Погода: 14 °C
05.0510...16пасмурно, небольшие дожди
06.055...11небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Хамство в магазинах НСК-А

  • купил вот недавно диван в одной конторе ООО "Мовел " (находится в ККК "ДЮЖИНА")называется - мало того что привезли в разорванном состоянии - так и на мою законную просьбу оплатить компенсацию - пока не привезут новый (причем ждать 12 дней да к тому же обивка явно будет хуже) ответили хамским откликом - мы же вам пошли на встречу - заказали для вас другой диван ...
    Вотя что не понимаю - в совковые годы хамство было в почете у торговцев - сейчас ситуация ничуть не улучшилась, а разбираться по - серьезному - просто глупо - жалко времени..
    одним словом уроды....

  • Никто не хочет терять свои деньги. Поняв, что, как клиента и потенциального рекламного партнёра (не будуте же Вы, покупать в этой конторе что-либо и советовать её своим друзьям-приятелям, после того, как Вам привезли некачественный сабж) они потеряли, и решив, что ловить им у Вас более нечего, стали хамить. Всего то и делов. Вообще-то, хамства сейчас становится всё меньше и меньше..

    Всё по замыслу.. Всё путём!

  • бывает, есть магазин Надежда на м.Гагаринской, подавщицы - жуткие, похоже им плевать на все, да и магазин отстойный

  • Точно-точно! Часто бываю в этой "надежде". Туда только ходить ностальгировать по старым совковым годам. И эту ситуацию там ничем не исправить - магазин весьма интенсивно посещается и оборот, чувствуется, там неплохой. А для хозяина это главное, а не культура обслуживания.

  • А я покупал диван лет несколько назад в "финисте", это около ц. рынка. Мне обслуживание очень понравилось. Я даже на понравившуюся модель просил заменить цвет обивки - тут же перезвонили на фабрику, заказали то, что мне надо. Самое прикольное то, что у меня вежливо поинтересовались, что нетрудно ли мне будет подождать неделю исполнения заказа...:улыб:
    Короче говоря, я был доволен. Рекомендую.

  • В ответ на: бывает, есть магазин Надежда на м.Гагаринской, подавщицы - жуткие, похоже им плевать на все, да и магазин отстойный
    Там хозяева махровые советские торгаши еще с тех времен.:хммм:

  • В ответ на: Там хозяева махровые советские торгаши еще с тех времен.:хммм:
    Оно и видно по персоналу. Как хорошо они сами сохранились и стиль работы не хуже сохранили...:хммм:

  • я знаком с хозяйкой этого магазина, оборот там сравним с хорошим супермаркетом, и она сама говорит, что надо перестраиваться, в супермаркет преобразоваться, но как подумает, что надо деньги вкладывать, переучивать продавцов, сразу отметает эту мысль напрочь, а я теперь хожу в Холидей-Классик, цены там больно уж радуют, в Садко на 10-15%% выше

  • Каждый день в Надежду хожу.. А куда деваться, других магазинов поблизости нет :хммм:

    Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, ты должна сделать это сама...

  • В ответ на: я теперь хожу в Холидей-Классик, цены там больно уж радуют
    В этом "Холидее" тоже нужно держать ухо востро...

    1) Иногда цены в БД уже поышены, а ценники не сменены, так что платишь больше, чем рассчитывал. Объяснение умиляет: "Не успели напечатать новые ценники".

    2) Один раз на пакете апельсинов оказалось два ценника (!!!) - старый и новый (притом новый я не заметил). Продавцы и товаровед повели себя совершенно по-совковому - вознамерились считать по более дорогому ценнику. Товар брать не стал, написал жалобу. Через некоторое время прочел ответ - наказали фасовщицу.

    3) Более дорогой товар лежит рядом с ценником более аналогичного дешевого, а на товаре цены нет, только код . Как-то родители взяли упаковку "Коркунова" под табличкой "70 р", на кассе взяли 90 р. Выяснилось, что этикетка "90 р" висит в 2 метрах от взятых конфет, а конфет по 70 р уже давно нет в продаже.

    4) Книга жалоб на видном месте не висит, ее приходится требовать у товароведа.

    5) Приемщица сумок как-то заявила: "В следующий раз предупреждайте, что портфель тяжелый!"

    И ведь знают, что альтернативы на массиве им нет ("Садко" далеко и намного дороже), и пользуются этим.

    Caveant consules!

