Погода: 0 °C
20.04−1...8переменная облачность, без осадков
21.044...11пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Фирмы нашего города (Новосибирск) /

ТК "Деловые линии" - наплевательское отношение

  • Граждане, вот краткий отзыв о моем опыте работы с транспортной конторой «Деловые линии».

    В пятницу, 28 октября с.г. в 11-40 я отправил менеджеру Гундилович (с которой я уже общался) на ее прямой электронный адрес заявку на их бланке для экспедирования груза. На завтрашний день – субботу (мне нужно было выступить как частное лицо). Ждал часов до 14, подтверждения не получил, начал звонить. После минут 15-ти разборок у них там выяснилось, что этой менеджерицы на работе сегодня нет, и потому мою заявку никто в глаза не видел. Мне было предложено заново выслать заявку на общий адрес – nsk_ad@.... Выслал. Действительно, минут через 10 получил ответ «заявка обработана».

    В субботу, в указанное в заявке время нахожусь на складе, груз готов к отправке. Экспедитора нет. Минут за 50 до окончания срока звоню им в контору. Их девочка сообщает, что по субботам забор груза теперь не
    производится, моя заявка автоматически переносится на понедельник. Я в приличном а**е (п. 5, в оригинале - слово, выражающее высшую степень недоумения), поскольку ни в пятницу, ни в субботу меня никто ни на телефон, ни на почту заранее об этом не предупредил. Словом, прошу транспортную контору так называемые «Деловые» линии исключить меня (и организацию, в которой я работаю) из числа их клиентов. А также пусть имеют в виду, что свою рекомендацию об их работе я изложу везде, где только это возможно.

    "Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов

    Исправлено пользователем Алексий (11.08.12 14:53)

  • Поддерживаю! С Деловыми линиями лучше не работать, ни разу поставку в целостности не доставили. Мы уже груз застраховали, так нам и страховку не выплатили. Сейчас много других, Деловые линии обходите стороной

  • п. 7

    В ответ на: Словом, прошу транспортную контору так называемые «Деловые» линии исключить меня (и организацию, в которой я работаю) из числа их клиентов.
    Руководство организации-то в курсе?

    В ответ на: А также пусть имеют в виду, что свою рекомендацию об их работе я изложу везде, где только это возможно.
    Экие злые нынче люди-то пошли. Вместо адекватных действий по ситуации раскидываются какашками по всем интернетам.

    п.4

    Исправлено пользователем Алексий (11.08.12 15:02)

  • Зачем нозишь человека?
    Он правду пишет.
    Бардак там.
    Мой груз при мне отдали совершенно другому человеку, и он его увёз.
    Мы подошли одновременно, он свою накладную, я свою отдали.
    Грузчик выносит коробку, спрашивает "чьё?" тот второй говорит "моё" (тот ещё дятел), ему отдают коробку в руки, он расписывается за неё в корешке а грузчик не спрашивая ни каких документов и не сверяя ФИО отдаёт мой груз тому чуваку.
    То есть им совершенно всё равно кому отдать груз, ведь их услуги ты уже оплатил.
    На вопрос- почему у Вас нет механизма защиты от таких ошибок- мычат.
    Элементарно надо сличать данные получателя на накладной и на корешке выдачи - мычат.
    Элементарно надо сличать подпись с ФИО поставленные получателем с прописанными в корешке - мычат.
    Груз нужен срочно (мы посредники, и в этот день обязаны были его раздать (отправить) своим получателям), они говорят, приезжайте завтра - отдадим как нам вернут его...
    Зачем мне завтра, если я сейчас с другого конца города приехал за ним? он мне сейчас нужен!
    Личный менеджер - ни рыба ни мясо... скидку пообещал на последующие доставки до двери... и этот груз завтра доставить бесплатно (зачем мне его вшивая скидка?) а решить вопрос по существу (элементарно позвонить на склад, и выяснить лично, что там, да как) не собирался даже. Типа скидкой все вопросы уладил думает...
    В итоге я сам там полдня шевелил их (заставлял звонить тому получателю постоянно и требовал возврата моего груза - а у тех то понос, то золотуха - то машина сломалась, то далеко уехала) и через 4 часа ожидания получил свой груз.

