Погода: −6 °C
04.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
05.12−5...−3облачно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Реклама убила ТВ и сейчас убивает интернет

  • Да, наверное стоило добавить "в большинстве своем". но сути это не меняет. Плохая реклама - это вина владельца ресурса, а не в целом такого явления, как реклама. По идее это должно караться пользователями, они должны уходить на более удобные сайты.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • В ответ на: По идее это должно караться пользователями, они должны уходить на более удобные сайты.
    Караться там, не караться, но "газета" весьма информативный буржуазный, и довольно объективный сайт. Как они только перейдут грань с рекламой, я уйду (хотя они и не заметят), но найдутся другие, которым навязчивая реклама надоела).

  • Согласен, и правильно сделаете. Вообще, все лучше становится. Уже меньше таких явно отвратных сайтов. Просто раньше интернет считался чем-то второстепенным, а теперь народ туда вваливает все больше денег. У газеты сайт старый, на новом будет, я уверен, по другому.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • В ответ на: вообще, все лучше становится
    Это вообще про чо? "Отвратных сайтов" (по вашей терминологии) всё больше и больше, а не так как вы вы
    запостили.

  • Про то, что крупные многопосещаемые сайты обновляют свой облик. Сильно жмутся по деньгам, но обновляют. Я сейчас не о статистике общей говорю, а по своему впечатлению.

    Ни один путный проектировщик не разрешит клиенту вот так долбить посетителей почем зря рекламой. Это отголосок прошлого, когда к сайту не предъявлялось каких-либо требований. Вот вы привели хороший пример с НГС. Он уже раз 7 менялся, если не больше. Для того, в том числе, чтобы и найти ту грань, когда рекламы достаточно для получения прибыли, но и не перебор, чтобы мозолить глаза посетителям.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • В ответ на: тут (НГС) одна из самыз ненавязчивых реклам
    Я всегда адблок демонстрирую именно на примере НГСа. Контраст поразительный. И все моментально становятся фанатами адблока.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Ну а как без рекламы? Ее никто не любит, но как возникает необходимость продвинуть товар - так все ноют, что большие расценки и вообще... чуть ли не бесплатно ее нужно сделать.
    Я также рекламу по ТВ не смотрю, поскольку ТВ не смотрю - могу поглядеть то, что интересно, но в инете, без рекламы.
    Но я прекрасно понимаю, что без нее никуда, что она была, есть и будет... Так смысл раздражаться?

  • В ответ на: Но я прекрасно понимаю, что без нее никуда, что она была, есть и будет..
    Хороший товар и без рекламы возьмут, а фуфло всякое втюхивать надо.

  • Вот реклама и нужна, чтобы брать фуфло, - а куда денется малый бизнес?

  • В ответ на: Хороший товар и без рекламы возьмут, а фуфло всякое втюхивать надо.
    Неправда ваша. Хороший товар может и возьмут те, кто вокруг его производителя живет и лично о нем знает, а вот из другого города уже не возьмут. Как спрашивается нарастить продажи производителю хорошего товара без рекламы?

    А фуфло всякое что с рекламой, что без нее приличный человек брать не будет.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • В ответ на: А фуфло всякое что с рекламой, что без нее приличный человек брать не будет.
    Не всегда. Например при отсутствии альтернативы? Или как в случае
    В ответ на: Хороший товар может и возьмут те, кто вокруг его производителя живет и лично о нем знает, а вот из другого города уже не возьмут

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Без альтернативы возьмут. Но если честно, в наше время уникальных товаров мало.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • В ответ на: Ни один путный проектировщик не разрешит клиенту вот так долбить посетителей почем зря рекламой.
    Долбят и многие, особенно те сайты, что очень популярны (спортивные, музыка и др). А что до НГС, то никогда не доставали рекламой. Если чего нужно , перейду в соответствующий раздел и найду. Правда, не всегда находится, что хочешь и приходится "гуглить Новосибирск".

  • В ответ на: И все моментально становятся фанатами адблока.
    Не верю. Адблок обычный блокировщик рекламы, насколько я знаю. А на НГС-то, что блокировать, они со своей рекламой не лезут во все отверстия юзера? Просто дают информацию -хочешь читай, хочешь нет.
    Кстати, часто инфа очень полезная.

  • В ответ на: а куда денется малый бизнес?
    Первое: не уверен, что малый бизнес дос таточно жив
    Второе: просто не представляю, что малый бизнес будет давать рекламу по ТВ (банально денег не хватит).
    Третье: А кому вообще нужна эта реклама, если она не действенна?

  • В ответ на: а куда денется малый бизнес?
    Правда-то, как раз моя, ну а неправда - ваша. Информация о хорошем товаре безо всякой рекламы распространяется среди населения, это факт, а вот это ваше "втюхивание" вряд ли эффективно.
    В ответ на: Как спрашивается нарастить продажи производителю хорошего товара без рекламы?
    А это "ножками, ножками" к возможным потребителям и всё им и расскажете о продукте. Второе, сейчас ведь "тендеры", и вряд ли пройдёте, если бюджетник, на нужный продукт. Есть конкурсы более низшего уровня, там есть шанс, но и суммы другие.

  • В ответ на: в наше время уникальных товаров мало.
    Зачем "уникальные"? Одни бритвы бреют неделю, другие - два раза и всё , одни яблоки имеют вкус яблока, а не подслащенной картошки, одни шпроты, имеют вкус шпротов, а другие непонятно чего итд.

  • В ответ на: Долбят и многие, особенно те сайты, что очень популярны (спортивные, музыка и др). А что до НГС, то никогда не доставали рекламой. Если чего нужно , перейду в соответствующий раздел и найду. Правда, не всегда находится, что хочешь и приходится "гуглить Новосибирск".
    Во тя и написал, ни один ПУТНЫЙ проектировщик. А когда вот люди приходят и за три копейки хотят сделать сайт, а то и вовсе, бартером, то и получается, что там набор рекламы, который никто и в портфолио никто положить не захочет. А люди смотрят навязчивую рекламу. Я на таком сайте не задерживаюсь.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • В ответ на: Правда-то, как раз моя, ну а неправда - ваша. Информация о хорошем товаре безо всякой рекламы распространяется среди населения, это факт, а вот это ваше "втюхивание" вряд ли эффективно.
    Эффективно, разумеется. Любой вам скажет, что сарафанное радио это отлично.
    НО. Долго. Очень долго. И в ограниченных масштабах, как правило. Вот вы часто рассказываете своим друзьям о каком-то бренде? Вряд ли. Особенно с учетом того, что уже все сидят в интернете от мала до велика, грех не продвигаться там.
    Втюхивание не одобряю.
    В ответ на: А это "ножками, ножками" к возможным потребителям и всё им и расскажете о продукте. Второе, сейчас ведь "тендеры", и вряд ли пройдёте, если бюджетник, на нужный продукт. Есть конкурсы более низшего уровня, там есть шанс, но и суммы другие.
    Торговые представители? Дак они и так у всех есть. И в день их может человек по 20 заявиться в одну захудалую розничную точку. надоедят почище любой рекламы. Однако хозяин точки возьмет то, что чаще маячит по СМИ. Да и они есть у ВСЕХ, то есть у каждого конкурента. А вот в рекламе - кто лучше придумает, тот и продал.

    Да и реклама - она ж не для тендеров в основном, а для конечных потребителей. Какой им тендер?

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • В ответ на: Зачем "уникальные"? Одни бритвы бреют неделю, другие - два раза и всё , одни яблоки имеют вкус яблока, а не подслащенной картошки, одни шпроты, имеют вкус шпротов, а другие непонятно чего итд.
    В рамках одной ценовой категории качество продуктов, как правило, различается не сильно. Разумеется, если вы сравниваете брендовую бритву за 800 и пачку станков за 80, то первая выиграет. Но у них и разная целевая аудитория.

    А если воюют за покупателя два бренда шоколадок (а еще и одного производителя), то они воюют за одну ЦА, то надо выдумывать что-то новое, вот и появляются воюющие левая и правая полочка и роботы, пинающие железяки.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • Я вами спорить, вообще-то не собираюсь. Реклама, не должна быть навязчивой, это - всё.

  • Согласен с вами! Не должна быть навязчивой! Но быть - должна.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • В ответ на: Не должна быть навязчивой! Но быть - должна.
    Какая именно быть должна?

  • ну по моему мнению это:
    1. та которая не раздражает. ведь впринципе любой зритель рекламы может назвать ролики которые вызываеют улыбку, и которые способны вызвать от недоумения до разрдражения.
    Показать скрытый текст
    ну пример как для меня: оригинальная, лёгкая. чуть-чуть юморная, вполне смотрибельная - соперничество левой и правой палочек. обратно ей реклама всяких тв/мониторов/мобильных устройств с акцентом на экран, (цитата неизвестно чья. но точная) в котором производитель пытается показать на моём стареньком телевизоре какое фиговое изображение на моём тв и какое класное у рекламируемого устройства
    Скрыть текст

    2.
    а) частота появления и продолжительность (если брать к примеру тв). например считаю оптимальным не часто (1 раз в 30 - 40 минут) во время трансляции "длинных" фильмов/передач и минут 20 для коротких. где-то в районе пары минут. другое дело МЕЖДУ фильмами/передачами можно и более продолжительные рекламные паузы устраивать
    б) без всплывающих окон, не слишком ярких и не блёклых оттенков (для интернет)

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: Я понимаю, что сайты зарабатывают на рекламе, и в конечном счёте платим за это действо мы с вами.
    если только нервами.... а чем еще платим-то?

