Ответ на сообщение Разгул нравственности (часть 2) пользователя Автоинформатор
Кто-нибудь в курсе, это правда или нет?
|
|
|
Ответ на сообщение Разгул нравственности (часть 2) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Разгул нравственности (часть 2) пользователя sapromaster
существуют миллионы других тем для спектаклей, чё вы прицепились к той, что чревата разжиганием?Этот вопрос надо задать именно "православным активистам". Ведь если поискать "обиды" - их вокруг масса. Имеющий глаза да увидит.
"Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя Весельчак У
существуют миллионы других тем для спектаклей ...
Этот вопрос надо задать именно "православным активистам".
Ответ на сообщение Разгул нравственности (часть 2) пользователя sapromaster
"Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя Весельчак У
Ответ на сообщение Разгул нравственности (часть 2) пользователя sapromaster
Догадываюсь, почему столь кропотливо в этом деле разбираются следственные органы.А они "разбираются кропотливо"? Так-то никаких внешних признаков этого нет. Или есть? Неужели посадят-таки Задою, Лобова и Симанову? Или хотя бы внушение сделают...
Но когда одни и те же люди зажигают общество раз за разом, год за годом, неоднократно и под деструктивными лозунгами, даже не скрывая истинных намерений (свержение существующей власти революционными методами)О ком речь?
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя Spirit
Проблема византийщины в том, что они не могут на Руси уже сотни лет создать ни искусства,Достоевский, Чехов, Чайковский, Толстой, Свиридов, Маяковский, Есенин, Пушкин, Лермонтов, Репин Левитан, Куинджи, Коненков итд итп это не искусство?
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя Градус
Достоевский, Чехов, Чайковский, Толстой, Свиридов, Маяковский, Есенин, Пушкин, Лермонтов, Репин Левитан, Куинджи, Коненков итд итп это не искусство?Всё это предельно светское искусство, причём в русле европейской Эпохи Просвещения. Никакого влияния православия не прослеживается. А кое-кто активно дистанцировался от него.
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя Spirit
икакого влияния православия не прослеживается.А где религия в произведениях искусства очень уж сильно "просвечивается"?
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя Градус
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя Spirit
(...)Великие русские художники : Васнецов Виктор Михайлович из семьи священника, духовная семинария, рисовальная школа в СПБ, Академия художеств СПБ, Александр Андреевич Иванов, Николай Николаевич Ге. Великий русский композитор, пианист и дирижёр Рахманинов Сергей Васильевич...
Никакого влияния православия не прослеживается.(...)
Выше нас - только звёзды !
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя VlkRoSS
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя Spirit
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя Spirit
А консерватории в Москве и СПб построили Рубинштейны.но и среди русских попов во все времена (с р.х.) было много штейнов - а это чем объясните?

Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя ahr154
1) Это вообще не то, про что я спрашивал.1.Вы спросили "к чему эти 5 страниц", я ответил к чему это с _моей_ стороны. Может вы уточните ваш _вопрос_?
2) Я не понимаю, к чему вы клоните. Что, нынешним представителям НСДАП нужно обратить внимание на это?
3) Хотелось бы, знаете ли, уйти от сравнения христианства и фашизма, если это возможно.
В:Кто-то обвинял???Процитируйте, плз!
O:Вы в том числе.
Вы в Академгородке давно были?Я там достаточно для того, чтоб узревать и тех, к ком пишете вы и тех, чей "легко узнаваемый образ" был описан мной. И находить отличия образов.
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя ahr154
Какого закона? Что, возмущение возникает только по какому-то закону? Людям не понравилось, они высказывают свое недовольство и привлекают правоохранительные органы. Все в порядке.В порядке (установленном законом) это так(в целом):
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя fensterbau
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя viktor_venskiy
Ответ на сообщение Разгул нравственности (часть 2) пользователя Spirit
Социальной активностью. Желанием занять престижное место.согласен.
Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя KOCTA
1.Вы спросили "к чему эти 5 страниц", я ответил к чему это с _моей_ стороны. Может вы уточните ваш _вопрос_?Итог: мы все друг с другом согласны, в постановке был именно христианский крест, и кресты скорой помощи и болтов тут совершенно не при чем.
2. К тому, что воспроизведение исторического образа с точностью, не оставляющей у зрителя сомнения, это приём, в искусстве _приемлемый_ и сам факт применения этого приема кого-либо оскорбить не может в принципе.Согласен! Не может! Но, как всегда есть одно "но". В упомянутом вами фильме фашисты показаны фашистами, то есть исторические образы занимались своими обычными фашистскими обязанностями. А вот в данной постановке Тангейзера Иисус не занимался своими обычными обязанностями, а был представлен в роли порноактера. Я думаю, что постановка в стиле "советские солдаты вместо того, чтобы защищать Родину от захватчиков, снимались в эротических фильмах" вызвала бы тоже определенный негатив.
3.1. Христианство это вид религии, а у религии и фашизма общий смысловой корень, единение.Эдак с фашизмом можно многое сравнить.
3.2. Фашизм и нацизм это разное, у фашизма цель единение, а у нацизма - идея превосходства (нации над другими). Недавно тут были цитаты из "руководящих материалов христиан", показывающие, что в христианство заложена как идея превосходства над другими религиями, так и насильственный способ взаимодействия с другими религиями. Проведите аналогию с "с другими мировоззрениями" и "с другими идеологиями", если угодно.Это все, что связывает фашизм, нацизм и христианство? Если да то я вновь предлагаю вам закончить это сравнение.
3.3. Если когда-то "побить камнями" было приемлемым в обществе, то сейчас это наказуемо. Общество указало религиозной его части на границы реализации их прав на свободу исповедовать желаемую религию. Абсолютизация свобод сторонников какой-либо конфессии обществом (как мы видим по-факту) не принимается (да и действующим законом не допускается).Было не "приемлемым", а законным. Изменились законы - стало неприемлемым. Изменился не только этот закон, к примеру и ворам руки больше не рубят, не взирая на их вероисповедание.
Процитируйте, плз!Не буду искать. У вас точно такой же форум, как и у меня. Образ "легко узнаваемого образа" вы искали подробно.
Я там достаточно для того, чтоб узревать и тех, к ком пишете вы и тех, чей "легко узнаваемый образ" был описан мной. И находить отличия образов.А как можно охарактеризовать описанный мной образ, раз уж мы тут все специалисты по образам и иконы стиля?
Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.
Ответ на сообщение Разгул нравственности (часть 2) пользователя KOCTA
В порядке (установленном законом) это так(в целом):Ну, так и было, и за законом пошли в суд, и митинг согласовали в законном порядке.
Спектакль и концерт, когда есть программка, либретто, афиши и платные билеты, это не публичные мероприятия (туда доступ нежелающих видеть представление заведомо организаторами ограничен (путем применения закрытого помещения, например), а присутствующие свободны в реализации права покинуть зал в ходе непонравившегося представления).Все правильно! Однако это никак не противоречит праву людей высказывать свое мнение по поводу этого мероприятия, проводимого в общественном месте за федеральные средства. И просить соответствующие госструктуры проверить этот спектакль и дать ему правовую оценку. А так же обратить внимание руководство закрытого помещения на недопустимость (по мнению возмущенных людей) подобного рода постановок.
---
Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя ahr154
Я думаю, что постановка в стиле "советские солдаты вместо того, чтобы защищать Родину от захватчиков, снимались в эротических фильмах" вызвала бы тоже определенный негатив.Последняя серия о "национальных особенностях" (типа особенности национальной бани - точно не помню) как раз об этом, немцы, русские и эротика...
Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!
Ответ на сообщение Разгул нравственности (часть 2) пользователя Автоинформатор
Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя woddy
И опять вопрос людям в погонах - какого черта? Другого города для своих разборок не нашлось?
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя woddy
Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.
Ответ на сообщение Разгул нравственности (часть 2) пользователя shapokliak
К вопросу об оскорбленияхОпера «Тангейзер» и право на свободу совести и вероисповеданий
"Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя ahr154
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя ahr154
"Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя shapokliak
Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя Топот_котов
Будут теперь митинги вокруг Тангейзера каждое воскресенье: 29 марта - против, 5 апреля - за, и потом все по новой.Да ну, забудут, сколько ж можно. Потом по 2-3 человека будут приходить максимум. "Единичные пикеты".
Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя Топот_котов
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя woddy
facebook.comКстати любопытно, что думают об этих группах сами постановщики. Приятно ли думать, что твоя Опера ничего не вызвала, кроме протестов и интереса правоохранительных органов? Я думаю, они хотели бы другой славы, но их пиарят только в этом ключе.
Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.
Ответ на сообщение Разгул нравственности (часть 2) пользователя shapokliak
А то, что ареной показушности стал именно наш город, а не, скажем, Екатеринбург или ТомскТам другие развлечения - в Екате "обласнеков" гоняют, а Томск маловат.
Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя ahr154
мы все друг с другом согласны, в постановке был именно христианский крестВ постановке был крест такой же, как и тот, что используют христиане. Но не крест "христианский" как принадлежащий христианам или как товарный знак или знак обслуживания, права на который принадлежат "христианам" (в лице соотв. зерегистрированного юрлица - религиозной организации). Иными словами в постановке не использовалось что-либо (какое либо имущество, предмет, изображение, объект нематериальных прав), использование чего вообще подлежит правовой защите, т.е. вообще не имеет значения какой крест там использовался, любой крест там использовать правомерно, законно.
есть одно "но". В упомянутом вами фильме фашисты показаны фашистами, то есть исторические образы занимались своими обычными фашистскими обязанностями. А вот в данной постановке Тангейзера Иисус не занимался своими обычными обязанностями, а был представлен в роли порноактера.Указанный фильм не рассматривал вопроса чем занимались нацисты (не трогайте фашизм тут, фашизм тут не при делах) в постелях до вступления в НСДАП. Право не рассматривать этот вопрос это право Семёнова точно также, как у Кулябина есть право на фантазию как проводил свое время тот библейский персонаж до того, как он стал объектом религиозного почитания. Это первое. А второе это то, что право на фантазию как проводил он время после того, как стал объектом почитания, точно также есть. У всех, в т.ч. у Кулябина.
Эдак с фашизмом можно многое сравнить. ... Это все, что связывает фашизм, нацизм и христианство?Можно, а надо оно, сравнивать малосравнимое? Национальное единство, объединение, это и есть суть фашизма, а национальное превосходство суть национализма. Как назовем идею конфессионального превосходства, конфессионализм? Не возражаю, только давайте его ставить на один уровень не с фашизмом, а именно что с национализмом. А в нашем обществе за национализм наказывают, так надо быть последовательными!
Абсолютизация свобод конфессии? Да никто и не требует больших свобод, чем у всех граждан! Или я не понял о чем вы.Видимо не поняли. В том-то и дело, что противники кулябинского "Тангейзера" (и постера в нём) требуют себе прав больше, чем предусмотрено законом (для всех граждан) и требуют это именно по признаку конфессиональной принадлежности. Собираясь в суд или в "правоохранительный орган" надо сперва четко себе ответить на вопрос "какое именно моё предусмотренное и защищаемое законом право нарушено". Вы можете ответить какое из указанных прав оказалось нарушенным в отношении "их"?
Не буду искать.Это ваше право, но тогда будьте любезны забрать назад свое утверждение, будто я обвинял.
А как можно охарактеризовать описанный мной образ"Узнаваемый".
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя ahr154
Ну, так и было, и за законом пошли в суд,За законом (которого ещё нет) ходят не в суд, а к депутату, в Думу. В суд ходят за судебной защитой прав (нарушенных!!!).
Однако это никак не противоречит праву людей высказывать свое мнение по поводу этого мероприятия, проводимого в общественном месте за федеральные средства.Мнения - пожалуйста, но вот заявлять о нарушении права следует все-таки имея хоть минимальное о них (правах) представление. Иначе начинается не суд по установленной законом процедуре, а юмористическое шоу (почитайте протокол заседания), причем именно что "в общественном месте за федеральные средства" ((с) Ваш!), при том, что постановка на сцене Оперного это постановка не в общественном месте в том его смысле, что на конкретное платное представление попадают не случайно, а строго целенаправленно. Могут быть возмущения по поводу нарушения общественной нравственности, но конфессиональная нравственность правовой защите не подлежит по-определению, поскольку не может подлежать (иначе нарушение равенства в т.ч. в области свободы совести).