    Так вот вопрос: ДЛ - по моему единственная компания, которая при сдаче груза ТРЕБУЕТ помимо стандартных данных о получателе, данные его паспорта- что очень неудобно... Представляете как в переписке с человеком находящимся на другом конце страны, который тебя в глаза не видел просить его сообщить свои паспортные данные? Человек инстинктивно подозревает подвох... Как бы это не та информация, что бы первому встречному сообщать...
    Так вот паспортные данные они требуют... а как груз отдавать (непосредственно на выдаче на складе), так первому попавшему прохожему отдадут... не спросив ни имени, ни фамилии.

    То есть теоретически (имея умысел на кражу), можно просто подойти к складу выдачи не являясь получателем, постоять у дверей, и когда вынесут очередной груз (какой тебе больше понравится) на выкрик "чей?" ответить "мой!", расписаться в корешке и забрать (украсть) чужой груз.

    Вот и думай, что думать...
    Спросите, а зачем с ними работаете?
    Так стараемся как можно меньше, но если покупатель просит? или в данном направлении нет больше вариантов?

  • В ответ на: Зачем нозишь человека?
    Он правду пишет.
    Затем, что выяснение отношений на форуме с организацией, с которой работаешь - последнее дело. Есть другие вполне себе действенные способы.

    В ответ на: Спросите, а зачем с ними работаете?
    Так стараемся как можно меньше, но если покупатель просит? или в данном направлении нет больше вариантов?
    Перекладывайте тогда проблемы на покупателя - зачем портить себе нервы?
    Я всё время работал с другой организацией - за 5 лет возникла единственная проблема, когда мне ответила не мой менеджер, а другая девушка, так как мой менеджер заболела. Пришлось ей объяснять особенности наших взаимоотношений, что отняло целых 5 минут моего драгоценного времени. По направлениям, кстати, тоже никаких нюансов не возникало.

    А так, действительно, ощущение пресловутых мышек, кушающих кактус.

    п.4

  • В ответ на: Затем, что выяснение отношений на форуме с организацией, с которой работаешь - последнее дело
    Как бы... обрати внимание на название и назначение данного раздела форума.
    Он как раз и предназначен для высказывания своего мнения (а не выяснения отношений- там все отношения уже выяснены, если ты не заметил) о работе конкретной фирмы.
    И все посты соответствуют правилам форума, кроме к стати твоего.

    В ответ на: Перекладывайте тогда проблемы на покупателя - зачем портить себе нервы?
    Ну.. как бы кому и кобыла невеста (с)... Мы не привыкли перекладывать свои проблемы на покупателя. Вы может быть, но повторюсь про невесту.

  • В ответ на: Затем, что выяснение отношений на форуме с организацией, с которой работаешь - последнее дело. Есть другие вполне себе действенные способы.
    во-первых все недостатки работы сотрудников компании описаны четко и понятно

    во-вторых это не выяснение отношений, а информирование других людей о том что их ждет при сотрудничестве с данной компанией

    в-третьих - если Вы знакомы с руководством данной компании, доведите до их сведения о том, что на форуме подробно расписаны недостатки работы их сотрудников, пусть руководство внесет коррективы в работу сотрудников (либо примет другие меры по улучшению качества обслуживания), вообще-то, писать официальные письма руководству, заверять их в канцелярии, и ждать ответа дело менее эффективное.

  • А вы этими "какашками" жонглируете :umnik: не участвуйте в обсуждении-делов то :бебебе:

  • Молодца :flowers:

  • А я пользовалась услугами данной компании не один раз, все было хорошо... Только одно, что мне не понравилось - запретили вскрыть коробки при получении, ссылаясь на отсутствие оценщика.

    Екатерина Тайбатунова

  • Номер накладной груза 13-00663191736, пункт назначения Новосибирск.
    Задержали сроки поставки, груз отправленный другой ТК на 2 дня позже уже пришел.
    Игнорирование со стороны менеджера Чуриной Татьяны.
    Потеряна часть груза.
    Отправлен был 1м3 груза, в итоге поставили в счете 1,4 м3, такая разница может говорить только о недобросовестных приемщиках в Москве.
    Два раза неправильно записывали адрес почты для выставления счета.
    Никакого желания больше работать с ДЛ и крайне негативные отзывы.

