Погода: 1 °C
21.11−4...1пасмурно, без осадков
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
  • Уж полгода как нет ВТЦ. Недавно в новостях сообщили, что теppоpистов могли отловить во вpемя pегистpации билетов - система контpоля отфильтpовала болшинство из них как подозpительных личностей. Hо почему то не задеpжали. Все это вызывает большие подозpения - какие-то стpанные теppоpисты, никто не взял на себя ответственность, сами смеpтники не оставили никаких вpазумительных посланий, казалось бы кpайне уместных в подобных случаях - столь неоpдинаpное событие явилось бы пpекpасным фоном для пpопаганды идей, за котогpые геpои отдали свои и чужие жизни. Однако - гpобовое молчание. Пpиходит мысль, что пацанов элементаpно использовали. Масштаб и четкость пpоведенной опеpации позволяет пpедположить, что оpганизатоpом акции является могущественная, хоpошо отлаженная западная оpганизация - это элементаpно. Пpедположим, что кто-то pаскpывает гpуппу фанатически настpоенных мусульман, или косящих под фанатиков. Особенно хоpошо, если лидеp немножко шизофpеник - в таких случаях сила убеждения повышается во много pаз. В эту гpуппу внедpяется агент, похожий, скажем, на аpаба. Он пpедлагает план - одновpеменный захват нескольких самолетов, это поставит пpоведение антитеppоpистической опеpации в кpайне затpуднительное положение, ну а захватчики пpи этом будут выглядеть очень эффектно и заpаботают огpомный моpальный капитал у стоpонников.
    Гpуппа подготавливается.
    Следующий элемент замысла - замена систем автопилотиpования на самолетах. Создается аппаpатуpа, осуществляющая тотальный пеpехват упpавления на самолете и не отключаемая. Летают же крылатые ракеты, и попадают точно в цель, т.е. образцы существуют. Также желательно отключить любую связь. Эта аппаpатуpа устанавливается под видо pемонта или техосмотpа - совpеменная аппаpатуpа достаточно компактна и до поpы до вpемени может pаботать в pежиме обычного автопилота. В память заводится нужная тpаектоpия полета. Для надежности в нужные объекты на земле устанавливаются pадиомаяки.
    Дальше все идет как надо - pадостные теppоpисты захватывают самолеты, сообщают об об этом на землю, пpедвкушают, как они ставят всем условия и их показывают по телеку, и тут - выpубается упpавление и связь.
    Остальное все видели.
    А что, неплохой сюжет для сценаpия фильма по меньшей мере.
    Только вот я хочу спpосить того, кто знает самолетное обоpудование. Возможно ли в принципе создать и установить такую систему автопилотиpования в современных условиях?

  • Компетентные люди говорят, что такие маневры, какие совешал "Боинг", срезавший вторую башню, без пилота проделать невозможно.

    Но Ваша версия очень похожа на правду - в конце концов, провокаторы могли подтолкнуть мусульман-фанатиков именно к уничтожению ВТЦ (то, что непосредственными исполнителями были фанатики, я не сомневаюсь - очень трудно найти сотрудника ЦРУ или "Моссада", готового погибнуть вместе с "Боингом" и ВТЦ , пусть даже во имя крупной провокации).

  • Если беспилотные самолеты совершают посадки, то в башню как нибудь смогут врезаться.

  • Неочевидно - одно дело, когда тебя "ведут", и другое - летать там, где это делать вообще-то ни к чему.

    А в целом я тоже согласен с этой версией (причём мне это было очевидно с самого начала).

  • Пилоты упражняются на тренажерах... Вполне возможно на тренажере, максимально приближенному к реальности, отработать такой полет до мелочей, считать управляющие последовательности и заложить их в программу автопилота, и наверное, даже включить его в нужное время полета...
    Но думаю, что это невозможно - всего не учесть. Если бы хоть один самолет пролетел мимо башни хоть на метр (можно же взлететь с отклонением от курса, плюс поправка на ветер, да Бог знает что еще, в том числе загрузка самолета - от этого зависит высота и скорость полета, всего не предусмотришь), тогда можно было бы ставить вопрос так, но в обоих случаях безошибочное попадание подразумевает наличие человека за штурвалом однозначно.
    Система видеонаведения могла бы в этом помочь, но дело в том, что самолеты летают не по устоявшимся маршрутам, сегодня один, завтра другой, в зависимости от того, который из них свободен и не находится в ремонте, после ремонта выполняется обязательный пробный полет (прошу не бить сильно - все это я читала в зарубежных источниках). И никогда невозможно точно сказать, который именно борт будет выполнять этот конкретный рейс. Если бы террористы перестраховались и начинили своими устройствами самонаведения и прочим несколько самолетов, то думаю, это бы уже нашли.
    Гораздо проще запрограммировать несколько фанатиков, чем так изгаляться, ИМХО.

  • Но тогда возникает вопрос человеческого фактора. А именно, человек-фанатик, прекрасно владеющий навыками пилотирования и в тоже время готовый погибнуть за идею. Это ведь не те фанатики, о которых упоминали наши "афганцы", что могут засунуть голову в дзот и посмотреть нет ли там врага и асолютно уверенные в том, что если их убьют они попадут в рай.

    А вдруг в какой-то момент пилот захочет жить. Есть какая-то нестыковка. Но с другой стороны, установка оборудования для автопилотирования не под силу простым терроористам-умельцам. Но все таки не хочется верить, что на это способны спецслужбы своей страны.

  • >>Но все таки не хочется верить, что на это способны спецслужбы своей страны.

    у спецслужб другой страны такой возможности не было...

  • А это уже вопрос к психологам - насколько сложно подготовить таких смертников -камикадзе. В Японии они в свое время находились, почему бы не найтись и в других странах? Но в Японии, конечно, сильны традиции ритуальных самоубийств...
    Способен ли человек, пройдя соответствующую предполетную подготовку, сделать такое, если официально ставилась задача, скажем, обычного угона самолета, а в какой-то момент - оп-с, и включилась установка снести башню?
    По-моему, это возможно.

  • ***Только вот я хочу спpосить того, кто знает самолетное обоpудование. Возможно ли в принципе создать и установить такую систему автопилотиpования в современных условиях?

    Невозможно. Во-первых, проникнуть на борт самолёта под видом техника много сложнее, чем американскому пассажиру попроситься в кабину пилота "посмотреть". Во-вторых, вашу аппаратуру нужно как следует "закосить" под обычный автопилот, иначе её обнаружат при ближайшем техосмотре. Но и при этом её почти наверняка обнаружат. В-третьих, на счёт маяков в башнях -полная чушь. Их бы обнаружили сразу по включении, обычные пилоты бы и обнаружили - радиомаяков ограниченное количество и их координаты доподлинно известны. А уж если они ещё и сигнал подадут в районе, для полётов запрещённом........В четвёртых, уважаемые, вы голливудской клюквы/пропоганды насмотрелись. Помню тот фильм - где стюардесса сажала самолёт по маяку (непомню, как называется). Ухахаталась до упаду. Чего только не придумают, когда денег немеряно. АБСОЛЮТНО ВСЕ ПОСАДКИ ГРАЖДАНСКИХ И ДРУГИХ САМОЛЁТОВ ПРОИЗВОДЯТСЯ ПИЛОТАМИ ВРУЧНУЮ. По крайней мере на сегодняшний момент. Какими бы навороченными автопилоты ни были, человеческий мозг они заменить пока не в состоянии. Слишком много при посадке возникает факторов, предусмотреть которые очень сложно. Чтобы там ни говорили, а искуственный интеллект подобного уровня пока не существует, иначе бы пилотов - людей уже начали бы потихоньку с самолётов снимать. Чтоб уменьшить пресловутый "человеческий фактор". Но увы, спрос на пилотов не падает, только повышается требование к их образованию, вот и всё.
    И потом, не понимаю, почему у вас вызывает сомнение версия о пилотах-камикадзе? В наше время гораздо больше людей, чем вы думаете, кои ставят дело, в которое верят выше собственной жизни. Террористов-камикадзе меньше не становиться, и самоубийств простых людей тоже. А вот обучить худо-бедно пропилотировать навароченный "помошниками пилота" боинг как раз штука несложная. Один списанный боинг с аналогичной системой управления, один инструктор, один тщательно расчитанный курс полёта, полгода на самого тупого курсанта -и вперёд.

  • Нет, крылатая ракета - плохой пример. Там технология наведения другая. Оперативный контроль вообще невозможен. Наведение осуществляется по заранее отсканированной спутником радиокарте местности. Т.е. достаточно специфическая компьютерная система + специальный радар бокового обзора. И даже не смотря на такие штучки, среднее отклонение от цели составляет примерно 15 м. Это нормально для ракеты с боеголовкой под тонну гексогена весом, поскольку там радиус поражения всяко больше, но самолет мог бы и промахнуться, или только слегка задеть здание.

