Ответ на сообщение Re: Боинг. пользователя Градус
Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.
|
Ответ на сообщение Re: Боинг. пользователя Градус
Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.
Ответ на сообщение Re: Боинг. пользователя ПЕЛЕВИН
То, что привели, даже статистикой обозвать нельзя, ну уж очень неприличное напёрсточничество. Так про безопасность выше привели статистику.
Ответ на сообщение Re: Боинг. пользователя VlkRoSS
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Боинг. пользователя Злыдь
по факту : потенциальный авиахлам при посадке стал реальным хламом, см. фото из предыдущего поста. Ну и какой же это авиахлам?
Выше нас - только звёзды !
Ответ на сообщение Re: Боинг. пользователя VlkRoSS
Одним из знаменитых Boeing 767 стал так называемый «Планёр Гимли» — самолёт, который пролетел абсолютно без топлива более ста двадцати километров снижаясь с высоты 8,5 км и совершил вполне успешную посадку, при которой никто серьёзно не пострадал, а самолёт получил незначительные повреждения и впоследствии был восстановлен для дальнейшей эксплуатации (уже через два дня после проведённого ремонта на месте смог улететь своим ходом).
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Боинг. пользователя VlkRoSS
посмотрите флайтрадар - плотность полетов над европой и сша. сравните с россией. и успокойтесь. Ненормально , когда авиакомпании подвергают опасности жизнь граждан, которые находятся на земле и никакой стороной не являются клиентами авиаперевозчика.
тебе нельзя стариться, пока не поумнеешь (С)
Ответ на сообщение Боинг. пользователя Домомучительница
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Боинг. пользователя vran
тебе нельзя стариться, пока не поумнеешь (С)
Ответ на сообщение Боинг. пользователя Домомучительница
Скажите Вашу аргументацию родственникам пассажиров разбившегося Боинга : их это успокоит.. посмотрите флайтрадар - плотность полетов над европой и сша. сравните с россией. и успокойтесь.
Выше нас - только звёзды !
Ответ на сообщение Re: Боинг. пользователя Домомучительница
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Боинг. пользователя vran
Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.
Ответ на сообщение Re: Боинг. пользователя Градус
Интересно, как качество кормежки соотносится с безопасностью? И вы считаете, на ИЛ-86 готовили еду прямо на борту особые шеф-повара? Иногда поражаешься, какая каша в голове у людей. Питание зависит только от того, что авиакомпания закажет у кейтеринговой службы. И может определяться длительностью полета, наличием бизнеса, распальцовкой и прочим. Тип ВС на это влияет сильно опосредовано. Естественно, никто 86-й не поставит на рейс Новосибирск-Омск без кормежки. Да и когда летали 86-е, тогда все питание было побогаче. Когда-то на S7 эйрбасах и вином с пивом в экономе забесплатно поили. А сейчас экономия идет, пайки режут. В Советском ил-86 (пока не напихали туда дополнительные ряды кресел) было комфортно и удобно, а уж качество "кормежки" на порядок лучше, чем в самолетах Западных компаний
Так кто вам мешает? Инструмент имеется, ссылка приведена, сделайте свою истинно правильную статистику и поделитесь с нами, чтобы враги были посрамлены. Данные там вполне полные, по крайней мере все известные мне катастрофы я там нашел. То, что привели, даже статистикой обозвать нельзя, ну уж очень неприличное напёрсточничество
Ответ на сообщение Re: Боинг. пользователя ПЕЛЕВИН
Да, скажите себе, что всё будет хорошо. Дело не только в возрасте, а в организации полетов, метеоусловиях. Вчера только : в США-внутренний рейс 767-го сел только из-за подозрительного предмета на полу салона , оказалось забытая микровидеокамера, 757-й сел в Красноярске из-за неисправности, А-380 на полпути сел в Баку -разгерметизация двери,летел из Сингапура в Европочку, ЕМНИП. Все-без жертв.. (...) стоят и 747, и 767, и даже 380 вроде видел.
Выше нас - только звёзды !
Ответ на сообщение Re: Боинг. пользователя VlkRoSS
Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.
