Погода: 26 °C
16.0627...30небольшая облачность, дождь
17.0624...27переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Качество образования, что с ним?

  • В ответ на: Вы уже говорили в школе о том, что хотите учите детей чему-либо и вам для этого нужно то-то и то-то?
    "Чему-либо" уже учил когда-то, вполне допускаю что на другом этапе жизни с удовольствием вернусь, но уже к обучению кое-чему другому. Но не подскажетет ли, в какой школе сейчас есть нормально-оборудованный "кабинет труда" с должным набором оборудования плюс физическая-химическая лаборатория, плюс склад-гараж-ангар? Обучение это не репетиторство перед ЕГой, это поэтапный процесс, не приемлющий спешки!

    Сейчас первокурсники машиностроительных специальностей нередко напильник в руках дольше часа в жизни не держали, а им предлагается металлообработку по вариантам изучать! Потом конечно таких "инженеров" только в "минетжетры".

  • Не знаю где. Вы все обыскали?

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • В ответ на: Вы все обыскали?
    Не обыскивал. Не имеет пока смысла, другой этап жизни. Однако приметил неподалёку местечко, где лет через 10 такое будет иметь смысл создавать, если у местных родителей будет интерес.

    А пока знаю, что УПК закрыты, куча кружков технического творчества выброшены в мусор, помещения сданы в аренду предпринимателям.

  • Я опять-таки могу судить по своему райончику и школе. Есть клубы юных техников и юных натуралистов. Пусть это не так, чтобы в идеале, но они есть. И их можно доделывать, только в путь. Не хочу, разумеется, обобщать. Но на мой взгляд, важно чтобы инициативы были и от родителей, а не от политики государства, учителей и остальных.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • В ответ на: Блажен, кто верует...
    мы не обсуждаем методы достижения блаженства, к счастью. мы обсуждаем качество образования. и в этом вопросе вера не нужна, достаточно хорошего экспериментального опыта.
    В ответ на: Я не знаю как в ВУЗах
    думаю, по-разному. в моём - не влияют никакие показатели.

  • В ответ на: думаю, по-разному. в моём - не влияют никакие показатели.
    А теперь поставьте себя на место преподавателя, для которого его работа единственный источник средств существования, и который знает, что обеспечь он нужные показатели 100...150% надбавки к его зарплате будут обеспечены. А оклад его составляет что-то около 9000 рублей.

    Грусть напрасна, потому что жизнь прекрасна!

  • В ответ на: А теперь поставьте себя на место преподавателя, для которого его работа единственный источник средств существования, и который знает, что обеспечь он нужные показатели 100...150% надбавки к его зарплате будут обеспечены. А оклад его составляет что-то около 9000 рублей.
    да-да-да. а теперь поставьте себя на место гаишника, у которого... и он должен обеспечить показатели.. а у него трое детей... будем оформлять протокол?.. а потом поставьте себя на место якунина, ему тоже показатели надо обеспечить. и пошло-поехало.
    образование (в сфере точных наук) это очень просто: либо студент знает материал, либо нет. не можешь научить? не получается заинтересовать? не устраивает зарплата? все студенты тупицы? ответ простой - вы не на своём месте.

  • Впопрос обучения - это во многом вопрос сотрудничества. И хорошие преподаватели они запоминаются именно своим сотрудничеством. Вот из своей внеучебной жизни, я помню где-то около полсотни человек, которые меня чему-то научили (в смысле передали опыт). Из школьных учителей я помню человек 10(при этом троих за редкостную чокнутость, - помню, одна приглашала нас пить чай, у неё вся стена была облеплена портретами Саи Бабы, а аромат кришнаитского навоза чуялся даже на лестничной площадке (тем более, что тогда двойных дверей не было как класса)). Из институтских - столько же. Причем крутых профессионалов было из них пара где-то.

    здровствуйте как маринават огурци

  • В ответ на: образование (в сфере точных наук) это очень просто: либо студент знает материал, либо нет. не можешь научить? не получается заинтересовать? не устраивает зарплата? все студенты тупицы? ответ простой - вы не на своём месте.
    Когда я учился это работало только в том случае, когда экзаменует лектор. Это у же, как правило серьезный степенный мужчина, со званиями и прочим. Он и правда оценивает именно знания студента вне зависимости от других факторов. Знаешь, можешь рассказать - получишь положительную оценку. Не знаешь - не получишь, даже если ты всего Фихтенгольца списал.
    А вот если экзаменуют семинаристы, то там уже другое. Там уже начинаются обидки за пропущенные семинары, самоутверждение за счет студента и прочее. И если ты поссорился с этим семинаристом, то даже трояк уже не получишь, придется ждать комиссии, где будет лектор, которому плевать на все мелкие шебуршения.
    А завалить экзаменатор может любого. Особенно в НГУ, где зачастую отсутствуют какие-либо видимые вехи, по которым выставляется оценка - все на усмотрение экзаменатора. В устных экзаменах, разумеется.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • И нафига нам вообще столько преподавателей в ВУЗах? Если поднимать промышленность, то нужны преподаватели в ПТУ и ССУЗы. Правда откуда им взяться-то в таком количестве, практикам...

  • В ответ на: И нафига нам вообще столько преподавателей в ВУЗах?
    Это даже не смешно... :death:

    Грусть напрасна, потому что жизнь прекрасна!

  • В ответ на: если экзаменуют семинаристы, то там уже другое. Там уже начинаются обидки за пропущенные семинары
    очередная ахинея. ассистенты не принимают экзамены у "своих" студентов (тех, у кого вели семинары).
    В ответ на: А завалить экзаменатор может любого
    конечно может. только вот зачем?

  • НЕ зачем, а почему. Ну потому что не нравится ему этот студент, жадных людей не любят!

    Будда не добр, Будда не зол, Будда безразличен к этой реальности...

Записей на странице:

Перейти в форум