Погода: 29 °C
16.0722...29переменная облачность, без осадков
17.0721...25пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Качество образования, что с ним?

  • Представитель Молодежного интеллектуального центра «Лаборатория мысли» Максим Злобин на круглом столе в Общественной палате:
    "Задача системы образования в сохранении целомудрия."

    "Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"

  • Сейчас нет даже 10% от того что было у нас. В плане "возможностей". Начиная с "платности" услуг и заканчивая "разрухой", которая, как обычно, в головах.

    Уже учась в институте, и увлекаясь разного рода звукозаписывающей и воспроизводящей аппаратурой, вполне мог зайти в НГУ "по старой памяти" и к примеру, снять АЧХ "свежеиспеченного чуда" ... или спуститься в подвал и "допилить" дрова, называемые тогда "гитарами" ... и вот вполне мог наблюдать картину, как тот же столяр, оторвавшись от бильярда в обеденный перерыв, подходил и показывал (учил) "это надо делать так"... ну что вы, право.

    Ваше утверждение просто наглядно показывает, что Дарвин со своей теорией эволюции сильно пообшибси. В отличии от древних греков. И сегодня, уже вполне можно "восполнить" пробел в их цепочке:

    "Титаны" - "Боги" - "Герои" - "Люди" - (потребители) - (homo erectus) - обезъяны.:улыб:

    На обозримом отрезке истории - наблюдается уже давненько ("Да, были люди в наше время, богатыри. Не мы").:хммм:

    P.S. Но и "не хотят" не совсем верно. Вижу достаточно много хорошей и любознательной молодежи.

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • Да. вопросы ЕГЭ - нечто.

    Сдавал у меня пацан "переводные" экзамены из 2 в 3 класс... приходит домой: там вопрос был и ответы к нему ... а сказали, что надо отметить ровно один, а там 3 подходит! Зашел, пообщался с учительницей ... фантастика!

    -"Ну да, тут верных 3 ответа, но по правилам надо отметить один. Я им этот вопрос засчитывать не стала. Ну вот ТАК У НАС..."

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • В ответ на: Сейчас нет даже 10% от того что было у нас.
    Полнейшая ерунда, возможностей, тот же интернет, стало даже больше - нет желания.
    В ответ на: Вижу достаточно много хорошей и любознательной молодежи.
    Вы с ней не работаете.

  • У нашей первоклашки были "диагностические" работы по математике и русскому. Учительница, комментируя задания про такие ситуации с требованием выбрать единственный правильный ответ при наличии нескольких верных тоже упоминала. Говорит, "ошибка тех, кто составлял задания". По возможности исправляют старые ошибки и, видимо, делают новые:улыб:.
    А вообще задания, как мне показалось, не для первоклашек (кстати, они и выполнили правильно в массе менее 50%). Задания требуют прежде всего глубокого понимания того, что нужно выполнить.

  • В ответ на: ... возможностей, тот же интернет, стало даже больше ...
    Тот же Интернет дает не только возможности, но и совершенно отучает думать своей головой.
    В ответ на: Вы с ней не работаете.
    Я работаю с современной молодежью. И отмечу, что редко, но попадаются яркие студенты. В среднем, по моим наблюдениям, два-три на сотню. Конечно, сильно зависит от того, за какими группами наблюдать. Моя выборка в основном из "низшего слоя".

  • В ответ на: Тот же Интернет дает не только возможности, но и совершенно отучает думать своей головой.
    Ерунда - интернет предоставляет только информацию, которую нужно обработать собственной головой.
    В ответ на: ...яркие студенты. В среднем, по моим наблюдениям, два-три на сотню.
    К сожалению это так, следует прибавить к ним еще 3...6 средненьких личностей, которые прикладывают усилия для того, чтобы освоить материал. А в большинстве, нет не глупые, а просто не заинтересованные получать знания.

  • В ответ на: А в большинстве, нет не глупые, а просто не заинтересованные получать знания.
    А вы копните глубже, в чем проблема отсутствия заинтересованности.
    И виновата ли в этом система образования.

  • В ответ на: ... информацию, которую нужно обработать собственной головой ...
    Вот именно.:улыб:Как пример дружбы стажеров с "собственной головой":
    ... выяснилось, что те распечатки, что он мне показал, относились к совершенно левой работе, взятой как пример. Студент её распечатал, продемонстрировал, подправив децимальные номера и названия, чтоб примерно было похоже, чуток поменял сборочный чертёж другого изделия, чтоб было похоже на новое… и ушёл к проверяющему с корявыми спецификациями и недоделанной сборкой в надежде, что тот «поправит», а по факту сделает за него или разъяснит, как надо.
    Раздолбай в абсолюте
    И вот от того же автора:
    Эти «специалисты» будут бездумно копировать с одного чертежа на другой всю техническую информацию, не задумываясь над смыслом «левых закорючек». Скопировать все данные с чертежа сверхточной полированной детали с жёсткими требованиями к чистоте поверхностей на чертёж литого корпуса? Да без проблем!
    Дипломированные лоботрясы

  • В ответ на: Вот именно.:улыб:Как пример дружбы стажеров с "собственной головой":
    Кстати неплохо дружит, и это очевидно если взять в голову мысль о том что практикант не работу пришел работать.

  • В ответ на: А вы копните глубже, в чем проблема отсутствия заинтересованности.
    В том, что сегодня соблазнов намного больше, нежели 25 лет назад.
    В ответ на: И виновата ли в этом система образования.
    Чем?

  • В ответ на: В том, что сегодня соблазнов намного больше, нежели 25 лет назад.
    Соблазнов чего? Или вы образование рассматриваете как антипод соблазнам? Этакий мучительный путь? А ради чего мучится?



    В ответ на: Чем?
    Пока с предыдущим вопросом не разберемся, к этому нет смысла переходить.

  • В ответ на: Соблазнов чего?
    Какие соблазны были в советские годы? В кино сходить? В футбол во дворе поиграть? Или ТВ, целых три канала (у нас, в Новосибирске три, в Москве может быть немного больше) посмотреть? Сегодня сотни телевизионных каналов, масса развлечений на компьютере, в том числе сетевые игры через интернет, возможно даже на уроке на смартфоне в эти игры играть, и играют, прямо во время уроков.
    В ответ на: Этакий мучительный путь? А ради чего мучится?
    А что там мучительного?
    В ответ на: Пока с предыдущим вопросом не разберемся, к этому нет смысла переходить.
    Т.е. сказать нечего? :ухмылка:

  • В ответ на: А что там мучительного?
    Вы же сами сказали, интерес к учебе страдает из-за того что приходится противостоять соблазнам.
    Т.е. приходится заниматься не тем чем хочется, а какой то учебой. Это разве не мучения?
    Вы разве не это имели ввиду?

    В ответ на: Т.е. сказать нечего? :ухмылка:
    Во первых я с вами не спорю, я вам предложил взглянуть под другим углом. Вам больше хочется спорить, ищите равного себе и спорте с ним хоть тысячи постов.
    А сказать мне по этому вопросу есть что, и я это сделаю. Но только после того как увижду, что собеседник под образованием понимает то же самое, что и я. Иначе не будет диалога, мы будем говорить каждый о своем.

  • В ответ на: Т.е. приходится заниматься не тем чем хочется, а какой то учебой.
    таки и у нас было много соблазнов, разве что инета не было, а все остальное было... :dnknow:
    не думаю, что "соблазны" так сильно повлияли на уровень современного образования

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

Записей на странице:

Перейти в форум