Ответ на сообщение Re: Боинг. пользователя ПЕЛЕВИН
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Боинг. пользователя vran
Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.
Ответ на сообщение Re: Боинг. пользователя vran
Вы их-то кое с кем не равняйте. Если у них делают капремонт самолёта, это капремонт, а не "пилёжЬ" и запчасти из гаража. Особенно с учетом, что средний возраст самолетов, скажем авиакомпании Condor (Германия) – 15,1 лет, а старейшие аппараты достигают возраста 34 года
Ответ на сообщение Re: Боинг. пользователя DSan
Согласен, я просто вам поражаюсь Иногда поражаешься, какая каша в голове у людей.
Ответ на сообщение Re: Боинг. пользователя Градус
Ну, таки и я об этом жеж. Если все регламентные работы проведены вовремя и качественно, то возраст аппарата не имеет критического значения для безопасности. это капремонт а не "пилёжЬ"
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Боинг. пользователя vran
А как тогда "заработать" причастным, если "вовремя и качественно"? Ну, таки и я об этом жеж. Если все регламентные работы проведены вовремя и качественно
Ответ на сообщение Re: Боинг. пользователя Градус
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Боинг. пользователя vran
Смотря каких не имеет. Ну это уже вопрос не относящийся к возрасту самолетов.
Ответ на сообщение Re: Боинг. пользователя Градус
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Боинг. пользователя Alippa
А как бывший прочнист вы не сможете напомнить каков коэффициент запаса прочности элементов планера? как бывший прочнист ответственно скажу
Грусть напрасна, потому что жизнь прекрасна!
Ответ на сообщение Re: Боинг. пользователя vran
Я давно уже пытался обсудить вопрос, что ремонт самолётов У НИХ и у НАС -"две большие разницы". Выводы очевидны то любой слесарь знает, что хватит только двух.
Ответ на сообщение Re: Боинг. пользователя Градус
И это было всегда - и в советские годы тоже. Правильно чел пишет: там, где немец назначает 8 операций, в России сочтут достаточным двух. Так было и в СССР. Технологическая дисциплина у нас всегда была не на высоте. Я давно уже пытался обсудить вопрос, что ремонт самолётов У НИХ и у НАС -"две большие разницы". Выводы очевидны
Грусть напрасна, потому что жизнь прекрасна!
Ответ на сообщение Re: Боинг. пользователя Прогульщик
Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.
Ответ на сообщение Re: Боинг. пользователя Прогульщик
И тут не упустили случая побрехать на Союз. Это просто болезнь какая-то у некоторых. И это было всегда - и в советские годы тоже.
Ответ на сообщение Re: Боинг. пользователя VlkRoSS
я ещё раз (3-й раз) прошу вас привести источник данных, подтверждающий, что: В 1999 году в гос.секторе авиапарка США произошло авиапроисшествий с 26-ю самолетами и тремя вертолетами , ЕМНИП.
емнип - не годится. упадет 30 самолетов? (Так уже было в США..)
Ответ на сообщение Re: Боинг. пользователя VlkRoSS
ЗачОтный термин. Так любой самолет под него подходит. Даже еще не построенный. потенциальный авиахлам
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Боинг. пользователя это_шорцы
Статья : "Авиационные происшествия 1999г" , раздел : "Государственная авиация" (гос. сектор - как показатель состояния авиа, там всё строже, чем у коммерсов, по крайней мере в США). Википедия. (считайте флаги США в таблице). (...)я ещё раз (3-й раз) прошу вас привести источник данных,
Выше нас - только звёзды !
Ответ на сообщение Re: Боинг. пользователя VlkRoSS
Ответ на сообщение Re: Боинг. пользователя это_шорцы
Выше нас - только звёзды !
Ответ на сообщение Re: Боинг. пользователя VlkRoSS
сравните количество автомобильных аварий с легковыми авто, и с трамваями. только понимание разницы может помочь вам найти ответ на свой детский вопрос. что может помешать упасть такому же количеству коммерческих
вы меня опять вынуждаете просить привести источник, подтверждающий наличие обвала. пока не вижу обвала. такого обвального числа происшествий
Ответ на сообщение Re: Боинг. пользователя VlkRoSS
Коммерческих чего? Истребителей? что может помешать упасть такому же количеству коммерческих
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Боинг. пользователя это_шорцы
Выше нас - только звёзды !
Ответ на сообщение Боинг. пользователя это_шорцы
Выше нас - только звёзды !
Ответ на сообщение Re: Боинг. пользователя VlkRoSS
Ответ на сообщение Re: Боинг. пользователя это_шорцы
Выше нас - только звёзды !
Ответ на сообщение Re: Боинг. пользователя VlkRoSS
Ответ на сообщение Re: Боинг. пользователя это_шорцы
Ответ на сообщение Re: Боинг. пользователя kosta
Ответ на сообщение Re: Боинг. пользователя это_шорцы
Ээээ? Т.е. затиранить нельзя, а подтолкнуть к осознанию можно? Ну пытайтесь, попытка - не пытка. пытаюсь товарища подтолкнуть к осознанию реальности.
Ответ на сообщение Re: Боинг. пользователя VlkRoSS
Давайте возьмем статью Боинг-737 - самый аварийный самолет в мире ? -newsland.ru поприличнее. Просто рейтинг, без популисткой аналлитики.
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Боинг. пользователя Прогульщик
У них тоже не "фонтан". Судя по плэйнфиндеру татарский 737-боинг VQ-BBN 17.11.13 вообще летал и разбился в Антарктиде, пруфлинк - Технологическая дисциплина у нас всегда была не на высоте. web-страница
Ответ на сообщение Re: Боинг. пользователя Trotzdem
Ответ на сообщение Re: Боинг. пользователя vran
- этим должно заниматься государство, должны быть восстановлены гос.структуры контроля за авиапарком, летным составом и т.д. Очень важно, для понимания, где, как и кем эксплуатировались "опасные" самолеты.
-Я уже подсказывал это на форуме :Восстанавливать авиапромышленность и гос.контроль за авипарком, перевозками,летным составом и т.д. Главным фактором здесь является интенсивное развитие военной авиакосмической отрасли -науки и производства ,что приведет к подъему гражданского авиастроения. Надо свое развивать. Безопасное, комфортное и недорогое.
Вопрос в том, как это делать.
1.Хотелось бы, чтобы на этих безопасных самолетах из Африки летали чиновники из правительства; 2.Лично мне хотелось бы, чтобы гениальный поэт оказался вновь прав и его строчки из песни выражали правду жизни, как когда-то: "А вот прошла вся в синем стюардесса, как принцесса, надежная, как весь гражданский флот."- И не больше, и не меньше. Хотите такие самолеты докучи???
Выше нас - только звёзды !
Ответ на сообщение Re: Боинг. пользователя VlkRoSS
За чем контролировать то, чего уже почти нет, а через несколько лет не будет совсем??? должны быть восстановлены гос.структуры контроля за авиапарком, летным составом и т.д.
Хоть за развивайтесь космос. Пока нет спроса на продукцию, ничего не получится. Раз ве что, мертворожденный проект, хавающий лярды бюджетных денег. Пока нет массового, платежеспасобного спроса на авиаперелеты, никакого подъема гражданского авиастроения не дождетесь. Главным фактором здесь является интенсивное развитие военной авиакосмической отрасли -науки и производства ,что приведет к подъему гражданского авиастроения.
Приведенные строки, были острым стебом в отношении надежности гражданской авиации в СССР. Хот это попробуйте понять, патриотичный вы наш. .Лично мне хотелось бы, чтобы гениальный поэт оказался вновь прав
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Боинг. пользователя vran
Вы считаете, что стюардесса "таки" была не надежна? . Кстати, великий бард позволил себе вольности, недостойные мужика, назвав стюардессу "доступная как весь гражданский флот" Приведенные строки, были острым стебом в отношении надежности гражданской авиации в СССР
Ответ на сообщение Re: Боинг. пользователя Градус
- Так других-то нет! Тем не менее, великий бард летал на Советских самолётах очень часто и в них-то он и уцелел,
Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.