В пятницу, 28 октября с.г. в 11-40 я отправил менеджеру Гундилович (с которой я уже общался) на ее прямой электронный адрес заявку на их бланке для экспедирования груза. На завтрашний день – субботу (мне нужно было выступить как частное лицо). Ждал часов до 14, подтверждения не получил, начал звонить. После минут 15-ти разборок у них там выяснилось, что этой менеджерицы на работе сегодня нет, и потому мою заявку никто в глаза не видел. Мне было предложено заново выслать заявку на общий адрес – nsk_ad@.... Выслал. Действительно, минут через 10 получил ответ «заявка обработана».
В субботу, в указанное в заявке время нахожусь на складе, груз готов к отправке. Экспедитора нет. Минут за 50 до окончания срока звоню им в контору. Их девочка сообщает, что по субботам забор груза теперь не
производится, моя заявка автоматически переносится на понедельник. Я в приличном а**е (п. 5, в оригинале - слово, выражающее высшую степень недоумения), поскольку ни в пятницу, ни в субботу меня никто ни на телефон, ни на почту заранее об этом не предупредил. Словом, прошу транспортную контору так называемые «Деловые» линии исключить меня (и организацию, в которой я работаю) из числа их клиентов. А также пусть имеют в виду, что свою рекомендацию об их работе я изложу везде, где только это возможно.
"Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов
Исправлено пользователем Алексий (11.08.12 14:53)