Погода: −11 °C
09.01−15...−12пасмурно, небольшой снег
10.01−6...−4пасмурно, небольшой снег
  • Уважаемые посетители форума, может вы что-нибудь посоветуете. Мне пришло извещение об установке домашенго телефона. Причем они хотят, чтобы я оплатил подключение в течение недели, а номер включат только после 28 февраля 2005 г. В связи с этим меня терзают смутные сомнениия, а нужен ли мне домашний телефон за 6000 руб. и 165 абонентской в месяц. Мы с женой купили 2 мобильника за 4000 вместе с подключением, и бльше 300 в месяц вдвоем не наговариваем.

  • Считаете, что домашний не нужен - не ставьте, это ваше полное право... Хотя в свое время долго бился именно для того чтобы поставить... но у меня и разговоров на мобильном наговаривалось на пару тысяч в месяц, а сейчас только рублей пятьсот:улыб:

    Жисть удалась!

  • Мы с женой купили 2 мобильника за 4000 вместе с подключением, и бльше 300 в месяц вдвоем не наговариваем.
    __________________

    А я вспоминаю, как в свое время моя мама тоже сказала, что ей домашний телефон не нужен. Потом мы с сестренкой выросли, у все друзей-подруг телефоны, а у нас нет. Вот тогда мы маме сказали "большое спасибо" :зло: И потом, мобильник - это одно, а домашний телефон, все-таки совсем другое. Конечно, они собираются и на городских телефонах повременку сделать, но все же.... Да и лучше сейчас заплатить 6 тыс, чем потом неизвестно во сколько раз больше. И еще - квартира с телефоном - это одна цена, а без телефона, само-собой, другая и в меньшую сторону. Вообщем, смотрите в будущее :улыб:

    Поставьте точку после тех, кто уйдет, чтобы имя тех, кто придет, было с большой буквы…

  • На самом деле, мои сомнения заключаются в том , что все это похоже на обычное кидалово. То есть я завтра заплачу им 6000, а в марте они мне скажут: "Платите еще 3000, тогда подключим номер". И мне некуда будет деваться, т.к. большую часть я уже заплатил.

  • да вроде бы не должны, это обычная практика... У меня знакомые сейчас также ждут подключения, уже оплатили и аппарат им к розетке подцепили. Только там тишина пока :улыб:Они на АТС позвонили и им сказали - у вас в договоре такое-то число (когда оплачиваете установку, НГТС с Вами заключает договор, который вступает в силу с определенной даты), вот с этой даты и заработает. Ждите. Вот и ждут и тоже февраля.
    Хотя в нашем царстве-государстве на 100% увереным быть ни в чем нельзя.. :ухмылка:

    Поставьте точку после тех, кто уйдет, чтобы имя тех, кто придет, было с большой буквы…

  • нет, это не кидалово. это обычный геморрой, который устраивают своим клиентам монополисты.

    в вашей ситуации можно смело забить на домашний телефон. к тому времени как дети будут говорить "спасибо" сотовая связь уже тоже станет архаизмом, может быть. хотя надо понимать, что если будет домашний телефон, разговоры наверняка станут длиннее, и ваши расчёты выгоды будут уже не такими. уж не знаю хорошо это или плохо (:

  • проблема 6000 рэ уже обсуждается тут... почитайте

  • не парься - все нормально. 7 лет назад я точно также телефон матери ставил. Только тогда дату не ставили, а просто обещали в течении полугода. Поставили через 3 месяца.
    Ничего не доплачивал.

  • > На самом деле, мои сомнения заключаются в том , что все это похоже на обычное кидалово. То есть я завтра заплачу им 6000, а в марте они мне скажут: "Платите еще 3000, тогда подключим номер". И мне некуда будет деваться, т.к. большую часть я уже заплатил.

    Тут точно никакого кидалова нет - это обычная практика - не забывайте, что это Сибирьтелеком.

Записей на странице:

Перейти в форум