Недавно обратила внимание на странное поведение своего "мобильного" счета. Первый момент - ночью у меня снимаются деньги - немного ,центов по пять-семь ,иногда меньше, но это же смешно - НОЧЬЮ Я СПЛЮ!!!!! Ни с кем не разговариваю, не получаю\отпралвяю СМС-ки.
Второй момент - бесплатные входящие с МТС-а у меня как-то избранно бесплатные. Пару раз приходилось платить за входящий с новосибирского МТС-а.
Третий момент. В прайсах на тарифы ясно указана стоимость звонка на мою историческую родину - 34 цента. Но почему-то за шесть минут разговора у меня со счета снимают пять баксов, и я остаюсь в минусе еще на 92 цента.
ЧТО ЭТО?!!!!! Пора переходить на "БиЛайн"?!!!!!
------------------Первый момент - ночью у меня снимаются деньги - немного ,центов по пять-семь ,иногда меньше, но это же смешно - НОЧЬЮ Я СПЛЮ!!!!! Ни с кем не разговариваю, не получаю\отпралвяю СМС-ки.----------
Деньги со счёта снимаются не один раз в день (имеется в виду абонентка), а малыми частями, несколько раз за сутки, потому и сняли ночью.
------------------Второй момент - бесплатные входящие с МТС-а у меня как-то избранно бесплатные. Пару раз приходилось платить за входящий с новосибирского МТС-а.-----------
возьмите детализацию, за месяц, и там будет видно за что взяли, а за что нет.
------------------------В прайсах на тарифы ясно указана стоимость звонка на мою историческую родину - 34 цента. Но почему-то за шесть минут разговора у меня со счета снимают пять баксов,----------------
Я то-же так думал, что много взяли, но посмотрел детализацию и всё совпало. просто когда говоришь, то кажется 5 минут, а на самом деле проболтал все 10, тем более по межгороду, слово за слово и 10 минут!
А вообще за МТСом водится такая вешь, как взять с клиента вперёд.
Пример: у меня Бизнесс городской 60 $, т.е 2 $ в день. 1 го на счету 20 $, 2-го уже 15$ (а снять могли только 2 $), но зато 3, 4-го почти не снимали, и баланс выровнялся! Бывает и наоборот 2 дня почти ничего не снимают, а на третий день снимут за все три дня.
Так что не суетитесь.
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
P.S.
Вот написал Вам сейчас, и решил проверить баланс.
Через СМС на 0911.
Вчера : 13.67 $ на 20-39
Сегодня: 24-59 $ на 12-59
Итого + 10-92 $ за 16 часов. А я ни копейки на счёт не платил!
А Вы говорите с "ними" (БИ) удобно!
Может конечно опомнятся и сдёргнут обратно, но всё равно приятно! День какой хороший!:)
А может это они мне премиальные за PR скинули на счёт ?
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
Отвечаю в подробностях:
1) Абонентской платы у меня нет. Это Джинс.Так что абонентка как причина отметается.
2) Детализацию брала, там иногда вылезают оооочень интересные вещи. Звонил ,мне, например, бойфренд, с новосибирского МТС-а, у меня определитель ,в конце концов, а в отчете - типа, звонил какой-то Вася Пупкин из деревни Малые Бредни.
3) Ну в конце каждого сеанса связи у меня выскакивает окощечко - последнее соединение- столько-то времени. Поэтому я ЗНАЮ, сколько я говорю по межгороду.
Кстати ,из последнего - ну это вообще наглость, ИМХО. Вчера ,перед тем ,как5 ложитьсЯ спать, проверила баланс - 1 доллар 35 центов. Утром мне позвонил знакомый - пошу заметить, с МТС-а опять же. Поболтали 17 минут, я беспокоиться не стала - все равно входящие нахаляву, а когда приехала в офис, мой баланс составлял уже 46 центов. Ну это уже ни в какие ворота!!!!
1) На Джинсе вы все равно платите абонентскую за услугу определитель номера, как раз ваши 5-7 центов и получаются
2-3) сомнительно. Сегодня детализацию проверяли?
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, ты должна сделать это сама...
В ответ на: 2) Детализацию брала, там иногда вылезают оооочень интересные вещи. Звонил ,мне, например, бойфренд, с новосибирского МТС-а, у меня определитель ,в конце концов, а в отчете - типа, звонил какой-то Вася Пупкин из деревни Малые Бредни.
Неплохо бы фрагменты двух детализаций привести, которые это могут подтвердить.
У меня одна знакомая периодически делает большие глаза и говорит, что очень много сняли со счета... Такого быть не могёт! Она никому не звонила! Потом проверяет детализацию и охает... Сходится все... Один раз, правда, засекла какой-то левый звонок... Меня забавляет, что поклонники БИ яро отстаивают кайф и честность своего оператора, но детализации никто в глаза не видел... Я допускаю, что железяки, как и люди, могут сбоить иногда. Но для исправления этих недоразумений имеются специально обученные человеки, которые и бдят. И реагируют на сигналы клиентов. Не ошибается тот кто не работает, главное,что он потом делает, когда ошибка обнаруживается...
Рассказать друзьям
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: МТС и счет. пользователя Анна Каренина
И?
-------------
Ну так нужно самому ехать в эту группу, поскольку по телефону они разбор полетов не проводят. Ладно, если офис рядом с домом. А если нет, тогда сомневаюсь, что найдется много желающих ехать из-за пяти центов.
-----------Хорошо смеется тот, кто смеется последний : ) (С) -------------
Хорошо смеётся тот кто смеётся, а не плачет! (так будет правильнее).
А деньги со счёта сняли на следующий день, (11 $, что с неба упали) Ну и чёрт с ними!
Для Paleo: Я же не утверждаю, что всё так как я описал. Вы не задумывались, что в чём-то Вы ошиблись (запамятовали, что звонили или дольше говорили, чем показалось. Или не учли абонентку за опредилитель как Вам уже кто то указал), в чём то МТС виновато (наперёд сняли деньги с чёта).
Так вот что бы разобраться надо разбираться! Сходите в абонентскую группу и всё выясните. Кстати там очереди, Вам стоять не надо (На Маркса) подходите к одной из 2-х девушек, что в начале зала сидят, они обычно скучают и ни кого не принимают, но по спорному, конфликтному вопросу как раз к ним и надо, видимо для этого и сидят.
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
*** допускаю, что железяки, как и люди, могут сбоить иногда.
Вряд ли там что-то ошибется(железяка). Эти железки млн долларов стоят. Скорее какую-нить смс-ку непосчитала, минутку не углядела, из кармана позвонила и т.д.
Имхо, сначало нужно позвонить и разобраться. Вот если действительно окажется, что в МТС какая-то ошибка, то можно жаловаться. В противном случае Ваши необоснованные заявления выглядят неэтично.
Рассказать друзьям
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: МТС и счет. пользователя Анна Каренина
а у меня чувство что из обещаных 180 бесплатных минут мне чего-то недодают...Очень уж быстро они кончились (уже 12.02) :((((
хотя раньше даже лишние оставались к конце месяца
Ответ на сообщение Re: МТС и счет. пользователя Анонимный пользователь
Товарисч, смотрите детализацию!
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, ты должна сделать это сама...
Рассказать друзьям
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: МТС и счет. пользователя Анна Каренина
А я тоже считаю что деньги на МТС как-то не так снимают... Я раньше была на Билайне , так там я точно знала - в начале месяца у меня сняли определенную сумму - дали определенное кол-во бесплдатных минут , и разговаривай на здоровье пока не кончатся... А кончались они обычно в конце месяца. Докладывала немного на счет и все. На МТС непонятная система - каждый день по чуть-чуть, причем ни какую-то определенную сумму, а каждый раз разную, а бесплатные минуты так и вобще через неделю заканчиваются (мне так кажется, хотя кол-во такое же как на Билайне), потому как разговаривать больше я не стала, а вот денег стало на телефон уходить гораздо больше. И хотя тут выше говорили что на Билайне никто не видел детализацию счета, я на это могу ответить - у меня там как-то и не было необходимости в этом. Сумма положенная на счет всегда была соизмерима с кол-вом разговоров... Даже если там и обсчитывали - то это не так заметно как на МТС.
