позвольте не поверить: курс минимум семестр читается, все лекции есть в инете.
студенты инженерных электроспециальностей, третий курс не знают закон Ома.
на взлет пять примеров тупости просится. прикушу язык - не по теме. может, открыть новый топ: говорят студенты... (задумчиво)
В ответ на: студенты инженерных электроспециальностей, третий курс не знают закон Ома.
Цепочка: предприятия - система образования - преподаватель - студен.
Сейчас все выглядит так будто бы не у кого нет мотива что развиваться.
А у меня вопрос возник, не ужели преподаватель не может замотивировать хотя бы какую то часть студентов осилить таки закон ома, а не получить запись в зачетке? Он хоть и не на верху цепи, но как же призвание?
Да. И на Марсе тоже жизни нет.
Такая вот печалька.
-----------------
Ни у кого нет мотива
Неужели (слитно)
Все выглядит так [запятая]
-----------------
Извини, что цепляюсь к ашипкам.
Но в таком топике это так метафизично смотрицца
И спешу еще огорчить ...
В СССР всё было ровным счётом тоже самое.
Были стьюденты, которые ночевали в лабораториях.
Были стьюденты, для которых пивнушка - дом родной.
Ничего не меняется.
Есть и сейчас молодые люди, тянущиеся к знаниям, аки зелень к Солнцу. Вокруг меня много таких.
Хотя рынок конечно же добавил кайфа.
Бабло рулит.
И даже в деканатах.
хреновый вы значит доктор, или доктор хреновых наук, на мехмате в НГУ нередко присутствую член коры на защите, про рецензии я уже не говорю, им это несложно, особенно если человек подает надежды, могут и командировки, студентам!!! оплачивать.
В ответ на: студенты инженерных электроспециальностей, третий курс не знают закон Ома.
А у меня вопрос возник, не ужели преподаватель не может замотивировать хотя бы какую то часть студентов осилить таки закон ома, а не получить запись в зачетке? Он хоть и не на верху цепи, но как же призвание?
закон Ома - это школа. 8 класс. преподаватель уже на следующие законы мотивирует. а не исправляет школьные ашипки.
возникла ассоциация: школа - это основа, фундамент и стены в здании знаний человека.
но фундамент - это еще не весь дом. преподаватель института - как специалист по электрике (сварке, сантехнике)- не укрепляет фундамент, а делает свою работу (проводит свет и воду)
нет, преподаватели не пИняют на школу (*сарказм)
они пытаются вложить в пустые головы знания высшего образования. но знания проваливаются, ни на что не опираясь.
В ответ на: они пытаются вложить в пустые головы знания высшего образования. но знания проваливаются, ни на что не опираясь.
т.е они сознательно выполняют бесполезную работу?
В ответ на: Прохожий видит двух рабочих, один из которых выкапывает ямы, а второй тут же их закапывает. На его недоуменный вопрос - чем они тут занимаются, тот, который закапывает, отвечает: - Я не второй, я - третий. Второй, это который деревья должен сажать, так он заболел сегодня. Так что же, нам теперь вообще не работать?!