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя KOCTA
В постановке был крест такой же, как и тот, что используют христиане. Но не крест "христианский" как принадлежащий христианам или как товарный знак или знак обслуживания, права на который принадлежат "христианам" (в лице соотв. зерегистрированного юрлица - религиозной организации). Иными словами в постановке не использовалось что-либо (какое либо имущество, предмет, изображение, объект нематериальных прав), использование чего вообще подлежит правовой защите, т.е. вообще не имеет значения какой крест там использовался, любой крест там использовать правомерно, законно.Христианский - это не принадлежность в смысле собственности, а характеристика. То есть, есть, например, крест кельтский, и хоть самих кельтов уже давно нет, крест остается кельтским. Так и тут - никто не укоряет никого за незаконное пользование чужой собственностью. Речь-то ведь о другом, знаете же. И все рады, что Театр решил удалить этот постер из постановки, это было правильное решение.
Указанный фильм не рассматривал вопроса чем занимались нацисты (не трогайте фашизм тут, фашизм тут не при делах) в постелях до вступления в НСДАП. Право не рассматривать этот вопрос это право Семёнова точно также, как у Кулябина есть право на фантазию как проводил свое время тот библейский персонаж до того, как он стал объектом религиозного почитания. Это первое. А второе это то, что право на фантазию как проводил он время после того, как стал объектом почитания, точно также есть. У всех, в т.ч. у Кулябина.Я и не трогаю фашизм, это вы начали Тангейзера со Штирлицем сравнивать и приводили в пример пропаганду фашизма. И если вы сами же и начали опровергать схожесть этих произведений, зачем вы вообще заговорили о Штирлице?
Потом у порнографии есть весьма чёткое определение и огульно заявлять, будто в "Тангейзере" Кулябин поставил порносцену, это нарываться на правовое преследование по требованию уже Кулябина.
Можно, а надо оно, сравнивать малосравнимое?Дак не нужно! Я же об этом и говорю!
Видимо не поняли. В том-то и дело, что противники кулябинского "Тангейзера" (и постера в нём) требуют себе прав больше, чем предусмотрено законом (для всех граждан) и требуют это именно по признаку конфессиональной принадлежности. Собираясь в суд или в "правоохранительный орган" надо сперва четко себе ответить на вопрос "какое именно моё предусмотренное и защищаемое законом право нарушено". Вы можете ответить какое из указанных прав оказалось нарушенным в отношении "их"?Не совсем так. Не больше в принципе, а больше в рамках принадлежности к своей религии - по сути, к клубу единомышленников. То есть, например участник Клуба юных натуралистов тоже имеет больше прав, чем не участник. И в данном случае, эти вот участники клуба "Православное христианство" требуют не себе больше прав, а того, чтобы никто не смел порочь их символы. Вроде бы, ничего такого, верно?
Это ваше право, но тогда будьте любезны забрать назад свое утверждение, будто я обвинял.Зачем? Было ведь!
Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.
Ответ на сообщение Разгул нравственности (часть 2) пользователя KOCTA
За законом (которого ещё нет) ходят не в суд, а к депутату, в Думу. В суд ходят за судебной защитой прав (нарушенных!!!).Ну что вы цепляетесь - ну понятно же о чем речь. Разумеется не за принятием закона идут в суд.
Мнения - пожалуйста, но вот заявлять о нарушении права следует все-таки имея хоть минимальное о них (правах) представление. Иначе начинается не суд по установленной законом процедуре, а юмористическое шоу (почитайте протокол заседания), причем именно что "в общественном месте за федеральные средства" ((с) Ваш!), при том, что постановка на сцене Оперного это постановка не в общественном месте в том его смысле, что на конкретное платное представление попадают не случайно, а строго целенаправленно. Могут быть возмущения по поводу нарушения общественной нравственности, но конфессиональная нравственность правовой защите не подлежит по-определению, поскольку не может подлежать (иначе нарушение равенства в т.ч. в области свободы совести).Почему это следует? А что, если и не разбираешься в юриспруденции, то и слова сказать нельзя? Там есть прокуроры, адвокаты и судьи - вот они разбираются и получают за это деньги. И следят, чтобы соблюдалась установленная законом процедура. Если же там юмористическое шоу - ну так это ж на руку ответчику, значит он победит.
Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя ahr154
И все рады, что Театр решил удалить этот постер из постановки, это было правильное решение."Отучаемся говорить за всех"
То есть, например участник Клуба юных натуралистов тоже имеет больше прав, чем не участник. И в данном случае, эти вот участники клуба "Православное христианство" требуют не себе больше прав, а того, чтобы никто не смел порочь их символы. Вроде бы, ничего такого, верно?И это называется "ничего такого"?
Выходя за двери Клуба, юный натуралист напрочь лишается всех своих дополнительных прав. Ни бесплатного проезда в транспорте, ни талонов на усиленное питание за членство в клубе ему не полагается. И требовать, чтобы другие люди в других местах не убивали червячков и комариков, только потому, что в КЮНе к ним относятся мимимишно, это совершеннейшая наглость.Ответ на сообщение Разгул нравственности (часть 2) пользователя shapokliak
не раздувшиеся мы, и малодушие с теплохладностью не проявляем. 
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя Vitt
"Отучаемся говорить за всех"Вы не рады, вам конкретно эта картина нравилась? Как думаете, почему ее решили убрать?![]()
И это называется "ничего такого"?Не полагается-не полагается, тут вы правы. За комарика-то, пожалуй и правда наглость, а вот если некий представитель антикюна захочет убивать кошек в общественном месте, то тут не только нашему натуралисту, но и прочим согражданам стоит за них вступиться.Выходя за двери Клуба, юный натуралист напрочь лишается всех своих дополнительных прав. Ни бесплатного проезда в транспорте, ни талонов на усиленное питание за членство в клубе ему не полагается. И требовать, чтобы другие люди в других местах не убивали червячков и комариков, только потому, что в КЮНе к ним относятся мимимишно, это совершеннейшая наглость.
Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя ahr154
Христианский - это не принадлежность в смысле собственности, а характеристика. ... Речь-то ведь о другом, знаете же. И все рады, что Театр решил удалить этот постер из постановки, это было правильное решение.Именно, что характеристика, но при этом не обозначение объекта прав. Никто ничего не делал с крестом, находящимся в/над церковью, а не церкви кто как хочет, так и использует. Кто хочет, ставит себе такой во дворе и молится на него, а другой не нём будет белье сушить. А удаление того постера это все-равно что выполнять требование террористов.
это вы начали Тангейзера со Штирлицем сравниватьСравнивать я начал изобразительные приёмы, а "Тангейзер" там и или "17 мгновений весны" - непринципиально, это только примеры.
и приводили в пример пропаганду фашизма.Сударь, что-то вы уже чрезмерно много мне приписывать стали...
я уверен, что компетентные органы дадут оценку правомочности обнародования таких фантазий.Заодно сотрудники органов покажут и уровень своей компетентности.
актер эротического фильма.А вам не кажется, что целенаправленный эротический фильм и лишь иллюстрирующая общее представление эротическая сцена это тож не одно и тоже?
Не больше в принципе, а больше в рамках принадлежности к своей религии - по сути, к клубу единомышленников. ... чтобы никто не смел порочь их символы.Оттуда-то проблема и произрастает, что они хотят не в рамках клуба, а именно вне рамок клуба.
Зачем? Было ведь!Повторяю, не согласен. Утверждаете (уже второй раз!) - доказывайте или забирайте утверждение обратно.
А что, если и не разбираешься в юриспруденции, то и слова сказать нельзя?Простите, но я упоминал лишь ту "юриспруденцию", которую изучают в курсе "Основ государства и права" (нынче в курсе "Обществознания") пока получают обязательное среднее образование. Так что знать это следует также, как таблицу умножения.
А свобода совести-то здесь причем, никто ведь никого поклоны бить не заставляет?Свобода совести (да ещё и в светском государстве ) далеко не только в свободе не бить поклоны или самоопределении кому их бить. Она в том числе и в том, что рисовать карикатуры на бьющих поклоны это столь же правомерно, как утверждать, что Сатана это плохо. Главное не развешивать карикатуры в помещениях, предназначенных для битья поклонов, и не утверждать, что Сатана это плохо в помещениях, где проводят обряды сатанисты. В светском же заведении можно свободно и те карикатуры и те утверждения.
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя ahr154
если некий представитель антикюна захочет убивать кошек в общественном месте, то тут ......ему может посчастливиться узнать, что характер обращения граждан с животными давно является объектом правового регулирования. Бродячих животных отлавливают в любых местах, в т.ч. общественных, но отлавливают(!), а не отстреливают и затем в установленных местах усыпляют, а не расстреливают.

Ответ на сообщение Разгул нравственности (часть 2) пользователя Автоинформатор
Простите, но как-то слабо верится, что человек (пусть далеко не церковный) в одном случае (социологического опроса) называется себя «православным», в другом – на форуме интернет-портала хулит Церковь!Если вера ослабла, пусть помолится господу, чтобы он ее укрепил
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя ahr154
Вы не рады, вам конкретно эта картина нравилась?Это вообще не картина, которая создается с целью понравиться. Это постер. К фильму. Который вместе с эти фильмом должен был вызвать определенную реакцию у вымышленных персонажей (гостей вымышленного кинофестиваля). Конкретней, обидеть их, чтобы они выгнали режиссера этого фильма. В этой роли данное изображение было вполне уместно.

Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя KOCTA
Именно, что характеристика, но при этом не обозначение объекта прав. Никто ничего не делал с крестом, находящимся в/над церковью, а не церкви кто как хочет, так и использует. Кто хочет, ставит себе такой во дворе и молится на него, а другой не нём будет белье сушить. А удаление того постера это все-равно что выполнять требование террористов.Вы такими разговорами добьетесь только того, что его сделают объектом права. Раз просто, по людски, некоторые не понимают, что есть разница между абы какой вещью и православным крестом, нужно это пояснить на уровне нормативных актов.
Сравнивать я начал изобразительные приёмы, а "Тангейзер" там и или "17 мгновений весны" - непринципиально, это только примеры.Вот и я об этом. В первом случае изобразительный прием показывает немцев за обычными немецкими делами, а второй - выдуманная обидная история. Разница - очевидна.
Сударь, что-то вы уже чрезмерно много мне приписывать стали...не фашизма, а национального превосходства, прошу прощения.![]()
Заодно сотрудники органов покажут и уровень своей компетентности.А почему ж это? Светский суд будет выносить решение, а вы уже заранее знаете, какое будет правильным, а какое - нет?
А вам не кажется, что целенаправленный эротический фильм и лишь иллюстрирующая общее представление эротическая сцена это тож не одно и тоже?Конечно кажется! А что это меняет?
Оттуда-то проблема и произрастает, что они хотят не в рамках клуба, а именно вне рамок клуба.Не с "символами, которые они в своем клубе применяют", а с символами их клуба. Тоже ведь разница. И вполне нормальное и здоровое желание, чтобы никто не трогал эти символы.
В стенах клуба пусть устанавливают любые правила для членов клуба и ограничивают доступ в стены клуба случайных лиц, но чтоб вне рамок клуба даже и не пытались выражать претензии что кто-то не так что-то делает с символами, которые они и в своем клубе применяют.
Повторяю, не согласен. Утверждаете (уже второй раз!) - доказывайте или забирайте утверждение обратно.Я заберу. Видимо, мне показалось, что вы пренебрежительно относились к людям в тришках и делали невыгодные для них выводы, основываясь исключительно на их манере одеваться. Рад, что это не так, простите великоду.. тьфу, чего это я, вы ж нетеист.
