Слушаю, что говорят в новостях: до того, как попал в Россию, самолёт летал в Африке, да и много где ещё.
Жёсткие посадки у него уже были. Зачитали сообщения тех, кто на нём предыдущим рейсом в Москву долетел.
Мы вообще - кто, обноски за другими донашивать до такого финала?
Буду смотреть - какую причину озвучат - пилоты или техника.
Почему самолёт на посадке упал вертикально?
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
как бывший прочнист ответственно скажу, что планер в полете практически не изнашивается, а начинку регулярно меняют, так что возраст не показатель - показатель качество ухода
В ответ на: Слушаю, что говорят в новостях: до того, как попал в Россию, самолёт летал в Африке, да и много где ещё.
Ну пассажиры в такой ситуации вам и не такое расскажут, нагонят жути.
Что касается обносков...
во-первых это нормальная практика, как тут заметили выше, если обслуживать как следует, это не срок.
во-вторых ну так при выборе авиакомпании в том числе необходимо учитывать возраст самолётного парка и прочие факторы.
по инфе с профильного форума последние несколько минут была неисправна навигационная система. в эфир передавались некорректные данные. т.е. явно была неисправность оборудования. которая вероятно была некорректно обработана экипажем.
Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция
В ответ на: по инфе с профильного форума последние несколько минут была неисправна навигационная система. в эфир передавались некорректные данные. т.е. явно была неисправность оборудования. которая вероятно была некорректно обработана экипажем.
фигня. либо железо неисправно, либо автоматика. самолёт, судя по коротким обрывкам показаний, по сути - рухнул. это не "некорректные данные"
я шорский бы выучил только за то
за что его выучил ленин.
Это ещё до сих пор как-то, можно сказать, везёт, что не на жилые дома рухлядь падает, дотягивают лётчики...
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Ответ на сообщение Re: Боинг. пользователя Галинка
"Рухлядь" при проведении всех технических чеков может летать очень и очень долго. А чеки - вещь жестко регламентированная. К сожалению, gj cnfnbcnbrt более чем 90% авиакатастроф - это человеческий фактор. Почему-то все упираются в возраст самолета, а то, что им управляли переученные штурман и бортинженер с минимальном налетом на этом типе, как-то проходит мимо. Рекомендую почитать ЖЖ denokan-а, пилота-инструктора S7, пишет очень интересно про взаимодействие в экипаже, про следование рекомендациям и инструкциям и прочим тонкостям работы в двучленном экипаже. И скорее всего, он прав, что уронить такой самолет из-за отказа матчасти надо очень сильно и сильно постараться. И наиболее вероятно - неграмотные действия экипажа при уходе на второй круг. Процесс не из простых, а выполняется крайне редко, и возможностей накосячить там хватает.
если верить телеканалу РБК, то в кабине были - новички в пилотировании не смотря на все их тысячи часов налета ибо КВС - совсаем недавно был штурманом, а второй пилот - бортинженером
мне это не понятно, вроде за окном не война и вели они не бомбардировщик на врага, чтобы так рисковать, по всем правилам новичку КВС - дают мегаопытного второго....
Ответ на сообщение Re: Боинг. пользователя Kelmann
Разрушенная система ремонтных мастерских (ангаров) и профилактического обслуживания - также имеет место... Невыгодно современным владельцам вкладывать миллионы в ремонт самолетов и в модернизацию самой ремонтной базы, они скорее поддерживают летные возможности самолетов на необходимом минимуме, а иногда и чуть ниже. Отсюда железка и падает, унося жизни людей...
Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!
Ответ на сообщение Re: Боинг. пользователя viktor_venskiy
В ответ на: ибо КВС - совсем недавно был штурманом, а второй пилот - бортинженером...
Да вроде как экономили жестко на всём
Разрушенная система подготовки лётного состава
Самое забавное, что даже если сейчас по высочайшему повелению Смотрящего начнут вваливать немерянные бабки - это мало чему поможет.
Безспорно к такому делу настрой нужен особый. Присматривать чтоб украли поменьше.
Только строжайший госконтроль а то опять ничего не выйдет, это ты правильно сказал. Ни самлетов ни денег не будет
подождем расследование Мак, сам же склоняюсь к версии, что ап не отключили, штурвал резко на себя, режим взлетный, вот ап и перевел триммер рв в пикирование, такое бывает и если вовремя не среагировать, то все, хана...
