Нам в прямую сказали после высказанных претензий-начальство в СПБ и пошли Вы на П5уй.
Одним клиентом больше, одним меньше , у нас оклад.
Жалко сдулся Автотрейдинг-хорошо их "держал" конкуренцией.
Желдорэкспедиция - это другой класс и вид и сегмент...
ДЛ-быдлокомпания, выстроена по типу бюрократического государства СССР...
Верх недостижим, низ делает, что хочет и как хочет...
ДЛ - лучшие из ТК, дороговато местами, но бесплатный забор всех побеждает...
жалобу писали?
ЖДЭ - замучили уже, любой косяк при сдаче, надо в офис ехать...
РАТЭК - была на них большая надежда, но бардак лютый, Н.Новогород и Красноярск стабильно воруют, грузы не в тот город засылают иногда
ПЭК - расположен не удобно, пока с ним не работали, но стоит первым из претендентов в основной состав
Да Деловые линии потому и борзеют, что остались одни в этом сегменте.
Работают хорошо, а отношение персонала (менеджеры, помощники, асистенты и прдр "вошь") просто плохое.
Только возят хорошо и всё!
В отстальном вынос мозгов полный!
На любые наши просьбы нас посылают в П5.
Постоянно меняются менеджеры , отношение у каждого меняется на 180 градусов.
Рекламные рассылки-как издёвка над тем , от чего они отказываются и принципиально не делают.
Показали явно , что в одном из городов (Липецке) персонал работает на заключённых одной из тюрем в совместной афере - ноль эмоций! А каждая афера приносит убытков от 5000 рублей Деловым линиям и от 50-100 тр клиентам!
Намедни доставили груз из Самары за 2 (!) дня.
По нашему графику это должно было произойти через 7-9 дней,
чтобы забрать ещё ряд грузов.
У ДЛ появился "пополёт"?
В последние полгода невозможно работать по графику с ДЛ.
То недолёт , то перелёт и бешеная смена настроений
у операторов ДЛ (какие огни менеджеры , если ничего не решают,
кроме грубости и отписок? фактуровщицы...) - как собрать
несколько мелких грузов , отправленных в графике и
пришедших в периоде 5-7 дней?
Операторы "долбят" и долбят про хранение...
Как то "дёшево" получается их услугами пользоваться.
В очередной раз поднимаю тему низкого профессионального уровня работающих в транспортной компании Деловые Линии.
В городе Новосибирске находится "выкидыш" Ленинградской транспортной компании Деловые линии.
На месте, в Новосибирске нет начальства - всё руководство ведётся из г. С-петеребурга, тк в нашем городе на перефирии не могут найти достойных и внушающих доверия людей.
Сотрудники Деловых линий взяли в заложники несколько грузов по указанию Спетербургской организации.
Все местные признают , что это ошибка, что ошибка конкретных менеджеров в Новосибирске.
Но уволить никого не могут и гоняют клиента в духе СССР-по кругу. Постоянно сменяющиеся низкопрофессиональные менеджеры, некомпетентный калл-центр где-то в России (опять же типа Новосибирска - замкадыши), который конечно из д.Гадюкино не может разобраться в хитросплетениях и интригах всяко удерживающихся за своё высокоприбыльное тёплое место местных менеджеров - которым "ничего не делать лишь бы ничего не делать"!
Впервые в жизни в ЗАЛОЖНИКИ попали грузы по вине Деловых линий!
Они , видать , насмотрелись про "фашистов и украину" и пошли по самому лёгкому пути.
Сначала один менеджер разорил компанию почти на фуру перевозок в г.Липецке, а теперь на местах , путём неправомерного удерживания грузов" , местные менеджеры пытаются спасти от тюрьмы менеджеров из г.Липецка и "обелить" себя, выдавливая за заложенный груз хотя бы моральную компенсацию, тк признали свою ошибку и неправоту полностью и бесповоротно изначально с оформлением необходимых документов.
Теперь , уже который раз, местные менеджеры пытаются всю оформленную документацию "потерять" и немного изменить ход дела.
И всё за счёт этих паразитов и чмошников клиентов (все высказывания только уже в прямую не говорят обо этом).
Повторюсь, тк в Нашем Родном Городе не нашлось людей уровня достойного Начальника ТК Деловых линий, то пожаловаться не кому!
Менеджеры наглеют, ведут себя развязно, применяют грязные методы работы и унижения клиентов.
...наша история длится полгода. надо взять и отвести 1 (одну) бумагу в офис. менеджер боится-это увольнение. и мурыжит нас всё это время.
документы прячут - это увольнение сотрудника без размышлений или строгач с понижением года на два...
--------------------------------------------------------------------------------------
большая транспортная компания - это там, а здесь гордый город в Сибири.
сдаваться полуграмотным людям на больших окладах - не дождутся! (с)
Да забыл упомянуть Сазонову Елену Николаевну.
Большое ей спасибо за законный обман, воровство и подлог!
Умница , каких свет не видывал!
Спасибо ей в лице меня за "существование" а не нормальную работу
Деловых Линий!!!
------------------------------------------------------------------------------
уважение - признак не присущий ТК Деловые Линии (с)
Я вообще не знаю зачем народ пользуется ДЛ, РАТЭКом и др.. Сейчас на рынке есть ТК хоть и более молодые, но со своим транспортом, терминалами, лучшим сервисом и ценой. Мы пользуемся мелкой ТК, пока довольны.
Подскажите , пожалуйста, навязывание страховки без возможности её удаления ТК Деловые линии , на любой груз - это прямое нарушение Закона или юридически можно обосновать?
...в последнее время сталкиваемся с невозможностью отмены Страховки на любой груз от данной ТК. Фактуровщицы в приёмных пунктах скандалят каждый день по много раз из-за страховок. Переводят проблему на менеджеров, а у тех приказ из Ленинграда от Хозяина - "страховать обязательно, страховки не отменять, скандалы заминать".
Вот и получается заколдованный круг - прибыль с нарушением Закона, которую ни чем нельзя остановить и прекратить, вытаскивая деньги из кармана клиента без его разрешения.
Страхование - насильно навязываемая услуга ТК Деловые линии, без возможности отмены.