Ответ на сообщение Разгул нравственности (часть 2) пользователя Автоинформатор
Кто-нибудь в курсе, это правда или нет?
|
Ответ на сообщение Разгул нравственности (часть 2) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Разгул нравственности (часть 2) пользователя sapromaster
Этот вопрос надо задать именно "православным активистам". Ведь если поискать "обиды" - их вокруг масса. Имеющий глаза да увидит. существуют миллионы других тем для спектаклей, чё вы прицепились к той, что чревата разжиганием?
"Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя Весельчак У
существуют миллионы других тем для спектаклей ...
Этот вопрос надо задать именно "православным активистам".
Ответ на сообщение Разгул нравственности (часть 2) пользователя sapromaster
"Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя Весельчак У
Ответ на сообщение Разгул нравственности (часть 2) пользователя sapromaster
А они "разбираются кропотливо"? Так-то никаких внешних признаков этого нет. Или есть? Неужели посадят-таки Задою, Лобова и Симанову? Или хотя бы внушение сделают... Догадываюсь, почему столь кропотливо в этом деле разбираются следственные органы.
О ком речь? Но когда одни и те же люди зажигают общество раз за разом, год за годом, неоднократно и под деструктивными лозунгами, даже не скрывая истинных намерений (свержение существующей власти революционными методами)
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя Spirit
Достоевский, Чехов, Чайковский, Толстой, Свиридов, Маяковский, Есенин, Пушкин, Лермонтов, Репин Левитан, Куинджи, Коненков итд итп это не искусство? Проблема византийщины в том, что они не могут на Руси уже сотни лет создать ни искусства,
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя Градус
Всё это предельно светское искусство, причём в русле европейской Эпохи Просвещения. Никакого влияния православия не прослеживается. А кое-кто активно дистанцировался от него. Достоевский, Чехов, Чайковский, Толстой, Свиридов, Маяковский, Есенин, Пушкин, Лермонтов, Репин Левитан, Куинджи, Коненков итд итп это не искусство?
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя Spirit
А где религия в произведениях искусства очень уж сильно "просвечивается"? икакого влияния православия не прослеживается.
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя Градус
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя Spirit
Великие русские художники : Васнецов Виктор Михайлович из семьи священника, духовная семинария, рисовальная школа в СПБ, Академия художеств СПБ, Александр Андреевич Иванов, Николай Николаевич Ге. Великий русский композитор, пианист и дирижёр Рахманинов Сергей Васильевич... (...)
Никакого влияния православия не прослеживается.(...)
Выше нас - только звёзды !
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя VlkRoSS
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя Spirit
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя Spirit
но и среди русских попов во все времена (с р.х.) было много штейнов - а это чем объясните? А консерватории в Москве и СПб построили Рубинштейны.
Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя ahr154
1.Вы спросили "к чему эти 5 страниц", я ответил к чему это с _моей_ стороны. Может вы уточните ваш _вопрос_? 1) Это вообще не то, про что я спрашивал.
2) Я не понимаю, к чему вы клоните. Что, нынешним представителям НСДАП нужно обратить внимание на это?
3) Хотелось бы, знаете ли, уйти от сравнения христианства и фашизма, если это возможно.
Процитируйте, плз! В:Кто-то обвинял???
O:Вы в том числе.
Я там достаточно для того, чтоб узревать и тех, к ком пишете вы и тех, чей "легко узнаваемый образ" был описан мной. И находить отличия образов. Вы в Академгородке давно были?
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя ahr154
В порядке (установленном законом) это так(в целом): Какого закона? Что, возмущение возникает только по какому-то закону? Людям не понравилось, они высказывают свое недовольство и привлекают правоохранительные органы. Все в порядке.
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя fensterbau
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя viktor_venskiy
Ответ на сообщение Разгул нравственности (часть 2) пользователя Spirit
согласен. Социальной активностью. Желанием занять престижное место.
Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя KOCTA
Итог: мы все друг с другом согласны, в постановке был именно христианский крест, и кресты скорой помощи и болтов тут совершенно не при чем. 1.Вы спросили "к чему эти 5 страниц", я ответил к чему это с _моей_ стороны. Может вы уточните ваш _вопрос_?