  • Угу, и ещё: чтобы помешало вашему пилоту, который типа не знал, что его хотят пригрохать вместе с самолётом, увидев, что самолёт летит в здание (ну не слепой же он!) отключить автопилот? А если ваша хитрая программка защищена от отключения, то вырубить всю электронику самолёта наффиг, вместе с программкой? Ну и пусть двигатели отключаться, зато планируя можно будет отвернуть от здания, а хорошему пилоту ещё и сесть? Так что вашему сценарию не хватает какого-нибудь яда, срабатывающего в определённое время, чтобы ещё и пилота-человека вовремя "выключить". Уверена, такой интересный сценарий у вас в голливуде с руками оторвут:улыб:

  • Да в Голливуде и без Spirit-а и фильм снимут и сериал еще выпустят на эту тему, где самолет серий двадцать на башню выворачивать будет, а Брюс Уиллис вместе с техасскими ренджерами спасать WTC.:улыб:

  • %)
    Вот ведь промыватели мозгов, эти киношники:улыб:Если уж снимают чистой воды фантастику - так бы и писали, что это фантастика. Так нет же, выдают за боевик или, чего доброго, драму:улыб:Надеются, что за реальность сойдёт. А начиналось всё с первых Джеймсов Бондов, если не раньше. Или вы думаете, что вся та фигня, что 007-му в каждой серии выдавали и вправду существует? ;)))

  • Конечно существует! Особенно лазер в наручных часах, который стальные листы прожигает :)))

  • Мегапроект Джеймс Бонд - это не идеология, бери выше, как говориться - это мифология Запада. ДБ просто обязан на глазах у изумлённой публики прожигать лазером из часов железные балки. В русском менталитете такие герои прото бы не прижились - слишком много иронии, а вот как произведение западников - воспринимается.

  • А Буран как садился на автопилоте?

  • По сложной системе наведения он садился... куче радиомаяков и датчиков.. да еще и под радиоконтролем с земли и воздуха. К тому же у него было "чистое небо".. никаких там вторых кругов и "пробудьте в зоне ожидания 15 минут, полоса занята"

  • Ну Буран - это вообще круто. Его же показывали по ящику, так захватывало, зная о том что он беспилотный.

    Но ведь туда столько вбухали, и денег, и высоких технологий. Да и поди на аэродроме радиомаячки стояли, для более точного приземления. Хм, идея, может и на этих зданиях маячки приспособили, что самолет не промазал.

    Хотя я всё таки больше скзлоняюсь к версии камикадзе, из всех она наиболее правоподобна, несмотря на собственные сомнения.

    Кстати недавно фильм показывали 1996 года, про самолет захваенный исламскими террористами, они летели с заложниками и атомной бомбочкой в Америку. Главный злодей (он кстати играет также Пуаре))) кричал во имя ислама и т.п. но его сотоварищи не хотели умирать во имя ислама, почему-то. Короче, Американы понапридумывали на свою голову.

  • А вот еще был фильм, кажется, "Банзай", там кто-то вез в самолете героин, или что-то вроде, и он попал в систему вентиляции. Пилот, вдохнув, решил, что он в прошлом, и ну орать "Вперед, на Пирл-Харбор", и виражи над городом закладывать на пассажирском Боинге... Потом решил "разбомбить это гадючье гнездо", открыл багажные люки и оттуда посыпались все чемоданы :)))
    Комедия, однако.

  • Нет сомнений, что пилотировали люди. Также трудно предположить, что без поддержки спецслужб такая операция была под силу любой террористической организации.

    "Все великие события, как правило, провокации" %)

    Осторожно, злой кот!

  • Ну ладно, в принципе с этим как бы понятно. А вот имеет ли Усама к этому отношение. Есть мнение, что ему слабо так все организовать. Но так же есть мнение, что кроме него никто на это не способен, он же ведь обучался у самих же американов этому делу.

  • Усама всплыл сразу же, хотя никаких оснований для этого как бы не было, они потом задним числом появились... ясно, что он и крайний, независимо от того, имеет отношение или нет.

    По многим причинам я тоже считаю что слабО. "Ищите, кому выгодней всего", как советовал дедушка Ленин %)

    Осторожно, злой кот!

  • А зачем такие сложности? Арафат хвастается, что у него каждый третий палестинец - шахид. Они же собирают кишки от бывших шахидов как сувениры, чтобы сохранить дома эту святыню.

  • "Но все таки не хочется верить, что на это способны спецслужбы своей страны..."

    Не льстите себе, нашим спецслужбам до своей-то страны дела нет.

Записей на странице:

Перейти в форум