В ответ на: Мне кажется, что все же в межрассовых браках много трудностей может возникнуть.
Судя по психологическому форуму НГС, в мононациональных браках трудностей уж точно не меньше.
В ответ на: а про мужчин я вообще молчу - пить нельзя, курить сигареты тоже...
Это почему?
А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.
В ответ на: всё оказалось "слишком комплексно"... :)
Complicated, наверное, то есть сложно?
А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.
В ответ на: Мусульманам вроде пить и курить некошер... то есть не подобает.
Христианам вроде тоже То-то у нас вся страна и непьющая, и некурящая
А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.
В ответ на: Христианам напрямую пить не запрещено, вином в церкви причащают, например.
Пойду позову сюда фоумчанку, котрая очень хорошо разбирается в этом, тк сама является... а кстати, как это правильно называть? Соблюдающая христианка? Воцерквленная? Или все-таки мирянка? Сейчас она нас просветит, но по-моему, все-таки пить и православным нельзя.
А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.
Воцерковленная, да. То есть не просто крещеная, а соблюдающая правила мирянка.
Я ж говорю - если вином причащают, то полному запрету оно никак не подлежит. Кагор, например, на Пасху употребляют. Рекомендуется быть воздержными, это да.
«Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!»
Да, но это, наверное, не значит, что можно тот же самый Кагор пить дома по выходным?
А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.
А если я понемногу и с молитвой бутылочку за ужином уговорить вполне так себе могу? Это уже упиваться или еще нет?
А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.
Насколько я могу судить, в православии обычно конкретных "нормативов" на что бы то ни было нет. Часто упоминается фраза "Все мне позволительно, но не все полезно" (из послания коринфянам). Т.е. у человека должна быть некая внутренняя мера, диктуемая ему совестью, богобоязненностью и прочими качествами души.
«Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!»
А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.
Не совсем. Есть правила, связанные с религиозным поведением: как вести себя в храме, когда и как соблюдать посты, исповедоваться и пр. Заповеди я бы правилами не назвала - это скорее "моральный кодекс".
«Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!»
Мучительно пытаюсь вспомнить - ведь читала же я когда-то Библию... А вспоминается, как назло, "не возжелай ни жены ближнего, ни раба его, ни осла его", что свидетельствует о том, что в те времена женщина уже была отделена и от рабов, и от ослов...
А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.
А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.
Кстати, вспоминая "соблюдающих" православных женщин (приходилось одно время какое-то время близко контактировать), прихожу к выводу, что правила поведения, покрытость и сдержанность в каких-то женских моментах там значительно строже, нежели у мусульманок. Мусульманке можно практически все, если это в пределах дома и для мужа, христианке - нет.
А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.
Судя по психологическому форуму НГС, в мононациональных браках трудностей уж точно не меньше.
Читая псих форум, я часто поражаюсь как люди высасывают из пальца проблемы. Поэтому там и не пишу.
Про запрет алкоголя мне разъяснил один араб, но он сам пьет т.к. учился в институте у нас. А вообще сказал что это грех. Жена у него, кстати, русская, он ее от сюда привез. Уже 3 детей народили к 35 годам.
Хочу задать вопрос всем почитателям Нового Завета:
Вы уверены, что русское слово «вино» является верным переводом для того слова, которым был назван в оригинале напиток, сотворенный из Н2О ?
Я конечно не почитатель, а скорее просто читатель... А каковы ваши предположения по поводу перевода этого слова? Ну и если подумать логически, то во что мог превратить Иисус воду на свадьбе после того, как у гостей закончилось вино (вспоминаем текст)
Рад Вас «видеть».
Думаю, с Вашей помощью многое прояснится (для меня).
1) Есть у меня такая (пока – в некотором смысле непроверенная) информация, что на древнеарамейском вино и виноградный сок назывались одним и тем же словом.
2) Слышал из довольно-таки достоверного (в научном понимании) источника, что Евангелие от Иоанна написано автором на «хорошем греческом» языке.
3) У меня как-то нет ясности, был ли сам Иоанн на ТОЙ свадьбе. И вообще – в какой момент он присоединился к ученикам Христа?
Надеюсь, Вас не затруднит внести некоторую ясность в моё мировоззрение. ИМХО – лучше через общение на форуме с Вам, проверенным источником информации, чем самостоятельное гугление, яндексение и прочее скорочтение.
