Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Топот_котов
Если человек доучился до конца то диплом написать он в состоянии. Плохой диплом большей частью на совести преподавателя у которого пишется этот диплом. Обоснуйте
|
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Топот_котов
Если человек доучился до конца то диплом написать он в состоянии. Плохой диплом большей частью на совести преподавателя у которого пишется этот диплом. Обоснуйте
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Developer
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Developer
Не факт, в случае того, что человек не напишет диплом по окончании ВУЗа предусмотрено выпускать его со справкой о том, что он прослушал курс ВУЗа, но без диплома. Если человек доучился до конца то диплом написать он в состоянии.
Ушёл туда, где нет цензуры...
Ответ на сообщение Качество образования, что с ним? пользователя Intejer
Я не думаю, но Вы слишком часто употребляете фразы а-ля "Это ж Россия", "у нас такие люди" с отрицательной коннотацией. Вы думаете меня прельщают?
Не захочет - будем делать ГАК со сторонними специалистами, которые отсношают студента изощренным образом. Не захочет ВУЗ сделать ГАК - будет межвузовская конференция, которая отсношает ВУЗ не менее изощренным образом. Очень легко, по счету раз, вычисляются доклады, на которых студент всего лишь спикер бездумный, а диплом сделан научруком. Ну а если студент не только спикер, но и тему сечет - так оно нормально. Все решаемо. Было бы желание. Но проблема в том, что если так сделать, то... большую часть ВУЗов придется закрыть или перевести на более низкую ступень колледжей. Что совсем не по душе системе Минобра. Ну, не захочет заведующий кафедрой, чтобы дипломы выпускников имели плохие рецензии и найдёт таких рецензентов, которые напишут то, что требуется,
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Топот_котов
Угу. Пора понять, что неуспевающих студентов надо отчислять, а не тащить троешников до диплома.
Не исключающие друг друга вещи. Я считаю, что сдача нескольких государственных экзаменов сторонней комиссии была бы эффективнее, чем рецензирование дипломов.
Угу. Критерий? Собственно об этом и спор. Предложите любой объективный критерий конечного качества выпускника. Отсталые ВУЗы тоже надо закрывать.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя kosta
К сожалению таковы реалии, и Вы это сами прекрасно знаете. ...но Вы слишком часто употребляете фразы а-ля "Это ж Россия", "у нас такие люди" с отрицательной коннотацией.
А потом придёт время очередного избрания по конкурсу на должность преподавателя... Или теперь этого не практикуется? Не захочет - будем делать ГАК со сторонними специалистами, которые отсношают студента изощренным образом. Не захочет ВУЗ сделать ГАК - будет межвузовская конференция...
Ушёл туда, где нет цензуры...
Исправлено пользователем Intejer (11.01.13 16:36)
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя kosta
Я бы в качестве критерия оценивал может ли выпускник после получения диплома на следующий день после окончания обучения без допобучения, натаскивания и т.д. начать работать по специальности, пусть и в самой низшей должности. Может - значит образование качественное, нет - увы. Угу. Критерий? Собственно об этом и спор. Предложите любой объективный критерий конечного качества выпускника.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя jaro87
Маловероятно. Я бы в качестве критерия оценивал может ли выпускник после получения диплома на следующий день после окончания обучения без допобучения, натаскивания и т.д. начать работать по специальности
Sooner or later we all gotta die
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя france
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя savwchuk
Верю Вам на слово.Значит просто мне не везет с кадрами. Не скажите. Когда я пришёл после вуза работать в институт СО РАН (где дипломную работу делал), мой начальник как-то упомянул, что будучи выпускником вуза, он был в состоянии решить практически любую задачу, посильную для инженера-проектировщика той квалификации, на которую его приняли. А другой завлаб вспоминал, что один из молодых специалистов лаборатории в середине 80-х мог решать задачи, которые не совсем понимал зам. директора института.
Sooner or later we all gotta die
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя france
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя savwchuk
Сложный вопрос.Не,я конечно согласен,что качество преподавания в СССР и современной России нужно измерять по разным шкАлам.Но все же кажется,что не последнюю роль здесь играет желание самого подопыт... обучающегося.Ломоносов с рыбным обозом пришел за "дипломом".А некоторые на "мерседесе" до него доехать не могут. Боюсь, что и Вы, и я, и те кадры, с которыми Вы сейчас имеете удовольствие работать - это продукт уже несколько разложившейся системы образования.
Sooner or later we all gotta die
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя france
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя savwchuk
Лучше быть целеустремленным "манагером",чем амёбообразным инженером ТГВиВ,поверьте. Только их цели чаще всего находятся в стороне от того, чтобы работать по окончании вуза "инженером по вентиляционным системам".
Sooner or later we all gotta die
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя france