Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя ынырга
и поэтому опыт его правления не имеет практической ценности.Ну почему же?
Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.
|
|
|
Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя ынырга
и поэтому опыт его правления не имеет практической ценности.Ну почему же?
Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.
Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя VinD
А что, первый полет "Челленджера" или "Колумбии" закончился чем-то экстраординарным?Ну да, может быть все дело в том, что не успели "набрать статистику".
... схожие конструкции будут страдать от схожих проблем вне зависимости от политического строя ...Вот, честно говоря, трудно такое понять. Если из раза в раз проблема с одним и тем же, причем вероятность катастрофы довольно высока - во имя чего подвергались такому риску экипажи? Как-то попахивает прямо-таки "коммунистическим самопожертвованием".
Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя savwchuk
Если из раза в раз проблема с одним и тем же, причем вероятность катастрофы довольно высока - во имя чего подвергались такому риску экипажи?Потому что вероятность катастрофы очень низка. Вы сравниваете просто число шаттлов с числом утерянных. Соотношение получается ахтунговое. А вы сравните общее число запусков с этими двумя катастрофами - и все встанет на свои места.
Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.
Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя ПЕЛЕВИН
А вы сравните общее число запусков с этими двумя катастрофами - и все встанет на свои места.Колумбия - 28 запусков. Челленджер - 10. Дискавери - 37. Атлантис - 30. Индевор - 23. Всего - 128. Не маловато ли запусков для двух катастроф? Это даже не считая того, что обшивку как-то в космосе пришлось ремонтировать?
Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя savwchuk
Касательно "больной экономики" - да, имели место кризисные явления. А что, уже изобрели модель экономики, не подверженную кризисам?На момент начала лечения (которое как мы видим было неудачным), не было никаких признаков что больной справится с недугом самостоятельно. Элементов саморегуляции не было, а политическая воля напрочь отсутствовала несмотря на командно-административные методы управления.
Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя VinD
Экономика такого типа, оставшись без управления, сама долго развиваться не могла ...Экономика любого типа "сама" долго развиваться не может. Исторический опыт это убедительно доказывает. Так что, дело не в "саморегуляции". "Саморегуляция" - это идеологический штамп, использованный в свое время для того, чтобы убедить "массу" в необходимости именно того "лечения", которое было выгодно убеждавшим.
Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя savwchuk
Не маловато ли запусков для двух катастроф? Это даже не считая того, что обшивку как-то в космосе пришлось ремонтировать?Первая катастрофа (Челленджер) не имеет никакого отношения к состоянию обшивки. Вторая, случившаяся однако через 20 лет после начала эксплуатации - высветила определенные проблемы и в итоге привела к принятию решения о сворачивании этой программы. Это говорит о просчетах при оценке надежности таких систем.
Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя savwchuk
Не маловато ли запусков для двух катастроф?По сравнению с чем? У "Союза-1", когда погиб Комаров, был целый один запуск. Ну как, соотношение "1 полет - 1 труп" вставляет лучше?
Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.
Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя savwchuk
Экономика любого типа "сама" долго развиваться не может. Исторический опыт это убедительно доказывает. Так что, дело не в "саморегуляции".Правда в том, что кризисные явления случаются везде, а вот их преодоление не обязательно зависит от удачного избрания или неизбрания очередного Генсека. В брежневские времена мы видели монотонное нарастание проблем в течение всего срока правления этой группировки, которые никак не решались вплоть до самой катастрофы.
Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя VinD
... их преодоление не обязательно зависит от удачного избрания или неизбрания очередного Генсека.Интересно, за что же до сих пор в США так любят Рузвельта?
Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя ПЕЛЕВИН
У "Союза-1"А что, Союз-1 чем-то был уникален?
Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя savwchuk
Интересно, за что же до сих пор в США так любят Рузвельта?А что, единственное кризисное явление в экономике США случилось при Рузвельте?
Кстати, события в Китае в этом плане тоже дают пищу для размышлений.
Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя VinD
А что, единственное кризисное явление в экономике США случилось при Рузвельте?Имхо, именно после этого кризисного явления были сделаны более-менее верные выводы о роли "саморегуляции". Социалистический же экономический "кризис" - вообще явление специфическое, опыта его преодоления ни у кого не было.
Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя savwchuk
Имхо, именно после этого кризисного явления были сделаны более-менее верные выводы о роли "саморегуляции".Угу, и как называется американский аналог Госплана или Госснаба СССР?
Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя VinD
Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя savwchuk
А Вы на Европу посмотрите - какие там страны самые образованные.А вы всё-таки объясните зачем водителю уметь вычислять логарифмы? Или токарю, Или продавцу?
Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя Malvar
Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя Malvar
А вы всё-таки объясните зачем водителю уметь вычислять логарифмы? Или токарю, Или продавцу?я тоже думаю барство все это читать писать научился и можно работать отправлять, а тех кому больше всех надо учить за деньги...
Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя savwchuk
Логарифмы - это все, что потенциальный водитель может освоить в школе?Ну, если вы считаете, что этого мало, то расскажите зачем ему знать степени с рациональным показателем? Зачем ему степенная функция? Зачем показательная и логарифмическая функции? Зачем ему комплексные числа? Зачем молекулярно-кинетические теории? И многое, многое другое изучаемое в последних двух классах школы? Зачем вытягивать по этим предметам учеников, которым ничего этого не пригодится ни в жизни, ни в дальнейшем образовании? Зачем, наконец, учить этому тех, кто неспособен в этом разобраться? Не будете же вы утверждать, что все ученики одинаково способны к обучению. Всеобщее среднее образование было чисто политическим решением, не более того.
Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя Malvar
Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя Malvar
Ну, если вы считаете, что этого мало, то расскажите зачем ему знать степени с рациональным показателем? Зачем ему степенная функция? Зачем показательная и логарифмическая функции? Зачем ему комплексные числа? Зачем молекулярно-кинетические теории?Так на чем Вы предлагаете остановиться? Может быть будущему продавцу и читать-писать не обязательно, лишь бы считать умел. На уровне сложить-вычесть
.Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя Loschadka
...я тоже думаю барство все это читать писать научился и можно работать отправлять, а тех кому больше всех надо учить за деньги...А вы без ёрничества объясните зачем это нужно? Я ведь не призываю давать среднее образование за деньги, просто когда я учился в школе было обязательное 8-летнее образование, а желающие могли продолжить обучение в 9-м и 10-м классах, правда им могли и отказать, если у них были низкие показатели. Кроме того сегодня и высшее образование далеко не всё за деньги, немало бюджетных мест есть в университетах. Я скажу больше: на производстве более половины ИТР (инженерно-технических работников) могли обойтись без высшего образования! У нас сегодня кричат о двухуровневом образовании и предлагают два уровня: бакалавр и магистр, забывая, что было в СССР двухуровневое образование! Были техники и инженеры. По окончании техникума человек вполне мог работать вплоть до начальника цеха, мог работать технологм и констрруктором, пусть не ведущим, но ведь ведущих-то было нужно немного! Зачем нужно было тратить деньги на подготовку такого количества инженеров? При этом снижался уровень подготовки. В 70-е годы конкурс на технические факультеты не набирал и 2-х человек на место! И это на дневном отделении, а были ещё и вечернее, и заочное. Из кого было выбирать? Когда в ВУЗ набор небольшой, а конкурс 3...5 человек на место - можно выбрать наиболее подготовленных абитуриентов. Мне довелось встречать студентов второго курса ВУЗа, технического факультета, не знавших как посчитать площадь круга!
Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя Malvar
нас сегодня кричат о двухуровневом образовании и предлагают два уровня: бакалавр и магистр, забывая, что было в СССР двухуровневое образование!В СССР что-то было? Малвар, да Вы ли это?

Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя Malvar
А вы без ёрничества объясните зачем это нужно?Видите, без него у меня тоже не получилось. Ну как объяснить человеку, что чем шире базовые знания у специалиста, тем более эффективно он может решать нестандартные задачи? Или Вы думаете, что любая профессия похожа на конвеер, где все время нужно выполнять одну и ту же операцию?
Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя Loschadka
если человек не хочет учиться он уйдет раньше сам....Вы так думаете? Да многие просто хотят продлить детство, обучаясь в средней школе, и мешая при этом способным ученикам получать необходимые им знания. Этим, неспособным усвоить материал средней школы ученикам учитель вынужден уделять своё внимание, обделяя порой тех, которым следовало бы уделить это внимание, ведь с учителя спрашивают как абсолютную, так и качественную успеваемость. У учителя высшей категории абсолютная успеваемость должна быть 100%, иначе его на следующий срок могут и не аттестовать на высшую категорию.
...и кто сказал что человек поработав год водителем не решит учиться дальше?А кто ему не даёт? Пожалуйста есть вечерние школы, правда много ли вы знаете людей, которые получив рабочие профессии пошли учиться дальше? Есть конечно же, но далеко не все, таких очень даже немного.
Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя kosta
В СССР что-то было? Малвар, да Вы ли это?Успокойтесь, я. Если я и пишу о негативных явлениях, существоваших в СССР, это не знчит, что я всё охаиваю. Так не бывает, чтобы всё было плохо, или всё - хорошо. Хотя некоторые и пытаются впарить, что в советское время абсолютно всё было хорошо, а сегодня абсолютно всё плохо. Я против такой постановки вопроса.![]()
Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя Malvar
Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя Loschadka
когда я заканчивала в 1994 году половину моего класса послали нафиг сказали плохо учились, пришлось таким пойти в местные училища.Я не пойму - это хорошо или плохо? Половина класса плохо училась, зачем ей плохо учиться еще два или три года? Об этом Малвар и говорит.
Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя savwchuk
Видите, без него у меня тоже не получилось.Вижу! И делаю вывод, что вы не можете этого объяснить!
Ну как объяснить человеку, что чем шире базовые знания у специалиста, тем более эффективно он может решать нестандартные задачи? Или Вы думаете, что любая профессия похожа на конвеер, где все время нужно выполнять одну и ту же операцию?Не любая, но больше половины рабочих профессий именно такие. Я считаю, что было бы лучше больше времени уделить обучению профессиональным навыкам в той профессии, которую ученик выбрал, вместо того, чтобы забивать ему мозги теориями, которые он зачастую освоить не может. Если это профессиональный водитель, то полезнее будет дать ему побольше часов вождения, нежели заставлять его изучать молекулярную физику.
Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя Malvar
Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя kosta
Половина класса плохо училась, зачем ей плохо учиться еще два или три года?При этом, зачастую создавая помехи другим ученикам, которые способны учиться.
Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя kosta
Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя Loschadka
Кто то поступает даже в ВУЗы поработав пару тройку лет, я так понимаю заочное образование именно для таких.Да я не против заочного и вечернего обучения, я против того, чтобы туда брали всех желающих независимо от уровня подготовки и способностей! Так было, так есть, и это плохо...
Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя Malvar
Всеобщее среднее образование было чисто политическим решением, не более того.ни хрена себе, договорились.. я думал тут шуткуют люди, что образование не нужно. типа, фонвизина начитались. а тут всерьёз?
стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом
Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя Malvar
Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя Loschadka
часть пошла в другую школу, и в итоге поступало в ВУЗы,Поступила в ВУЗы - это тоже не показатель того, плохо или хорошо. Вот это чудо
Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя Malvar
Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя Loschadka
Куда в наше время человек в 15 лет может пойти имея восемь классов образования?да хоть куда!! что у вас с головой, что вы кроме тупой физической работы видите только воровство... госспидя.. совсем крыша оторвана.
стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом
Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя Loschadka
...ну плохо хорошо это не всегда абсолютные понятия, часть пошла в другую школу, и в итоге поступало в ВУЗы, так что хорошо плохо субъективное мнение руководства школы...Вы, что хотите сказать, что все умные и способные и им государство обязано давать это самое среднее образование? Я работаю в техникуме, учу тех самых, которые вынуждены были уйти из школы после 9-го класса, и знаю, что пишу. Среди них есть и умные ученики, но при этом следует отметить, что до введения всеобщего среднего образования с первого курса отчислялись за неуспеваемость около 40%, оставшихся можно было учить! А при всеобуче отчислять нельзя... Приходится ждать пока военкомат их заберёт, а они порой просто мешают нормальных студентов учить, ну в лучшем случае прогуливают. Ну нет смысла им в голову вбивать то, что они не в состоянии усвоить — в лучшем случае вызубрят, и забудут через день после экзамена.
Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя kosta
Вот это чудокоста, вы бы свой снобизм махровый поприжали б. может, человек кафедру иностранных языков закончил и кубометры 45 лет не вычислял
тоже наверное ВУЗ закончило.
стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом
Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя kosta
Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя ынырга
Исправлено пользователем kosta (13.11.09 20:02)
Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя ынырга
Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя Malvar
Вы, что хотите сказать, что все умные и способные и им государство обязано давать это самое среднее образование?нравится вам или нет но пока государство обязано В Конституции РФ, принятой 12.12.1993 г., образованию посвящена 43-я статья.
Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя kosta
Даже не заканчивая кафедру биологии я пока еще помню некоторые примитивные факты из этой области, которым меня учили в школе.ну, валяйте, процитируйте мне монолог андрея болконского. учили, небось. прикрпаться можно к чему угодно, нет такого закона, чтоб всё помнить. я знаю массу людей, очень умных и образованных, которые шарахаются от примитивной задачи по физике, путают метры с килограммами и понятия не имеют чему равна постоянная планка. можно ржать над этим. я ржу. но презирать за это, мягко говоря, глупо.
стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом
Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя ынырга
...ни хрена себе, договорились.. я думал тут шуткуют люди, что образование не нужно. типа, фонвизина начитались. а тут всерьёз?Так ведь речь то идёт об общем образовании, а не о профессиональном. Кстати по какой причине вы имя собственное "Фонвизин" с маленькой буквы написали?
Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя Loschadka
назовите..мож я не в курсе ..просто кризис всетаки мест должно быть не так многопочему немного? абсолютно все места. ну, кроме государственных должностей, которые нельзя занимать по закону. остальные обрасти все открыты. хотите симфонию сочинять? пожалуйста. у моцарта в его 15 лет возможностей было навряд ли больше, чем у нынешнего тинэйджера. например, программером он быть не мог (:
стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом
Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя ынырга
Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя ынырга
...ну, валяйте, процитируйте мне монолог андрея болконского. учили, небось.Да речь то не об этом! А хотя бы о том, что имя собственное "Андрей Болконский" с заглавных букв пишется! И о том, что для людей выбравших рабочие профессии будет лучше, если им дадут больше профессиональных навыков, нежели будут вбивать в головы то, что они просто не в состоянии усвоить!
Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя Malvar
Так ведь речь то идёт об общем образовании, а не о профессиональном.вот именно! вы предлагаете понизить ОБЩУЮ планку. любое общество всегда имеет распределение по образованности. выдающиеся отличаются от неучей не абсолютно, а относительно. сегодня галлилей был бы полным неучем. но на фоне своих соплеменников был прогрессивным чуваком. так вот вы предлагаете понизить точку отсчёта. глупость несусветная
Кстати по какой причине вы имя собственное "Фонвизин" с маленькой буквы написали?а по какой причине ваш пост не оформлен штатным каллиграфом на папирусе, не запечатан сургучом и не послан мне курьером?
стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом