Погода: 4 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, без осадков
  • Слушаю, что говорят в новостях: до того, как попал в Россию, самолёт летал в Африке, да и много где ещё.
    Жёсткие посадки у него уже были. Зачитали сообщения тех, кто на нём предыдущим рейсом в Москву долетел.
    Мы вообще - кто, обноски за другими донашивать до такого финала?
    Буду смотреть - какую причину озвучат - пилоты или техника.
    Почему самолёт на посадке упал вертикально?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • как бывший прочнист ответственно скажу, что планер в полете практически не изнашивается, а начинку регулярно меняют, так что возраст не показатель - показатель качество ухода

  • В ответ на: Слушаю, что говорят в новостях: до того, как попал в Россию, самолёт летал в Африке, да и много где ещё.
    Ну пассажиры в такой ситуации вам и не такое расскажут, нагонят жути.

    Что касается обносков...
    во-первых это нормальная практика, как тут заметили выше, если обслуживать как следует, это не срок.
    во-вторых ну так при выборе авиакомпании в том числе необходимо учитывать возраст самолётного парка и прочие факторы.

    С уважением, PhoeniX

  • по инфе с профильного форума последние несколько минут была неисправна навигационная система. в эфир передавались некорректные данные. т.е. явно была неисправность оборудования. которая вероятно была некорректно обработана экипажем.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • В ответ на: по инфе с профильного форума последние несколько минут была неисправна навигационная система. в эфир передавались некорректные данные. т.е. явно была неисправность оборудования. которая вероятно была некорректно обработана экипажем.
    фигня. либо железо неисправно, либо автоматика. самолёт, судя по коротким обрывкам показаний, по сути - рухнул. это не "некорректные данные"

    я шорский бы выучил только за то
    за что его выучил ленин.

  • В ответ на: как бывший прочнист ответственно скажу, что планер в полете практически не изнашивается
    ну как это... динамическая нагрузка - очевидно изнашивает железяку.

    я шорский бы выучил только за то
    за что его выучил ленин.

  • В ответ на: как бывший прочнист ответственно скажу, что планер в полете практически не изнашивается
    Как человек, проведший несколько лучших лет жизни под крышей статзала СибНИА, возьму на себя смелость усомниться в ответственности такого сказа.)

  • Пусть будет видео в топике.

    Многие думают, что они думают.

  • угу вам только дай в вашу контору - вы и александрийский столп разломаете

  • Это ещё до сих пор как-то, можно сказать, везёт, что не на жилые дома рухлядь падает, дотягивают лётчики...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: Пусть будет видео в топике.
    ага, вот именно, что самолёт не рухнул как кусок железяки, а конкретно под прямым углом в землю шёл.

  • "Рухлядь" при проведении всех технических чеков может летать очень и очень долго. А чеки - вещь жестко регламентированная. К сожалению, gj cnfnbcnbrt более чем 90% авиакатастроф - это человеческий фактор. Почему-то все упираются в возраст самолета, а то, что им управляли переученные штурман и бортинженер с минимальном налетом на этом типе, как-то проходит мимо. Рекомендую почитать ЖЖ denokan-а, пилота-инструктора S7, пишет очень интересно про взаимодействие в экипаже, про следование рекомендациям и инструкциям и прочим тонкостям работы в двучленном экипаже. И скорее всего, он прав, что уронить такой самолет из-за отказа матчасти надо очень сильно и сильно постараться. И наиболее вероятно - неграмотные действия экипажа при уходе на второй круг. Процесс не из простых, а выполняется крайне редко, и возможностей накосячить там хватает.

  • если верить телеканалу РБК, то в кабине были - новички в пилотировании не смотря на все их тысячи часов налета ибо КВС - совсаем недавно был штурманом, а второй пилот - бортинженером
    мне это не понятно, вроде за окном не война и вели они не бомбардировщик на врага, чтобы так рисковать, по всем правилам новичку КВС - дают мегаопытного второго....

  • Удивительно, что на террористов опять не повесили данную ситуацию... :secret:

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • В ответ на: ибо КВС - совсаем недавно был штурманом, а второй пилот - бортинженером...
    мне это не понятно
    Да вроде как экономили жестко на всём + собирались выводить Боинги, поэтому "вкладываться" в персонал по боингам не желали.

    С уважением, PhoeniX

  • Разрушенная система подготовки лётного состава привела к дефициту кадров.
    Упоминать "эффективных менеджеров" уже даже не смешно.

  • Разрушенная система ремонтных мастерских (ангаров) и профилактического обслуживания - также имеет место... Невыгодно современным владельцам вкладывать миллионы в ремонт самолетов и в модернизацию самой ремонтной базы, они скорее поддерживают летные возможности самолетов на необходимом минимуме, а иногда и чуть ниже. Отсюда железка и падает, унося жизни людей...

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • В ответ на: ибо КВС - совсем недавно был штурманом, а второй пилот - бортинженером...
    Да вроде как экономили жестко на всём
    Разрушенная система подготовки лётного состава
    Самое забавное, что даже если сейчас по высочайшему повелению Смотрящего начнут вваливать немерянные бабки - это мало чему поможет.

  • С таким-то настроем ясен пень!

  • В ответ на: С таким-то настроем ясен пень!
    Безспорно к такому делу настрой нужен особый. Присматривать чтоб украли поменьше.
    Только строжайший госконтроль а то опять ничего не выйдет, это ты правильно сказал. Ни самлетов ни денег не будет

    трезвость - норма жизни

  • подождем расследование Мак, сам же склоняюсь к версии, что ап не отключили, штурвал резко на себя, режим взлетный, вот ап и перевел триммер рв в пикирование, такое бывает и если вовремя не среагировать, то все, хана...

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • С таким настроем Смотрящего?

  • подождем расследование Мак
    __________________
    На Яндексе:Чёрный ящик разбившегося "Боинга" оказался пустым .

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • как так?
    :eek:

  • В связи с ремонтом лестницы лифт временно не работает

  • В ответ на: http://www.compromat.ru/page_33960.htm
    Просто бизнес и ничего личного. Особенно забавен был шантаж "братушек" болгар, которые диктовали свои условия нефтедобывающей республике в лице её авиакомпании, послав президента этой республики рубить лес. Короче, как всегда..Будь-то русский или татарин, всё равно "братушки" выгоду свою возьмут.

  • В ответ на: http://www.compromat.ru/page_33960.htm
    Убойная статья, отражающая реалии не только татарстана.
    Особенно "понравилось":
    "...авиакомпания контролировалась руководством татарстанского СвязьИнвестНефтеХимХолдинга — непрозрачной компании, управляющей республиканской собственностью"

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • удивляет, однако, с какой быстротой дума внесла законопроект о запрете старых самолётов. как ждали..

    я шорский бы выучил только за то
    за что его выучил ленин.

  • запретить покупку и лизинг не вопрос
    вот они пусть попробуют запретить эксплуатацию уже ввезенного))))) вот будет шоу

  • Тупые жывотные. Думают, от этого самолеты перестанут падать. Интересно, что они еще запретят, когда рухнет новый А или Б с КВС-ом с 1500 часов налета? Понять их можно, проще запретить что-нибудь, чем заниматься реформированием и восстановлением подготовки летного состава. Это и правила переписывать с самобытных российских на международные, и материальную базу летных училищ восстанавливать, летные школы развивать, частную авиацию двигать. А у нас ради восточного обхода собираются Мочище зарезать.

  • Абсолютно согласен с Вами. Те же тупые амеры не боятся летать на "старых" самолетах. К слову сказать, слово старый - в этом случае не очень применимо, поскольку, как абсолютно верно заметил Alippa, дело не в годе выпуска, дело в уходе за выпущенным.
    Некогда пассажирские варианты Боингов возвращаются на завод и, после т.н. "капитального ремонта" приобретают новую жизнь в виде грузовых самолетов, поблескивая свежими заклепками и новыми двигателями. Это выгоднее, это дешевле. И без какого бы то ни было вреда для окружающих.

    Советская разработка Антонов 12 и L-100 (гражданский аналог т.н. Геркулеса) - приблизительно одинаковы. Сколько Ан-12 осталось сейчас в России? Год назад их остовалось всего семь штук!!! Потом очнулись, подняли на крыло несколько ржавеющих на "кладбище". Сейчас, по-моему, 9 или 12 - влом смотреть. "Элки" у амеров будут еще летать до 2030 года.
    И после 2030 года, я уверен, будут спокойно летать по всему миру.

    На высоте ваших желаний.

  • Многие думают, что они думают.

  • ну, это очень печальное резюме. квалификация пилотов на уровне "а мы думали автопилот сам всё сделает" - это что-то невероятное. это из серии "права купил, ездить не купил". поверить не могу, что всё так плохо.

    шорские горы покрыты тайгой,
    шорские кедры шумят надо мной.

  • В ответ на: "права купил, ездить не купил". поверить не могу, что всё так плохо.
    О такой ситуации постил на протяжении последних пяти лет, причем сравнивая самолётовождение с хирургами, где там и там нашествие дилетантов ведёт к смерти людей. На мой взгляд, ситуация будет усугубляться (не дай-то Бог, конечно). И какими бы перетасовками правящая "колода" не занималась, не поможет, нужны новые люди, которые профессионалы своего дела и которых всё меньше остается. А их брать во власть не хотят, в лучшем случае назначают "советниками".

  • Вы который год молитесь на этого своего "советника".
    Думаете, он в одиночку спасёт Россию?

  • В ответ на: Думаете, он в одиночку спасёт Россию?
    У верен, что нужную команду он наберет. О том как эффективно можно действовать, даже в условиях жесточайшего кризиса, показала команды Примакова, но нет её и уже не будет.
    Впрочем речь шла о другом, и это другое вы , почему-то, не заметили.

  • ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО летчиков - испытателей президенту Путину - http://www.kp.ru/online/news/1592344

    Выше нас - только звёзды !

  • Даже МАК не выдержал такой безудержной паранойи:
    В связи с появившимися в средствах массовой информации вопросами о причинах и версиях катастрофы Боинг-737-500 авиакомпании «Татарстан», Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) информирует:
    по данным бортовых средств объективного контроля отказов систем, агрегатов и органов управления самолетом, включая канал руля высоты, не зафиксировано. Двигатели самолета работали вплоть до столкновения с землей.
    МАК неоднократно разъяснял, что стандартов ИКАО по, так называемым, «старым» и «новым» самолетам не существует. Главное для безопасности – летная годность самолета, а не его возраст. Прямой зависимости между катастрофами воздушных судов и их возрастом нет. За последние пять лет количество катастроф в мире, включая Россию, с воздушными судами пассажировместимостью более 50 мест одинаковое для самолетов возраста до 5 лет и свыше 30 лет. По имеющейся информации средний возраст эксплуатируемых в США самолетов Боинг-737-500 20,4 года. В Европе – 20,3 года. В мире эксплуатируется более 7600 самолетов семейства Боинг. Их суммарный налет составляет 257,6 млн. летных часов. Коэффициент катастроф самолетов Боинг-737 на 100 тысяч летных часов составляет менее 0,05.
    Межгосударственный авиационный комитет просит воздержаться от «пиара» и популизма на фоне тяжелой трагедии. Это травмирует родных и близких погибших, лихорадит работу авиационно-транспортной отрасли.
    Техническая комиссия МАК продолжает профессиональную работу по установлению обстоятельств и причин катастрофы в соответствии со стандартами ИКАО.

  • В ответ на: ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО летчиков - испытателей президенту Путину - http://www.kp.ru/online/news/1592344
    Интересно, слабО будет Путину против Погосяна или нет?:улыб:Или, как всегда, авторам письма сделают весьма серьёзную "предъяву"?

  • В ответ на: – летная годность самолета, а не его возраст.
    Типа "баба старой не бывает и всегда готова"? Ну это ведь не так.
    :ха-ха!: Это в мире, а у нас, ну просто посмотрите сколько у нас "Боингов" грохнулось.

  • У меня сложилась своя версия , возможно, она не совсем точная. В до-ВТОшные времена шли договоренности , кому - что делать на рынке ЕС. Тройка известных стран заявила о проекте "аэрбасов", а денег у них не хватало, и , после, "реформирования" авиапромышленности РФ (почему-то вспоминается Г.Греф), деньги нашлись у европейских "партнёров" и первый "Аб" , выкатившись из ангара красиво загорелся перед покупателями.. А в России , чтобы не так заметно было нефинансирование и уничтожение российского производства , стали закупать импортный авиахлам.. зы. ладно, в ВТО есть разделение и договоренности , а кто мешает делать средне-дальнемагистральные в военно-транспортном варианте? О шумности двигателей , из-за которых не пускают в ЕС и т.д. , но из Москвы в Казань необязательно лететь через Женеву..

    Выше нас - только звёзды !

  • А хочется уже не летать, не ехать... только пешком... и недалеко. И вопросов задавать кому-то: лифтом - вверх, тоже. Без толку! С времен "первого президента России" и угроблением им всего, что было, я даже к Путину претензий иметь не могу.

  • В ответ на: А хочется уже не летать, не ехать... только пешком... и недалеко.
    Мерина заводить будете?

  • В ответ на: а у нас, ну просто посмотрите сколько у нас "Боингов" грохнулось.
    два. в перми (2008) и в казани нынче.

    я шорский бы выучил только за то
    за что его выучил ленин.

  • В ответ на: Чего не скажешь о самолётах иностранного производства, в том числе лётном хламе, каким был потерпевший катастрофу в Казани «Боинг-737».
    не знаю, кто там реально поставил свои подписи под этим письмом, но истеричный стиль толбоева - почетного президента бирюлевского рынка узнаваем.
    ну был бы самолет новый - он бы САМ приземлился бы что ли?
    писали бы лучше о подготовке пилотов.
    а так где-то читала, что каждый шестой выпускник жуковской школы испытателей погиб в полете. и ведь не боинги испытывали.

    тебе нельзя стариться, пока не поумнеешь (С)

  • В ответ на: А хочется уже не летать, не ехать... только пешком... и недалеко.
    с начала года в новосибирской области в дтп погибло более 400 человек. это 10 казанских боингов.

    тебе нельзя стариться, пока не поумнеешь (С)

  • В ответ на: в перми (2008)
    из заключения мак:
    В ответ на: По результатам судебно-медицинской экспертизы, выполненной в Государственном учреждении здравоохранения особого типа "Пермское областное бюро судебно-медицинской экспертизы", установлен факт наличия этилового алкоголя в организме КВС перед смертью. Режим труда и отдыха КВС в период, предшествующий авиационному происшествию, способствовал накоплению у него усталости и не соответствовал действующим нормативным документам".

    тебе нельзя стариться, пока не поумнеешь (С)

  • В ответ на: (...) истеричный стиль толбоева - почетного президента бирюлевского рынка узнаваем.(...)
    писали бы лучше о подготовке пилотов.
    (...) и ведь не боинги испытывали.
    Толбоев не истерит , он - летчик-испытатель с уникальным опытом , который позволяет ему высказывать президенту свое мнение , достойное внимания первого лица страны. Про рынок : в России есть народный артист - почетный работник (член) Федеральной службы ... служебных приставов (!?). Далее, про "не Боинги испытывали" , правильно, "БУРАН" пилотировать - "учить летать" - это Толбоев.

    Выше нас - только звёзды !

  • В ответ на: в перми (2008)
    (...) установлен факт наличия этилового алкоголя в организме КВС перед смертью.
    Есть и другая версия того авиапроисшествия . Без разрешения диспетчера взлетел самолет одной западной авикомпании и тем самым создал помеху заходящему на посадку нашему самолету..

    Выше нас - только звёзды !

Записей на странице:

Перейти в форум