Погода: 18 °C
01.0825...29небольшая облачность, без осадков
02.0826...30пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Качество образования, что с ним?

  • В ответ на: самое трудное для современного студента: нет ответа в интернете на вопросы преподавателя в той формулировке, какая дается на зачете.
    От специальности зависит, многие инженерные вопросы в принципе в интернете не найти

    С уважением, PhoeniX

  • Это в принципе.

    На самом деле ядовитые технологии ЕГЭ пришли и в высшее образование.
    Есть вузы, где на вооружение взяты т.н. тесты.

    Типа

    Из какого материалу выстругана шестеренка
    а) дерево
    б) люминь
    в) дистиллированная вода
    г) чугуний
    д) фторопластик

    И ответы вполне так неплохо обнаруживаются в инете

  • в непосредственной близи, сама доктор

    "Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"

  • позвольте не поверить: курс минимум семестр читается, все лекции есть в инете.
    студенты инженерных электроспециальностей, третий курс не знают закон Ома.
    на взлет пять примеров тупости просится. прикушу язык - не по теме. может, открыть новый топ: говорят студенты... (задумчиво)

    дочери 18 лет. острый лейкоз. ремиссия.

  • В ответ на: студенты инженерных электроспециальностей, третий курс не знают закон Ома.
    Цепочка: предприятия - система образования - преподаватель - студен.
    Сейчас все выглядит так будто бы не у кого нет мотива что развиваться.
    А у меня вопрос возник, не ужели преподаватель не может замотивировать хотя бы какую то часть студентов осилить таки закон ома, а не получить запись в зачетке? Он хоть и не на верху цепи, но как же призвание?

  • Да. И на Марсе тоже жизни нет.:улыб:
    Такая вот печалька.:улыб:

    -----------------

    Ни у кого нет мотива
    Неужели (слитно)
    Все выглядит так [запятая]

    -----------------

    Извини, что цепляюсь к ашипкам.
    Но в таком топике это так метафизично смотрицца:улыб:

    И спешу еще огорчить ...
    В СССР всё было ровным счётом тоже самое.
    Были стьюденты, которые ночевали в лабораториях.
    Были стьюденты, для которых пивнушка - дом родной.
    Ничего не меняется.
    Есть и сейчас молодые люди, тянущиеся к знаниям, аки зелень к Солнцу. Вокруг меня много таких.

    Хотя рынок конечно же добавил кайфа.
    Бабло рулит.
    И даже в деканатах.

  • В ответ на: Извини, что цепляюсь к ашипкам.
    а то что в предложении слова не связанны не заметили? Вот так интернет портить писанину и внимательность.

  • хреновый вы значит доктор, или доктор хреновых наук, на мехмате в НГУ нередко присутствую член коры на защите, про рецензии я уже не говорю, им это несложно, особенно если человек подает надежды, могут и командировки, студентам!!! оплачивать.

  • ПО нгу некорректно судить о ситуации в сфере во.
    Если оставить за скобками пару десятков топвых вузов, в системе во всем на все наплевать.

  • В ответ на: И спешу еще огорчить ...
    В СССР всё было ровным счётом тоже самое.
    вот соглашусь. причём, не только в образовании, но и внауке. 20 лет прошло, а советский союз никуда не делся.

    ё

  • конечно некорректно, но что мешает людям поступать в топовые вузы? количество бюджетных мест только растет.

  • В ответ на:
    В ответ на: студенты инженерных электроспециальностей, третий курс не знают закон Ома.
    А у меня вопрос возник, не ужели преподаватель не может замотивировать хотя бы какую то часть студентов осилить таки закон ома, а не получить запись в зачетке? Он хоть и не на верху цепи, но как же призвание?
    закон Ома - это школа. 8 класс. преподаватель уже на следующие законы мотивирует. а не исправляет школьные ашипки.

    возникла ассоциация: школа - это основа, фундамент и стены в здании знаний человека.
    но фундамент - это еще не весь дом. преподаватель института - как специалист по электрике (сварке, сантехнике)- не укрепляет фундамент, а делает свою работу (проводит свет и воду)

    дочери 18 лет. острый лейкоз. ремиссия.

  • т.е. сейчас преподаватели в университетах заняты тем что пиняют на школу?
    Или вы не поняли, что вопрос то не про закон ома?

  • нет, преподаватели не пИняют на школу (*сарказм)
    они пытаются вложить в пустые головы знания высшего образования. но знания проваливаются, ни на что не опираясь.

    дочери 18 лет. острый лейкоз. ремиссия.

  • В ответ на: они пытаются вложить в пустые головы знания высшего образования. но знания проваливаются, ни на что не опираясь.
    т.е они сознательно выполняют бесполезную работу?

    В ответ на: Прохожий видит двух рабочих, один из которых выкапывает ямы, а второй тут же их закапывает. На его недоуменный вопрос - чем они тут занимаются, тот, который закапывает, отвечает: - Я не второй, я - третий. Второй, это который деревья должен сажать, так он заболел сегодня. Так что же, нам теперь вообще не работать?!
    все старо как мир.

Записей на странице:

Перейти в форум