Погода: 8 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Почему у РЖД все через одно место.

  • Почему проблема купить билеты в нормальном поезде (вагоне)? Приходишь в кассы билетов нет, через интернет мест тоже нет. Выезжал недавно с востока поезд 001(Владивосток-Москва), та же беда, в кассах сказали последний билет, в итоге больше половины поезда пустая, верхние полки запечатаны наглухо ими не пользуются вообще, в вагоне всю дорогу было занято 3 купе, в соседних вагонах также. Ехал недавно на Урал, та же ситуация в нормальных вагонах мест не было, взял обычный купе, пошел по поезду посмотрел нормальные вагоны почти все пустые. Где логика там билет стоит в 1,5 раза обычного, почему ими не торгуют?

  • Как работник ОАО РЖД с 30 летним стажем,ответственно Вам заявляю,что этого не знает никто! :спок:

    Не нужно торопиться,ещё успеем!

  • да почему никто.. я знаю. как человек с энлетним стажем проживания в ссср. логика очень простая: в этой корпорации нет никого, ни одного человека, который был бы заинтересован в получении прибыли компанией. какой смысл напрягаться? чтоб оптимально заполнить состав на всём пути следования - надо нехилую организационную и умственную работу провести. а зачем? во-первых, других ржд нет, кому шибко надо на поезд - никуда не денется. во-вторых, если кто не поедет поездом, выберет автобус, ну не заработает ржд сколько-то, и чё? даже если вся ржд вдруг не досчитается прибыли, уйдёт в минус, путин даст безвозмездную помощь, а если вдруг ржд заработает до фига - всё равно всё в бюджет уйдёт. в-третьих, пассажирские перевозки у ржд стабильно убыточные, им дай волю, они бы вообще только уголь возили

    абсолютно та же ситуация во всех госкорпорациях, и даже в оао, акционером которых является государство. например, сбербанк. бесконечное транжирство, маразм и наплевательство на клиента - вот знамя сбербанка.

  • а с другой стороны, если на секунду предположить, что РЖД перестанет быть госкорпорацией и станет реально заботиться о прибыли - сколько будет стоить билет? с нас последние шкуры за билеты стрясут

  • В ответ на: пассажирские перевозки у ржд стабильно убыточные, им дай волю, они бы вообще только уголь возили
    Справедливости ради замечу,что пассажирские ж/д перевозки убыточны во всём мире.

    Не нужно торопиться,ещё успеем!

  • В ответ на: Справедливости ради замечу,что пассажирские ж/д перевозки убыточны во всём мире.
    Эту сказку все уже слышали миллион раз, есть конкретные цифры?

    PS: Вагон "ресторан" (блевальня), цены совершенно не адекватны, курица гриль 1шт - 1300 р, жаренное яйцо 1шт- 150 р., банка самого стремного пива 120 р., чуть по приличней 250 р., "коньяк" 0.25 - 650 р. неужели кто то это покупает :ха-ха!:

  • В ответ на: этого не знает никто!
    Скорее всего действительно так и есть.

    PS: Ехал недавно на поезде Москва-Пекин, вагоны которые китайские все чисто, ничем не воняет никто не курит, алкашни нету (специально ходил по поезду смотрел) купейные вагоны с нашими даже рядом не стоят, намного "цивильнее" хотя год производства 80-е, в нашем же реально помойка, в тамбуре кто то валяется весь облеванный, проводник пьяный в "сиську" свалился спать как только поезд тронулся, всю дорогу кто то из администрации поезда пытался "впендюрить" какие то сувениры с 1000%-ой накруткой.

  • В ответ на: нормальных вагонах мест не было, взял обычный купе
    Уж любезнейше простите, а что есть нормальные вагоны и обычные купе? Vip\СВ\Купейный\Плацкарт?
    Ps. Вдогонку - мне одному всегда думалось, что в "нормальных вагонах" получается дороже чем на самолете?

    | 19 лет на НГС |

  • В ответ на: PS: Вагон "ресторан" (блевальня), цены совершенно не адекватны, курица гриль 1шт - 1300 р, жаренное яйцо 1шт- 150 р., банка самого стремного пива 120 р., чуть по приличней 250 р., "коньяк" 0.25 - 650 р. неужели кто то это покупает :ха-ха!:
    Вы,наверное правы,но других железных дорог у нас нет и в ближайшее время не предвидится...

    Не нужно торопиться,ещё успеем!

  • В ответ на: а что есть нормальные вагоны и обычные купе
    Разница есть, и очень существенна.

    В ответ на: получается дороже чем на самолете
    Так и есть, но мало куда из Новосибирска можно улететь на самолете.

  • В ответ на: если на секунду предположить, что РЖД перестанет быть госкорпорацией и станет реально заботиться о прибыли - сколько будет стоить билет? с нас последние шкуры за билеты стрясут
    как знать, как знать.
    в своё время телефонные сети были монополией. мало того, что за установку телефона драли три шкуры, так ещё и не ставили. не было почему-то свободных номеров, надо было стоять в многолетних очередях, давать взятки. потом ссср кончился, номера вдруг появились, но три шкуры драли по прежнему, и взяток вымогали. а потом появилась сотовая связь, которая стремительно дешевела. и вдруг оказалось, что номеров сколько хочешь, и почти бесплатно. а сейчас дошло до того, что стационарные телефоны граждане нафиг снимают.

    с железными дорогами, в принципе, происходит то же самое. раз у ржд всё так через задний проход - граждане ездят автотранспортом. либо личным, либо нанятым. народ из новосибирска уже начал на чёрное море автомобилем ездить. про алтай уж не говорю, хотя раньше бийск был перевалочной базой туристов

  • В ответ на: граждане ездят автотранспортом
    Ну в пределах 1-2 тыс км, на своей машине проще и удобнее, хоть и дороже.