Ответ на сообщение Re: МТС и счет. пользователя Анонимный пользователь
А я два с лишним года была на МТСе. И меня НИ РАЗУ не обсчитали. Хотя несколько раз мне казалось несправедливым, что деньги уходили - проверяла детализацию и понимала, что это лишь мои фантазии.
Ко всем: не стоит ли прекратить разговоры на тему "а мне показалось", "я вдруг почувствовал" и "как-то странно" - без выяснения реальных причин?! Потому как это нарушение п.7 правил НГС. Читайте внимательнее правила.
а, может, представите реальные доказательства
Я свои счета-разговоры проверяла. И если бы что-то было не так - позвонила бы и спросила по всей строгости закона.
А Вы о чем?
Меня не обсчитывают, и деньги не счёт докладывают (правда только на сутки). Это факт (что не обсчитывают), проверенный по детализации.
А то что на БИ тех же денег хватает на месяц, что на МТСе на полмесяца, то это субъективно. Вот скалала бы: На БИ заплатила 10 $ и наговорила 100 минут, а на МТСе за 10 $ наговорила 50 минут, а тарифы одинаковые, и детализация есть! Вот это был бы факт! Можно было бы и права покачать в офисе
а так, одни слова.
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
Рассказать друзьям
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: МТС и счет. пользователя Анна Каренина
И если бы что-то было не так - позвонила бы и спросила по всей строгости закона.
------------------
Да ничего Вам по телефону не скажут, придется тащиться в офис. А у Вас есть на это время?
И что касается бездоказательности. Я заявляю - может, МТС и не ворует, но тогда неправильно считает. Пример - у друга Оптима. В начале месяца он удивился тому, что деньги быстро уходят со счета. Попросил меня проверить. Я заказал распечатку, где оказалось, что хотя бесплатные минуты еще не были выговорены, по некоторым звонкам брались деньги (звонки были на обычные городские телефоны). Позвонили в спрвочную - предложение идти в офис. Времени ни у друга, ни у меня нет. Остается только и писать тут.
Ответ на сообщение Re: МТС и счет. пользователя Анонимный пользователь
В ответ на: Позвонили в спрвочную - предложение идти в офис. Времени ни у друга, ни у меня нет. Остается только и писать тут.
А на Ваши записи тут если руководство МТСа и ответит, то: пригласит в офисну вот - хоть какие-то факты пошли... А вот еще, для подробностей: то есть Вы оператору сказали, что несмотря на количество бесплатных минут, деньги за разговоры снимают - а ВАм просто сказали идти в офис и все? А Вы не спросили, как это могло случиться?
Ответ на сообщение Re: МТС и счет. пользователя Анонимный пользователь
Странно. Тратить время на форум, который "ворованные" деньги точно не вернет, и не иметь его, дабы съездить в офис и предъявить реальную претензию - Вы меня удивляете.
п.4
Рассказать друзьям
Fuksia
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: МТС и счет. пользователя Анна Каренина
Как ни странно, у меня тоже ни разу не было подобных проблем. Только в детализации иногда появляются звонки, которых не было, с номеров, мне неизвестных, но эти звонки не тарифицируются. Все-таки некоторые глюки в системе бывают.
Ответ на сообщение Re: МТС и счет. пользователя Matrix_Agent
Парадокс, но и меня именно этот факт удивил. Может, вся причина в том, что офис МТС через улицу от нашего офиса находится?
Супруг подключился к МТС три года назад (тариф Элита с драконовскими расценками, но его более чем устраивает). За все время ни разу не было ситуации, чтобы у него возникали проблемы со счетом (а он в этом вопросе очень дотошный). Я с декабря подключилась к МТС, и все нормально с деньгами - даже кажется порой, что мало берут...
Рассказать друзьям
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: МТС и счет. пользователя Анна Каренина
а ВАм просто сказали идти в офис и все? А Вы не спросили, как это могло случиться?
--------------
Да, просто сказали обращаться в офис. А как это случилось, я даже и не спросил - да и что они мне смогут ответить? Решали бы они такие вопросы по телефону, гораздо приятственней бы было.
Рассказать друзьям
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: МТС и счет. пользователя Matrix_Agent
Тратить время на форум, который "ворованные" деньги точно не вернет, и не иметь его, дабы съездить в офис и предъявить реальную претензию - Вы меня удивляете.
------------------
Да я сам от себя тащусь!
Вломы мне тащиться к ним из-за какого-то бакса. Да и график рабочий у нас не совпадает. Я либо дома работаю, либо на работе - никак офис не попадает в мой распорядок дня.
вся причина в том, что офис МТС через улицу от нашего офиса находится?
-----------------
Вот именно в этом. А представьте, если бы офис находился в Академе - Вы бы поехали туда? Да Вам проезд дороже бы обошелся, чем Вы денег вернули бы. И хоть недавно в Академе открылось еще одно отделение МТС, все равно для меня это не через дорогу перейти, да и выше еще указаны причины.
А Элита - хороший тариф был. У меня до сих пор ихняя симка валяется.
Ответ на сообщение Re: МТС и счет. пользователя Анна Каренина
Какие доказательства? Я уже полтора года на Би. А то, что с МТС я проговаривал 1200 в месяц, а с БИ 700 это факт, хотя на МТС 10 сек. защитных были, да и минута по прайсу дешевле. Как так, не понимаю.
Не знаю, не знаю... У меня один из замов никак с БИ не хочет переходить на корпоратив МТС, только из-за необходимости смены номера. Ругается на оператора страшно, но вцепился в номер мертвой хваткой. У богатых свои причуды, конечно...
В ответ на: Какие доказательства? Я уже полтора года на Би. А то, что с МТС я проговаривал 1200 в месяц, а с БИ 700 это факт, хотя на МТС 10 сек. защитных были, да и минута по прайсу дешевле. Как так, не понимаю.
Это Вам тогода в "Сотовую связь" - ВАм все подробненько растолкуют
Сереж, не поверишь - такая же ситуация! Из-за корпоратива пришлось перейти на Би... Месяца 3 ругалась, потом "разводя безнадежно руками"... А все потому что у нас директора тоже дорожат своими номерами...
В ответ на: Какие доказательства? Я уже полтора года на Би. А то, что с МТС я проговаривал 1200 в месяц, а с БИ 700 это факт, хотя на МТС 10 сек. защитных были, да и минута по прайсу дешевле. Как так, не понимаю.
О! Это доказательства
Сравнимые параметры:
1. операторы (Би v МТС)
2. деньги (700 v 1200)
3. прайсы ( тариф N v дешевле)
4. кол-во минут (разговоры v разговоры).
Очевидно! Это просто открытие года! Все на БИ - видите сами - доказательства
Ответ на сообщение Re: МТС и счет. пользователя Анна Каренина
Кстати, опосля перехода на федеральный МТС с городского Би тож заметил тенденцию увеличения съедаемых телефоном денех примерно в полтора раза. Удивившись, разобрался:
1. На МТС нет Бишной "дырки" (на Би не помню уже, осталась она или нет)
2. Аська на телефоне и смс используются очень активно.
