Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя ынырга
А вы хоть понимаете чем отличается современный цех станков с ЧПУ от мануфактуры 19-го века? ...вы о каком-то 19-м веке думаете, в котором экономике нужны были рабочие на мануфактуры.
|
|
![]() |
![]() |
Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя ынырга
А вы хоть понимаете чем отличается современный цех станков с ЧПУ от мануфактуры 19-го века? ...вы о каком-то 19-м веке думаете, в котором экономике нужны были рабочие на мануфактуры.
Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя Malvar
стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом
Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя rata
Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.
Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя ынырга
Ну, за детей отвечают и принимают решения родители. Если человек в 17 лет не знает, чего хочет - синусы учить или устройство автомобиля, то взрослые (а мы тут уже такие) вполне можем решить, чем ему заниматься. Правда, открою вам по секрету, вместо синусов vs устройство авто 17-летний оболтус выберет побухать и трахнуть. По крайней мере, я бы так выбрал. однако речь идёт о детях. сами не знют чего хотят.
Я был бы счастлив. И он тоже, кстати. пришлось бы ему печатать в многотиражке поэмы на производственную тему.
Жрать захочет - будет. неуспевающий ученик хорошо будет работать руками?
Ну как бы так и есть уже. Есть лицеи с нормальной подготовкой и школы с хм... "средней". В кавычках средней. Где вместо урока - чистая вода. кто хочет не быть дремучим дегенератом - выкладывай бабло.
Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.
Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя Developer
Талантливый человек все равно пробьется. В крайнем случае, с рыбным обозом в Москву придет. Непонятно, почему на этого одного талантливого надо 2 миллиона бездарей тянуть. Невыгодно. и вот, благодаря чиновнику-долбонавту, великий ученый, вместо структуризации теории относительности, хреначит возле станка заготовки.
Ну правильно! Неча всех в ВУЗ пихать. 21 век на дворе, надо не количеством брать, а качеством.
Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.
Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя Docent
И чего это "раскрутили" Пушкина, а не Вяземского? Потому что Пушкин - джыдай. А Вяземский - никто.
Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.
Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя ынырга
Ну, посмотрите на прикреплённый файл, ежели не заметили в тексте! мне послышалось, или прежде вы говорили о БУДУЩЕМ?
Так и я о том, только вы почему-то ратуете за то, чтобы это образование сохранить на том самом уровне, пригодном для экономики трубы, кстати для работе на мануфактуре образца 19-го века выпускники средней школы вполне годятся, а для работы на современном технологическом оборудовании - нет. причём тут современность? у нас-то в россии ещё 19-й век на каждом углу, да. да и образование не ахти какое. и ничего хорошего в этом нет.
Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя Malvar
охренеть. скриншотить собственную реплику, только что напечатанную и по новой.. я тут изголяюсь, и так и этак вам аргументы преподношу, и под таким углом, и под сяким, и с примерами, и с задачами. а тут бас ctrl+c, ctrl+v. да.. при таком подходе можно и тремя классами ограничиваться. Ну, посмотрите
я, вообще-то, ратую за повышение его качества. сохранение - это уж так, как минимум-миниморум. поскольку вы хотите и это урезать. вы почему-то ратуете за то, чтобы это образование сохранить на том самом уровне,
образование пригодно для любой экономики, да только "другой экономики у меня для вас нет". пригодном для экономики трубы
да вы что? вы же считаете, что уже после восьмого класса пора за станок. а видите ли после десятого уже не способны. бед какой-то кстати для работе на мануфактуре образца 19-го века выпускники средней школы вполне годятся, а для работы на современном технологическом оборудовании - нет.
стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом
Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя ынырга
Интересно, а какое у вас образование, если вы не знаете, что для скриншота надо не "ctrl+c, ctrl+v" а "PrintScr" нажать? И как с вами разговаривать, если вы перевираете все мои высказывания, а я несколько раз говорил, что ...а тут бас ctrl+c, ctrl+v. да.. при таком подходе можно и тремя классами ограничиваться. рабочей профессии надо примерно три года обучаться , а вы упорно пишите, что я предлагаю ставить людей к станку сразу после 8-ми летки?
Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя Malvar
стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом
Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя ынырга
а научиться учится можно только учась, зачем это заставлять делать и еще платить за это? научиться работать можно только, работая.
Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя ынырга
У меня возникает сомнение, в том, что вы сами знаете то, что объясняете. Десятки лет существует профессиональное образование, именно образование, а не обучение работать. Ну если говорить о токаре, мне эта профессия довольно близка, то ему следует знать отличие чугуна от стали, бронзы от латуни, знать какой материал режущего инструмента следует выбирать для того или иного материала. Знать особенности обработки этих, и не только этих материалов, знать систему допусков и посадок. Знать различие в обработке различных сталей, уметь читать чертежи и марки материалов. Он должен отличать отрезной резец от проходного, а проходной от подрезного, особенности работы того и другого, также знать основы технологии обработки, технологическую оснастку и принципы базирования... В общем немало нужно знать. Всё это теоретическая часть обучения, кроме теоретической части есть и практическая, где собственно ученик и учится работать, отрабатывает навыки необходимые в получаемой профессии. ...я ещё раз вам объясняю: образование - это не обучение работе. научиться работать можно только, работая.