Ответ на сообщение Re: Дымящие большие автобусы. ПАЗики лучше? пользователя X-Women
Это похоже как с приватизацией квартир, вссе в последний месяц ломятся, чем создают дикие очереди

|
|
|
Ответ на сообщение Re: Дымящие большие автобусы. ПАЗики лучше? пользователя X-Women

Ответ на сообщение Re: Дымящие большие автобусы. ПАЗики лучше? пользователя Tt002
существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение
Ответ на сообщение Re: Дымящие большие автобусы. ПАЗики лучше? пользователя EWG_DCLXVI
Ответ на сообщение Re: Дымящие большие автобусы. ПАЗики лучше? пользователя Tt002
существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Дымящие большие автобусы. ПАЗики лучше? пользователя terreneuvien
Ответ на сообщение Re: Дымящие большие автобусы. ПАЗики лучше? пользователя EWG_DCLXVI
Остаются самые сильные, всегда так и во всём. Кроме того водитеям со своим одним автобусом ничто не мешает войти под крыло крупного перевозчика, все они когда-то так и образовались.Ответ на сообщение Re: Дымящие большие автобусы. ПАЗики лучше? пользователя Golikov_a
Тому кто придумал ПАЗ-ик надо вбить в голову гвоздь, а в зад тому кто разрешил пассажирские городские перевозки на нем!Зачем так сразу. Хороший автобус. Конечно сельский вариант для городских пассажирских перевозок не подходит. Но для фирм разных, организаций своих сотрудников развозить очень удобно. Потому как других такого объёма просто нет. Разве что Аврора появилась, но только недавно, да и тоже детище Павловского автозавода.
Ответ на сообщение Re: Дымящие большие автобусы. ПАЗики лучше? пользователя Tt002
Естесственный отбор Остаются самые сильные, всегда так и во всём.Такимитемпами и до монополии не далеко. Или монополия, но с малым количеством, но зато больших автобусов (Б.А.) - вариант лучше чем постепенный переход от пазов к Б.А.? Может начать с того чтобы усилить требования к тех. состоянию имеющегося парка подвижного состава пассажирского транспорта С ПОСТЕПЕННЫМ ПЕРЕХОДОМ к Б.А.?
существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение
Ответ на сообщение может не надо сразу акие радикальные меры пользователя EWG_DCLXVI
Землю - крестьянам, фазу - электрикам!!
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Дымящие большие автобусы. ПАЗики лучше? пользователя terreneuvien
т.е. считаю ПАЗик - действительно предназначен для дальних поездок при малом количестве остановок... типа как "пригородный"... при соответсвующем наполнении (все сидят)...
)... ну зачем мне скажите рейсовому автобусу такая динамика?... чтобы за 3 секунды разогнаться до 60км/ч, а через 15 сек. тормозить на светофоре, чуть ли не в юз.... (все конечно от водителя зависит...)Ответ на сообщение Re: Дымящие большие автобусы. ПАЗики лучше? пользователя knave
Ответ на сообщение Re: Дымящие большие автобусы. ПАЗики лучше? пользователя Tt002

Ответ на сообщение Re: Дымящие большие автобусы. ПАЗики лучше? пользователя Palik

Ответ на сообщение Re: Дымящие большие автобусы. ПАЗики лучше? пользователя Tt002
Ответ на сообщение Re: Дымящие большие автобусы. ПАЗики лучше? пользователя Tech
Ответ на сообщение Re: Дымящие большие автобусы. ПАЗики лучше? пользователя Tt002
Это почему? В Бердском ПАТП почти все Авроры, живут и радуютсяМы заменили три ПАЗика Аврорами (новыми, с завода). Брали в разное время. Механики вешаются.![]()