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
В ответ на: http://www.compromat.ru/page_33960.htm
Просто бизнес и ничего личного. Особенно забавен был шантаж "братушек" болгар, которые диктовали свои условия нефтедобывающей республике в лице её авиакомпании, послав президента этой республики рубить лес. Короче, как всегда..Будь-то русский или татарин, всё равно "братушки" выгоду свою возьмут.
Убойная статья, отражающая реалии не только татарстана.
Особенно "понравилось":
"...авиакомпания контролировалась руководством татарстанского СвязьИнвестНефтеХимХолдинга — непрозрачной компании, управляющей республиканской собственностью"
Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!
Ответ на сообщение Re: Боинг. пользователя nucleon
Тупые жывотные. Думают, от этого самолеты перестанут падать. Интересно, что они еще запретят, когда рухнет новый А или Б с КВС-ом с 1500 часов налета? Понять их можно, проще запретить что-нибудь, чем заниматься реформированием и восстановлением подготовки летного состава. Это и правила переписывать с самобытных российских на международные, и материальную базу летных училищ восстанавливать, летные школы развивать, частную авиацию двигать. А у нас ради восточного обхода собираются Мочище зарезать.
Абсолютно согласен с Вами. Те же тупые амеры не боятся летать на "старых" самолетах. К слову сказать, слово старый - в этом случае не очень применимо, поскольку, как абсолютно верно заметил Alippa, дело не в годе выпуска, дело в уходе за выпущенным.
Некогда пассажирские варианты Боингов возвращаются на завод и, после т.н. "капитального ремонта" приобретают новую жизнь в виде грузовых самолетов, поблескивая свежими заклепками и новыми двигателями. Это выгоднее, это дешевле. И без какого бы то ни было вреда для окружающих.
Советская разработка Антонов 12 и L-100 (гражданский аналог т.н. Геркулеса) - приблизительно одинаковы. Сколько Ан-12 осталось сейчас в России? Год назад их остовалось всего семь штук!!! Потом очнулись, подняли на крыло несколько ржавеющих на "кладбище". Сейчас, по-моему, 9 или 12 - влом смотреть. "Элки" у амеров будут еще летать до 2030 года.
И после 2030 года, я уверен, будут спокойно летать по всему миру.
ну, это очень печальное резюме. квалификация пилотов на уровне "а мы думали автопилот сам всё сделает" - это что-то невероятное. это из серии "права купил, ездить не купил". поверить не могу, что всё так плохо.
шорские горы покрыты тайгой,
шорские кедры шумят надо мной.
Ответ на сообщение Re: Боинг. пользователя superfluid
В ответ на: "права купил, ездить не купил". поверить не могу, что всё так плохо.
О такой ситуации постил на протяжении последних пяти лет, причем сравнивая самолётовождение с хирургами, где там и там нашествие дилетантов ведёт к смерти людей. На мой взгляд, ситуация будет усугубляться (не дай-то Бог, конечно). И какими бы перетасовками правящая "колода" не занималась, не поможет, нужны новые люди, которые профессионалы своего дела и которых всё меньше остается. А их брать во власть не хотят, в лучшем случае назначают "советниками".
У верен, что нужную команду он наберет. О том как эффективно можно действовать, даже в условиях жесточайшего кризиса, показала команды Примакова, но нет её и уже не будет.
Впрочем речь шла о другом, и это другое вы , почему-то, не заметили.
Даже МАК не выдержал такой безудержной паранойи: В связи с появившимися в средствах массовой информации вопросами о причинах и версиях катастрофы Боинг-737-500 авиакомпании «Татарстан», Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) информирует:
по данным бортовых средств объективного контроля отказов систем, агрегатов и органов управления самолетом, включая канал руля высоты, не зафиксировано. Двигатели самолета работали вплоть до столкновения с землей.
МАК неоднократно разъяснял, что стандартов ИКАО по, так называемым, «старым» и «новым» самолетам не существует. Главное для безопасности – летная годность самолета, а не его возраст. Прямой зависимости между катастрофами воздушных судов и их возрастом нет. За последние пять лет количество катастроф в мире, включая Россию, с воздушными судами пассажировместимостью более 50 мест одинаковое для самолетов возраста до 5 лет и свыше 30 лет. По имеющейся информации средний возраст эксплуатируемых в США самолетов Боинг-737-500 20,4 года. В Европе – 20,3 года. В мире эксплуатируется более 7600 самолетов семейства Боинг. Их суммарный налет составляет 257,6 млн. летных часов. Коэффициент катастроф самолетов Боинг-737 на 100 тысяч летных часов составляет менее 0,05.
Межгосударственный авиационный комитет просит воздержаться от «пиара» и популизма на фоне тяжелой трагедии. Это травмирует родных и близких погибших, лихорадит работу авиационно-транспортной отрасли.
Техническая комиссия МАК продолжает профессиональную работу по установлению обстоятельств и причин катастрофы в соответствии со стандартами ИКАО.
У меня сложилась своя версия , возможно, она не совсем точная. В до-ВТОшные времена шли договоренности , кому - что делать на рынке ЕС. Тройка известных стран заявила о проекте "аэрбасов", а денег у них не хватало, и , после, "реформирования" авиапромышленности РФ (почему-то вспоминается Г.Греф), деньги нашлись у европейских "партнёров" и первый "Аб" , выкатившись из ангара красиво загорелся перед покупателями.. А в России , чтобы не так заметно было нефинансирование и уничтожение российского производства , стали закупать импортный авиахлам.. зы. ладно, в ВТО есть разделение и договоренности , а кто мешает делать средне-дальнемагистральные в военно-транспортном варианте? О шумности двигателей , из-за которых не пускают в ЕС и т.д. , но из Москвы в Казань необязательно лететь через Женеву..
Ответ на сообщение Re: Боинг. пользователя VlkRoSS
А хочется уже не летать, не ехать... только пешком... и недалеко. И вопросов задавать кому-то: лифтом - вверх, тоже. Без толку! С времен "первого президента России" и угроблением им всего, что было, я даже к Путину претензий иметь не могу.
Ответ на сообщение Re: Боинг. пользователя VlkRoSS
В ответ на: Чего не скажешь о самолётах иностранного производства, в том числе лётном хламе, каким был потерпевший катастрофу в Казани «Боинг-737».
не знаю, кто там реально поставил свои подписи под этим письмом, но истеричный стиль толбоева - почетного президента бирюлевского рынка узнаваем.
ну был бы самолет новый - он бы САМ приземлился бы что ли?
писали бы лучше о подготовке пилотов.
а так где-то читала, что каждый шестой выпускник жуковской школы испытателей погиб в полете. и ведь не боинги испытывали.
Ответ на сообщение Re: Боинг. пользователя nucleon
В ответ на: в перми (2008)
из заключения мак:
В ответ на: По результатам судебно-медицинской экспертизы, выполненной в Государственном учреждении здравоохранения особого типа "Пермское областное бюро судебно-медицинской экспертизы", установлен факт наличия этилового алкоголя в организме КВС перед смертью. Режим труда и отдыха КВС в период, предшествующий авиационному происшествию, способствовал накоплению у него усталости и не соответствовал действующим нормативным документам".
Ответ на сообщение Re: Боинг. пользователя Домомучительница
В ответ на: (...) истеричный стиль толбоева - почетного президента бирюлевского рынка узнаваем.(...)
писали бы лучше о подготовке пилотов.
(...) и ведь не боинги испытывали.
Толбоев не истерит , он - летчик-испытатель с уникальным опытом , который позволяет ему высказывать президенту свое мнение , достойное внимания первого лица страны. Про рынок : в России есть народный артист - почетный работник (член) Федеральной службы ... служебных приставов (!?). Далее, про "не Боинги испытывали" , правильно, "БУРАН" пилотировать - "учить летать" - это Толбоев.
Ответ на сообщение Re: Боинг. пользователя Домомучительница
В ответ на: в перми (2008)
(...) установлен факт наличия этилового алкоголя в организме КВС перед смертью.
Есть и другая версия того авиапроисшествия . Без разрешения диспетчера взлетел самолет одной западной авикомпании и тем самым создал помеху заходящему на посадку нашему самолету..