3. Часть денег отнимает оплата разных акций - типа "Бисплатные навсегда"
4. ГПРС. О, ГПРС....Какое счастье. что он есть:-)
5. WAP - по вап-гейту, то есть тоже в трафик ГПРС. И тоже есть:-)
Вот, собственно, и искомая разница в суммах. Все, за что я плачу, я юзаю и достаточно активно, претензий посему никаких.
Ответ на сообщение Re: МТС и счет. пользователя Matrix_Agent
В ответ на: Аська на телефоне и смс используются очень активно.
О! Так на МТС, в отличие от БИ есть абонентская плата за смс - очень удобно! Я большой любитель смсок и теперь на Би мне это выходит в ощутимую сумму (не сравнить с 9 баксами на МТСе).
Ответ на сообщение Re: МТС и счет. пользователя Анна Каренина
Естественно все это делается, чтобы выудить у клиента большую сумму! Для этого сделано многое не только в МТС. Организованы такие хитрые штуки, как рестораны (и правда, что клиентам дома есть), такси, компьютерные мониторы на 17 (и даже больше!) дюймов, отдых на Канарах и т.п... Короче, трясут с нас, бедных, последние бабки:-(
Ответ на сообщение Re: МТС и счет. пользователя Анонимный пользователь
В ответ на: а у меня чувство что из обещаных 180 бесплатных минут мне чего-то недодают...Очень уж быстро они кончились (уже 12.02) :((((
хотя раньше даже лишние оставались к конце месяца
Конечно, правильно у вас чуство. Естественно вам этих бесплатных минут "недодают", и мало того, вам их вообще не дают! Вам скорее предоставляют минуты эфирного времени, включенные в абонентскую плату.
Ответ на сообщение Re: МТС и счет. пользователя Анна Каренина
В ответ на: а я знаю, что раньше платила 9 у.е. а теперь плачу около 30 у.е. Вот и все.
И это вы отсылаете в месяц около 550 СМС???
И Это около 18 штук в день?????
Тогда вам
Рассказать друзьям
lifffe
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: МТС и счет. пользователя Анна Каренина
По поводу беспочвенных обвинений -
я не про счет ( хотя уверена, что центы тырятся), я меняла пароль в иссу, ч/з 5 дней желаю заказать детализацию на мыл, меня не пускают, пишут"данному номеру не соответствует пароль" в связи с тем, что я, как особо оригинальная, забивала в пароль дату своего рождения, ошибиться крайне затруднительно ( тем более, что там 2 раза забить надо) После моего звонка в МТС, мне ответили, - В этот день был сбой в системе, ваш пароль не присвоился -
РЕЗЮМЕ - теперь МНЕ надо тратить СВОЕ ЛИЧНОЕ время, выбирать его на работе, чтобы ПЕРЕТЬСЯ в этот МТС идиотский, сидеть там в ОЧЕРЕДИ - это точно, так как летом у меня украли телефон и я восстанавливала симку - и почему???? Потому что У НИХ СБОЙ в системе!!!!!!!
Я в возмущении! Сервис, блин!
В ответ на: А все таки как надоели эти бессмысленные обвинения ...
Согласна, хоть бы кто привел кусок детализации и сказал : "вот номер, на который я не звонил", или "вот звонок с мтса за который я заплатил деньги!"
А то все "мне показалось....", "по-моему меня дурят"....
Главное, чего не могу понять, так того, что заказать детализацию проще простого и все сразу станет на свои места или притензии обрастут фактами, но ведь жертвы обмана не собираются этого делать!
Нравится людям видеть таинственное в повседневном:)
Хризантемы в полях
Уже говорят: забудьте
Жаркие дни гвоздик!
Ответ на сообщение Re: МТС и счет. пользователя Анонимный пользователь
Одно из двух: или абонент переключился на Оптиму 5-го числа или надо идти в офис. С такой детализацией там должны быстренько извиниться и начать разбираться, что у них глючило.
ННП
Господа, никакой смены тарифов не было, поверьте мне. Могу показать еще первую страницу счета, там тоже есть звонок платный среди остальных бесплатных.