5 октября я заказала и оплатила в мебельном салоне "Мовел" детскую мебель: стенку, шкаф, кровать и матрас. Доставку кровати, матраса и шкафа назначили на 13-е октября, стенку надо было ждать из Москвы 2-3 недели. В пятницу, 12-го мне позвонила дама из салона и сказала, устроит ли меня , если кровать, матрас и шкаф привезут в воскресенье, 14-го. Меня это не очень устраивало и тогда она вдруг предложила: а давайте, мы привезем вам ВСЕ (включая стенку) 17-го, в среду. Я согласилась.
Быстро сделали ремонт, купили всякие люстры, коврики, шторки и т.д. Ребенок прыгает от радости - первая СВОЯ отдельная комната!
В среду наши иллюзии развеялись.
1. Не привезли кровать. Совсем. Ответ дамы из салона : нет на складе, подводят поставщики. Когда будет - неизвестно. Стало очень обидно.
2. Собрали стенку. Показали 4 дефекта, 2 из них просто ужасны: верхние углы дверц платяного шкафа будто изжеваны огромными зубами. Составили акт. Повонила в салон, ответили: закажем новые детали и произведем замену. Срок - 1.5-2 месяца (!!!).
И вот итог - новая детская комната: без кровати и с искореженной мебелью. Настроение на нуле. Особенно обидно за ребенка.
Дорогие форумчане, пожскажите мне, как быть в такой ситуации? Я впервые самостоятельно покупала мебель и вот, что из этого вышло...