Погода: 14 °C
07.0910...14пасмурно, небольшие дожди
08.0911...15пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Качество образования, что с ним?

  • Может вы знаете как исправлять?
    Если бы вы не поленились и прочитали весь топик. То знали бы, что ни Фурсенко ни современные веяния в образовании не является причиной проблемы, скорее наоборот, следствие.
    Хотя повторять заезженные шаблоны конечно проще всего.

  • В видео говорится что их смутила не типовая постановка задачи. Не тестовая.

  • Ну вот задача из задания по "Кенгуру" (написано - международный конкурс) для 7-8 класса (по условиям конкурса отводится примерно 2.5 минуты на задачу - 30 задач за 75 минут):
    Передние колеса роликовых коньков приходят в негодность после 300 км пробега, а задние после 500 км. Диме подарили новые роликовые коньки. После скольких километров пробега ему нужно поменять местами задние и передние колеса, чтобы они прослужили одинаково долго?

    Имеются варианты ответов:
    162.5 км
    175 км
    187.5 км
    200 км
    212.5 км

    Хоть ответы и есть - считать-то надо.
    Дак вот - 7-классники такую задачу решают...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • ну и замучилась я с этой задачей... )) пора опять в школу...(

  • Можно и быстрее решать эти задачи, если именно на подобные натаскивать.
    Но похоже чуть в сторону и непохожая, приплыли.
    Хотя с другой стороны 70% то справились с ЕГЭ

  • Ага, прикольная задачка: интуитивно правильным кажется один ответ, а когда посчитаешь - то оказывается, что другой.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Но похоже чуть в сторону и непохожая, приплыли.
    _____________________
    Да большинство живёт, действует, мыслит по стереотипам - потому ничего удивительного, когда приплывает в случае "в сторону и непохожая".

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Однако не верится что это задача для рядового школьника.

  • В ответ на: в моем детстве был один канал, почти все помнят его наполнение.
    Просто и нтересно, когда такое было?. Я захватил Союз, так там минимум три программы было I-II каналы и местное ТВ), а не одна.

  • В ответ на: Чтобы исправить результаты разрушения школьного образования потребуются десятилетия.
    А чо так много-то? Большевики справились с неграмотностью и воспитали новую Советскую интеллигенция в очень короткое время. Да и вообще та новая цивилизация прожила всего 73 г., поразив мир своими достижениями.

  • В ответ на: скорее наоборот, следствие.
    Уверен, что Фурсенко не согласится с тем, что он - "следствие".:улыб:

  • В ответ на: Большевики справились с неграмотностью и воспитали новую Советскую интеллигенция в очень короткое время. Да и вообще та новая цивилизация прожила всего 73 г., поразив мир своими достижениями.
    Новую советскую интеллигенцию растили воспитанники царской системы образования, одной из самых эффективных в мире.

  • В ответ на: Можно и быстрее решать эти задачи, если именно на подобные натаскивать.
    Натаскать-то можно начто угодно, вплоть до слоновьго дерьма. Только вот будет ли чел, успешно решивший эту задачу, хоть на что-либо кроме торговли годен? Нужно снова обучать физике, химии, билогии, математике. "Поле чудес"- угадайка ни к чему хорошему в образовании не приведёт. Пока ещё есть специалисты, которые могут донести до пытливых умов детей азы и основы этих наук. Но вот ещё немного времени и их не будет. Останутся одни "эффективные управленцы", а ведь законы Природы никто пока , даже в РФ не отменил.

  • В ответ на: Преподавала в университете, знаю по опыту, студенты учатся, чтобы сдать, а не чтобы знать.
    В группе 1 человек, который способен размышлять и имеет интерес к происходящему (луч света в темном царстве), 2 или 3 зубрилы, которые стремятся заработать высокие оценки, задашь вопрос в другой формулировке у них ступор и паника, полная пассивность ума.
    Про остальных вообще говорить нечего, серая масса и желание потрепаться в столовке и еще айфон.
    И как ни странно, мне их жаль, система образования навязала им правила, что можно списать и тебе ничего не будет, преподаватели закрывают на это глаза, а некоторые поощряют и они играют по этим правилам. Грустно...
    Ничего удивительного и грустного. Ваши студенты так ведут себя, потом что понимают, что от качества знания ваших лекций никак не зависит их будущая успешность. В крайнем случае это потом можно в гугле найти.
    Положа руку на сердце, тот один, кто все понимал,, становился потом успешнее остальных? Если это не мехмат нгу, уверен, что нет.

  • В этом топе затрагивался этот вопрос. Спроса на квалифицированные кадры, точно так же нет как и кадров.
    А вот причины так до конца и не раскрыты.

Записей на странице:

Перейти в форум