  • Тоже оставлю кратенький отзыв.

    Подчеркну - не работаю с Деловыми Линиями. Но с ними работает наш поставщик из Нижнего Новгорода, благодаря чему я ежемесячно имею дикое счастье в виде регулярно возникающих проблемок мелкого характера, про них я даже не стану говорить.

    Но сегодня ситуация перешла всякие границы. Подробный диалог выкладываю под спойлер:
    Показать скрытый текст
    - Это Деловые Линии, мы вам груз привезли из НН, а ваш кладовщик отказывается принимать!

    Звоню кладовщику. Оказывается, он не отказывался принимать груз, он отказался подписать транспортную накладную до того, как осмотрит внешний вид груза (10 коробок).

    Звоню этим, самым Деловущим.

    Они: - Вы отказываетесь принимать груз?
    Я: - Нет, не отказываемся. Правила приемки грузов по РФ таковы, что груз принимается после визуального осмотра каждого места.
    Они: - У нас свои правила!
    Я: - Т.е. вы хотите сказать, что ваши правила идут вразрез с принятыми в РФ?
    Они: - У нас всегда были такие правила!
    Я: - Неправда, вы нам 6 лет уже каждый месяц возите грузы, и мы всегда подписывали документы после визаульного осмотра доставленного товара.
    Они: - Подпишите и осматривайте, а если будут претензии, подпишите совместно с водителем акт!
    Я: - Я не имею права заставить своего сотрудника принять товар и взять на себя матответственность за него без визуального осмотра.
    Они: - Ну на почте же вы не требуете сначала осмотреть посылку?
    Я: - А вы - почта?
    Они: - Если вы не примите товар, то будете потом оплачивать лишние сутки хранения.
    Я: - Так я готова принять товар, только хочу его сначала осмотреть.
    Они: - Внутренний досмотр платный!
    Я: - А кто говорит о внутреннем досмотре? Меня интересует внешний вид коробок. Кто помешает водителю уехать, не дожидаясь окончания осмотра, если документы уже подписаны? Когда наступает матответственность с нашей стороны? Когда мы подписали документы о том, что товар принят.
    Они: - по нашим правилам, нужно сначала подписать документы...
    Я: - А почему тогда все ваши водители в течение 6 лет каждый месяц привозили нам товар и давали сначала осмотреть груз? Они все нарушали ваши правила?..
    Скрыть текст


    И все это по кругу примерно часа полтора. При абсолютной поддержке менеджера нашего поставщика. Причем я не с колл-центром общалась, а с типа "менеджером".

    В результате водитель уехал, сообщил, что сегодня уже не вернется. Завтра, видимо, приедет с выставленным счетом за лишний день хранения. Самое смешное, что трансп.накладная оформлена не на наше юр.лицо, а на нашего клиента, для которого закупаем товар. Видимо, и счет будет на него оформлен. И клиент этот счет точно не будет оплачивать...

    Отправила официальную претензию, продублировала ее через форму обратной связи на их сайте и еще наговорила все это на телефон горячей линии.

    Через час позвонили из Москвы и очень вежливо спросили, удобно ли нам будет завтра принять груз. Но я почему-то сильно подозреваю, что это еще не конец, и вторая часть Морлезонского балета завтра не заставит себя ждать. Отпишусь, чем дело закончится.

    Моя котопесья банда - Фаня, Шаня, Гоша и Маркиза

  • Сегодня все прошло на "ура". Товар снова привезли, счет за лишние сутки хранения не выставили, дали осмотреть коробки до подписания документов. А, и еще утром позвонили снова из Москвы и решили проблему с тем, что привозили постоянно не наше юр.лицо, а на клиента. Многолетняя проблема вдруг махом была решена.

    Моя котопесья банда - Фаня, Шаня, Гоша и Маркиза

  • ННП. После того, как ДЛ умудрились за два месяца потерять несколько грузов на 300 т.р. вся наша группа компаний НЕ РАБОТАЕТ с ними. И клиентам "деловыми" ничего больше не отправляем, даже если они очень просят. Помимо пропаж еще куча косяков. Абсолютные неадекваты. С начальством пообщаться не реально, будут футболить до последнего. Наш юр. отдел вроде до сих пор с ними судится. Кстати в Н-ске наш менеджер БЫЛА тоже Гундилович.

  • А что вы хотели, не знаете кому принадлежит эта контора? Не чувствуете стиль управления, потчерк так сказать.

  • Кому, если не секрет?

  • Пять раз отправлял через них - нормально вроде было все. А сегодня... заявку скинул - звонит диспетчер: "нужны пачпортные данные получателя..." ??? То есть раньше не нужны были, нормально принимали заявки и выдавали людям (разным в разных городах) грузы без этого идиотизма? А сегодня суслик сдох?
    Вот, к примеру, я что-то заказал - и с какого бодуна должен делиться своими паспортными данными с отправителем сначала, а тот с ТК? Во всем мире (включая и неописуемую Почту России) получатель предъявляет документ ТОГДА, КОГДА ПОЛУЧАЕТ груз, а не еще ДО его отправки. А тут даже в форме заявки есть строчки с такими требованиями (причем и для отправителя!). Короче, ляпнул клиенту про акцию ДЛ по бесплатному забору груза (прорекламировал, ага) - и хрен теперь они дождутся новых заявок. Почему-то в других ТК таких ээээ...неумных требований не наблюдается...

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • В ответ на: Короче, ляпнул клиенту про акцию ДЛ по бесплатному забору груза (прорекламировал, ага) - и хрен теперь они дождутся новых заявок. Почему-то в других ТК таких ээээ...неумных требований не наблюдается...
    В точку...
    Сегодня был грандиозный феерверк эмоций.
    Надо было отправить два груза Деловыми.
    С самого утра смотрим их сайт, видим акцию, ну думаем сама судьба...
    Звоню (в 9-20).
    Заказываю забор грузов.

    Диспетчер: - Вас на завтра устроит?
    Я: Нет, не устроит, мне сегодня надо что бы забрали
    Диспетчер: - Хорошо, диктуйте информацию
    Я : Диктую
    Диспетчер: во сколько Вам удобно что бы был забор?
    Я : я до 18-00 на месте - приезжайте
    Диспетчер: Хорошо. ждите

    В 15-00 забеспокоились, что от них молчок.
    Звоним - там отвечают -
    - А чего Вы суетитесь? У Вас заявка на забор на завтра
    - /п.5/
    - Как на завтра? Ваша .... приняла заявку на сегодня...
    - Ничего не знаю на завтра...

    Тупо /п.5/!!!
    Навели шухеру по всем их службам.
    Они нам в качестве компенсации с барского плеча на завтра забор назначили.
    Не, ну нормально? Я и так на завтра могу забор заказать, в чём компенсация?
    ИДИОТЫ непробиваемые.
    Ни извинений, ни сообщения о наказании виновной ....чки

    Про паспортные данные я так же с ними бился не однократно. Они не понимают, что это перс информация, и мы и они несём ответственность за её не разглашение. И запросить паспортные данные у клиента на другом конце страны вообще щекотливый вопрос.
    Хотя я же ранее писал, что паспортные данные они то запрашивают. Когда выдачу оформляют - сверяют ()если буква/цифра не совпадёт - не выдадут, но тут же на выдаче кладовщик выдаёт твой груз первому стоящему у двери не интересуясь (не сверяя документы, ФИО, корешок складской накладной).
    Вот такие дела...
    Сегодня отписались всем контрагентам, что с ДЛ больше не работаем ни при каких условиях (с /п.5/ не сотрудничаем). У себя на сайте разместили фирму в чёрный список с пометкой "безответственное отношение к клиентам"

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (16.05.13 08:27)

  • Подал короче жалобу на них в Роскомнадзор за разглашение персональной информации (запрос паспортных данных третьего лица без его согласия). Посмотрим что ответят.
    Они (ДЛ) к стати искренне считают, что и в других ТК принимают грузы только с паспортными данными.
    Удивляются когда узнают что это не так, что это они одни такие и....ты

  • Вот только что с их экспедитором разговаривал - в последний раз. Говорит - а ежели вместо получателя жулик нехороший придет в другом городе и заберет груз? ))) Я поржал. Его спрашиваю - а не затруднит ли вашу контору у получателя паспортные данные переписать в месте получения, а? И если жулик, то его следы останутся! И отсылал ли он сам когда-нить посылки простой почтой? И что у других ТК никто данные получателя не спрашивает нафиг... он скромно отмолчался.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • В ответ на: Его спрашиваю - а не затруднит ли вашу контору у получателя паспортные данные переписать в месте получения, а? И если жулик, то его следы останутся!
    В Желдоре ещё проще и надёжнее делают - при выдаче просто копируют паспорт у получателя с его согласия и сохраняют копию у себя в деле. Куда ещё надёжнее - найти потом того кто получил груз?

    Эти же с целью подстраховать себя (от гипотетического жулика), нагибают своих клиентов - заставляя нарушать закон, и разъясняться с грузополучателями.

    Хотя повторюсь - жулик вообще может не подходить к стойке оформления у них на терминале (и не показывать паспорт), а сразу пройти на склад, и забрать любой вынесенный груз без всяких документов и т.п.
    Отдают первому откликнувшемся на вопрос "чей?".

  • В ответ на: Сегодня все прошло на "ура". Товар снова привезли, счет за лишние сутки хранения не выставили, дали осмотреть коробки до подписания документов. А, и еще утром позвонили снова из Москвы и решили проблему с тем, что привозили постоянно не наше юр.лицо, а на клиента. Многолетняя проблема вдруг махом была решена.
    О, забыла еще одну прэлесть сообщить. :biggrin:

    Уже ПОСЛЕ того, как груз был нам доставлен, я получила фееричное письмо нечитаемым шрифтом на почту - пришлось копировать и в Ворд вставлять, чтобы прочитать:

    Уважаемая ХХХ. Рассмотрев Вашу жалобу, мы провели разберательства. Согласно принятым нормам, порядок выдачи груза не был нарушен.
    Выдача груза Грузополучателю производится в пункте назначения (либо по адресу получения) Экспедитором или иным лицом, уполномоченным Экспедитором на передачу груза Получателю, в том же порядке, в каком груз был принят от Грузоотправителя - по количеству мест, объему и весу, без досмотра и проверки содержимого упаковки.
    Грузополучатель или иное лицо, уполномоченное на получение груза, при приеме груза без признаков нарушения упаковки, либо с нарушениями упаковки, присутствовавшими и зафиксированными при приеме груза от Грузоотправителя, имеет право требовать его осмотра и проверки его внутреннего состояния на складе Экспедитора.
    При получении груза по приемной накладной 13-00193029483 данным правом Вы не воспользовались.
    Приносим Вам извинения за предоставленные неудобства. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


    Просто феерия - а что, кто-то требовал досмотра содержимого? :rofl:

    Моя котопесья банда - Фаня, Шаня, Гоша и Маркиза

  • В ответ на: Кому, если не секрет?
    Похоже что "хачитурянам"
    По телефон действительно умора, набираем местный телефон, их АТС нас перебрасывает куда угодно (от Самары до Омска), разговариваем с оператором в Самаре :)))))))))
    Сегодня им весь день мозг целенаправленно выносили.
    Завтра продолжим.

  • Приветствую. Работаю юристом, хочу Вас огорчить но Роскомнадзор Вам в этой ситуации не поможет. Деловые Линии действуют полностью законно, иначе давно бы уже не работали в такой системе.
    1. Согласно ФЗ 152 О персональных данных, согласие субъекта персональных данных не требуется если эти данные требуются для исполнения договора, одной из сторон которого он является (ст. 6, п. 2, подпункт 2).
    Оформляемая экспедиторская расписка (накладная) является разовым договором. И получатель является одной из сторон этого договора. У него, как у получателя груза, есть обязанности и права по этому договору. Поэтому на обработку его данных не требуется отдельное и дополнительное его согласие - это согласно закона.
    2. Согласно ГК РФ (ст. 804) и ФЗ 87 О транспортно-экспедиционной деятельности (ст. 3, 5) в обязанности клиента входит предоставление полной и точной информации, необходимой для исполнения экспедитором условий договора. А экспедитор может не приступать к исполнению своих обязанностей пока ему эти данные не представили. Основным условием договора транспортной экспедиции является доставка и выдача груза лицу, указанному грузоотправителем. Значит, чтоб исполнить обязанность по выдаче груза лицу, которого указал грузоотправитель, он должен нам представить полные данные этого лица, позволяющие его индивидуализировать. ГК РФ предусмотрено, что физические лица осуществляют свои права и обязанности под своим именем, которое состоит из фамилии, имени и отчества (ст.19), а Положением о паспорте гражданина РФ предусмотрено, что паспорт является основным документом, удостоверяющим личность гражданина (п. 1). Получается, что указывая лицо, которому должны выдать груз он должен указать его ФИО и указать данные паспорта, как основного документа, удостоверяющего его личность.
    Поделитесь ответом Роскомнадзора???????
    А на месте Деловых линии я бы на Вас в суд подала ещё, за клевету)

  • В ответ на: Согласно ФЗ 152 О персональных данных, согласие субъекта персональных данных не требуется если эти данные требуются для исполнения договора, одной из сторон которого он является (ст. 6, п. 2, подпункт 2).
    А Вы точно юрист? Ну тогда для Вашей профессиональной деятельности было бы полезным узнать, что ФЗ 261 от 25.07.11 внес поправки в ФЗ 152. Этими поправками Статья 6 изменена, и в пункте 2 подпунктов нет.

    PS. Рекомендую Вам пользоваться общедоступными правовыми справочниками для получения актуальной информации, а ТК "Деловые линии" более вдумчиво подходить к подбору юристов:улыб:

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • В ответ на: Поделитесь ответом Роскомнадзора???????
    А на месте Деловых линии я бы на Вас в суд подала ещё, за клевету)
    О... Деловые подтянулись...
    Зачем делиться? Вы первые об ответе узнаете.
    За что простите? За клевету?
    Вы видите здесь клевету?
    В чём клевета? В том что я озвучил, что считаю что Вы не законно требуете паспортные данные третьего лица?
    А вы что не требуете?
    Или клевета состоит в том что я воспользовался своим законным правом обратиться в гос органы для проведения в отношении вас проверки на предмет соблюдения законодательства? Это моё право.
    Получается Вы не юрист... а юристишко...
    В общем жиденько товарищ "юрист", жиденько...

    В ответ на: Согласно ГК РФ (ст. 804) и ФЗ 87 О транспортно-экспедиционной деятельности (ст. 3, 5) в обязанности клиента входит предоставление полной и точной информации, необходимой для исполнения экспедитором условий договора.
    Для исполнения Вам договора Вам достаточно знать город доставки, ФИО и контактный телефон получателя.
    Отсутствие у Вас паспортных данных получателя ни как не может препятствовать оказанию Вами услуги экспедирования.
    Другим же транспортным компаниям не препятствует?

  • К счастью или сожалению я не работаю в Деловых) Сами с ними судились) Но по поводу Паспортных данных 100% Вы не правы!!! Не хотите делится ответом РКН, Ваше право, просто очень интересно было бы узнать, к сожалению узнать могу только от Вас т.к. отношения к работе Деловых не имею! И почему все думают что при положительном отзыве - сразу работник ??? Наверное каждый судит по себе.

  • Из личного опыта: ксерокопию паспорта куда опаснее оставлять, чем продиктовать данные!!!

  • По поводу паспортных данных - грузополучатель их предоставляет при получении заказа - скажете, нет? ЗАЧЕМ м КОМУ они нужны при отправке груза ТК? Вы абнакновенной любимой Почтой России посылку любимой бабушке решите выслать - тоже будете ее паспортные данные предоставлять, а? Или она на своей почте свой паспорт покажет и получит посылку без проблем?
    Или у вас не юридическая логика, а женская (да простят меня блондинки!)? Тем более вам четко указали на ваше незнание действующих в настоящий момент нормативных документов... :death:

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • В ответ на: К счастью или сожалению я не работаю в Деловых) Сами с ними судились) Но по поводу Паспортных данных 100% Вы не правы!!!
    Да мне на ваши "100% Вы не правы" нас....ать если честно.
    Вы не разбираетесь в вопросе, так что Ваше мнение мне не интересно.
    Как говорил Киркоров "Не люблю не профессионалов" (с)

  • А Вы я посмотрю ВСЕЗНАЙКА))))

    Т.е. если я Иванов то могу в любую ТК приехать и получить груз! Данные как раз и нужны при отправке чтобы знать КОМУ вы груз отправляете и кому его выдавать!

    Посмеюсь над Ваши фиаско с РКН))) Деловые никогда не закроют, и ничего им не страшно) Знаете же наверно КОМУ это всё принадлежит!!!

    /п.5/

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (14.06.13 23:47)

  • В ответ на: Т.е. если я Иванов то могу в любую ТК приехать и получить груз! Данные как раз и нужны при отправке чтобы знать КОМУ вы груз отправляете и кому его выдавать!
    Если вы Иванов - то номер вашего паспорта всяко от паспортов других Ивановых отличается, не? А еще имя-отчество может не совпасть... Так что даже если и получите чужой груз - ждите визита собаки с полицией. :миг:
    Еще раз поинтересуюсь у потенциальных Ивановых - на почте не пробовали чужую посылку получить? Шо, неужто не получилось? :eek: А чем ТК отличается от почты особо?
    И почему в множестве других ТК никто не то что не требует ПАСПОРТНЫХ данных получателя, но даже в заявке на забор и отправку груза нема такой графы в принципе?

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • ВОТ, а ТК работает на опережение! Зачем ждать когда Ваш груз найдут полицейские? Не задумываетесь о срыве контрактов ваших клиентов? Наверное намного безопаснее сразу выдать груз ВЕРНОМУ получателю, а не искать потом с собаками?

  • Ой, спасибочки, шо вы таки забеспокоитесь о нас-то! И шо б мы, головотяпые, без вас, таких умных, делали-то? Ну даже ж кирпич в Кукуево не отослали бы! Его ж тама местные прохиндеи уворують! :ха-ха!:
    Не смешите тапки грузоотправителей, пжалста.
    Верный получатель - указанный в заявке и транспортной накладной! Все! Никто на ТК не наедет, если она выдаст груз ПОЛУЧАТЕЛЮ, указанному в этих документах и предоставившему свой ПАСПОРТ.
    А я, как грузоотправитель, АБСОЛЮТНО не должен знать данные паспорта получателя. Они мне нафиг не нужны, и он АБСОЛЮТНО вправе НЕ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ их кому попало, не находите? Или ни хрена законов не знаете? Может, я - Бармалей и редиска, узнав их, воспользуюсь в своих гнусных целях, а?
    И еще раз - внятно, прожевав и выплюнув манную кашу - ПОЧЕМУ все остальные ТК обходятся БЕЗ предоставления им таких данных? Даже при отправке в ближнее зарубежье?

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Я в Германию ЕМСом (будь он не ладен) отправлял посылку, ни одна собака не спросила ни моего паспорта, ни паспортных данных получателя.
    А эти...
    Вон как о нас заботятся то...
    Прям всем сердцем переживают...
    Хотя ответственность за груз ложится на них.
    Но с другой стороны, какой с них может быть спрос, если отправитель поручил выдать груз Иванову Петру Фёдоровичу в городе Н-ск и сообщил ДЛ телефон по которому нужно вызвонить его, и ими был выдан груз этому самому Иванову Петру Фёдоровичу в городе Н-ск - вот и скан паспорта этого Иванова ПФ есть...
    Какой с них может быть спрос?
    Тем более почитав отзывы
    здесь
    здесь
    и здесь
    Становится ясно, что даже когда есть основания с них спросить за что либо, то с них как с гуся вода...

  • Подтверждаю:
    в ТК Деловые линии воруют безнаказанно и нагло (горький опыт-2012)
    В ТК Деловые линии на складе работают люди не знающие русского языка и не имеющие никакой квалификации (нижайшее деревенское сословие из Независимогордостана)
    Уровень для Петербурга прокатит-у нас в Новосибирске другие традиции (позор Питеру!)
    Хоть бы не пускали их работать с людьми или пока проходит так до первого серьёзного несчастного случая.
    -------------------------------------------------------------------------
    хорошо в Таджикистане-только непонятно , что ищут они в холодной Сибири далёкого Государства (типа хокку)

  • предлагаю недовольным огласить список альтернативных ТК и написать что им там нравится!
    еще можно написать ценность груза, ценные грузы разбивают и воруют везде...
    у нас груз недорогой и у Деловых нам не нравится ТОЛЬКО цена
    мы отправляем разными ТК и ДЛ тож, и хочется найти недорогие альтернативы...

  • Это у Вас будет бесссмыссленное занятие, посколько слишком много факторов влияет на выбор транспортной. Вам проще назвать свои объемы и направления перевозок - тогда Вам посоветуют ТК, а дальше уже решать Вам.

  • тут вроде все ДЛ ругают, мне у них не нравятся ТОЛЬКО их конские цены по РФ, по Сибири цены нормальные, бесплатный забор груза до 15.08 ОЧ радует, ЛК просто лучший...
    еще используем Ратэк, цены ниже ДЛ, местами заметно, ЛК колхозный, в Красноярске груз регулярно воруют уже больше года(отправляем туда тока ДЛ), но все равно ими основные отправки делаем, особенно когда сами платим.

  • Косячат ВСЕ ТК, вопрос только как они разгребают свои косяки. Некоторые - лицом к клиенту, некоторые - кхм, ну все поняли. ДЛ - как раз этим местом.

  • :live: +100

  • надо обязательно отделять косяки с ценными грузами, коробку за 100тр украдут везде:)
    к счастью у нас грузы недорогие...
    а так не заметил что Деловые косячат меньше Ратэка или косяки разбирают лучше, все одно...
    а насчет Ратэк какое мнение?

  • А у Ратэка стоимость груза прописывается сразу в экспедиторской расписке. И в зависимости от стоимости - ценник за перевозку может вырасти в 3 раза. По сути - это типа страховки. Но зато если потеряли - возмещают без лишних телодвижений.

  • В ответ на: Косячат ВСЕ ТК, вопрос только как они разгребают свои косяки. Некоторые - лицом к клиенту, некоторые - кхм, ну все поняли. ДЛ - как раз этим местом.
    С СПСР работал несколько лет - ни одной проблемы не было. Ни одной.

    п.4

  • Сколько отправлял Ратэком - никогда стоимость груза никуда ни я не писал, ни они не вставляли.
    Ну, если груз ценный - тогда возможно, но у меня отправки тысяч до 40 были.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • В ответ на: С СПСР работал несколько лет
    так они ж вроде экспресс-доставка а не ТК?!

  • Так они стоимость берут из документов. Если доков нет или они упакованы в грузе - стоимость не указывается либо оценивается в 1000 руб. Но зато если потеряют ....
    у меня там отправки (чисто для примера) - 1 кг коробченка, а товара в ней тыщ на 50-80. Так что требую всегда прописывать стоимость груза.

  • Не отдают мой груз из-за задолженности отправителя. Грузоперевозку оплачиваю я. Товар полностью мною оплачен. Есть документы. По гражданскому кодексу груз принадлежит мне. Долгов у меня нет

  • А у нас многолетний положительный опыт работы именно с ними. С 2010 года с ними работаем. Сравнить могу с Ратэк, Желдорэкспедицией, ПЭК, Автотрейдингом и кучей мелких других. Все проигрывают по сравнению с ДЛ. Только у ДЛ поставлена работа, менеджеры всегда отвечают и на почту и по телефону, документы высылают любые на почту и на мыло и по онлайн заявке (чего у других нет). Приезжают вовремя. Груз всегда целый. Даже звонят, когда видят, что например я забыла указать доп.упаковку. Отличная четкая работа и приветливое и заботливое отношение.

  • Вообще-то ПЭК тоже самое делает. Но не требует паспортных данных грузополучателя.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: