Погода: 12 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
  • Эт почАму после 20 часоff?:улыб:

    Все Мы - Жертвы Рекламы

  • ...а до времени этого занят буду!...
    ...что же касаемо субботы, то только не с утра, лучше ближе к вечеру...

  • :улыб:

    Все Мы - Жертвы Рекламы

  • Простите что отвлекаю от столь знаменательного события как встреча в субботу, но можно услышать от Вас ответ на мои вопросы? Интересно ведь... :secret:

  • так мы с тобой в пятницу-то встретимся по любому, за одним столом, бугага

    Hello, Terranes.

  • ...а вы присоединитесь к нашей чесной компании в субботу или пятницу, рейтинги обсудим, или чертовски заняты :а\?:...
    ...с великим и могучим ОК, но иногда побаловать себя хочется пусть хоть такой мелочью!...
    ...что касается компании, то это холдинг занимаюшийся продажей пока ТНП, товарами для дома, бытовой химией, новогдней тематикой и т.д. и т.п. из ценовой категории доступной многим и при этом нормального качества на конечного потребителя, далее планируется добавить и ПП...причём всё в одном месте и по разумной цене...
    ...может вам и намеченным выбором радиостанций поделиться... :а\?:...

  • Пишите в мыло. И будет Вам счастье в графическом варианте. :present:

  • спасибо за приглашение, действительно есть желание посмотреть в глаза людям и пообщаться " вживую " , с которыми знаком только посредством инета. Сорри, но пятница и выхи уже распланированны заранее...:хммм:
    Что касается станций - мало исходной информации конечно от Вас, но что-то вызывает сомнение в эффективности размещения этих тематических брендов на молодёжных станциях.... :а\?: Бытовая химия, товары для дома говорите - это уж скорее РР,Европа,Ю,Р-Сибири и т.д. т.п. РЕК и ДИ с трудом вписываются в данную РК ,как мне кажется, могу ошибаться конечно.Вам как специалисту и знающему деятельность данной фирмы конечно не составит труда выбрать наиболее интересные станции.

  • а радио 7?

    Hello, Terranes.

  • ...так на субботу договориться наверное мона!...
    ...на что-же мой выбор пал, так это Рекорд, Русрад, Авто и м.б. Е+

  • :ха-ха!: ну правильно, выбор понятен - одна " своя " станция + подходящие по ЦА,вот и получился коплекс по РК.! :ха-ха!:Ничего плохого не хочу сказать в адрес Рекорда ( длогих лет и счастья!) , но действительно не могу понять - как его ЦА интересна фирме по продаже быт.химии и товаров для дома???? :а\?:Есть же раскладка, кто в основном является покупателем подобной продукции.... :а\?:

  • почему бы и нет? я написал - и т.д. и т.п.на 7 Холмах в этом списке :улыб:

  • ...я же сказал, что товар массовый! :зло:...а аудитория чтобы вы не говорили у Рекорда поболе Юни и Е+...об этом ранее говорено!...

  • меня умиляет ваш суперпатриотизм :ухмылка:

  • Вы правы, Яна. Молодой человек свято верит в истинность своих убеждений и продукт, выдаваемый "Форпостом". Николай Николаевич может гордиться собранной командой. В том случае, конечно, если все сотрудники "Форпоста" настроены так же суперпатриотично. :ха-ха!:

  • ...а как мне это по кайфу!)))))))))))))))))))...

  • ...а вы сомневаетесь!... ;)... :eek:...

  • Вот до какй степени манагеры надоели уже со своей ЦА... Эт кирдык...
    Хаять Рекорд по убеждением его Ца можно, а что скажете на то, что многие товары и услуги там так прокатывают, такой эффффектищщще от рекламы славливается, что другим, с их точно-точной ЦА и не достичь... А?

    Все Мы - Жертвы Рекламы

  • Наоборот. Не сомневаюсь. :ухмылка:

  • Простите, а кто хаял Рекорд? :а\?: У Вас какая-то нездоровая реакция на всё , что не связано с восхвалением этой станции... :а\?:Что касается ЦА - а как прикажете работать в медиапланировании, на угад что ли, совсем не опираясь на исходные данные? :а\?: Мдя, если бы все РА так работали, то остались бы без куска хлеба и с " тёплым " словом в свой адрес из уст рекламодателя....

