чтоб подлежали? Подлежат. От чувств-с многие поступки зависят, значит должны и они подлежать.Моральный ущерб - это ведь тоже чувство
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя ahr154
Конечно нравится. Тонкий режиссёрский ход, способ создания контраста для показа того, что общество способно пасть в своих нравах настолько низко, что способно даже осудить человека за то, что он добавил каплю жизнеутверждения в, в целом, весьма отвратительный образ (не в его жизни, а в его последующем массовом применении _людьми_). По поводу "нравящихся". Вам нравится в этом спектакле конкретно идея того, что Иисус - актер эротического фильма или постер?
Вы меня спрашиваете "Что было бы, если бы"... И при их отсутствии бы не понравилось?
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя KOCTA
1.Следует на афише предупреждать о вольностях режиссера, а то получается обман : любитель оперы Вагнера идет смотреть классику, а ему предлагают совершенно не то, что он ожидает слушать и смотреть. Почему бы не указать на афише, примерно так : "Современная пьеса по мотивам оперы Вагнера", а без этого пояснения мошенничество напоминает.. 2. Риски "узнаваемости" в книгах, фильмах обычно нейтрализуют напоминанием : " Все имена героев, названия и обстоятельства - вымышленные. Любые совпадения - случайны." Кто не даёт здесь этого сделать? И не было бы претензий клириков, но и не было скандальной дискуссии, а ведь это - цель этого шоу-проекта.. Тонкий режиссёрский ход, способ создания(...)
Выше нас - только звёзды !
Исправлено пользователем VlkRoSS (26.03.15 00:24)
Ответ на сообщение Разгул нравственности (часть 2) пользователя VlkRoSS
1.1. В целом не возражаю. Но а это предусмотрено традициями и ходом развития театрального (а не кино-) искусства? Если да, то на вид Мездричу, а если нет, то и суда нет, так, рекомендация, пожелание; 1.Следует на афише предупреждать о вольностях режиссера,
1.3. Вам напоминает, а вот мне - нет. Может от того, что для меня мошенничество это не лавочно-кухонно-бытовой термин, а понятие из УК РФ. Ну вот такой вот я зануда... а без этого пояснения мошенничество напоминает.
2.1. О каком именно шоу-проекте речь? Вы о работе Кулябина или работе Тангейзера в работе Кулябина? 2. Риски "узнаваемости" ... не было скандальной дискуссии, а ведь это - цель этого шоу-проекта..
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя KOCTA
Выше нас - только звёзды !
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя VlkRoSS
Мы не рассматриваем каким следует быть театру и про "обманутых зрителей" я пока не слышал, так что не надо прежде всего оффтопика. А по топику уже все разобрано на 3 круга, требовать защиты чувств - правовая фантастика, право на свободу творчества - Конституционно, неоднократное предложение перечислить нарушенные законные права христиан - осталось без ответа. Демагогии не надо только. ... Факт "злоупотребления доверием". В академическом театре не должно быть бендеровской отсебятины
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя KOCTA
Выше нас - только звёзды !
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя VlkRoSS
Ответ на сообщение Разгул нравственности (часть 2) пользователя KOCTA
В Сети можно найти этот постер, у меня не возникает сомнения в том, распятие там есть. Что обсуждать, Вы же сами сказали "на три круга" уже. (...) что заявление "изображающий распятие в лоне Венеры" чистейшее враньё.(...)
Выше нас - только звёзды !
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя VlkRoSS
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя ahr154
Ну и про "пострадать ради рая" там рядом... Вы наверно читали о том, что ИГИЛ уничтожает исторические памятники Неиневитянского Царства? А если обратиться к Ветхому Завету - то в этом факте мы тоже увидим Промысел Божий. Не хочет Господь оставить даже памяти о Вавилоне
...
почему это важны [памятники культуры]? Для чего?
Для меня Ниневия известна лишь тем, что покаялась от проповеди Ионы.
Исторические факты важны для того, чтобы ими обосновать истинность Св.Писания перед неверующими, но в нынешние времена все больше людей делают окончательный выбор врага рода человеческого, и доказывать им становится что то бесмысленно. Более того - древние культы эти приспешники сатаны пытаются возродить во всей кровавой "красе" - что угодно лишь бы против Христа.
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя ahr154
И один из таких непонимающих — пользователь форума ahr154, которому мерещатся православные кресты там, где отродясь их не было. Ни на одном изображении, связанном с новосибирской постановкой оперы «Тангейзер», нет креста, который общепринято считать православным. Раз просто, по людски, некоторые не понимают, что есть разница между абы какой вещью и православным крестом, нужно это пояснить на уровне нормативных актов.
