Ответ на сообщение Качество образования, что с ним? пользователя YakutNGS
"Задача системы образования в сохранении целомудрия."
"Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"
|
|
|
Ответ на сообщение Качество образования, что с ним? пользователя YakutNGS
"Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Karmal


"Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин
(а не на "вертикаль власти" надеяться)
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя viktor_venskiy
"Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин
(а не на "вертикаль власти" надеяться)
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя tolstopuz
Сейчас нет даже 10% от того что было у нас.Полнейшая ерунда, возможностей, тот же интернет, стало даже больше - нет желания.
Вижу достаточно много хорошей и любознательной молодежи.Вы с ней не работаете.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя tolstopuz
. Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Karmal
... возможностей, тот же интернет, стало даже больше ...Тот же Интернет дает не только возможности, но и совершенно отучает думать своей головой.
Вы с ней не работаете.Я работаю с современной молодежью. И отмечу, что редко, но попадаются яркие студенты. В среднем, по моим наблюдениям, два-три на сотню. Конечно, сильно зависит от того, за какими группами наблюдать. Моя выборка в основном из "низшего слоя".
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя savwchuk
Тот же Интернет дает не только возможности, но и совершенно отучает думать своей головой.Ерунда - интернет предоставляет только информацию, которую нужно обработать собственной головой.
...яркие студенты. В среднем, по моим наблюдениям, два-три на сотню.К сожалению это так, следует прибавить к ним еще 3...6 средненьких личностей, которые прикладывают усилия для того, чтобы освоить материал. А в большинстве, нет не глупые, а просто не заинтересованные получать знания.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Karmal
А в большинстве, нет не глупые, а просто не заинтересованные получать знания.А вы копните глубже, в чем проблема отсутствия заинтересованности.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Karmal
... информацию, которую нужно обработать собственной головой ...Вот именно.
Как пример дружбы стажеров с "собственной головой":Ответ на сообщение Качество образования, что с ним? пользователя savwchuk
Вот именно.Кстати неплохо дружит, и это очевидно если взять в голову мысль о том что практикант не работу пришел работать.Как пример дружбы стажеров с "собственной головой":
Ответ на сообщение Качество образования, что с ним? пользователя БДА
А вы копните глубже, в чем проблема отсутствия заинтересованности.В том, что сегодня соблазнов намного больше, нежели 25 лет назад.
И виновата ли в этом система образования.Чем?
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Karmal
В том, что сегодня соблазнов намного больше, нежели 25 лет назад.Соблазнов чего? Или вы образование рассматриваете как антипод соблазнам? Этакий мучительный путь? А ради чего мучится?
Чем?Пока с предыдущим вопросом не разберемся, к этому нет смысла переходить.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя БДА
Соблазнов чего?Какие соблазны были в советские годы? В кино сходить? В футбол во дворе поиграть? Или ТВ, целых три канала (у нас, в Новосибирске три, в Москве может быть немного больше) посмотреть? Сегодня сотни телевизионных каналов, масса развлечений на компьютере, в том числе сетевые игры через интернет, возможно даже на уроке на смартфоне в эти игры играть, и играют, прямо во время уроков.
Этакий мучительный путь? А ради чего мучится?А что там мучительного?
Пока с предыдущим вопросом не разберемся, к этому нет смысла переходить.Т.е. сказать нечего?

Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Karmal
А что там мучительного?Вы же сами сказали, интерес к учебе страдает из-за того что приходится противостоять соблазнам.
Т.е. сказать нечего?Во первых я с вами не спорю, я вам предложил взглянуть под другим углом. Вам больше хочется спорить, ищите равного себе и спорте с ним хоть тысячи постов.![]()
Ответ на сообщение Качество образования, что с ним? пользователя БДА
Т.е. приходится заниматься не тем чем хочется, а какой то учебой.таки и у нас было много соблазнов, разве что инета не было, а все остальное было...
Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!