Погода: 29 °C
01.0825...29небольшая облачность, без осадков
02.0826...30пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Качество образования, что с ним?

  • Логично бы было, если бы государство за свой счёт готовило специалистов для государственных предприятий, а предприятия, находящиеся в частных руках, сами бы позаботились об обучении своих кадров.

  • что считать госпредприятием?

  • В ответ на: что считать госпредприятием?
    Может..Турма? :eek:

    Если вы думаете что все... Хуже уже не может быть...
    Подумайте что у вас могла бы быть аллергия на алкоголь...

  • тУрма может быть и частной

  • В ответ на: тУрма может быть и частной
    :dnknow: Ну тады...Не знаю))

    Если вы думаете что все... Хуже уже не может быть...
    Подумайте что у вас могла бы быть аллергия на алкоголь...

  • только этот вариант не самый правильный

  • А какой правильный?
    /п.7/

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (21.10.14 08:27)

  • во многих развитых странах в/о для своих граждан бесплатное(или около того). да и мало какую контору бы заинтересовали такие инвестиции - 4-6 лет затрат, отдача от которых будет еще плюсом спустя какое-то время. я уж не говорю о времени, к кокторому эти инвестиции полностью отобьются и начнут действительно приносить прибыль.
    в общем-то, и есть еще нюансы..

  • В Германии в/о бесплатное. Учитывая, что у нас с нее многое успешно взято можно ориентироваться на эту страну.

  • Ответ неправильный.
    Мы говорили о среднем специальном образовании ( сиречь ПТУ и техникумы по-старому), которое обеспечивает кадрами предприятия.

  • В ответ на: о среднем специальном образовании ( сиречь ПТУ и техникумы по-старому), которое обеспечивает кадрами предприятия.
    государственные?:миг:Назовёте десяток 100% государственных предприятий, куда берут вчерашних ПТУшников?

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Хм... А что, ФГУПов уже не осталось?

  • осталось, речь за них?

  • Как я понял за них и их муниципальных братишек.
    Но хорошо было выпускать плановое количество спецов и планово их распределять при плановой экономике. Как бы это сейчас реально сумели осуществить прогнозировать не возьмусь.

    С другой стороны дистанционное обучение можно было бы реализовать очень красиво: приходит такой студень на свое предприятие (за счет которого банкет), учебное (рабочее) время, пропуск, проходная, табель, лог интернета, никаких лекций как стенографирования речи препода, которая (так бывает и это факт!) составлена как копипастинг из книжек (к слову взятых из того же интернета), а реальные вебинары-консультации, причем с открытым доступом к ним будущих начальников этого студня (контроль как учится и кто чему и как учит).
    Столовая по графику, стипендия в кассе, практика этажом ниже (в цехе по соседству).
    Собссно как обучение без отрыва от призводства, но с акцентом на учёбу.

  • В ответ на: никаких лекций как стенографирования речи препода, которая (так бывает и это факт!) составлена как копипастинг из книжек (к слову взятых из того же интернета)
    воот. Именно поэтому никогда не рассматривала вариант пойти на второе высшее (почему-то в моих кругах сие действие очень популярно). Я и в первом в/о считаю 90% проведенного в институте времени - прошло впустую (сюда входит и регулярные получасовые ожидания преподов, и невнятные бормотания преподавателей у доски, и абсолютно устаревшая и неактуальная информация в конспектах и принципиальные пересдачи контрольных потому что "этот препод меньше трех раз на доработку не посылает, система у него такая (и судя по замечаниям саму работу он не читал ни разу)" и пр. и др.
    И это в НГТУ! (правда речь идет о заочке). Я бы предпочла вебинары-консультации однозначно

    Люди счастливые не ищут смыслов жизни

Записей на странице:

Перейти в форум