4) В евангелии от Иоанна гл.1 стихи 35-40 говорится о двух учениках Иоанна-Крестителя, которые последовали за Иисусом. Один из них – Андрей. А второй? Не сам ли автор Евангелия, Иоанн?
Думаю, на четвёртый, третий и второй вопросы Вы способны ответить «с лёту».
5) И ещё, для безоговорочной ясности, – детский вопрос: приведённое Вами слово «Oinos» - греческое? Вот Вы и на Гомера ссылаетесь.
В ответ на: Читая псих форум, я часто поражаюсь как люди высасывают из пальца проблемы.
Это субъективно. А люди при это страдают.
Алкоголь - действительно грех в Исламе, поэтому для мусульманок даже косметика халяльная есть, спиртонесодержащая, огромная индустрия.
А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.
1) Я недостаточно хорошо знаю арамейский. Но простой виноградный сок в том климате закиснет за сутки.
2) Да. По преданию, текст за Иоанном записывал его ученик Прохор.
3) Наверняка был "На третий день был брак в Кане
Галилейской, и Матерь Иисуса была там. Был также зван Иисус и ученики Его на брак. "(Ин2, 1-2).
Но Иоанн входил в первую (по времени призвания) группу учеников:
"Проходя же близ моря Галилейского, Он увидел двух братьев: Симона, называемого Петром, и Андрея, брата его, закидывающих сети в море, ибо они были рыболовы, и говорит им: идите за Мною, и Я сделаю вас ловцами человеков. И они тотчас, оставив сети, последовали за Ним. Оттуда, идя далее, увидел Он других двух братьев, Иакова Зеведеева и Иоанна, брата его, в лодке с Зеведеем, отцом их, починивающих сети свои, и призвал их. И они тотчас, оставив лодку и отца своего, последовали за Ним." (Мф.4, 18-22).
4) Вероятно да: " подробности описания в Евангелии от Иоанна позволяют предположить, что одним из двух учеников Иоанна Предтечи, к-рые провели день с Иисусом Христом, был И. Б. (не называемый по имени) (Ин 1. 35-39). Подобное отождествление иногда встречается в церковной традиции (напр., в cписке апостолов из рукописи Vat. gr. 2156). Возможно также тождество И. Б. с учеником, «который был знаком первосвященнику» (Ин 18. 15-16), вошедшим с ап. Петром во двор во время суда над Христом".
5) Греческое (я его записал латиниицей, чтобы не возиться с кодировками).
В ответ на: Хочу задать вопрос всем почитателям Нового Завета:
Вы уверены, что русское слово «вино» является верным переводом для того слова, которым был назван в оригинале напиток, сотворенный из Н2О ?
В ответ на: Да. По преданию, текст за Иоанном записывал его ученик Прохор.
Не затруднит кинуть ссылку почитать про этого Прохора?
Припомнилось, что про этого человека я читал когда-то. У братьев Стругацких, сами понимаете, что источник информации не очень достоверный.
И ещё вопрос: Я правильный вывод делаю, что и Иоанн и Прохор хорошо владели греческим языком?
Или может быть у не очень образованного рыбака Иоанна был образованный ученик?
Или может быть…
Для меня пока остаётся открытым вопрос, содержался ли вообще С2Н5ОН в напитке, сотворённом Христом из Н2О ?
Я склонен думать, что не содержался, что у Христа в Его арсенале есть что-то более тонкое и в то же время более мощное, чем банальное одурманивание ядом.
В-общем-то, если не переводить слово «вино» буквально, и именно в том значении, какое это слово имеет в современном русском языке, то ничто другое в евангельских текстах этой гипотезе не противоречит.
В то же время я прекрасно отдаю себе отчёт, что эта моя приверженность этой гипотезе – не есть рациональное знание, опирающееся на достоверные (в научном понимании) источники.
В ответ на: Может ТС надо было выбрать невесту по-беднее, тогда бы проблема с количеством золота не стояла бы так остро
И чтобы уж совсем ничего не просила бы.
А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.
Вино - слабоалкогольный (если не крепленое, но раньше такого понятия не было) напиток из перебродившего виноградного сока. Кстати, у греков его принято было еще и водой разбавлять.
Существовал уже в древности, как и пиво. Которое до поры до времени далеко не всегда и не везде почиталось алкоголем, т.е. напитком именно для одурманивания.
«Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!»
В ответ на: Не затруднит кинуть ссылку почитать про этого Прохора?
И ещё вопрос: Я правильный вывод делаю, что и Иоанн и Прохор хорошо владели греческим языком?
Или может быть у не очень образованного рыбака Иоанна был образованный ученик?
Или может быть…
Cудя по всему, Иоанн Богослов владел иудейской книжной премудростью ("ученик же сей был знаком первосвященнику" Ин.18, 15), так что наличие у него высокообразованного ученика вполне естественно.
И, конечно, не нужно забывать о чуде Пятидесятницы:
" При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе. И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились. И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.
В Иерусалиме же находились Иудеи, люди набожные, из всякого народа под небом. Когда сделался этот шум, собрался народ, и пришел в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием. И все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне? Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились. Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии, Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты, критяне и аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих [делах] Божиих?" (Деян.2,1-11)
В ответ на: Кстати, если вспомнить первое чудо, совершенное Иисусом, то это было превращение воды в вино. А это говорит о том, что христианам пить вино разрешено.
"Вино, которое Иисус сделал в Кане /Иоан. 2:10/, было "хорошим" не из - за высокого содержания в нем алкоголя, а потому, что это был свежий, неперебродивший сок. Это подтверждается тем, что писатели того времени, такие как Плиний и Плутарх называют хорошими те вина, которые не опьяняют. Кроме того, Христос не мог произвести чудодейственным способом четыреста - пятьсот литров алкогольного вина, из чисто нравственных соображений. Ведь не мог же Он желать того, чтобы мужчины, женщины и дети, собравшиеся на свадьбу в Кане, напились допьяна! Прилагательное "калос", переведенное словом "хороший", означает так же "нравственно превосходный". Поэтому, вино в Кане никак не могло быть алкогольным" (с)
Солнце не знает правых. Солнце не знает неправых. Солнце светит без цели кого-то согреть. Нашедший себя подобен солнцу.
А кто вам говорит что это было крепленое? Как написали выше, в Израиле очень жарко и сок не может оставаться соком долго. Рассуждать на эту тему можно много, но если в первоисточнике сказано вино, а не сок, то я и написала вино И ничего придуманного или отсебятины здесь нет
Кстати, в горах Израиля есть много виноградников, я бывала на тех винодельнях и пробовала вино из бочек, оно не похоже на то пойло, от которого сносит крышу.
и даже в одной православной греческой церкви с чудотворной иконой Божьей Матери есть виноградники и производство вина, конечно, никто там не упивается. Могу вставить вам фото, если надо.
Фото... чего/кого? Да верю я Вам, что там есть вино, и причем гораздо качественнее, чем то, которое продают у нас. Насчет жары: а свежевыжатый и свежевыпитый сок вы не рассматриваете, как вариант?
"В Библии отмечается три рода вина, и для всех их употребляется одно и тоже еврейское слово "яйн" и греческое "ойнос". Еврейское слово "яйн" /вино/ употребляется как в отношении перебродившего сока, так и в отношении только что выжатого сока. В Талмуде говорится: "Виноградный сок считается вином, /яйн/ по закону о назорействе, записанному в Числ. 6:1-4, под вином подразумевается любое изделие из винограда: как перебродивший, так и неперебродивший сок." (с)
Впрочем, тема топика про ислам.
Солнце не знает правых. Солнце не знает неправых. Солнце светит без цели кого-то согреть. Нашедший себя подобен солнцу.
Когда сделался этот шум, собрался народ, и пришел в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием. И все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне? Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились.
________________________
Во имя Аллаха милостивого, милосердного! Который землю сделал для вас ковром, а небо - зданием, и низвел с неба воду, и вывел ею плоды пропитанием для вас. Не предавайте же Аллаху равных, в то время как вы знаете!
Алкоголь неприемлем для чистой души и храброго сердца. Шайтан соблазняет вас. Не поддавайтесь.
А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.
Сейчас много людей выступает за равенство полов, процветает феминизм, во многих странах разрешены однополые браки (это конечно ужас), так что я сомневаюсь что Ислам в ближайшее время стане религией мира.
Поясните, в чем чистота ислама заключается?
Вы нам про жену расскажете? А то мы тут запутались, сколько золота дарить. Ждем вашего авторитетного мнения.
А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.