  • Да это не только в Новосибирске ,уверяю вас...Как-то с коллегой по работе шли по Тверской, решили по пиФку, зашли в Елисейский, который еще с дореволюционных времен славен был, короче, магазин с претензией, мягко выражаясь...На вопрос, есть ли холодное пиво, нам ответили, даже не повернув голову в нашу сторону, что, мол ,смотрите сами в холодильнике...Открывашки, как ни странно, у них тоже не нашлось. Пришлось открывать захигалкой, одну смогла открыть, вторую - стояла, корячилась, пока сердобольная продавщица из другоо отдела крикнула мне, мол, давай сюда бутылку и зажигалку, и, смачно щелкнув, открыла мне вторую бутылку:) Центр Москвы, бллин:)

    Сэм, по поводу того, что обслуживание в последнее время улучшается...Не думаю, есть какие-то попытки, неплохое обслуживание в иностранных компаниях - они предъявляют к обслуживающему персоналу высокие требования, но, видимо, не в крови это еще у нас - у нас из вжеливого обслуживание зачастую становится навязчивым...

  • В ответ на: 1) Иногда цены в БД уже поышены, а ценники не сменены, так что платишь больше, чем рассчитывал. Объяснение умиляет: "Не успели напечатать новые ценники".
    Пару месяцев назад была такая же фигня в "Под строкой". Сначала я подумал, что не на тот ценник посмотрел. На следующий день проверил - действительно цена на ценнике и на кассе не совпадала, причем, естесственно, не в мою пользу. После звонка в торговую инспекцию все исправилось. В смысле ценник поменяли, а не цену снизили:хммм:

    В ответ на: 3) Более дорогой товар лежит рядом с ценником более аналогичного дешевого, а на товаре цены нет, только код . Как-то родители взяли упаковку "Коркунова" под табличкой "70 р", на кассе взяли 90 р. Выяснилось, что этикетка "90 р" висит в 2 метрах от взятых конфет, а конфет по 70 р уже давно нет в продаже.
    Такие ситуации меня просто бесят, когда под товаром висит ценник на другой товар. А на нужный цена оказывается чуть ли не за метр от расположения. Почти во всех супермаркетах такое встречается :зло:

    ЗЫ. Несколько месяцев назад был топик "Черные списки". Там тоже обсуждалась проблема обслуживания.

  • В ответ на: ... как-то с коллегой по работе шли по Тверской ...
    :улыб:эт ты здорово загнула

    ЗЫ извини,конечно, если обидел (больше не буду:улыб:), просто бросилось в глаза как-то
    ЗЗВ еще раз сорри

  • В ответ на: Да это не только в Новосибирске ,уверяю вас...
    Возможно не только, но все приезжие отмечают эту особенность как "достопримечательность" именно нашего города. Приезжала знакомая с Магаданской области!!! - так она была просто в шоке от обслуживания в нашем ГУМе.
    Ну в нем и действительно обслуживание оставляет желать лучшего, но все же это еще далеко не худшее обслуживание.

  • хех..когда после отпуска на Алтае я зашел "под строку" то понял что обслуживание всётаки есть. В откровенно "совковые" магазины захожу только в случае острой необходимости...хотя культура всётаки появляется....например если раньше покупая холодильник надо было заморачиватся на тему где словить машину, кто его погрузит и потом поднимет на этаж...то щяс пжалста..и доставка и подключение "бесплатно" ну и пусть это изначально заложено в цену товара..зато снимает гору ненужных головняков. Ещё пример..левобережка..и гигант тут же..перед НГ тарились в последнем и не пожалели..т.к. зашли..накидали в одну телегу..загрузили в багажник и уехали..ни какой беготни по сотням ларьков %-))
    вопщем всё познается в сравнении....

    --
    FL Cee'd SportyWagon 2010

  • Ну е-мае:) Даж не подумала, что так можно отреагировать:) На самом деле (все-таки, на всякий случай, объясню:), раньше офис находился в одном из переулков Тверской улицы:) Когда туда переехали, сами же шутили, кстати, мол, че, девченки, на Тверской почти работаем..:)))))
    Не обижаюсь, не волнуйся:)

  • Интересно, почему так?..Моя мама, кстати (щас только вспомнила), приехав из Челябинска, говорила, мол, какие там вежливые люди..Ну, думаю, она чуть преувеличила, но все-таки, видимо, контраст был..

  • Согласен по поводу Холидея - любят они прикинуться овечками (продать дешевый товар по цене дорогого)- но как я понимаю это проделки персонала а не политика самого магазин, А вот в есть такая контора "ТД СИБИРИАДА на Арбузова" - вот они частенько гонят хрень типа цена исит одна а на кассе вдруг выясняется что вы должны + 500 руб - типа цены старые.
    Но честно говоря как - то обидно когда тебя держут за идиота - совок прошел а торгаши остались...

