Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Karmal
Сейчас в ВУЗы пошел тот контингет, который в старые добрые времена учился в техникумах.Не стоит обощать за все ВУЗы. В наш поступает очень приличный контингент.
|
|
|
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Karmal
Сейчас в ВУЗы пошел тот контингет, который в старые добрые времена учился в техникумах.Не стоит обощать за все ВУЗы. В наш поступает очень приличный контингент.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя БДА
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя БДА
30 тыс, за такую ответственность как у технолога?Во-первых в чем заключается ответственность технолога, во-вторых средняя зарплата по НСО несколько ниже, в-третьих - в советское время, рассуждая аналогично, спрос был вообще отрицательный.

Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя kosta
Это не "мировой заговор" - это вполне естественная минимизация затрат общества.Да нет, это вполне сознательное консервация текущего болота. Я имею ввиду системы социального-экономического управления. Так что это все-таки заговор. Это как с монополистами, они вроде как и не сговариваются, а тем не менее рынком управляют, давя и покупая все, что может хоть как то может им угрожать.
С другой - воспитать думающего человека в общем случае гораздо затратнее, чем исполнителя.А вот на этот счет моя личная мысль, всем более менее мыслящим, понятно, вся социально экономическая система мира, сегодня, в общем направлена на утилизацию трудовых излишних ресурсов. И эти ресурсы, чисто фантастически, можно было бы направить на воспитание. Но вы правы...
Много думающих вредно для стабильностиА вот насчет ...
заведомо избыточно для генерации новых идейможно дискутировать, на мой взгляд это справедливо только в условиях ограниченности ресурсов.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя kosta
Не стоит обощать за все ВУЗы. В наш поступает очень приличный контингент.Вам повезло. Неужели контингент не изменился по отношению, например, к 80-м годам? Я пишу про технические ВУЗы. Изменение качества контингента обусловлено снижением его количества - выбор меньше.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Karmal
Во-первых в чем заключается ответственность технолога,Вы мне привели ссылку на конкретных специалистов и но при этом не знаете степень их ответственности на производстве?
во-вторых средняя зарплата по НСО несколько нижеЗнаете, заставлять ориентироваться на среднюю официальную зарплату, это равносильно проклятию.
в-третьих - в советское время, рассуждая аналогично, спрос был вообще отрицательный.В советское время, был несколько другая модель социально экономических отношений
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя kosta
...делясь на образование "элитного" плана и "массовое".На мой взгляд это вполне нормально. Более того разделение на элитное и массовое должно начинаться в школе после 9-го класса. В 10...11 классах должны оставаться претенденты на поступление в ВУЗ.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя БДА
Вы мне привели ссылку на конкретных специалистов и но при этом не знаете степень их ответственности на производстве?Вы пишете про ответственность - Вы и напишите в чем она заключается.
Знаете, заставлять ориентироваться на среднюю официальную зарплату, это равносильно проклятию.Полнейшая ерунда. А на, что тогда ориентироваться? Кроме того Kosta правильно Вам написал, что это требования к исполнителям, ведущие имеют более высокие заработки.
В советское время, был несколько другая модель социально экономических отношений.Но зарплата технолога порой в разы была ниже, чем у рабочего. Технолог в советские годы имел меньше шансов, по сравнению с рабочим, на покупку, например, автомобиля, и т.д...
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя БДА
Да нет, это вполне сознательное консервация текущего болотаДа как угодно назовите. В условиях, ограниченных территорией планеты Земля, сознательная консервация текущего состояния эквивалентна сознательной минимизации ресурса. Говорим-то мы об одном и том же. Выход за территорию попробовали - пока существующие решения явно не позволяют сделать его достаточно массовым. Что не означает отказа от попыток. Другое дело, что возможно эту проблему решить более быстрым путем при условии концентрации всех ресурсов.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Karmal
Кроме того Kosta правильно Вам написал, что это требования к исполнителям, ведущие имеют более высокие заработки.Что то я не понял, когда я спросил про образованных специалистов. вы мне дали ссылку.
Но зарплата технолога порой в разы была ниже, чем у рабочего. Технолог в советские годы имел меньше шансов, по сравнению с рабочим, на покупку, например, автомобиля, и т.д...Ну вот вы мне попутно показали что даже в советском союзе не было спроса на образованных специалистов.
Исправлено пользователем БДА (29.05.15 15:39)
Ответ на сообщение Качество образования, что с ним? пользователя БДА
Теперь это оказывается не специалисты, а всего лишь исполнители.А исполнители - это не специалисты?

Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя kosta
В условиях, ограниченных территорией планеты Земля, сознательная консервация текущего состояния эквивалентна сознательной минимизации ресурса.Э нет, это эквивалентность только при условии неизменности социально-экономических отношений. Но это почему то священная корова, и ее не трогают.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Karmal
А исполнители - это не специалисты?Специалист, это немного больше чем умение читать и исполнять инструкции.![]()
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Karmal
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя БДА
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Karmal
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя kosta
БДА имеет ввиду, что "инженер-технолог" в его текущей востребованности, это чаще всего приставка к аппарату, позволяющая работать аппарату.Инженер-технолог это специалист занимающийся технологической подготовкой производства, и это требует довольно высокой квалификации, а о том, что БДА имеет в виду я судить не берусь.
А вовсе не специалист, способный разрабатывать аппараты.Разрабатывать аппараты - это функция конструктора, а не технолога.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя БДА
Специалист, это немного больше чем умение читать и исполнять инструкции.Инженер технолог, который разрабатывает технологический процесс изготовления, какой-либо детали - это специалист-исполнитель.
Так то вон в банках тоже на бейджах у всех специалист...Я не думаю, что по надписям на бэйджах следует судить о квалификации того или иного специалиста. Чтобы обсуждать профессиональные качества того или иного специалиста нужно, хоть немного представлять задачи и функции этого специалиста.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Karmal
Ответ на сообщение Качество образования, что с ним? пользователя kosta
Можно на конкретном примере:Без проблем.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Karmal
Инженер технолог, который разрабатывает технологический процесс изготовления, какой-либо детали - это специалист-исполнитель.Если по вашему инженер, разрабатывающий тех. процесс - специалист исполнитель, то ответьте на простой вопрос, чьи инструкции он исполняет?
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Karmal
а) производство продукта (называете продукт)И за это аж целых 30 тыщ.
Например цилиндрическое зубчатое колесо эвольвентного зацепления (задача для техника-технолога).
б) конкретные задачи, которые должен решать инженер-технолог
- выбрать способ получения заготовки;
- назначить последовательность выполнения механических и, при необходимости, термических операций с учетом имеющегося на предприятии оборудования;
- выбрать оборудование, на котором будут выполняться эти операции;
- назначить инструмент;
- при необходимости поставить задачу на проектирование и изготовления технологической оснастки;
- назначить необходимые контрольные операции;
- при необходимости поставить задачу на проектирование и изготовление мерительного инструмента.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя БДА
Интересен потолок. 50? 60?Хотеть не вредно - вредно не хотеть.

Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя БДА
инструкции он исполняет?Причем здесь инструкции? Задача технолога - технологическая подготовка производства, и он руководствуется возможностями, в том числе и финансовыми, предприятия, на котором он работает, или для которого выполняет заказ. А также требованиями стандартов и, самое главное, техническим заданием, в данном случае чертежом детали.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя БДА
5 лет корпеть в вузе...Я описал работу техника-технолога - выпускника колледжа, там учатся 4 года на базе 9-ти классов. И никто ему не даст оклад 30 тыр сразу по окончании колледжа - придется показать себя, зарекомендовать специалистом, который достоин той или иной зарплаты.

Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Karmal
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя kosta
А то, что озвучиваете Вы, в моей области стоит больше. Либо разовая работа за конкретные деньги.Вполне естественно, что в разных отраслях разные оплаты. Кроме того я дал ссылку на НГС-работа, а там в качестве оплаты может быть показана только её официальная часть. К тому же это могут быть стартовые условия. Проблема в другом: снизился спрос на творческую интеллектуальную работу и, как следствие, на качественное образование. Есть желание работать выполняя понятные инструкции, пусть и не за очень высокую оплату.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя kosta
...Человек, способный проследить за параметрами имеющейся производственной линии и откорректировать ее при необходимости.В машиностроении такие специалисты тоже встречались, они следили за соблюдением технологической дисциплины и, при необходимости, вносили некоторые коррективы, или самостоятельно, или по согласованию с технологом из отдела главного технолога.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Karmal
Хотеть не вредно - вредно не хотеть.эту фразу надо понимать как то, что даже 50-60 тыс. специалист в качестве потолка не увидит?![]()
Ответ на сообщение Качество образования, что с ним? пользователя БДА
эту фразу надо понимать как то, что даже 50-60 тыс. специалист в качестве потолка не увидит?Это надо понимать, что Вы пишете ерунду. Кто не желает учиться 5 лет, чтобы творчески трудиться - пусть в быстрономах выполняет инструкции по расстановке товаров на полки, и вряд ли у них зарплата будет выше.

Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя savwchuk
С моей точки зрения, причин отсутствия заинтересованности несколько.1. Не соглашусь. На сцену выходит поколение 90-х, которое было "брошенным" в свое время (да, да ... нами. Увы нам). И вот как раз среди них вижу "обратный маятник": очень много заболивых молодых родителей, которые как раз нацеливаются на те самые "базовые принципы", видимо осознав их ценность.
1. Отсутствие у большинства традиционных базовых принципов, закладываемых в семье в еще дошкольном возрасте.
2. Огромный уровень "шумов", мешающих сформировать какую-нибудь целостную картину своих обязанностей, интересов, целей и задач (если угодно, эти "шумы" можно назвать и "соблазнами").
3. Подверженность пропаганде, ориентирующей детей на ценности "общества потребления".
4. Недостаток в школах Настоящих учителей и сильная загруженность остальных работников образования.
5. Гуманизация современного образования.



"Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин
(а не на "вертикаль власти" надеяться)
Ответ на сообщение Качество образования, что с ним? пользователя YakutNGS
Ответ на сообщение Качество образования, что с ним? пользователя YakutNGS
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Karmal
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя БДА
До нас такое вряд ли докатится, но в извращенной форме,У нас подобное уже было в извращённой форме. Препод с неправильными высказываниями мог не только работы лишиться, но и прокатиться на Колыму. Но это до нас не докатится, пока на вакансию преподавателя не будет стоять "очередь длинной в милю"
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя savwchuk
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя savwchuk
"...характерная для социалистических систем образования, – борьба за успеваемость всех детей, «ни одного ребенка за бортом». Современная российская постсоветская система образования идёт поперек обеих моделей.""Реформа образования удалась — неважно, как мы считаем." (с)
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя savwchuk
Современная российская постсоветская система образования идёт поперек обеих моделей.Без руля и без ветрил

Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя viktor_venskiy
Без руля и без ветрилчто хотели, то и получили. Текущему режиму образование не нужно - одни расходы и вред. Это ж не на южном потоке да томографах воровать.
Минобраз наворотил
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Сарра
Очень неспособных доводили до 7-ого класса и отправляли в ПТУ.До 8-го. Таким образом осуществлялась дифференциация образования на элитарное и общее, что было вполне оправдано. Но при этом следует отметить, что в пропагандистских целях было открыто большое количество ВУЗов, чего вовсе не требовалось для развития экономики. Сегодняшнее сокращение ВУЗов явление положительное. В реальном секторе экономики много должностей, которые могут занимать, успешно справляясь со своими обязанностями, специалисты со средне-специальным образованием. Проблема сегодняшнего образования не столько в том, что какие-то реформы, что-то там испортили, проблема в том, что у учеников и студентов нет ни интереса, ни желания учиться. Многие из них рассматривают поступление в учебные заведения, как продление детства, когда можно сидя на шее родителей не работать.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Stasyan
Текущему режиму образование не нужно - одни расходы и вред.самое интересное, что как минимум элите выгодно поддерживать хотя бы "элитное" образование, т.е. поддерживать хотя бы самую умную и талантливую молодежь...

Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!
Ответ на сообщение Качество образования, что с ним? пользователя YakutNGS
«Ведь будут тысячи столиц перед тобою падать ниц,
И будут тысячи побед, а снится все-таки тебе
Одно и то же: сквозь туман: хрустит хребет Хамар-Дабан»
Ответ на сообщение Качество образования, что с ним? пользователя YakutNGS

Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя viktor_venskiy
Мужик, что слушает:а мужик видимо вообще русский мельком изучал
- Действительно, это не глагол, это сказуемое...

Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Клара_Цапкина

Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Сарра
Ответ на сообщение Качество образования, что с ним? пользователя YakutNGS
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Strannik1236
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Strannik1236
Доярками руководить?И это в том числе, чтобы сделать их деятельность рентабельной, в последствии дорасти до руководителя агрохолдинга.
Ответ на сообщение Качество образования, что с ним? пользователя YakutNGS
Телепаты в отпуске