Свобода совести (да ещё и в светском государстве ) далеко не только в свободе не бить поклоны или самоопределении кому их бить. Она в том числе и в том, что рисовать карикатуры на бьющих поклоны это столь же правомерно, как утверждать, что Сатана это плохо. Главное не развешивать карикатуры в помещениях, предназначенных для битья поклонов, и не утверждать, что Сатана это плохо в помещениях, где проводят обряды сатанисты. В светском же заведении можно свободно и те карикатуры и те утверждения.Я согласен! На бьющих поклоны - сколько угодно. Да их и так сколько угодно, и на священнослужителей, и всяких иллюстраций "православия головного мозга". Да и фиг на них. Но ведь карикатуры на символы веры и Иисуса - это другое, это уже смело будет разжиганием. И правильно.
А вот рисовать пентаграмму на фотопортрете Табакова и выкладывать такую картинку в интернет это приписывать Табакову будто он придерживается убеждений, который он свободен и не придерживаться (не знаю чего он придерживается, знаю только что он свободен в выборе). Так что если он фактически не придерживается, у Табакова есть повод потребовать правового преследования авторов выкладывания, нехай тогда "Вконтакте" внесут в список забанненых доменов.Я такого не видел и видеть не хочу. Вконтакте есть все. И я только "за", когда у нас будет введена серьезная ответственность за клевету, оскорбления и всякое прочее. А то и правда, любой человек может наплести оболгать человека совершенно безнаказанно.
Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя Vitt
Это вообще не картина, которая создается с целью понравиться. Это постер. К фильму. Который вместе с эти фильмом должен был вызвать определенную реакцию у вымышленных персонажей (гостей вымышленного кинофестиваля). Конкретней, обидеть их, чтобы они выгнали режиссера этого фильма. В этой роли данное изображение было вполне уместно.Я понимаю. Но все ж таки лучше ну как-то это завуалировать. Ну зачем так явно-то все показывать?
С какого перепугу граждане на улице и в других помещениях стали дружно записываться в ряды "обиженок", не различая, где спектакль, а где фильм, о котором говорится в спектакле, не видя ни того, ни другого (собственно, фильм увидеть и нельзя, т.к. его нет, он выдуман)... наверно, совсем не видят разницы между вымыслом и реальностьюКакая разница, скажите, фильм это, спектакль, или еще что. Там есть образы, которые были использованы (я все таки склоняюсь к тому, что ненамеренно, потому что и директор и режиссер - вполне адекватные люди) в явно неподобающем виде.![]()
Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя ahr154
Я понимаю. Но все ж таки лучше ну как-то это завуалировать. Ну зачем так явно-то все показывать?Чем лучше и кому? Да, можно завуалировать. Можно вообще занавес не открывать, пусть актеры за ним поют и играют. Но зачем?
Какая разница, скажите, фильм это, спектакль, или еще что. Там есть образы, которые были использованы (я все таки склоняюсь к тому, что ненамеренно, потому что и директор и режиссер - вполне адекватные люди) в явно неподобающем виде.Так а почему про подобаемость или неподобаемость использования образов должны судить люди, которые сами их юзают
Ответ на сообщение Разгул нравственности (часть 2) пользователя Автоинформатор
"Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя Vitt
Чем лучше и кому? Да, можно завуалировать. Можно вообще занавес не открывать, пусть актеры за ним поют и играют. Но зачем?Чтобы не возникало таких вот ситуаций. Что, без религиозной тематики уже нет искусства?![]()
Так а почему про подобаемость или неподобаемость использования образов должны судить люди, которые сами их юзают <s>в корыстных целях</s>? Они их используют так, как им нравится, другие - так как сами считают нужным. Нету ни у кого эксклюзивных прав на образ, так что и не надо другим диктовать, что с ним делать.Судит суд. И наши с вами сограждане. Я вот, например, не использую образ в корыстных целях. И судья в суде тоже вряд ли.
Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.
Ответ на сообщение Re: Разгул нравственности (часть 2) пользователя shapokliak
плюс церковные бабушки во главе с Тихоном не поддались бы искушению пристроиться и чего-нибудь поиметь для себя личноИ чего же они поимели ЛИЧНО. Сообщите пожалуйста, очень интересно..
Исправлено пользователем Доктор_Фауст (25.03.15 17:36)