  • не обижаешься - эт хорошо!
    просто люди разные бывают, некоторые все в штыки воспринимают.
    так держать:миг:

  • Что-то я такого в Москве ни разу не видывал. Чудеса какие-то. Новосибирск и вправду славен своей "обходительностью", но в столице вроде все вежливые. Хотя может быть просто везло пока :-)))
    :роза: :роза: :роза:

  • Везло:) Чесс слово - везло:) Почти два года уж как...и всякое бывало, поверьте:)

  • Еще при совке говорили: "чем дальше на восток тем люди лучше"...:хммм:

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • Это точно! Только лучше они слишком далеко на восток... В Японии где-нибудь...:улыб:

  • А вот это уже не факт, сомневаюсь, что если через тихий перевалить то утверждение сохранит свою верность.

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • Город Мирный. Захожу в магазин, стоит батарея пива, и висит всего два ценника, один на третей Балтике, другой на Клинском. Я прошу продать мне Балтику и спрашиваю, почему она так дешево стоит. Продавец отвечает, что она просрочена. Я говорю тогда давайте Солодов, сколько она стоит? Ответ – вы че, молодой человек, в школе не учились, или просто тупой? Все остальное пиво по цене Клинского. Я хотел ей напомнить, что ценник должен висеть на каждом товаре, но вовремя одумался. На следующий день я захожу в тот же магазин, говорю, что я пацан опытный, все знаю, мне надо опять пивка. В ответ молчание, тетка даже не взглянула на меня. Стоит и рукой щеку держит. Я повторил свою просьбу – ноль внимания. Я начал нервничать, и попросил пива более суровым тоном – тетка срывается с места и молча убегает в подсобку. Я офанарел. Отойдя от шока минут через пять, я начал голосить в пустоту, взывая кого нибудь. Выбегает другая тетка и говорит мне, что я подонок, у Зины флюс, ей больно, а алкаши, в лице меня, этого не видят, и лезут к ней со своими смешными проблемами. Но пиво все таки продала! Вот это обслуживание!!! А вообще там еще СССР………

    Вот, новый поворот, и мотор ревет.......

  • Так это уже не восток, а запад получится:улыб:

  • //Согласен по поводу Холидея - любят они прикинуться овечками (продать дешевый товар по цене дорогого)- но как я понимаю это проделки персонала а не политика самого магазин, А вот в есть такая контора "ТД СИБИРИАДА на Арбузова" - вот они частенько гонят хрень типа цена исит одна а на кассе вдруг выясняется что вы должны + 500 руб - типа цены старые.
    Но честно говоря как - то обидно когда тебя держут за идиота - совок прошел а торгаши остались...

    Хочу сказать по поводу любого супермаркета (не только Холидэя). Нельзя продать товар дешевый по цене дорогого в ПРИНЦИПЕ. Вполне реальная ситуация например время 13 часов дня, в 13,05 приходит молоко по 10 рублей вместо 9. При постановке на приход все молоко с таким кодом будет стоить 10р. (издержки программы) Товар сбрасывается на кассу, печатаются новые ценики. т.е. в 13,15 он уже будет по новой цене. А дальше уже работники торгового зала должны сменить ценики, но бывает так что не успевают сразу же, что не удивительно при объеме и количестве ЕЖЕДНЕВНО других цен. Вообще такая проблема есть, но еще раз повторю что продать в супермаркете товар по другой цене нельзя.

  • В ГУМе. Пошла подруга покупать себе молнию - нужна была самая длинная, на куртку. А рост у нее - метр 55. Она в отделе спрашивает: а есть у вас молния столько-то см? Ей дают раза в 2 короче. Она: мне надо длинную. Продавщица: девушка, вас с ног до головы застегнуться, что ли? Вырвала молнию из рук и ушла.
    МОНРО. Наблюдала ситуацию: девушка мерит туфли с длинными носами и спрашивает у подруги: мол, не сильно длинно смотрятся. Продацщица: девушка, вы на себя-то посмотрите, нога тоже не как у золушки.

  • //В ГУМе. Пошла подруга покупать себе молнию - нужна была самая длинная, на куртку. А рост у нее - метр 55. Она в отделе спрашивает: а есть у вас молния столько-то см? Ей дают раза в 2 короче. Она: мне надо длинную. Продавщица: девушка, вас с ног до головы застегнуться, что ли? Вырвала молнию из рук и ушла.

    Я же не говорю что хамства нет я просто поспорил с человеком насчет СУПЕРМАРКЕТОВ, не более того, потому как знаю это изнутри.

  • В ГУМе такое в порядке вещей. Не раз разворачивалась и уходила в другой магазин. Особенно по-хамски ведут себя в отделах с косметической продукцией. Если попросишь показать больше одного карандаша, то с эдаким злобным выраженьицем лица швырнут его на прилавок. Пару раз хотела найти зав.отдела, написать жалобу, но не стала связываться и тратить свои нервные клетки, а вот надо бы...

  • В ответ на: Да это не только в Новосибирске ,уверяю вас...
    Особености есть везде.
    Был недавно в Уфе, зашел в там в супермаркет Матрица (местная сеть). Набрал всего по немножку- но объем получился доаольно солидный. Расчитался , все нормально, смотрю- мой товар горкой лежит возле кассы. В некотором недоумении спрашиваю про пакетик- три рубля, говорят. Воследующие посещения этого супермаркета пакетик носил с собой :-)

  • Такое явление довольно часто встречается и в Нске. У меня, например, рядом с домом два хлебных магазина. В одном всегда упакуют хлеб в пакетик и бесплатно, в другом обязательно сдерут дополнительных 20-50 копеек (но это и магазин еще с совкового периода: облезлые стены, витрины. Стараюсь в него и не ходить)
    Кстати, насчет упаковки хлеба в пакетики... Припоминается одно время хлебокомбинаты упаковывали его в герметичную упаковку. Бало очень удобно, но вот не прижилось почему то это...
    А пакетики умудряются продавать даже фирменные (но это уже правда махинации непосредственно продавцов).

  • Все мы люди, все человеки...
    Вы бы знали какие клиентки попадаются в ГУМе в косметических отделах :ха-ха!: Я вот знаю, поэтому на продавцов никогда не обижаюсь, да и не хамили мне они разу :бебе:

    Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, ты должна сделать это сама...

  • А это уже от супермаркета зависит - тут тоже, в некоторых супермаркетах дают пакетик на халяву, а в некоторых (находящихся, кстати, в двустах метрах:) - надо покупать...Да еще и номерок от кабинки, куда вещи складывать надо, размером 10*25 см примерно...У меня папа долго ржал, когда увидел этот номерок:)))

  • Уже несколько раз номерок с собой утаскивал, :ха-ха!: приходилось возвращаться.:хммм:

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • В Надежде в отделе напитков/соков никогда нет продавца!!!
    В течение 2-х недель в обеденное время или с утра захожу в магазин, так в этом отделе либо вообще никого нет (и за двадцать минут никто так и не появляется), либо у них учет/приемка товара :а\?:
    Как они вообще работают??

    Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, ты должна сделать это сама...

  • а там 3000 р. продавцам платят, кто-ж работать будет? народ как-то по привычке больше заходит туда

  • это - с одной стороны, работают так, потому что 3000 платят, но с другой стороны - а за что платить больше?? вот и платят 3000, потому что так работают.
    ну не нравится такие деньги получать - так не работай там!

    не в тему про магазины, конечно, но про хамство - звоню в поликлинику - можно, говорю, платными услаги воспользоваться? мне в ответ - приходите, берите талончик, если удастся взять, придете в то время, которое будет указано, и все анализы сдадите. я им - я вам ДЕНЬГИ хочу заплатить, чтобы придти в удобное время! а они - мне, а зачем вам их платить, приходите за талончиком.
    ну и я им - зря, говорю, вы деньги зарабатывать не хотите, а ведь тоже плачутся, что зарплаты по 1,5 - 2 тысячи, так им и надо!
    как и продавцам...
    жаль, что не всегда нормальные магазины попадаются, бывает, других, кроме совковых просто нет:хммм:

    Каждый ... свое ... хвалит.

  • Администраторам в регистратуре на самом деле по барабану, платный вы пациент или нет. Денежки на до платить не в регистратуру, а непосредственно врачу, тогда и прием будет без всяких талончиков и в удобное время :бебе:

    Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, ты должна сделать это сама...

  • Согласен. Я тут недавно в командировке был, в общем, в поезде мне в глаз надуло мусору - вычищал, вычищал - не помогает. Всю ночь маялся. Приехал, и вместо того, чтоб на подстанцию свою дальше ехать, ломанулся в поликлинику к окулисту - ну мочи не было больше. Подхожу в регистратуру - а там предлагают только талончик на пятницу (был понедельник). Я ж до пятницы без глаза останусь, опять же спать просто невозможно - в общем, экстрим полный - не понимает. Положен только талон!!! Короче, пришел я к кабинету, послал весь народ куда подальше, благо, никого с чем-то срочным не было, внаглую зашел в кабинет, положил пятьсот рублей на стол - врач сразу кабинет закрыл, глаз мне прочистил, всякие мази выписал, к вечеру уже стал видеть. Так что лучше всего работать напрямую с исполнителем! :)))

    Жисть удалась!

  • В Кировском районе ул. Мира "ШАГ-55". Продавца зовут, вроде бы Лена. Она никогда не говорит: "Пожалуйста". Никогда.
    Мне интересно, я говорю, "Спасибо" и жду, ну когда же чудо произойдет?:)
    Опыт длится уже лет пять, примерно раз в неделю.
    Как бы и не хамит человек, а интересно....

    Вежливость - смертельное оружие...

  • Номерки специально такие большие, чтобы их в кармане не уносили по забывчивости.

Записей на странице:

Перейти в форум