Согласен! Не может! Но, как всегда есть одно "но". В упомянутом вами фильме фашисты показаны фашистами, то есть исторические образы занимались своими обычными фашистскими обязанностями. А вот в данной постановке Тангейзера Иисус не занимался своими обычными обязанностями, а был представлен в роли порноактера. Я думаю, что постановка в стиле "советские солдаты вместо того, чтобы защищать Родину от захватчиков, снимались в эротических фильмах" вызвала бы тоже определенный негатив. 2. К тому, что воспроизведение исторического образа с точностью, не оставляющей у зрителя сомнения, это приём, в искусстве _приемлемый_ и сам факт применения этого приема кого-либо оскорбить не может в принципе.
Эдак с фашизмом можно многое сравнить. 3.1. Христианство это вид религии, а у религии и фашизма общий смысловой корень, единение.
Это все, что связывает фашизм, нацизм и христианство? Если да то я вновь предлагаю вам закончить это сравнение. 3.2. Фашизм и нацизм это разное, у фашизма цель единение, а у нацизма - идея превосходства (нации над другими). Недавно тут были цитаты из "руководящих материалов христиан", показывающие, что в христианство заложена как идея превосходства над другими религиями, так и насильственный способ взаимодействия с другими религиями. Проведите аналогию с "с другими мировоззрениями" и "с другими идеологиями", если угодно.
Было не "приемлемым", а законным. Изменились законы - стало неприемлемым. Изменился не только этот закон, к примеру и ворам руки больше не рубят, не взирая на их вероисповедание. 3.3. Если когда-то "побить камнями" было приемлемым в обществе, то сейчас это наказуемо. Общество указало религиозной его части на границы реализации их прав на свободу исповедовать желаемую религию. Абсолютизация свобод сторонников какой-либо конфессии обществом (как мы видим по-факту) не принимается (да и действующим законом не допускается).
Не буду искать. У вас точно такой же форум, как и у меня. Образ "легко узнаваемого образа" вы искали подробно. Процитируйте, плз!
А как можно охарактеризовать описанный мной образ, раз уж мы тут все специалисты по образам и иконы стиля? Я там достаточно для того, чтоб узревать и тех, к ком пишете вы и тех, чей "легко узнаваемый образ" был описан мной. И находить отличия образов.
Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.
Ответ на сообщение Разгул нравственности (часть 2) пользователя KOCTA
Ну, так и было, и за законом пошли в суд, и митинг согласовали в законном порядке. В порядке (установленном законом) это так(в целом):
Все правильно! Однако это никак не противоречит праву людей высказывать свое мнение по поводу этого мероприятия, проводимого в общественном месте за федеральные средства. И просить соответствующие госструктуры проверить этот спектакль и дать ему правовую оценку. А так же обратить внимание руководство закрытого помещения на недопустимость (по мнению возмущенных людей) подобного рода постановок. Спектакль и концерт, когда есть программка, либретто, афиши и платные билеты, это не публичные мероприятия (туда доступ нежелающих видеть представление заведомо организаторами ограничен (путем применения закрытого помещения, например), а присутствующие свободны в реализации права покинуть зал в ходе непонравившегося представления).
---
Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя ahr154
Последняя серия о "национальных особенностях" (типа особенности национальной бани - точно не помню) как раз об этом, немцы, русские и эротика... Я думаю, что постановка в стиле "советские солдаты вместо того, чтобы защищать Родину от захватчиков, снимались в эротических фильмах" вызвала бы тоже определенный негатив.
Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!
Ответ на сообщение Разгул нравственности (часть 2) пользователя Автоинформатор
Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя woddy
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя woddy
Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.
Ответ на сообщение Разгул нравственности (часть 2) пользователя shapokliak
Опера «Тангейзер» и право на свободу совести и вероисповеданий К вопросу об оскорблениях
"Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя ahr154
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя ahr154
"Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя shapokliak
Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя Топот_котов
Да ну, забудут, сколько ж можно. Потом по 2-3 человека будут приходить максимум. "Единичные пикеты". Будут теперь митинги вокруг Тангейзера каждое воскресенье: 29 марта - против, 5 апреля - за, и потом все по новой.
Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя Топот_котов
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя woddy
Кстати любопытно, что думают об этих группах сами постановщики. Приятно ли думать, что твоя Опера ничего не вызвала, кроме протестов и интереса правоохранительных органов? Я думаю, они хотели бы другой славы, но их пиарят только в этом ключе. facebook.com
Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.
Ответ на сообщение Разгул нравственности (часть 2) пользователя shapokliak
Там другие развлечения - в Екате "обласнеков" гоняют, а Томск маловат. А то, что ареной показушности стал именно наш город, а не, скажем, Екатеринбург или Томск
Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя ahr154
В постановке был крест такой же, как и тот, что используют христиане. Но не крест "христианский" как принадлежащий христианам или как товарный знак или знак обслуживания, права на который принадлежат "христианам" (в лице соотв. зерегистрированного юрлица - религиозной организации). Иными словами в постановке не использовалось что-либо (какое либо имущество, предмет, изображение, объект нематериальных прав), использование чего вообще подлежит правовой защите, т.е. вообще не имеет значения какой крест там использовался, любой крест там использовать правомерно, законно. мы все друг с другом согласны, в постановке был именно христианский крест
Указанный фильм не рассматривал вопроса чем занимались нацисты (не трогайте фашизм тут, фашизм тут не при делах) в постелях до вступления в НСДАП. Право не рассматривать этот вопрос это право Семёнова точно также, как у Кулябина есть право на фантазию как проводил свое время тот библейский персонаж до того, как он стал объектом религиозного почитания. Это первое. А второе это то, что право на фантазию как проводил он время после того, как стал объектом почитания, точно также есть. У всех, в т.ч. у Кулябина. есть одно "но". В упомянутом вами фильме фашисты показаны фашистами, то есть исторические образы занимались своими обычными фашистскими обязанностями. А вот в данной постановке Тангейзера Иисус не занимался своими обычными обязанностями, а был представлен в роли порноактера.
Можно, а надо оно, сравнивать малосравнимое? Национальное единство, объединение, это и есть суть фашизма, а национальное превосходство суть национализма. Как назовем идею конфессионального превосходства, конфессионализм? Не возражаю, только давайте его ставить на один уровень не с фашизмом, а именно что с национализмом. А в нашем обществе за национализм наказывают, так надо быть последовательными! Эдак с фашизмом можно многое сравнить. ... Это все, что связывает фашизм, нацизм и христианство?
Видимо не поняли. В том-то и дело, что противники кулябинского "Тангейзера" (и постера в нём) требуют себе прав больше, чем предусмотрено законом (для всех граждан) и требуют это именно по признаку конфессиональной принадлежности. Собираясь в суд или в "правоохранительный орган" надо сперва четко себе ответить на вопрос "какое именно моё предусмотренное и защищаемое законом право нарушено". Вы можете ответить какое из указанных прав оказалось нарушенным в отношении "их"? Абсолютизация свобод конфессии? Да никто и не требует больших свобод, чем у всех граждан! Или я не понял о чем вы.
Это ваше право, но тогда будьте любезны забрать назад свое утверждение, будто я обвинял. Не буду искать.
"Узнаваемый". А как можно охарактеризовать описанный мной образ
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя ahr154
За законом (которого ещё нет) ходят не в суд, а к депутату, в Думу. В суд ходят за судебной защитой прав (нарушенных!!!). Ну, так и было, и за законом пошли в суд,
Мнения - пожалуйста, но вот заявлять о нарушении права следует все-таки имея хоть минимальное о них (правах) представление. Иначе начинается не суд по установленной законом процедуре, а юмористическое шоу (почитайте протокол заседания), причем именно что "в общественном месте за федеральные средства" ((с) Ваш!), при том, что постановка на сцене Оперного это постановка не в общественном месте в том его смысле, что на конкретное платное представление попадают не случайно, а строго целенаправленно. Могут быть возмущения по поводу нарушения общественной нравственности, но конфессиональная нравственность правовой защите не подлежит по-определению, поскольку не может подлежать (иначе нарушение равенства в т.ч. в области свободы совести). Однако это никак не противоречит праву людей высказывать свое мнение по поводу этого мероприятия, проводимого в общественном месте за федеральные средства.
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя KOCTA
Христианский - это не принадлежность в смысле собственности, а характеристика. То есть, есть, например, крест кельтский, и хоть самих кельтов уже давно нет, крест остается кельтским. Так и тут - никто не укоряет никого за незаконное пользование чужой собственностью. Речь-то ведь о другом, знаете же. И все рады, что Театр решил удалить этот постер из постановки, это было правильное решение. В постановке был крест такой же, как и тот, что используют христиане. Но не крест "христианский" как принадлежащий христианам или как товарный знак или знак обслуживания, права на который принадлежат "христианам" (в лице соотв. зерегистрированного юрлица - религиозной организации). Иными словами в постановке не использовалось что-либо (какое либо имущество, предмет, изображение, объект нематериальных прав), использование чего вообще подлежит правовой защите, т.е. вообще не имеет значения какой крест там использовался, любой крест там использовать правомерно, законно.
Я и не трогаю фашизм, это вы начали Тангейзера со Штирлицем сравнивать и приводили в пример пропаганду фашизма. И если вы сами же и начали опровергать схожесть этих произведений, зачем вы вообще заговорили о Штирлице? Указанный фильм не рассматривал вопроса чем занимались нацисты (не трогайте фашизм тут, фашизм тут не при делах) в постелях до вступления в НСДАП. Право не рассматривать этот вопрос это право Семёнова точно также, как у Кулябина есть право на фантазию как проводил свое время тот библейский персонаж до того, как он стал объектом религиозного почитания. Это первое. А второе это то, что право на фантазию как проводил он время после того, как стал объектом почитания, точно также есть. У всех, в т.ч. у Кулябина.
Потом у порнографии есть весьма чёткое определение и огульно заявлять, будто в "Тангейзере" Кулябин поставил порносцену, это нарываться на правовое преследование по требованию уже Кулябина.
Дак не нужно! Я же об этом и говорю! Можно, а надо оно, сравнивать малосравнимое?
Не совсем так. Не больше в принципе, а больше в рамках принадлежности к своей религии - по сути, к клубу единомышленников. То есть, например участник Клуба юных натуралистов тоже имеет больше прав, чем не участник. И в данном случае, эти вот участники клуба "Православное христианство" требуют не себе больше прав, а того, чтобы никто не смел порочь их символы. Вроде бы, ничего такого, верно? Видимо не поняли. В том-то и дело, что противники кулябинского "Тангейзера" (и постера в нём) требуют себе прав больше, чем предусмотрено законом (для всех граждан) и требуют это именно по признаку конфессиональной принадлежности. Собираясь в суд или в "правоохранительный орган" надо сперва четко себе ответить на вопрос "какое именно моё предусмотренное и защищаемое законом право нарушено". Вы можете ответить какое из указанных прав оказалось нарушенным в отношении "их"?
Зачем? Было ведь! Это ваше право, но тогда будьте любезны забрать назад свое утверждение, будто я обвинял.
Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.
Ответ на сообщение Разгул нравственности (часть 2) пользователя KOCTA
Ну что вы цепляетесь - ну понятно же о чем речь. Разумеется не за принятием закона идут в суд. За законом (которого ещё нет) ходят не в суд, а к депутату, в Думу. В суд ходят за судебной защитой прав (нарушенных!!!).