Ответ на сообщение Разгул нравственности (часть 2) пользователя VlkRoSS
Да, дожили. Существовало себе балетное и оперное искусство веками, теперь ему начинают выдвигать подобные рационализаторские предложения.... Следует на афише предупреждать о вольностях режиссера, а то получается обман : любитель оперы Вагнера идет смотреть классику, а ему предлагают совершенно не то, что он ожидает слушать и смотреть. Почему бы не указать на афише, примерно так : "Современная пьеса по мотивам оперы Вагнера", а без этого пояснения мошенничество напоминает.. 2. Риски "узнаваемости" в книгах, фильмах обычно нейтрализуют напоминанием : " Все имена героев, названия и обстоятельства - вымышленные. Любые совпадения - случайны." Кто не даёт здесь этого сделать? И не было бы претензий клириков, но и не было скандальной дискуссии, а ведь это - цель этого шоу-проекта..
"Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя Vitt
Я что-то не врубаюсь - не запихивать символ, которые миллионы людей носят на груди (это я о распятии), который многим вручали матери или любимые перед тем как проститься навсегда, на скабрезную картинку в женскую промежность - это по вашему "подстраиваться"? Под всех таких списфисских подстраиваться - никакого уважения не хватит
Ответ на сообщение Разгул нравственности (часть 2) пользователя VlkRoSS
Такое сообщение не соответствовало бы действительности, ибо там не "пьеса по мотивам", а именно "опера", все верно. Речь может идти об "Опере в постановке", но оперой она от этого быть не перестает (в пьесу не превращается) и никаких своих базовых характеристик (делающих оперу Вагнера оперой Вагнера) не теряет. Любители Вагнера никогда бы так не плавали в терминологии. Любители Вагнера от такого сообщения на плакате бы офигели. Любители Вагнера уже не знают, как спасаться от своих "защитников" и "охранителей". любитель оперы Вагнера идет смотреть классику, "Современная пьеса по мотивам оперы Вагнера"
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя KOCTA
Понятно. Рад, что и вы заметили падение нравов в обществе. Конечно нравится.
А что должен хотеть сказать режиссер, ставя чьё-то произведение? Вероятнее всего именно то, что говорил его автор! Иначе на кой черт он называет Тангейзер Вагнера, а не Тангейзер Кулябина? Вы меня спрашиваете "Что было бы, если бы"...
При их отсутствии впечатление было бы скорее всего иное. Может не столь яркое, может я вообще бы недоумевал, "А чего режиссёр сказать-то хотел, в чем суть постановки конкретно _им_, ради чего я вообще пошел смотреть, а не ограничился прослушиванием оперы в аудиозаписи!?"
Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя УХ
Католический там? Да, пожалуй. И один из таких непонимающих — пользователь форума ahr154, которому мерещатся православные кресты там, где отродясь их не было. Ни на одном изображении, связанном с новосибирской постановкой оперы «Тангейзер», нет креста, который общепринято считать православным.
Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя Топот_котов
Вряд ли Вы поняли что я имел ввиду, но все равно приятно Ваше внимание к моим высказываниям, Насчет поимели - не в курсе, а насчет того, что рассчитывают поиметь можно прочитать на профильном форуме. Например, мечтают, что за участие в пикете их запишут в "страстотерпцы" что дает дополнительный бонус для попадания в рай. Я, честно говоря, сильно удивилась когда такое прочитала.....даже скрин на память сохранила.
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя ahr154
А что же Кулябин сказал иного, не того, что Вагнер? Концовку несколько поменял? А что должен хотеть сказать режиссер, ставя чьё-то произведение? Вероятнее всего именно то, что говорил его автор!
А "там" это где? На постере креста нет вообще, соответственно заведомо отсутствует Католический там? Да, пожалуй. распятие . А иначе гимнаст на кольцах когда "крест" выполняет, это что, то же распятие???
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя KOCTA
Сюжетец другой. К музыкальной части ни у кого претензий, насколько я понимаю, нет. А что же Кулябин сказал иного, не того, что Вагнер? Концовку несколько поменял?
Там, где указывал тот, кому я отвечал. Хотя бы на фавикон официального сайта посмотрите. А "там" это где?
Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.
Ответ на сообщение Разгул нравственности (часть 2) пользователя Автоинформатор
Thanks for understanding
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя Chaldonn
Ответ на сообщение Разгул нравственности (часть 2) пользователя shapokliak
Опера - это гармоничный синтез искусств, где исполнительское искусство музыкантов, певцов, дирижёра сочетается с прекрасными декорациями и костюмами работы талантливых художников... Да и первоначальный замысел Вагнера не сохранен, где 13й век, время папы Урбана? Вместо этого - постмодернистская поделка.. (...) и никаких своих базовых характеристик (делающих оперу Вагнера оперой Вагнера) не теряет.