  • как - то Вы уж очень легко обращаетесь с расстояниями.

    смотаться на автомобиле по делу за 1000 - 2000 км туда и обратно - это, мягко говоря, ничем не проще и ничем не удобней, чем те же километры побатониться с книжечкой на мягкой полочке с перерывами на покушать и променады.

    из под белых брюк волосатые ноги

  • В ответ на: туда и обратно
    Я про отдых, а не по работе, по работе понятно дело.

  • Интересно, ведь при покупке через ихний сайт можно проверить занятость каждой койки в вагоне?!
    Удобно пользоваться чтобы прикинуь свободное место вокруг себя.

  • Про выезд с Урала я в мае аналогичный топ создавала...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: Ну в пределах 1-2 тыс км, на своей машине проще и удобнее, хоть и дороже.
    Если в машине 3-4 человка, то дешевле уже на машине.

  • ... и вам в том топе люди дали ценные советы, с помощью которых можно избежать трудностей с билетами. Инет рулит.
    Последнее время часто езжу поездами. Всем доволен. Возможно, дороговато ехать в купе, зато чисто, комфортно. Едешь и отдыхаешь. И кстати, кормят совсем неплохо, - гораздо лучше, чем в самолетах.

  • Почему у РЖД все через одно место???

    Оно "общее" у всей России...

  • В ответ на: И кстати, кормят совсем неплохо
    А вот про это не надо, очень редко когда в поездах нормально кормят (хотя ради справедливости скажу есть и такие, но редко), чаще всего пластиковый контейнер со столовой ложкой гречки и какой нибудь дряни сверху, шоколадка, пакет чаю и пакет сахара.

  • В ответ на: ехать в купе, зато чисто, комфортно. Едешь и отдыхаешь.
    В каких купе Вы ездите я не знаю, я вижу совершенно противоположные вещи, за последнюю неделю-полторы у меня было 5 поездок на поезде по разным городам Урала, чистоты и комфорта я не видел ни где.

  • Где чисто, комфортно и кормят хорошо? Срочно назовите номера маршрутов!

  • В ответ на: Где чисто, комфортно и кормят хорошо? Срочно назовите номера маршрутов!
    009
    013
    025
    001

  • отвечу, тоже на правах сотрудника РЖД;
    Верно, кстати, было подмечено !ыцрош отэ: "в этой корпорации (важно: "Холдинг" !) нет никого, ни одного человека, который был бы заинтересован в получении прибыли компанией.";
    Добавим сюда ещё то, что 85% _никогда_ не работали где либо ещё и имеют чисто теоретическое представление об "эффективности", и работают ради работы - как говорит экономист моего предприятия, верный адепт РЖД с первого курса НИИЖТа:
    "надо же что-то делать"....
    Те 10%, что по началу проявляют инициативу, как правило - пришли на РЖД из "вне"; но хватает их не на долго ) до первой ошибки, даже - не их; в итоге назначаются крайними, как те, "кому больше всех надо";
    Оставшиеся 5% доводят таки что-то дельное до реализации, в силу личных качеств и определенного везения - но 85% + забившие "на всё 10%" лажают с реализацией; в итоге получаем такую поделку, как "электронные билеты":

    http://rzd.ru/
    http://www.bahn.de
    Сравните подход )

    Почему немцы - "наши" руководители от РЖД очень часто посещают своих коллег в Германии для обмена опытом, в том числе и в IT областях; вон даже православную 1С заменили на бюргерский SAP, сапсан тот же от сименс... но, не выходит "каменный цветок", приятный конечному потребителю.

    + все эти мамы, папы, дочи, сыны, просто - хорошие друзья.... небольшой семейный бизнес, где никто ни за что не отвечает; РЖД даже с подрядчиков не всегда может спросить за некачественно выполненные работы.

    Правда, всё выше сказанное относится к "планктону" РЖД - сотрудникам управлений, кучи "ненужных служб", ИВЦ и т.п., прямо не связанных с движением поездов; люди, что работают на "земле" - работают на совесть, зачастую даже - вопреки воле реформаторов, не смотря на НПФ "Благосостояние", газету "Гудок" и прочих паразитов, что существуют за счет простых железнодорожников. Без этих Работяг не было бы того уровня безопасности ж/д перевозок и точности расписания...

    ЗЫ: оператором пассажирских перевозок сейчас является "дочернее зависимое общество" ОАО ФПК - жадные скоты :), не считающие проводников за людей; оттого и цены такие, и вагоны не всегда соответствуют заплаченным деньгам;
    ...а какие в РЖД распилы на ниве информатизации...мммм; ЕСПП, ЕК СУТР, ЕАСД, АСУ Экспресс (что продает нам билеты) и т.п. - песня для ушей чиновников от РЖД;

  • В ответ на: В каких купе Вы ездите я не знаю, я вижу совершенно противоположные вещи
    Вот и я не знаю, где ездите вы. Мои последние маршруты были Новосибирск, Москва, Днепропетровск, Киев, Белгород, Краснодар, Адлер, Бийск, Иркутск.
    Езжу только в купе. Стараюсь в фирменных поездах. Дороговато, но комфортно. И кстати про еду вы тоже не совсем правы. Баловали прекрасным рассольником, не плохой был плов, офигенный куринный супчик, вполне приемлемый омлет с грибами. Жалоб не имею, очень доволен. В дороге успеваю хорошо отдохнуть. Афигенная разница с поездами советского периода прежде всего по чистоте. Даже если сравнивать один и тот же поезд: нынешний Сибиряк с Сибиряком прошлых лет.

Записей на странице:

Перейти в форум