Ответ на сообщение Качество образования, что с ним? пользователя prihod1
|
Ответ на сообщение Качество образования, что с ним? пользователя prihod1
Ответ на сообщение Качество образования, что с ним? пользователя YakutNGS
Конечно, обидно. ...обидно, что учитель невнимателен ...
Спасение утопающих – дело рук самих утопающих (или их родителей) Но моему ребёнку училка также зачеркнула и поставила тройку при вычислении площади прямоугольника
Например, у него было а*в, она исправила на в*а
-------------------------------------
Здесь большинство, принявшие участие в дискуссии, не имеют детей, которые сегодня учатся в начальной школе
В ТАКОМ положении – только учителя. Речь, вообще-то не о тяжёлом материальном положении учителя.
Поверьте, сегодня не только учитель в таком положении, не только школы
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя барнаулец
Дело в том, что по отношению к учителям происходит то, что можно назвать «ухудшающим отбором» В ТАКОМ положении – только учителя.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя барнаулец
А происходит это по моему скромному дилетантскому ИМХО из-за того, что управлять процессами, происходящими в школе, пытаются теми методами, которые хорошо работают в управлении бизнесом. А это – категорически неприемлемо! Даже командно-административный метод управления школой, практиковавшийся в СССР, давал результаты лучше, чем то, что получается сейчас. по отношению к учителям происходит то, что можно назвать «ухудшающим отбором»
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя барнаулец
У нас в настоящее время чаще получается так, что за низкую зарплату не работают, а имитируют работу, при этом держатся за место, (понятно, что есть какие-то причины держаться). Зависимость преподавания от зарплаты, действительно, крайне нелинейна. С одной стороны, как вы и написали, "как лошадь кормят - так она и везет". С другой - повышение зарплаты привлечет в профессию людей, желающих исключительно заработать, возможно с низкими педагогическими данными. С низкой зарплатой бОльшая часть людей работает "за идею" - это те, кто действительно любит свое дело.
Исправлено пользователем барнаулец (09.05.13 23:08)
Ответ на сообщение Качество образования, что с ним? пользователя барнаулец
надо повысить зарплату, но аттестовывать преподавателей, чтобы что попало не преподавали. У нас преподавал дедуля, вел бесполезный предмет. Парни воспротивились, хотели снять этот предмет, писали записки в деканат, но женская часть группы уговорила не рыпаться - проще сдать зачет. Уж не знаю, работал ли он дальше У нас в настоящее время чаще получается так, что за низкую зарплату не работают, а имитируют работу, при этом держатся за место, (понятно, что есть какие-то причины держаться).
Ответ на сообщение Качество образования, что с ним? пользователя барнаулец
Не говоря уже о том, что грузить всё сверх всякой меры на людей, готовых работать «за идею», и не давать им достойного вознаграждения просто безнравственно. С низкой зарплатой бОльшая часть людей работает "за идею" - это те, кто действительно любит свое дело.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя барнаулец
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Cindy
Исправлено пользователем барнаулец (11.05.13 09:55)
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя барнаулец
Точка невозврата пройдена, и все "самоорганизации" бесполезны, а более того вредны. Всё будет идти так как идёт, как бы не возмущалось старшее поколение, получившее образование в Союзе. Те у кого есть деньги посылают своих детей учиться в Британию. Знаю только, что всем заинтересованным надо как-то самоорганизовываться.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Градус
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Градус
"Подлинная цель россиян XXI века - сбежать из России и отделаться от паспорта, который ненавидят в большинстве посольств"Более полная цитата:
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Градус
Лёх,да дура она.. Делает большой,всеохватный вывод по тем людям с которыми общается. "Подлинная цель россиян XXI века - сбежать из России[/цвет] и отделаться от паспорта, который ненавидят в большинстве посольств"
"Это что – стоять за правду! Ты за правду – посиди!".
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя cloos
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Градус
Надо полагать, это Вы утверждаете на основании личного жизненного опыта? все "самоорганизации" бесполезны, а более того вредны.
Ответ на сообщение Качество образования, что с ним? пользователя барнаулец
Это другая возрастная категория. Это "отпрыски среднего класса", которые не хотят жить в РФ, но зарабатывать капиталы тут, так как там "схемы пиления с обогащением" вряд ли воплотишь. Борис Абрамыч, чего стал так любить "Родину" и проситься взад? Наверное потому, что за много лет проживания ТАМ понял, что все его "комбинации" ТАМ не работают, и сильно поиздержался (просто версия, не более). Лихо так девочка охарактеризовала. А я-то и не знал, какая у меня ПОДЛИННАЯ цель.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя барнаулец
О как!Я не считаю "страусиную позицию", сколько-нибудь достойной для обсуждения. Явление существует, об этом отмечалось не в одной, не в дясяти и даже не в тысяче статьях, постах, репликах на разных сайтах. а больше. Спрятаться и не замечать, удобно конечно, но не продуктивно. и даже бессмысленно. Вот, что движет форумчанином, копипастящим такие высказывания? Я не знаю. Знаю только, что, будь у него побольше ума, он бы этого делать не стал.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя барнаулец
Никакой агитации я не заметил, а то, что "потерявши голову по волосам не плачут", это - очевидно. "Точка невозврата" в нынешней "системе координат" пройдена, и можно сколько угодно кликушествовать возмущаться, но "караван будет идти" по назначению. А то, может быть и в самом деле, я тут агитирую за бесполезное, и даже вредное дело?
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Градус
Подкину пищу для размышлений. Цитирую отрывок из предисловия, написанного Чарльзом Диккенсом к своей повести Точка невозврата пройдена ЖИЗНЬ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ НИКОЛАСА НИКЛЬБИ. (середина 19-го века)
Исправлено пользователем principium (12.05.13 16:31)
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя барнаулец
Да не только результаты давала. Была признана лучшей в мире!!! Японо-амеро-итало-прочие шведы едили учиться у нас. В восхищении диком пребывали и даже книжки писали. Т.н. адм-комм. система давала исключительно высокие результаты не только в образовании, но и во всех областях!!! если её сравнивать с нынешней. Нынешняя- это система деградации. Даже командно-административный метод управления школой, практиковавшийся в СССР, давал результаты лучше, чем то, что получается сейчас.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Градус
Девушка, видимо, заработалась. Отдыхать надо. По словам Наташи Семеновой-Бейтмен, которая помогает состоятельным россиянам переселиться в Британию, среди ее клиентов есть как "патриоты России", так и противники Путина. Но обе категории, поясняет она, не верят в будущее России и считают британское образование и британский паспорт выходом.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Градус
Ну да, девочка, переехавшая в подростковом возрасте из Москвы в Англию, никогда не была на охоте и не видела овец. Из-за этого ей в Англии поначалу было сложно общаться с людьми. Сейчас, по прошествии некоторого времени, ей общаться с людьми намного легче. Это всё – важные факты её биографии. "Не знаешь, что сказать, когда кто-то разевает рот от шока после твоего признания, что ты никогда не была на охоте или не видела овец".
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя барнаулец
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Grieg
В своё время. Да не только результаты давала. Была признана лучшей в мире!!! ... Т.н. адм-комм. система давала исключительно высокие результаты не только в образовании
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Градус
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя барнаулец
А Вы упорно не хотите Вы так говорите, как будто мнение двух девушек-эмигранток, одна из которых – вообще ребёнок понимать, что явление исхода за образованием в Западные университеты среди детей элиты и среднего класса, приняло массовый характер. Вы также не хотите признавать, что самые знаменитые университеты как раз в Британии, Франции, США и что по любым рейтингам, даже лучшие Российские ВУЗы отнюдь не среди лидеров. А напоминание, что мол "девушки эмигрантки", одна из которых в 16 лет почему-то "ребёнок" (уверен, что в этом возрасте многие по умственным способностям превосходят "аксакалов"), вообще не к месту. Вы вот о чём думали, когда приводили текст полуторавековой давности? Ведь с тех пор много что произошло и много чего изменилось.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Градус
понимать, что явление исхода за образованием в Западные университеты среди детей элиты и среднего класса, приняло массовый характер.Ты как всегда слышал звон... А Вы упорно не хотите
"Это что – стоять за правду! Ты за правду – посиди!".
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя cloos
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя AleksandrYo
Вы сейчас о чём? можно создать такую систему, в которой
А это – об оплате труда учителей? человек будет получать деньги в зависимости от своих качеств, знаний и т.д.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Градус
Исправлено пользователем барнаулец (12.05.13 21:30)
Ответ на сообщение Качество образования, что с ним? пользователя барнаулец
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Градус
Я посчитал уместным обсудить в этом топике качество образования в Англии в 30-х годах 19-го века. Вы вот о чём думали, когда приводили текст полуторавековой давности? Ведь с тех пор много что произошло и много чего изменилось.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя барнаулец
Конечно, не препятствуют, но качество образования в 19-ом веке, имеет такое же отношение, к желанию "российской" молодёжи получить образование на Западе, как эмбрион в матке к 30-ти летнему дяде, который из него вырос. Они -разные. Рамки, обозначенные в названии топика, никоим образом этому не препятствуют.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Градус
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Градус
Исправлено пользователем барнаулец (12.05.13 23:00)
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Градус
Вечно у тебя так.... То *** длинней, то рубашка короче.. .. нужны новые "республики ШКИД", для беспризорников. Только кому это надо, коль прожиревшие учат своих детей не здесь, а на Западе?.
"Это что – стоять за правду! Ты за правду – посиди!".
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Градус
Ой как у многих возникла она, когда услышали что Берез-ий поиздержался и одновременно возлюбил бывшую Родину. так как там "схемы пиления с обогащением" вряд ли воплотишь. Борис Абрамыч, чего стал так любить "Родину" и проситься взад? Наверное потому, что за много лет проживания ТАМ понял, что все его "комбинации" ТАМ не работают, и сильно поиздержался (просто версия, не более).
Ответ на сообщение Качество образования, что с ним? пользователя cloos
Однако вранье, не начхать ни грамма. Иначе, так образование не убивали бы, целенаправленно, и ювеналку не насаждали бы. Нет же,чёрт возьми, "пожиревшие " вам не дают. А чём не дают? Свои у них в Лондоне ,на ваших им начхать.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя барнаулец
Самоорганизация вообще решение многих проблем. Но в области образование где сейчас превалируют стандарты и формальные требования, мало чем поможет. Хотя, так же считаю, этот шаг необходимым. Так что:
Первым делом – в школу, если там взаимопонимания не получится – искать единомышленников, которых всё это безобразие касается непосредственно (в том числе и среди учителей) и самоорганизовываться . Хотя бы час в неделю этому посвящать. (Понятно, что повседневные обязанности с Вас никто не снимет ради Вашего участия в спасении утопающих)
Понятно также, что на быстрый эффект от Ваших усилий рассчитывать не приходится...
Но ведь Вы не одна.
Ответ на сообщение Качество образования, что с ним? пользователя YakutNGS
Чё за бред классово-воспаленного сознания? Вексельберг или Фридман с Авеном образование убивают что ли? Однако вранье, не начхать ни грамма. Иначе, так образование не убивали бы, целенаправленно, и ювеналку не насаждали бы.
"Это что – стоять за правду! Ты за правду – посиди!".
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя cloos
Ожиревшие чиновничья кодла. Бюджет кстати у них. Вексельберг или Фридман с Авеном образование убивают что ли?
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя cloos
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя basik
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя AleksandrYo
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя барнаулец
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя lladlad
Ещё один миф. Американцы вполне себе здравомыслящие люди, знающие свою выгоду, и если чего не по ним, начинают протестовать. Конечно, те с кем я общался, в основном (люди научного мира) более терпеливы и не склонны резко выражать свои эмоции, но другие -вполне могут. Вот цель - воспитать немыслящее управляемое быдло. По типу американцев, которым можно через СМИ навязать любую мысль.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Градус
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя livehago
Ответ на сообщение Качество образования, что с ним? пользователя YakutNGS
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя ПЕЛЕВИН