Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя savwchuk
|
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя savwchuk
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя vert
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Alippa
Может..Турма? что считать госпредприятием?
Если вы думаете что все... Хуже уже не может быть...
Подумайте что у вас могла бы быть аллергия на алкоголь...
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Помещик
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Alippa
Ну тады...Не знаю)) тУрма может быть и частной
Если вы думаете что все... Хуже уже не может быть...
Подумайте что у вас могла бы быть аллергия на алкоголь...
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя vert
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя pchel
Исправлено пользователем Клара_Цапкина (21.10.14 08:27)
Ответ на сообщение Качество образования, что с ним? пользователя vert
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя pchel
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя pchel
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя vert
государственные?Назовёте десяток 100% государственных предприятий, куда берут вчерашних ПТУшников? о среднем специальном образовании ( сиречь ПТУ и техникумы по-старому), которое обеспечивает кадрами предприятия.
If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
Is PROgress controversial to CONgress?
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Alippa
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя KOCTA
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Alippa
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя KOCTA
воот. Именно поэтому никогда не рассматривала вариант пойти на второе высшее (почему-то в моих кругах сие действие очень популярно). Я и в первом в/о считаю 90% проведенного в институте времени - прошло впустую (сюда входит и регулярные получасовые ожидания преподов, и невнятные бормотания преподавателей у доски, и абсолютно устаревшая и неактуальная информация в конспектах и принципиальные пересдачи контрольных потому что "этот препод меньше трех раз на доработку не посылает, система у него такая (и судя по замечаниям саму работу он не читал ни разу)" и пр. и др. никаких лекций как стенографирования речи препода, которая (так бывает и это факт!) составлена как копипастинг из книжек (к слову взятых из того же интернета)
Люди счастливые не ищут смыслов жизни