Ответ на сообщение Re: Боинг. пользователя Градус
Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.
|
|
|
Ответ на сообщение Re: Боинг. пользователя Градус
Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.
Ответ на сообщение Re: Боинг. пользователя ПЕЛЕВИН
Так про безопасность выше привели статистику.То, что привели, даже статистикой обозвать нельзя, ну уж очень неприличное напёрсточничество.
Ответ на сообщение Re: Боинг. пользователя VlkRoSS

Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Боинг. пользователя Злыдь
Ну и какой же это авиахлам?по факту : потенциальный авиахлам при посадке стал реальным хламом, см. фото из предыдущего поста.
Выше нас - только звёзды !
Ответ на сообщение Re: Боинг. пользователя VlkRoSS
Одним из знаменитых Boeing 767 стал так называемый «Планёр Гимли» — самолёт, который пролетел абсолютно без топлива более ста двадцати километров снижаясь с высоты 8,5 км и совершил вполне успешную посадку, при которой никто серьёзно не пострадал, а самолёт получил незначительные повреждения и впоследствии был восстановлен для дальнейшей эксплуатации (уже через два дня после проведённого ремонта на месте смог улететь своим ходом).
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Боинг. пользователя VlkRoSS
Ненормально , когда авиакомпании подвергают опасности жизнь граждан, которые находятся на земле и никакой стороной не являются клиентами авиаперевозчика.посмотрите флайтрадар - плотность полетов над европой и сша. сравните с россией. и успокойтесь.

тебе нельзя стариться, пока не поумнеешь (С)
Ответ на сообщение Боинг. пользователя Домомучительница
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Боинг. пользователя vran

тебе нельзя стариться, пока не поумнеешь (С)
Ответ на сообщение Боинг. пользователя Домомучительница
посмотрите флайтрадар - плотность полетов над европой и сша. сравните с россией. и успокойтесь.Скажите Вашу аргументацию родственникам пассажиров разбившегося Боинга : их это успокоит..![]()
Выше нас - только звёзды !
Ответ на сообщение Re: Боинг. пользователя Домомучительница

Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Боинг. пользователя vran
Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.
Ответ на сообщение Re: Боинг. пользователя Градус
В Советском ил-86 (пока не напихали туда дополнительные ряды кресел) было комфортно и удобно, а уж качество "кормежки" на порядок лучше, чем в самолетах Западных компанийИнтересно, как качество кормежки соотносится с безопасностью? И вы считаете, на ИЛ-86 готовили еду прямо на борту особые шеф-повара? Иногда поражаешься, какая каша в голове у людей. Питание зависит только от того, что авиакомпания закажет у кейтеринговой службы. И может определяться длительностью полета, наличием бизнеса, распальцовкой и прочим. Тип ВС на это влияет сильно опосредовано. Естественно, никто 86-й не поставит на рейс Новосибирск-Омск без кормежки. Да и когда летали 86-е, тогда все питание было побогаче. Когда-то на S7 эйрбасах и вином с пивом в экономе забесплатно поили. А сейчас экономия идет, пайки режут.
То, что привели, даже статистикой обозвать нельзя, ну уж очень неприличное напёрсточничествоТак кто вам мешает? Инструмент имеется, ссылка приведена, сделайте свою истинно правильную статистику и поделитесь с нами, чтобы враги были посрамлены. Данные там вполне полные, по крайней мере все известные мне катастрофы я там нашел.
Ответ на сообщение Re: Боинг. пользователя ПЕЛЕВИН
(...) стоят и 747, и 767, и даже 380 вроде видел.Да, скажите себе, что всё будет хорошо. Дело не только в возрасте, а в организации полетов, метеоусловиях. Вчера только : в США-внутренний рейс 767-го сел только из-за подозрительного предмета на полу салона , оказалось забытая микровидеокамера, 757-й сел в Красноярске из-за неисправности, А-380 на полпути сел в Баку -разгерметизация двери,летел из Сингапура в Европочку, ЕМНИП. Все-без жертв..
Выше нас - только звёзды !
Ответ на сообщение Re: Боинг. пользователя VlkRoSS
Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.
Ответ на сообщение Re: Боинг. пользователя ПЕЛЕВИН
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Боинг. пользователя vran
Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.
Ответ на сообщение Re: Боинг. пользователя vran
Особенно с учетом, что средний возраст самолетов, скажем авиакомпании Condor (Германия) – 15,1 лет, а старейшие аппараты достигают возраста 34 годаВы их-то кое с кем не равняйте. Если у них делают капремонт самолёта, это капремонт, а не "пилёжЬ" и запчасти из гаража.
Ответ на сообщение Re: Боинг. пользователя DSan
Иногда поражаешься, какая каша в голове у людей.Согласен, я просто вам поражаюсь

Ответ на сообщение Re: Боинг. пользователя Градус
это капремонт а не "пилёжЬ"Ну, таки и я об этом жеж. Если все регламентные работы проведены вовремя и качественно, то возраст аппарата не имеет критического значения для безопасности.
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Боинг. пользователя vran
Ну, таки и я об этом жеж. Если все регламентные работы проведены вовремя и качественноА как тогда "заработать" причастным, если "вовремя и качественно"?
Ответ на сообщение Re: Боинг. пользователя Градус
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Боинг. пользователя vran
Ну это уже вопрос не относящийся к возрасту самолетов.Смотря каких не имеет.

Ответ на сообщение Re: Боинг. пользователя Градус
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Боинг. пользователя Alippa
как бывший прочнист ответственно скажуА как бывший прочнист вы не сможете напомнить каков коэффициент запаса прочности элементов планера?
Грусть напрасна, потому что жизнь прекрасна!
Ответ на сообщение Re: Боинг. пользователя vran
то любой слесарь знает, что хватит только двух.Я давно уже пытался обсудить вопрос, что ремонт самолётов У НИХ и у НАС -"две большие разницы". Выводы очевидны
Ответ на сообщение Re: Боинг. пользователя Градус
Я давно уже пытался обсудить вопрос, что ремонт самолётов У НИХ и у НАС -"две большие разницы". Выводы очевидныИ это было всегда - и в советские годы тоже. Правильно чел пишет: там, где немец назначает 8 операций, в России сочтут достаточным двух. Так было и в СССР. Технологическая дисциплина у нас всегда была не на высоте.
Грусть напрасна, потому что жизнь прекрасна!
Ответ на сообщение Re: Боинг. пользователя Прогульщик
Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.
Ответ на сообщение Re: Боинг. пользователя Прогульщик
И это было всегда - и в советские годы тоже.И тут не упустили случая побрехать на Союз. Это просто болезнь какая-то у некоторых.
Ответ на сообщение Re: Боинг. пользователя VlkRoSS
В 1999 году в гос.секторе авиапарка США произошло авиапроисшествий с 26-ю самолетами и тремя вертолетами , ЕМНИП.я ещё раз (3-й раз) прошу вас привести источник данных, подтверждающий, что:
упадет 30 самолетов? (Так уже было в США..)емнип - не годится.
Ответ на сообщение Re: Боинг. пользователя VlkRoSS
потенциальный авиахламЗачОтный термин. Так любой самолет под него подходит. Даже еще не построенный.

Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Боинг. пользователя это_шорцы
(...)я ещё раз (3-й раз) прошу вас привести источник данных,Статья : "Авиационные происшествия 1999г" , раздел : "Государственная авиация" (гос. сектор - как показатель состояния авиа, там всё строже, чем у коммерсов, по крайней мере в США). Википедия. (считайте флаги США в таблице).
Выше нас - только звёзды !
Ответ на сообщение Re: Боинг. пользователя VlkRoSS
Ответ на сообщение Re: Боинг. пользователя это_шорцы
Выше нас - только звёзды !
Ответ на сообщение Re: Боинг. пользователя VlkRoSS
что может помешать упасть такому же количеству коммерческихсравните количество автомобильных аварий с легковыми авто, и с трамваями. только понимание разницы может помочь вам найти ответ на свой детский вопрос.
такого обвального числа происшествийвы меня опять вынуждаете просить привести источник, подтверждающий наличие обвала. пока не вижу обвала.
Ответ на сообщение Re: Боинг. пользователя VlkRoSS
что может помешать упасть такому же количеству коммерческихКоммерческих чего? Истребителей?

Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Боинг. пользователя это_шорцы
Выше нас - только звёзды !
Ответ на сообщение Боинг. пользователя это_шорцы
Выше нас - только звёзды !
Ответ на сообщение Re: Боинг. пользователя VlkRoSS
Ответ на сообщение Re: Боинг. пользователя это_шорцы
Выше нас - только звёзды !
Ответ на сообщение Re: Боинг. пользователя VlkRoSS
Ответ на сообщение Re: Боинг. пользователя это_шорцы
Ответ на сообщение Re: Боинг. пользователя kosta
Ответ на сообщение Re: Боинг. пользователя это_шорцы
пытаюсь товарища подтолкнуть к осознанию реальности.Ээээ? Т.е. затиранить нельзя, а подтолкнуть к осознанию можно? Ну пытайтесь, попытка - не пытка.

Ответ на сообщение Re: Боинг. пользователя VlkRoSS
Боинг-737 - самый аварийный самолет в мире ? -newsland.ruДавайте возьмем статью поприличнее. Просто рейтинг, без популисткой аналлитики.
И на пятнадцатом...
Где же летают В России, самые опасные самолеты??? Может подскажете?Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Боинг. пользователя Прогульщик
Технологическая дисциплина у нас всегда была не на высоте.У них тоже не "фонтан". Судя по плэйнфиндеру татарский 737-боинг VQ-BBN 17.11.13 вообще летал и разбился в Антарктиде, пруфлинк - web-страница
Ответ на сообщение Re: Боинг. пользователя Trotzdem
Ответ на сообщение Re: Боинг. пользователя vran
Очень важно, для понимания, где, как и кем эксплуатировались "опасные" самолеты.- этим должно заниматься государство, должны быть восстановлены гос.структуры контроля за авиапарком, летным составом и т.д.
Надо свое развивать. Безопасное, комфортное и недорогое.-Я уже подсказывал это на форуме :Восстанавливать авиапромышленность и гос.контроль за авипарком, перевозками,летным составом и т.д. Главным фактором здесь является интенсивное развитие военной авиакосмической отрасли -науки и производства ,что приведет к подъему гражданского авиастроения.
Вопрос в том, как это делать.
Хотите такие самолеты докучи???1.Хотелось бы, чтобы на этих безопасных самолетах из Африки летали чиновники из правительства; 2.Лично мне хотелось бы, чтобы гениальный поэт оказался вновь прав и его строчки из песни выражали правду жизни, как когда-то: "А вот прошла вся в синем стюардесса, как принцесса, надежная, как весь гражданский флот."- И не больше, и не меньше.
Выше нас - только звёзды !
Ответ на сообщение Re: Боинг. пользователя VlkRoSS
должны быть восстановлены гос.структуры контроля за авиапарком, летным составом и т.д.За чем контролировать то, чего уже почти нет, а через несколько лет не будет совсем???
Главным фактором здесь является интенсивное развитие военной авиакосмической отрасли -науки и производства ,что приведет к подъему гражданского авиастроения.Хоть за развивайтесь космос. Пока нет спроса на продукцию, ничего не получится. Раз ве что, мертворожденный проект, хавающий лярды бюджетных денег. Пока нет массового, платежеспасобного спроса на авиаперелеты, никакого подъема гражданского авиастроения не дождетесь.
.Лично мне хотелось бы, чтобы гениальный поэт оказался вновь правПриведенные строки, были острым стебом в отношении надежности гражданской авиации в СССР. Хот это попробуйте понять, патриотичный вы наш.
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Боинг. пользователя vran
Приведенные строки, были острым стебом в отношении надежности гражданской авиации в СССРВы считаете, что стюардесса "таки" была не надежна?
. Кстати, великий бард позволил себе вольности, недостойные мужика, назвав стюардессу "доступная как весь гражданский флот"

Ответ на сообщение Re: Боинг. пользователя Градус
Тем не менее, великий бард летал на Советских самолётах очень часто и в них-то он и уцелел,- Так других-то нет!
Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.