А так пришлось любителям Вагнера "офигеть" в партере театра, когда они ознакомились с этой постановкой. Любители в курсе, что по операм прокатилась волна постмодернистских поделок с названием "Тангейзер", в той же Германии -"оперу" сняли со скандалом.. Любители Вагнера от такого сообщения на плакате бы офигели.
ага, такая бы гейропа началась, езжайте, познакомьтесь гейропейскими ценностями, а лучше - сразу в Ла Скалу, послушайте и посмотрите настоящую версию оперы. "Борцы" совсем берега потеряли. Как бы славно жилось без них
Выше нас - только звёзды !
Ответ на сообщение Разгул нравственности (часть 2) пользователя Топот_котов
в 1971 году ознакомился с книгой "100 балетных либретто",изд.2-е, Издательство "Музыка",Ленинград,1971., не пересказывайте содержание. С пониманием отношусь к корректировке музыки под танец (или голос) исполнителей. Вольности режиссёра - общепринятое и веками существующее явление в искусстве.
Из общеизвестного: Балет Лебединое Озеро. Видели ли Вы когда ни будь, что бы на афише было написано: "Балет по мотивам Лебединого озера" или "балет Лебединое озеро по мотивам Чайковского?"
А между тем, изменения в либретто, хореографию и даже музыку (!) были внесены другими людьми уже после смерти П.И. Чайковского. Будете обвинять Петипа, Иванова и Дриго в мошенничестве? Повезло им, что они не дожили до нынешних времен.
Выше нас - только звёзды !
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя VlkRoSS
А как же уровни замысла? В чем ключевой момент замысла Вагнера? первоначальный замысел Вагнера не сохранен, где 13й век, время папы Урбана?
Как-то вы чрезмерно круто обобщили, неужто по-Вагнеру Тангейзера в гроте транс-Венеры транс-нимфы ублажали? ага, такая бы гейропа началась, езжайте, познакомьтесь гейропейскими ценностями
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя KOCTA
В академическом театре мы вправе ожидать бережного отношения к творчеству великих композитров. Рихард Вагнер является автором либретто к опере "Тангейзер". А как же уровни замысла? В чем ключевой момент замысла Вагнера? Тангейзер http://wagner.su/book/export/html/5 Пример анонса оперы "Тангейзер" Ла Скалы, Милан. http://www.biletexpress.ru/teatr/157/14890.html
Выше нас - только звёзды !
Исправлено пользователем VlkRoSS (27.03.15 04:06)
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя VlkRoSS
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя shapokliak
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя VlkRoSS
100 балетных либретто содержит только краткий пересказ одного из вариантов и ЛО в ней занимает 3 стр. с картинками. в 1971 году ознакомился с книгой "100 балетных либретто",изд.2-е, Издательство "Музыка",Ленинград,1971., не пересказывайте содержание. С пониманием отношусь к корректировке музыки под танец (или голос) исполнителей.
"Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"
Ответ на сообщение Разгул нравственности (часть 2) пользователя VlkRoSS
К творчеству Вагнера-композитора отнеслись максимально бережно, однако считать, что само либретто является сокровищем мировой культуры было бы явной натяжкой, поскольку великим писателем он не был. Писал в основном статьи скандального содержания, которые не были оценены ни современниками, ни потомками. В академическом театре мы вправе ожидать бережного отношения к творчеству великих композитров. Рихард Вагнер является автором либретто к опере "Тангейзер".
"Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"
Ответ на сообщение Разгул нравственности (часть 2) пользователя Топот_котов
Хм... Писал в основном статьи скандального содержания, которые не были оценены ни современниками, ни потомками.
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя VlkRoSS
Опера Вагнера - это , если угодно, модернистская поделка. За что его злобно критиковали. Особенно старался Лев Толстой - ему не нравилось всё. ... где 13й век, время папы Урбана? Вместо этого - постмодернистская поделка..
Ответ на сообщение Разгул нравственности (часть 2) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя KBman
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя KBman
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя Алексий
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя ahr154
Сути это не меняет, и вообще всё не о том, какой крест и был ли он. В принципе, было и так:"....Я распят, как Христос, на крыльях самолётов, летящих в эту ночь бомбить детей Христа....". Согласитесь, что сильнее простецкой кулябинской промежностит Венеры с Христом,т но никто ведьтогда не содрогнулся. Католический там? Да, пожалуй.
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя Градус
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя Михаил_1
Действительно так и есть! Кто-то захотел прославиться, а другие получить политический капитал, не более того. Художественных изысков в опере нет, так себе средненько всё. Вообще такое чувство, что это некая политическая возня местного масштаба, кто-то каких-то плюшек хочет получить за счёт кого другого.
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя Михаил_1
Московский иерарх разделал новосибирского как тузик грелку,с заключительным "контрольным выстрелом" про шикарный загородный особняк новосибирского деятеля церкви. Нашему просто необходимо ответить. из "свежего" - реплика от Кураева
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя Градус