    Да пребудет с вами немного безумия!

  • Рекламной наценкой на рекламируемый товар. Чем больше товар рекламируют, тем он дороже...

    Будда не добр, Будда не зол, Будда безразличен к этой реальности...

  • здесь уже говорили о неоднозначности сего постулата.
    как например на не раскрученный малоизвестный товар может быть выше цена из-за меньших оборотов, по сравнению с известным аналогом (читай меньше закупается сырья - выше цена сырья, да и владелец тоже кушать хочет)

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Да всё потому, что владелец не только кушать, но ещё и в куршавель хочет...

    Будда не добр, Будда не зол, Будда безразличен к этой реальности...

  • Должна быть "в тему". Четкая ориентация на ЦА, хороший креатив. А главное, любой уважающий себя сайт должен позволять посетителям закрыть крупные рекламные блоки. Без ухода на лендинг, а просто закрыть.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • В ответ на: Рекламной наценкой на рекламируемый товар. Чем больше товар рекламируют, тем он дороже...
    А чем больше продают, тем дешевле.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • а вы покупайте не то, что рекламируют. В чем проблемы? :dnknow:

    Да пребудет с вами немного безумия!

  • Только не у нас в стране. Чем больше покупеают, тем больше можно цену заломить! - вот секрет российского предпренимателя!

    Будда не добр, Будда не зол, Будда безразличен к этой реальности...

  • О как. А чем же он, российский предприниматель, отличается от своих собратьев из других стран?

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • У западных - чем больше покупают, тем больше надо произвести...

    Будда не добр, Будда не зол, Будда безразличен к этой реальности...

  • И Великая Торговая Тайна, позволяющее всегда уходить с торга с прибылью: "Краденая кобыла дешевле купленной!"

    Будда не добр, Будда не зол, Будда безразличен к этой реальности...

  • Что, наши начинают меньше производить, если у них больше покупают?

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • В ответ на: А вот в рекламе - кто лучше придумает, тот и продал.
    Не так, совсем не так. Если тебя по научной работе знают и ты имеешь хороршую научную репутацию, то отнесутся к тебе, пришедшему рекламировать товар (реактивы, оборудование) совсем по другому, чем к пацану с однойи извилиной в голове. Но правда, сейчас тендеры, где втюхивают то, что дешевле. Это - удар ниже пояса.

  • Я не буду называть, какое молоко купил, но оно было великолепно, название на букву "Л" и связано с красивыми гусеподобными птицами. Сметана их тоже -, ну просто СУПЕР, как и творог, а рекламы-то нет никакой. Соседям сказал, ну и теперь мне ничего не досталось. А брать всё это фуфло, что на прилавах не хочется, так же как стоять в огромной очереди у цистерны с натуральным молоком из какого-то там хозяйства.

  • В ответ на: Не так, совсем не так. Если тебя по научной работе знают и ты имеешь хороршую научную репутацию, то отнесутся к тебе, пришедшему рекламировать товар (реактивы, оборудование) совсем по другому, чем к пацану с однойи извилиной в голове. Но правда, сейчас тендеры, где втюхивают то, что дешевле. Это - удар ниже пояса.
    В описанном вами случае этот "ты" пришел не рекламировать, а продавать. Конечно, если этот "ты" убедил клиентов в своей компетентности и вызвал доверие, то у него купят с большей вероятностью, чем у новичка. Это очевидно, все тп (торговые представители) так работают.
    Да и вы говорите о продажах b2b, а реклама в большинстве своем рассчитана на b2c, и очевидно мало толку вешать баннеры на спортивном сайте, продающие реактивы или запчасти к вертолёту. Там другие подходы, тендеры.
    То, что втюхивают то, что дешевле - далеко не всегда так. Как правило ж там с десяток критериев, у каждого свой вес. Сумма тендера как правило заранее известна. Так что при сравнимой цене (если разница не в 5 раз) в тендере побеждает более качественный, пусть и более дорогой вариант. Я сейчас говорю про "в принципе". Понятно, что есть идиоты и откаты, но тем не менее.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • Это понятно, что есть великолепные продукты, которые не рекламируются массово. Вот только сравнить продажи этого молочного производителя на букву "Л" и, например на букву "П" с полосатым котом, и разница налицо.
    То, что "Л" беднее и не может позволить себе мощное продвижение своих брендов - это для вас "+", а вот ему очень бы хотелось.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • /п.9/
    Не могу сказать насчет всего малого бизнеса - мы живы и хорошо.
    Про второе, в принципе, согласна.
    Реклама нужна рекламодателям, поскольку она помогает увеличивать прибыль: берем простой пример, мой: я года 2 назад покупала разрекламированное средство для чистки ванны. Стоило оно около 200 рублей за 500 мл. Решила попробовать средство марки известного магазина - стоимость около 80 рублей за 750 мл. Осталась довольна более, чем дорогим средством.
    Соответственно, нас просто "научили", нам подсказали, что нужно выбирать в магазине, при этом не упомянув о том, что товар может быть сопоставим по качеству с гораздо более дешевой маркой. И таких потребителей большинство.
    И еще: пока реклама востребована, от нее никогда никто не откажется, сама работаю в маркетинге и знаю, о чем пишу.

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (06.02.15 18:31)

  • Собственные бренды сетей тоже рекламируются.

    А кроме того, реклама создает некий образ потребителя. И покупая более дорогой товар потребитель делает это осознанно, он знает, что платя больше денег он не только покупает себе энное количество продукта, но и статус, принадлежность к определенному кругу.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • Согласна. Но той марки, которую распробовала я - не видела в рекламе.
    Сейчас раздут культ потребления и соответвтвенно, отношения к продукту: я должен купить тот продукт, который сделает меня "круче" в глазах окружающих. И это тоже реклама, несомненно.

  • Они рекламируются в местах продаж. Ну и меньше, конечно, чем топ-бренды.

    Не всегда нужно сделать круче в глазах окружающих, иногда и в своих глазах.

    Нужно объяснить человеку, что покупая тот или иной продукт, он покупает не сухой набор характеристик, а нечто большее.

    Или наоборот, если у нас недорогой товар "попроще" - пояснить, что нужно сделать рациональный выбор, а не гнаться за тем, что "навяливают" более дорогие.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • В ответ на: но и статус, принадлежность к определенному кругу.
    Правильно ли я вас понял, что нужно покупать дорогой фуфел, чтобы "принадлежать к определенному кругу"? Если так так всё равно не угонитесь. Вспомните старинный анекдот, про бывших "братков" а на тот момент "эффективных руководителей и работодателей". Ну это когда один другого спрашивает: " Толян, а чо ты опять "Мерина" ("Мерседес) покупаешь, ведь вчера только новый купил?" Тот отвечает, что во вчерашнем уже пепельница полная.

  • В ответ на: Правильно ли я вас понял, что нужно покупать дорогой фуфел, чтобы "принадлежать к определенному кругу"?
    Нет, не правильно. Фуфел покупать не надо, тем более дорогой. Не знаю, из каких моих слов вы это выдумали.
    В ответ на: Если так так всё равно не угонитесь. Вспомните старинный анекдот, про бывших "братков" а на тот момент "эффективных руководителей и работодателей". Ну это когда один другого спрашивает: " Толян, а чо ты опять "Мерина" ("Мерседес) покупаешь, ведь вчера только новый купил?" Тот отвечает, что во вчерашнем уже пепельница полная.
    Опять же, совершенно не в тему. С каких пор Мерседес - это фуфел?

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • п.9
    И в своих глазах - это чаще всего по мнению большинства - все-таки, "круче, чем он или не хуже"
    Но реклама не объяснит, что есть нечто большее. Также, как и с "недорогим товаром попроще" - с какого перепугу рекламодатель будет рекламировать "чужой" товар?
    Модель рекламы, описанная Вами - это скорее социальная реклама.
    Еще раз говорю, как человек, работающий в маркетинге (с рекламой напрямую не связана), что пока есть спрос, предложения будут всегда.
    Я предлагаю просто не раздражаться на рекламу.

    Исправлено пользователем АНОНИМ (06.02.15 22:57)

  • Чаще всего да. Но и может быть не "круче кого-то", а просто "я хорош", или "как у образа".

    Реклама как раз и объясняет, придает продукту подоплеку. И чтобы сделать это эффективно бренд окружает свою ЦА со всех сторон - и наружка и соцсети и баннеры и все остальное.

    Не нужно рекламировать чужой товар, я не про это! Я говорю, что если у вас не премиальный бренд, и вы знаете, что люди его покупают не из-за того, что он лучше, а из-за того, что он дешевле, то разумно делать ставку на рациональность и внушать людям, что это рациональный выбор.

    Реклама она для того и есть, чтобы отобрать у конкурентов и забрать себе этот спрос. Ну, и сохранить свой у себя.

    На рекламу раздражаться не нужно, согласен.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • п.9
    Проблема в том, что никогда никакая реклама не скажет нам, что товар дешевле - это закон о рекламе. И никто никогда не скажет, что товар не премиальный бренд.
    Еще раз: реклама - она реклама и есть, она преследует свои цели и их добивается! А чтобы реклама была успешной как раз и заказывают исследования....

    Исправлено пользователем АНОНИМ (06.02.15 22:59)

  • В прямую - не скажет. А вообще - скажет. "Зачем платить больше?".

    Исследования - это да, отличная вещь.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

Записей на странице:

Перейти в форум