  • кстати, как прошла встреча- если она конечно состаялась

  • На сколько я помню, некоторые раньше Динамит поливали...
    А теперь???
    :улыб::):улыб:

    Все Мы - Жертвы Рекламы

  • Хорошо работают те рекламные кампании, когда есть опыт и данные по проведению других кампаний. Желательно, аналогичного направления, профиля и товаров. Это в идеале.
    А что до "наугад", то интуиция - тоже не последняя вещь. Только нужно постараться её не путать с субъективным мнением. Самая распространённая ошибка в аргументации: "Я каждое утро езжу в маршрутке на работу и и разу не слышал радио "УУУУ".

  • А если это действительно так? Если постоянно приходится ездить по работе в общественном транспорте и слушать радио, которое выбирает водитель и вместе с ним все кто едет с ним. Причём в разных маршрутах. Частота проигрывания различных радиостанций примерно одинаковая, но это не более пяти кнопок. Регулярно слышу Максимум, Шансон, Радио Семь, Рекорд, РР. Несколько реже Европу. Юнитон в транспорте очень давно не слышал.
    Многие слушают дома, но как это анализируется? Интересно было бы узнать как именно проводятся опросы, где? наверняка это делается на улице, или всёже есть другие формы? Телефонный опрос?

    Hello, Terranes.

  • я писал о другом, казалось бы об очевидных вещах - если продвигается скажем товар расчитанный на аудиторию от 50 и выше, например омоложивающая косметика для женщин - то врядли уместно предлагать рекламодателю молодёжные радиостанции....У рекламных отделов непосредственных станций конечно другая цель- любой ценой завести к себе рекламодателя, это и понятно , ведь практически у всех менеджеров сдельно-примиальная форма оплаты з/п. Принёс больше- и получишь больше.

  • Еще бывает "фокусгруппа"... Просто так сказал. :ухмылка:

  • И в таком подходе нет никакой логики. Сегодня привел больше, завтра реклама не дала отдачи, послезавтра рекламодатель не прийдет, даже если у него появится товар специально для вашей аудитории. Но... мы живем не в Европе!!! Рекламодателей можно поименно всех запомнить, отсюда и вкусовщина и субъективизм. Одной доброй половине нравится моя радиостанция, другой злой половине нравится конкурент - и объясняй, доказывай, только все уже поделено до нас! :ухмылка:

  • Есть статистика, что в транспорте слушают 20-25 % от всей аудитории. Так что , абсолютно верно мнение о том, что нельзя судить о ЦА операясь на услышанное в маршрутке, автобусе и т.д.

  • Логики нет, но так работают . Никто из менеджеров не откажется от бюджета, даже если он как профессионал видит, что эффект будет минимален. Вопрос рассматривается по другому - или бюджет к тебе или уходит к другим. Альтруистов среди менеджеров по моему нет....

  • ...великолепно, так её и не наметили)))))))...

  • Про ЦА "от 50 и старше" - самый простой вопрос по охвату. Тут всё начинается с проводного радио. Весь "геморрой, хозяйственное мыло" и другие ТНП, расчитанные на пенсионеров именно там. Если мне не изменяет память, радиоточек по нашему городу и области около 800 тысяч. Про остальные носители, если нужна будет информация, могу предоставить. Но по делу, а не в качестве, "а правда ли что?".
    А вот про 20-25% Вы немного округлили в бОльшую сторону. Реальный процент пониже. 16-18%. 20-25% набегает, когда респонденту не совсем доходчиво объясняют, что же от него требуется. И он, памятуя о том, что каждый день, находясь в автобусе, вынужден слушать то, что слушает водитель, говорит - "в транспорте". А реально - .... :а\?:
    И, что не сильно учитывается в рейтингах, это деление на ФМ и УКВ. Можно относиться к последнему носителю с пренебрежением, но именно в УКВ-диапазоне по-прежнему пребывает до 25% аудитории коммерческих станций. Естественно, что это тоже не молодые люди, а владельцы приёмников почившего в бозе бердского радиозавода & etc. Можете оспорить эти данные. Хотя бы потому, что среди подавляющего большинства наших друзей и знакомых таких нет. Но, потом задайтесь вопросом, а много ли из наших друзей зарабатывает (получает пенсию) в размере 3-5 тысяч рублей? Потом вспомните, сколько % в Н-ске составляют только пенсионеры и оп-па! Поэтому ЦА не всегда ловится так легко, как рассказывают менеджеры некоторых радиостанций. :ухмылка:

  • ТН "Альтруисты" - это менеджеры независимых РА. Тех, которым всё равно, на какой станции размещать заказчика. Но и здесь чистоплотность менеджера не 100%. На поверхности появляется другая проблема - договорённость между комм.службой радиостанции (холдинга) и РА. К примеру, если "Форпост" даёт мне 15%, а "Альянс-Медиа" только 5%, не надо быть семи гигабайт во лбу, чтобы понять, к размещению на какой радиостанции Вас будет сподвигать менеджер независимого РА.
    Замкнутый круг в некоторой степени.

