НПП
1. Поведение сотрудника ЧВ на форуме считаю вызывающим и наглым. Что, впрочем нормально стыккуется со стилем поведения манагеров в ЧВ.
2. Качество ЧВ считаю средним. У росинки еще хуже, такое впечатление, что воду наливали не просто из водопровода, а из лужи.
3. Сервис у ЧВ гораздо ниже среднего. У той же Росинки или тем более Фемели сервис намного лучше. Хотя чеки и в Росинке не всегда дают.
4. По факту опаздывают к назначеному сроку все три фирмы. Однако у ЧВ значение опоздание может достигать часа.
5. Рекламную кампанию ЧВ считаю а) как рекламист Унылым Г**м. б) как потребитель вызывающей отвращение в) как человек - полной тупостью.
Если первые 2 пункта обоснования не требуют (присутствующие в топике рекламисты думаю со мной согласятся, например Др. Франкенштеин), то третий пункт обосную:
Логично предположить что изначально ЧВ хотела анонимно обгадить Фемели. Это заключение я делаю из стиля публикаций, из анонимности сообщений на билбордах и первоначальных отмазок присутствующего здесь говнорекламиста (это оценка не личности а стиля работы) ЧВ.
Однако конкретно ступив ЧВ непроизвольно вскрыло карты, и всем стало понятно что источник этого бурления говен - ни кто иной как ЧВ. Это первый элемент тупости. Какой второй? - само появление компании ЧВ на свет.
6. Тот вброс фекалий на вентилятор общественного мнения, который произвела ЧВ, считаю ФЕЙКОМ чуть более чем полностью.
Аргументирую: а) Кладбище - это весь нск. б) Забор воды никакой фирмой не производится из ГРУНТОВЫХ ВОД - ибо это тупо. разве что, мэй би, это практикует росинка, иначе как обьяснить этот чудесный изумрудный оттенок

в) Из информационных каналов, которые были выбраны ЧВ для распространения чернухи любой рекламист может сделать вывод о предполагаемой аудитории первого круга вируса который ЧВ пыталась вбросить - грубо и просто говоря это те, кого обычно называют "быдло" в самом общем значении слова - "легковерное стадо" + пенсионеры.
Соответсвенно качество материала оставляет желать лучшего. Да и любому мыслящему человеку понятна вся бредовость заявлений ЧВ.
7. Опять же - то что все это лишь "наш ответ Чемберлену" - (для тех кто не в теме поясню - ответный, и кстати гораздо более грязный ход ЧВ в пику Фемели) - то есть просто заявление, причем не от лица фирмы (т.е. фирма не несет за него ответственность, а кто несет в нашем с позволения сказать государстве не совсем понятно), соответсвенно 99% не несущее под собой никакой мало-мальской основы, становится очевидно из постов присутсвуещего здесь рекламиста ЧВ.
8. Этот мистер самоуверенность, кстати, обосновывает правомочность с этической стороны обливания грязью Фемели таким положением как: "это наша ответная реакция, мы так долго терпели!"
Однако, после недлительных размышлений, становится понятно: а) Они не трепели, а тупо изо всех силы пытались что нибудь адекватное придумать

видимо не совсем удачно получилось.
Кстати - лирическое отступление - тут некоторые ПРОСТЫЕ потребители, не имеющие никакого рекламного образования и опыта моментально придумали для ЧВ вполне достойный и адекватный ответ, который прив всей своей очевидности не смог придумать весь рекламный шатат ЧВ за полгода
б) Если брать этическую сторону вопроса - то тогда давайте признаем этически оправданной кровную месть, например.
в) Если рекламная компания Фемели - на которую сагрилась ЧВ - обычная и нормальная отстройка от конкурентов - закономерный ход фирмы новатора, которая предлагает на рынок качественно новый продукт, то ответная кампания ЧВ - ну это просто тонны фекалий, ага.
З.Ы. Да, я являюсь потребителем воды фемели.
З.З.Ы. нет я не работаю в Фемели, я совершщенно на другом рынке - дверном.
З.З.Ы. А рекламист ЧВ все-таки ведет себя отвратительно.