Почему это следует? А что, если и не разбираешься в юриспруденции, то и слова сказать нельзя? Там есть прокуроры, адвокаты и судьи - вот они разбираются и получают за это деньги. И следят, чтобы соблюдалась установленная законом процедура. Если же там юмористическое шоу - ну так это ж на руку ответчику, значит он победит. Мнения - пожалуйста, но вот заявлять о нарушении права следует все-таки имея хоть минимальное о них (правах) представление. Иначе начинается не суд по установленной законом процедуре, а юмористическое шоу (почитайте протокол заседания), причем именно что "в общественном месте за федеральные средства" ((с) Ваш!), при том, что постановка на сцене Оперного это постановка не в общественном месте в том его смысле, что на конкретное платное представление попадают не случайно, а строго целенаправленно. Могут быть возмущения по поводу нарушения общественной нравственности, но конфессиональная нравственность правовой защите не подлежит по-определению, поскольку не может подлежать (иначе нарушение равенства в т.ч. в области свободы совести).
Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя ahr154
"Отучаемся говорить за всех" И все рады, что Театр решил удалить этот постер из постановки, это было правильное решение.
И это называется "ничего такого"? Выходя за двери Клуба, юный натуралист напрочь лишается всех своих дополнительных прав. Ни бесплатного проезда в транспорте, ни талонов на усиленное питание за членство в клубе ему не полагается. И требовать, чтобы другие люди в других местах не убивали червячков и комариков, только потому, что в КЮНе к ним относятся мимимишно, это совершеннейшая наглость. То есть, например участник Клуба юных натуралистов тоже имеет больше прав, чем не участник. И в данном случае, эти вот участники клуба "Православное христианство" требуют не себе больше прав, а того, чтобы никто не смел порочь их символы. Вроде бы, ничего такого, верно?
Ответ на сообщение Разгул нравственности (часть 2) пользователя shapokliak
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя Vitt
Вы не рады, вам конкретно эта картина нравилась? Как думаете, почему ее решили убрать? "Отучаемся говорить за всех"
Не полагается-не полагается, тут вы правы. За комарика-то, пожалуй и правда наглость, а вот если некий представитель антикюна захочет убивать кошек в общественном месте, то тут не только нашему натуралисту, но и прочим согражданам стоит за них вступиться. И это называется "ничего такого"? Выходя за двери Клуба, юный натуралист напрочь лишается всех своих дополнительных прав. Ни бесплатного проезда в транспорте, ни талонов на усиленное питание за членство в клубе ему не полагается. И требовать, чтобы другие люди в других местах не убивали червячков и комариков, только потому, что в КЮНе к ним относятся мимимишно, это совершеннейшая наглость.
Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя ahr154
Именно, что характеристика, но при этом не обозначение объекта прав. Никто ничего не делал с крестом, находящимся в/над церковью, а не церкви кто как хочет, так и использует. Кто хочет, ставит себе такой во дворе и молится на него, а другой не нём будет белье сушить. А удаление того постера это все-равно что выполнять требование террористов. Христианский - это не принадлежность в смысле собственности, а характеристика. ... Речь-то ведь о другом, знаете же. И все рады, что Театр решил удалить этот постер из постановки, это было правильное решение.
Сравнивать я начал изобразительные приёмы, а "Тангейзер" там и или "17 мгновений весны" - непринципиально, это только примеры. это вы начали Тангейзера со Штирлицем сравнивать
и приводили в пример пропаганду фашизма. Сударь, что-то вы уже чрезмерно много мне приписывать стали...
Заодно сотрудники органов покажут и уровень своей компетентности. я уверен, что компетентные органы дадут оценку правомочности обнародования таких фантазий.
А вам не кажется, что целенаправленный эротический фильм и лишь иллюстрирующая общее представление эротическая сцена это тож не одно и тоже? актер эротического фильма.
Оттуда-то проблема и произрастает, что они хотят не в рамках клуба, а именно вне рамок клуба. Не больше в принципе, а больше в рамках принадлежности к своей религии - по сути, к клубу единомышленников. ... чтобы никто не смел порочь их символы.
Повторяю, не согласен. Утверждаете (уже второй раз!) - доказывайте или забирайте утверждение обратно. Зачем? Было ведь!
Простите, но я упоминал лишь ту "юриспруденцию", которую изучают в курсе "Основ государства и права" (нынче в курсе "Обществознания") пока получают обязательное среднее образование. Так что знать это следует также, как таблицу умножения. А что, если и не разбираешься в юриспруденции, то и слова сказать нельзя?
А свобода совести-то здесь причем, никто ведь никого поклоны бить не заставляет? Свобода совести (да ещё и в светском государстве ) далеко не только в свободе не бить поклоны или самоопределении кому их бить. Она в том числе и в том, что рисовать карикатуры на бьющих поклоны это столь же правомерно, как утверждать, что Сатана это плохо. Главное не развешивать карикатуры в помещениях, предназначенных для битья поклонов, и не утверждать, что Сатана это плохо в помещениях, где проводят обряды сатанисты. В светском же заведении можно свободно и те карикатуры и те утверждения.
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя ahr154
...ему может посчастливиться узнать, что характер обращения граждан с животными давно является объектом правового регулирования. Бродячих животных отлавливают в любых местах, в т.ч. общественных, но отлавливают(!), а не отстреливают и затем в установленных местах усыпляют, а не расстреливают. если некий представитель антикюна захочет убивать кошек в общественном месте, то тут ...
Ответ на сообщение Разгул нравственности (часть 2) пользователя Автоинформатор
Если вера ослабла, пусть помолится господу, чтобы он ее укрепил Простите, но как-то слабо верится, что человек (пусть далеко не церковный) в одном случае (социологического опроса) называется себя «православным», в другом – на форуме интернет-портала хулит Церковь!
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя ahr154
Это вообще не картина, которая создается с целью понравиться. Это постер. К фильму. Который вместе с эти фильмом должен был вызвать определенную реакцию у вымышленных персонажей (гостей вымышленного кинофестиваля). Конкретней, обидеть их, чтобы они выгнали режиссера этого фильма. В этой роли данное изображение было вполне уместно. Вы не рады, вам конкретно эта картина нравилась?
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя KOCTA
Вы такими разговорами добьетесь только того, что его сделают объектом права. Раз просто, по людски, некоторые не понимают, что есть разница между абы какой вещью и православным крестом, нужно это пояснить на уровне нормативных актов. Именно, что характеристика, но при этом не обозначение объекта прав. Никто ничего не делал с крестом, находящимся в/над церковью, а не церкви кто как хочет, так и использует. Кто хочет, ставит себе такой во дворе и молится на него, а другой не нём будет белье сушить. А удаление того постера это все-равно что выполнять требование террористов.
Вот и я об этом. В первом случае изобразительный прием показывает немцев за обычными немецкими делами, а второй - выдуманная обидная история. Разница - очевидна. Сравнивать я начал изобразительные приёмы, а "Тангейзер" там и или "17 мгновений весны" - непринципиально, это только примеры.
Сударь, что-то вы уже чрезмерно много мне приписывать стали...не фашизма, а национального превосходства, прошу прощения.
А почему ж это? Светский суд будет выносить решение, а вы уже заранее знаете, какое будет правильным, а какое - нет? Заодно сотрудники органов покажут и уровень своей компетентности.
Конечно кажется! А что это меняет? А вам не кажется, что целенаправленный эротический фильм и лишь иллюстрирующая общее представление эротическая сцена это тож не одно и тоже?
Не с "символами, которые они в своем клубе применяют", а с символами их клуба. Тоже ведь разница. И вполне нормальное и здоровое желание, чтобы никто не трогал эти символы. Оттуда-то проблема и произрастает, что они хотят не в рамках клуба, а именно вне рамок клуба.
В стенах клуба пусть устанавливают любые правила для членов клуба и ограничивают доступ в стены клуба случайных лиц, но чтоб вне рамок клуба даже и не пытались выражать претензии что кто-то не так что-то делает с символами, которые они и в своем клубе применяют.
Я заберу. Видимо, мне показалось, что вы пренебрежительно относились к людям в тришках и делали невыгодные для них выводы, основываясь исключительно на их манере одеваться. Рад, что это не так, простите великоду.. тьфу, чего это я, вы ж нетеист. Повторяю, не согласен. Утверждаете (уже второй раз!) - доказывайте или забирайте утверждение обратно.
Свобода совести (да ещё и в светском государстве ) далеко не только в свободе не бить поклоны или самоопределении кому их бить. Она в том числе и в том, что рисовать карикатуры на бьющих поклоны это столь же правомерно, как утверждать, что Сатана это плохо. Главное не развешивать карикатуры в помещениях, предназначенных для битья поклонов, и не утверждать, что Сатана это плохо в помещениях, где проводят обряды сатанисты. В светском же заведении можно свободно и те карикатуры и те утверждения.Я согласен! На бьющих поклоны - сколько угодно. Да их и так сколько угодно, и на священнослужителей, и всяких иллюстраций "православия головного мозга". Да и фиг на них. Но ведь карикатуры на символы веры и Иисуса - это другое, это уже смело будет разжиганием. И правильно.
Я такого не видел и видеть не хочу. Вконтакте есть все. И я только "за", когда у нас будет введена серьезная ответственность за клевету, оскорбления и всякое прочее. А то и правда, любой человек может наплести оболгать человека совершенно безнаказанно. А вот рисовать пентаграмму на фотопортрете Табакова и выкладывать такую картинку в интернет это приписывать Табакову будто он придерживается убеждений, который он свободен и не придерживаться (не знаю чего он придерживается, знаю только что он свободен в выборе). Так что если он фактически не придерживается, у Табакова есть повод потребовать правового преследования авторов выкладывания, нехай тогда "Вконтакте" внесут в список забанненых доменов.
Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя Vitt
Я понимаю. Но все ж таки лучше ну как-то это завуалировать. Ну зачем так явно-то все показывать? Это вообще не картина, которая создается с целью понравиться. Это постер. К фильму. Который вместе с эти фильмом должен был вызвать определенную реакцию у вымышленных персонажей (гостей вымышленного кинофестиваля). Конкретней, обидеть их, чтобы они выгнали режиссера этого фильма. В этой роли данное изображение было вполне уместно.
Какая разница, скажите, фильм это, спектакль, или еще что. Там есть образы, которые были использованы (я все таки склоняюсь к тому, что ненамеренно, потому что и директор и режиссер - вполне адекватные люди) в явно неподобающем виде. С какого перепугу граждане на улице и в других помещениях стали дружно записываться в ряды "обиженок", не различая, где спектакль, а где фильм, о котором говорится в спектакле, не видя ни того, ни другого (собственно, фильм увидеть и нельзя, т.к. его нет, он выдуман)... наверно, совсем не видят разницы между вымыслом и реальностью
Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя ahr154
Чем лучше и кому? Да, можно завуалировать. Можно вообще занавес не открывать, пусть актеры за ним поют и играют. Но зачем? Я понимаю. Но все ж таки лучше ну как-то это завуалировать. Ну зачем так явно-то все показывать?
Так а почему про подобаемость или неподобаемость использования образов должны судить люди, которые сами их юзают Какая разница, скажите, фильм это, спектакль, или еще что. Там есть образы, которые были использованы (я все таки склоняюсь к тому, что ненамеренно, потому что и директор и режиссер - вполне адекватные люди) в явно неподобающем виде.
Ответ на сообщение Разгул нравственности (часть 2) пользователя Автоинформатор
"Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя Vitt
Чтобы не возникало таких вот ситуаций. Что, без религиозной тематики уже нет искусства? Чем лучше и кому? Да, можно завуалировать. Можно вообще занавес не открывать, пусть актеры за ним поют и играют. Но зачем?
Судит суд. И наши с вами сограждане. Я вот, например, не использую образ в корыстных целях. И судья в суде тоже вряд ли. Так а почему про подобаемость или неподобаемость использования образов должны судить люди, которые сами их юзают <s>в корыстных целях</s>? Они их используют так, как им нравится, другие - так как сами считают нужным. Нету ни у кого эксклюзивных прав на образ, так что и не надо другим диктовать, что с ним делать.
Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя shapokliak
И чего же они поимели ЛИЧНО. Сообщите пожалуйста, очень интересно.. плюс церковные бабушки во главе с Тихоном не поддались бы искушению пристроиться и чего-нибудь поиметь для себя лично
Исправлено пользователем Доктор_Фауст (25.03.15 17:36)