  • ...и верна, вы подметили, насчёт этого! :live:...да какая им разница кого поливать, главное, чтобы враг был внешний!...ведь в своих глазах брёвен не наблюдают!...и тем не менее сами-то не говорят куда бы и да как разместили рекламу или у самих с ЦА не всё ОК...да, кстати не разу не было сказано по их мнению о ЦА Рекорда, да и собственно их станций!...)))))...

  • ...так вы бы с этого и начали, и скока даёте?, мож пригодится)))...

  • Пишите в личку. Там всё и обсудим.:миг:

  • вот так вот плавно, непринуждённо от обсуждения рейтингов перешли к обсуждению откатов.... :ухмылка:

    Hello, Terranes.

  • на п.п.
    Кстати, Галоп пришёл?

    Hello, Terranes.

  • совершенно верно, поднял немного процент прослущивания в траспорте, есть такое :o.Чем чёрт не шутит - вдруг он за пару месяцев вырос, у меня сентябрьские данные на руках...

  • можно взглянуть?

    Hello, Terranes.

  • СТОП!!!
    В этом и ошибка,
    что одни:
    хотят любой ценой затащить к себе клиента, что б раз получит з/п
    а другие:
    потом исправляют ошибки других, а именно - пытаются вернуть у клиента веру в рекламу на радио,размещают у себя, не на день-месяц, т..е. не на раз, а на год-два-дри...

    Чухаете разницу? То-та...

    Все Мы - Жертвы Рекламы

  • Где?
    Где-где?
    Где-где-где?

    Д-д-д-д-дайте мне плз...:улыб:

    Все Мы - Жертвы Рекламы

  • Что товарищ? Что Вам надо?
    Уже всё кончилось.....

    Hello, Terranes.

  • А?
    Ааааа?!

    Н-н-н-н-не понял... :а\?:

    Все Мы - Жертвы Рекламы

  • Галоп пришёл? должен уже быть говорю

    Hello, Terranes.

  • " СТОП!!!
    В этом и ошибка,
    что одни:
    хотят любой ценой затащить к себе клиента, что б раз получит з/п
    а другие:
    потом исправляют ошибки других, а именно - пытаются вернуть у клиента веру в рекламу на радио,размещают у себя, не на день-месяц, т..е. не на раз, а на год-два-дри..."
    ___________
    Давайте в качестве эсперимента- позвоним в РО станций, представимся фирмой по промышленному производству металлопроката и желающей разместить у них рекламу,конечная цель которой - выйти на оптовые поставки . Бюджет , неважно - ну скажем $ 10 000. Как Вы думаете, кто-то из менеджеров станции начнёт переубеждать в неэффективности размещения ? Даже там, где основная ЦА -это молодёжь до 25 ?Вы правда в это верите? :а\?:

  • В ответ на: СТОП!!!
    а другие:
    потом исправляют ошибки других, а именно - пытаются вернуть у клиента веру в рекламу на радио,размещают у себя, не на день-месяц, т..е. не на раз, а на год-два-дри...
    :respect: :pivo:

  • В то, что земля круглая - тоже долго не верили, а теперь это знают все образованные люди. Мы - еще дикари просто в этом вопросе. :безум:

  • " В то, что земля круглая - тоже долго не верили, а теперь это знают все образованные люди. Мы - еще дикари просто в этом вопросе. "
    _________
    Не понял... Вы действительно считаете, что есть менеджеры, которые будут убеждать клиента не размещаться у них? :а\?: :а\?: :а\?: Покажите одного , только случаи родственных,дружественных отношений с рекламодателем плиз не рассматривать! Берём случай входящего звонка от незнакомого клиента, предлагающего приличный бюджет для размещения на конкретной станции где и работает менеджер. Деятельность клиента - см. вариант выше т.е. по профилю - радиостанция на 100% не в формате потенциального клиента заказчика.

  • Вот поэтому с Лайта в свое время все рекламодатели и утекли. Кому охота работать с врунами и лохатронщиками. :ухмылка: И это я не об одном конкретном случае говорю, а об огромной тенденции в сфере рекламодателей. Оч много с такими приходилось общаться и просто умолять поверить в то, что на радио не все тупо захапать чужое норовят. И Лайт в свое время по показателю недоверия все рекорды бил.
    ПС: это я не про радио Рекорд. :ха-ха!:

  • Вы рассуждаете как, извините, дилетант. А еще "начальник рекламного отдела". Не позавидуешь теперь Динамиту... :а\?:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: