Погода: 27 °C
15.0823...29пасмурно, без осадков
16.0817...23переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Качество образования, что с ним?

  • В ответ на: я же написал и в других хрониках...
    каких других?
    Хочу понять, что это за мифический "всемирный потоп"

  • а кто вам мешает понять? - понимайте на здоровье...
    только потоп здесь рассматривался в контексте образования и потери этой самой образованности в случае потопа... всё другое на тему "потопа" - оффПОтоп, ищите сами.

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • В ответ на: только потоп здесь рассматривался в контексте образования и потери этой самой образованности в случае потопа...
    Вот я и не могу понять, мы реальное образование приплели к мифическому потопу. Это даже не футуризм, это сказка.

  • Почему сказка, бахнет метеор побольше, будет вам и потоп, что останется, пирамиды и дамбы, все флешки со знанием смоет, а выжившие успеют разве что охоте и собирательству новое потомство обучить, что делать вот в чем вопрос, как базовые знания в гены заложить.

  • В ответ на: Почему сказка, бахнет метеор побольше, будет вам и потоп, что останется, пирамиды и дамбы, все флешки со знанием смоет, а выжившие успеют разве что охоте и собирательству новое потомство обучить, что делать вот в чем вопрос, как базовые знания в гены заложить.
    По описанному сценарию, базовые знания будут вообще бесполезными.
    Во первых потому, что у выживших знаний по собирательству и охоте практически не будет, нет у наших современников этих знаний, уже. Есть знания о том как при нашем уровне технологий, а знаний как при том уровне доступных технологий нет.
    Так что передать знания, это вообще дело 100000-е по порядку будет.

    Ну и метеорит, он не совсем мифический, он вполне конкретный предсказуемые последствия будет иметь, нежели мифический непонятный потоп.

  • В ответ на: Почему сказка, бахнет метеор побольше, будет вам и потоп, что останется, пирамиды и дамбы, все флешки со знанием смоет
    Тогда будет не только потоп, но и землетрясение, и пожар. При этом может погибнуть все человечество, а вот флешки останутся.

    Я описываю маловероятный, но научный сценарий. Можно поговорить о сценарии "разверзнутся хляби небесные", но нужно отдавать себе отчет, что этот сценарий уже - ненаучный.

  • Качество образования, что с ним?
    В силу чрезвычайного множества возникших педагогических подвижников и авторов всевозможных методик преподавания всяческих предметов, защитивших их не понятно где и, внедривших их, на этом основании в учебный процесс, мы сегодня в отечественном образовании видим бессистемную разножопицу. Молодой инженер-энергетик не только ошибается по-русски в своих опусах, он и специальностью владеет не вполне... А я ухожу...

  • В ответ на: Молодой инженер-энергетик не только ошибается по-русски в своих опусах, он и специальностью владеет не вполне...
    педагогические подвижники и авторы были во множестве в 90-х и кстати среди них встречались таланты, ...
    сейчас правят бал в минобре чиновники, которые не только талантами не блещут, но и основы наук не знают...
    так что "погодьте" уходить - учите молодежь дальше:улыб:

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • Инженера учить основам наук? Да Вы шутник, батенька. Дерзайте уж Вы, а я, так на руку скор... боюсь не стерплю.

  • В ответ на: Инженера учить основам наук? Да Вы шутник, батенька.
    Инженера-то конечно не надо, но в наше время проверять, является ли вот этот "человек с дипломом инженера" инженером - уже нелишне. В общем-то сложившаяся ситуация вполне отражает более общую тенденцию в мире, но если начали говорить о неком возрождении локальной отечественной, а потому более автономной (в мировом масштабе, относительно сейчас существующей) системы производства реальных благ, то логичным было бы превентивное повышение качества образования будущих инженеров.

  • В ответ на: Инженера учить основам наук?
    когда у наших инженеров на Руси были такие бороды, как у вас на аватарке, то учиться им было никогда не зазорно...
    но я не знаю, кто вокруг вас и нужно ли их учить - это вам решать...
    Мы здесь говорим о всеобщем уровне образования в России, которое упало до плинтуса, включая инженерное образование... народ пытается предложить свои варианты, поскольку минобр с этой задачей явно не справляется... :dnknow:

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • Начинается в России сдача ЕГЭ 1-ой волны, например:
    "ЕГЭ по математике базового уровня будет продолжаться три часа. За это время ученикам предстоит решить 20 заданий с кратким ответом. Чтобы успешно справиться с экзаменом, необходимо решить правильно семь заданий".
    http://tass.ru/obschestvo/1847170
    честно говоря не понял, в чем успешность, если ученик ответит на треть заданий?
    и второй вопрос: до каких пор у нас будет это дурацкое заморское "чудо" по отуплению населения - ЕГЭ? :death:

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • А мне нравится егэ, ну сколько можно преподавателям самим себе оценки ставить то?

  • Успешно - это трояк с минусом. Согласитесь, очень мало учителей поставит своим ученикам "неуд" и без ЕГЭ. Я думаю, что таких практически нет. А тут хоть как-то это формализовано.

    По второму вопросу - ЕГЭ уже никуда не уйдет. Будет видоизменяться, наверное, но не уйдет.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • В ответ на: до каких пор у нас будет это дурацкое заморское "чудо" по отуплению населения - ЕГЭ? :death:
    На днях на почте взяла из бесплатной пачки недельную "Российскую Газету". Там было про ЕГЭ, и была статистика. 70% опрошенных ответили, что введение ЕГЭ существенно повысило качество образования, к Вашему сведенью :biggrin:
    А еще можете поискать недавнее выступление Валентины Матвиенко: она ждет от Министерства образования разработки единого учебника русского языка и единой методики преподавания. Потому что сокращение количества часов в школьной программе спровоцировало спад уровня подготовки. И чтобы вернуть былое величие, не возвращая часы, нужна, значить (с, проф. Выбегалло), метода :biggrin:

Записей на странице:

Перейти в форум