Погода: −4 °C
24.04−5...2пасмурно, без осадков
25.04−3...5пасмурно, без осадков
  • Недавно обратила внимание на странное поведение своего "мобильного" счета. Первый момент - ночью у меня снимаются деньги - немного ,центов по пять-семь ,иногда меньше, но это же смешно - НОЧЬЮ Я СПЛЮ!!!!! Ни с кем не разговариваю, не получаю\отпралвяю СМС-ки.
    Второй момент - бесплатные входящие с МТС-а у меня как-то избранно бесплатные. Пару раз приходилось платить за входящий с новосибирского МТС-а.
    Третий момент. В прайсах на тарифы ясно указана стоимость звонка на мою историческую родину - 34 цента. Но почему-то за шесть минут разговора у меня со счета снимают пять баксов, и я остаюсь в минусе еще на 92 цента.
    ЧТО ЭТО?!!!!! Пора переходить на "БиЛайн"?!!!!!

  • ------------------Первый момент - ночью у меня снимаются деньги - немного ,центов по пять-семь ,иногда меньше, но это же смешно - НОЧЬЮ Я СПЛЮ!!!!! Ни с кем не разговариваю, не получаю\отпралвяю СМС-ки.----------

    Деньги со счёта снимаются не один раз в день (имеется в виду абонентка), а малыми частями, несколько раз за сутки, потому и сняли ночью.



    ------------------Второй момент - бесплатные входящие с МТС-а у меня как-то избранно бесплатные. Пару раз приходилось платить за входящий с новосибирского МТС-а.-----------

    возьмите детализацию, за месяц, и там будет видно за что взяли, а за что нет.


    ------------------------В прайсах на тарифы ясно указана стоимость звонка на мою историческую родину - 34 цента. Но почему-то за шесть минут разговора у меня со счета снимают пять баксов,----------------

    Я то-же так думал, что много взяли, но посмотрел детализацию и всё совпало. просто когда говоришь, то кажется 5 минут, а на самом деле проболтал все 10, тем более по межгороду, слово за слово и 10 минут!

    А вообще за МТСом водится такая вешь, как взять с клиента вперёд.

    Пример: у меня Бизнесс городской 60 $, т.е 2 $ в день. 1 го на счету 20 $, 2-го уже 15$ (а снять могли только 2 $), но зато 3, 4-го почти не снимали, и баланс выровнялся! Бывает и наоборот 2 дня почти ничего не снимают, а на третий день снимут за все три дня.

    Так что не суетитесь.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • P.S.
    Вот написал Вам сейчас, и решил проверить баланс.
    Через СМС на 0911.
    Вчера : 13.67 $ на 20-39
    Сегодня: 24-59 $ на 12-59

    Итого + 10-92 $ за 16 часов. А я ни копейки на счёт не платил!
    А Вы говорите с "ними" (БИ) удобно!
    Может конечно опомнятся и сдёргнут обратно, но всё равно приятно! День какой хороший!:улыб::):улыб:

    А может это они мне премиальные за PR скинули на счёт ?

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Хорошо смеется тот, кто смеется последний : ) (С)

  • Отвечаю в подробностях:
    1) Абонентской платы у меня нет. Это Джинс.:улыб:Так что абонентка как причина отметается.
    2) Детализацию брала, там иногда вылезают оооочень интересные вещи. Звонил ,мне, например, бойфренд, с новосибирского МТС-а, у меня определитель ,в конце концов, а в отчете - типа, звонил какой-то Вася Пупкин из деревни Малые Бредни.
    3) Ну в конце каждого сеанса связи у меня выскакивает окощечко - последнее соединение- столько-то времени. Поэтому я ЗНАЮ, сколько я говорю по межгороду.
    Кстати ,из последнего - ну это вообще наглость, ИМХО. Вчера ,перед тем ,как5 ложитьсЯ спать, проверила баланс - 1 доллар 35 центов. Утром мне позвонил знакомый - пошу заметить, с МТС-а опять же. Поболтали 17 минут, я беспокоиться не стала - все равно входящие нахаляву, а когда приехала в офис, мой баланс составлял уже 46 центов. Ну это уже ни в какие ворота!!!! :зло:

  • 1) На Джинсе вы все равно платите абонентскую за услугу определитель номера, как раз ваши 5-7 центов и получаются :улыб:
    2-3) сомнительно. Сегодня детализацию проверяли?

    Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, ты должна сделать это сама...

  • А в офис МТС звонить не пробовали?

  • Так у них стандартный ответ будет - обращайтесь в финансовую (или в расчетную) группу.

  • В ответ на: 2) Детализацию брала, там иногда вылезают оооочень интересные вещи. Звонил ,мне, например, бойфренд, с новосибирского МТС-а, у меня определитель ,в конце концов, а в отчете - типа, звонил какой-то Вася Пупкин из деревни Малые Бредни.
    Неплохо бы фрагменты двух детализаций привести, которые это могут подтвердить.

    Нельзя понять непонятное.
    Пузьма Кротков.

  • В ответ на: Так у них стандартный ответ будет - обращайтесь в финансовую (или в расчетную) группу.
    И?

  • Я из за таких "приколов" уже полтора года как на Би перешёл. И вам советую.

  • ЧернотА с белыми нитками так и лезет в глаза..

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • У меня одна знакомая периодически делает большие глаза и говорит, что очень много сняли со счета... Такого быть не могёт! Она никому не звонила! Потом проверяет детализацию и охает... Сходится все... Один раз, правда, засекла какой-то левый звонок... Меня забавляет, что поклонники БИ яро отстаивают кайф и честность своего оператора, но детализации никто в глаза не видел... Я допускаю, что железяки, как и люди, могут сбоить иногда. Но для исправления этих недоразумений имеются специально обученные человеки, которые и бдят. И реагируют на сигналы клиентов. Не ошибается тот кто не работает, главное,что он потом делает, когда ошибка обнаруживается...

  • И?
    -------------
    Ну так нужно самому ехать в эту группу, поскольку по телефону они разбор полетов не проводят. Ладно, если офис рядом с домом. А если нет, тогда сомневаюсь, что найдется много желающих ехать из-за пяти центов.

  • -----------Хорошо смеется тот, кто смеется последний : ) (С) -------------

    Хорошо смеётся тот кто смеётся, а не плачет! (так будет правильнее).

    А деньги со счёта сняли на следующий день, (11 $, что с неба упали) Ну и чёрт с ними!


    Для Paleo: Я же не утверждаю, что всё так как я описал. Вы не задумывались, что в чём-то Вы ошиблись (запамятовали, что звонили или дольше говорили, чем показалось. Или не учли абонентку за опредилитель как Вам уже кто то указал), в чём то МТС виновато (наперёд сняли деньги с чёта).
    Так вот что бы разобраться надо разбираться! Сходите в абонентскую группу и всё выясните. Кстати там очереди, Вам стоять не надо (На Маркса) подходите к одной из 2-х девушек, что в начале зала сидят, они обычно скучают и ни кого не принимают, но по спорному, конфликтному вопросу как раз к ним и надо, видимо для этого и сидят.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • *** допускаю, что железяки, как и люди, могут сбоить иногда.

    Вряд ли там что-то ошибется(железяка). Эти железки млн долларов стоят. Скорее какую-нить смс-ку непосчитала, минутку не углядела, из кармана позвонила и т.д.

  • Имхо, сначало нужно позвонить и разобраться. Вот если действительно окажется, что в МТС какая-то ошибка, то можно жаловаться. В противном случае Ваши необоснованные заявления выглядят неэтично.

  • а у меня чувство что из обещаных 180 бесплатных минут мне чего-то недодают...Очень уж быстро они кончились (уже 12.02) :((((
    хотя раньше даже лишние оставались к конце месяца

  • В ответ на: а у меня чувство что из обещаных 180 бесплатных минут мне чего-то недодают...
    чувства надо проверять:улыб:

  • Товарисч, смотрите детализацию! :ухмылка: :ха-ха!:

    Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, ты должна сделать это сама...

  • А я тоже считаю что деньги на МТС как-то не так снимают... Я раньше была на Билайне , так там я точно знала - в начале месяца у меня сняли определенную сумму - дали определенное кол-во бесплдатных минут , и разговаривай на здоровье пока не кончатся... А кончались они обычно в конце месяца. Докладывала немного на счет и все. На МТС непонятная система - каждый день по чуть-чуть, причем ни какую-то определенную сумму, а каждый раз разную, а бесплатные минуты так и вобще через неделю заканчиваются (мне так кажется, хотя кол-во такое же как на Билайне), потому как разговаривать больше я не стала, а вот денег стало на телефон уходить гораздо больше. И хотя тут выше говорили что на Билайне никто не видел детализацию счета, я на это могу ответить - у меня там как-то и не было необходимости в этом. Сумма положенная на счет всегда была соизмерима с кол-вом разговоров... Даже если там и обсчитывали - то это не так заметно как на МТС.:миг:

  • А я два с лишним года была на МТСе. И меня НИ РАЗУ не обсчитали. Хотя несколько раз мне казалось несправедливым, что деньги уходили - проверяла детализацию и понимала, что это лишь мои фантазии.
    Ко всем: не стоит ли прекратить разговоры на тему "а мне показалось", "я вдруг почувствовал" и "как-то странно" - без выяснения реальных причин?! Потому как это нарушение п.7 правил НГС. Читайте внимательнее правила.

  • Всех обсчитывают, а вас ни разу. Ну ну.... Может и на счёт чего докидывают?

  • а, может, представите реальные доказательства:улыб:
    Я свои счета-разговоры проверяла. И если бы что-то было не так - позвонила бы и спросила по всей строгости закона.
    А Вы о чем? :ухмылка:

  • Меня не обсчитывают, и деньги не счёт докладывают (правда только на сутки). Это факт (что не обсчитывают), проверенный по детализации.

    А то что на БИ тех же денег хватает на месяц, что на МТСе на полмесяца, то это субъективно. Вот скалала бы: На БИ заплатила 10 $ и наговорила 100 минут, а на МТСе за 10 $ наговорила 50 минут, а тарифы одинаковые, и детализация есть! Вот это был бы факт! Можно было бы и права покачать в офисе
    а так, одни слова.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • И если бы что-то было не так - позвонила бы и спросила по всей строгости закона.
    ------------------
    Да ничего Вам по телефону не скажут, придется тащиться в офис. А у Вас есть на это время?
    И что касается бездоказательности. Я заявляю - может, МТС и не ворует, но тогда неправильно считает. Пример - у друга Оптима. В начале месяца он удивился тому, что деньги быстро уходят со счета. Попросил меня проверить. Я заказал распечатку, где оказалось, что хотя бесплатные минуты еще не были выговорены, по некоторым звонкам брались деньги (звонки были на обычные городские телефоны). Позвонили в спрвочную - предложение идти в офис. Времени ни у друга, ни у меня нет. Остается только и писать тут.

  • В ответ на: Позвонили в спрвочную - предложение идти в офис. Времени ни у друга, ни у меня нет. Остается только и писать тут.
    А на Ваши записи тут если руководство МТСа и ответит, то: пригласит в офис:улыб:ну вот - хоть какие-то факты пошли... А вот еще, для подробностей: то есть Вы оператору сказали, что несмотря на количество бесплатных минут, деньги за разговоры снимают - а ВАм просто сказали идти в офис и все? А Вы не спросили, как это могло случиться?

  • Странно. Тратить время на форум, который "ворованные" деньги точно не вернет, и не иметь его, дабы съездить в офис и предъявить реальную претензию - Вы меня удивляете.

    п.4

  • Как ни странно, у меня тоже ни разу не было подобных проблем. Только в детализации иногда появляются звонки, которых не было, с номеров, мне неизвестных, но эти звонки не тарифицируются. Все-таки некоторые глюки в системе бывают.

  • Может это просто смски с номеров неизвестных смс-центров?

  • Нет, смсок не было, они у меня все наперечет от проверенных в бою товарищей.

  • Парадокс, но и меня именно этот факт удивил. Может, вся причина в том, что офис МТС через улицу от нашего офиса находится?
    Супруг подключился к МТС три года назад (тариф Элита с драконовскими расценками, но его более чем устраивает). За все время ни разу не было ситуации, чтобы у него возникали проблемы со счетом (а он в этом вопросе очень дотошный). Я с декабря подключилась к МТС, и все нормально с деньгами - даже кажется порой, что мало берут...

  • а ВАм просто сказали идти в офис и все? А Вы не спросили, как это могло случиться?
    --------------
    Да, просто сказали обращаться в офис. А как это случилось, я даже и не спросил - да и что они мне смогут ответить? Решали бы они такие вопросы по телефону, гораздо приятственней бы было.

  • Тратить время на форум, который "ворованные" деньги точно не вернет, и не иметь его, дабы съездить в офис и предъявить реальную претензию - Вы меня удивляете.
    ------------------
    Да я сам от себя тащусь!:хехе:
    Вломы мне тащиться к ним из-за какого-то бакса. Да и график рабочий у нас не совпадает. Я либо дома работаю, либо на работе - никак офис не попадает в мой распорядок дня.

  • вся причина в том, что офис МТС через улицу от нашего офиса находится?
    -----------------
    Вот именно в этом. А представьте, если бы офис находился в Академе - Вы бы поехали туда? Да Вам проезд дороже бы обошелся, чем Вы денег вернули бы. И хоть недавно в Академе открылось еще одно отделение МТС, все равно для меня это не через дорогу перейти, да и выше еще указаны причины.
    А Элита - хороший тариф был. У меня до сих пор ихняя симка валяется.

  • Какие доказательства? Я уже полтора года на Би. А то, что с МТС я проговаривал 1200 в месяц, а с БИ 700 это факт, хотя на МТС 10 сек. защитных были, да и минута по прайсу дешевле. Как так, не понимаю.

  • Не знаю, не знаю... У меня один из замов никак с БИ не хочет переходить на корпоратив МТС, только из-за необходимости смены номера. Ругается на оператора страшно, но вцепился в номер мертвой хваткой. У богатых свои причуды, конечно... :ха-ха!:

  • В ответ на: Какие доказательства? Я уже полтора года на Би. А то, что с МТС я проговаривал 1200 в месяц, а с БИ 700 это факт, хотя на МТС 10 сек. защитных были, да и минута по прайсу дешевле. Как так, не понимаю.
    Это Вам тогода в "Сотовую связь" - ВАм все подробненько растолкуют:миг:

  • Сереж, не поверишь - такая же ситуация! Из-за корпоратива пришлось перейти на Би... Месяца 3 ругалась, потом "разводя безнадежно руками"... А все потому что у нас директора тоже дорожат своими номерами...:хммм:

  • В ответ на: Какие доказательства? Я уже полтора года на Би. А то, что с МТС я проговаривал 1200 в месяц, а с БИ 700 это факт, хотя на МТС 10 сек. защитных были, да и минута по прайсу дешевле. Как так, не понимаю.
    О! Это доказательства:улыб:
    Сравнимые параметры:
    1. операторы (Би v МТС)
    2. деньги (700 v 1200)
    3. прайсы ( тариф N v дешевле)
    4. кол-во минут (разговоры v разговоры).
    Очевидно! Это просто открытие года! Все на БИ - видите сами - доказательства:улыб:

  • Кстати, опосля перехода на федеральный МТС с городского Би тож заметил тенденцию увеличения съедаемых телефоном денех примерно в полтора раза. Удивившись, разобрался:

    1. На МТС нет Бишной "дырки" (на Би не помню уже, осталась она или нет)
    2. Аська на телефоне и смс используются очень активно.
    3. Часть денег отнимает оплата разных акций - типа "Бисплатные навсегда"
    4. ГПРС. О, ГПРС....Какое счастье. что он есть:-)
    5. WAP - по вап-гейту, то есть тоже в трафик ГПРС. И тоже есть:-)

    Вот, собственно, и искомая разница в суммах. Все, за что я плачу, я юзаю и достаточно активно, претензий посему никаких.

    п.4

  • В ответ на: Аська на телефоне и смс используются очень активно.
    О! Так на МТС, в отличие от БИ есть абонентская плата за смс - очень удобно! Я большой любитель смсок и теперь на Би мне это выходит в ощутимую сумму (не сравнить с 9 баксами на МТСе).

  • Вообще-то... это... хочу извиниться за свой слишком резкий "стебный" тон... Я погорячилась. Не хотела вас обидеть.
    Мир?

  • Так на МТС, в отличие от БИ есть абонентская плата за смс - очень удобно!
    -------------

    А вот в соседнем топике некоторые утверждали, что эту услугу МТС специально предлагает - чтобы у несчастных абонентов еще больше денег выудить. :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    Нельзя понять непонятное.
    Пузьма Кротков.

  • а я знаю, что раньше платила 9 у.е. а теперь плачу около 30 у.е. Вот и все.

  • Естественно все это делается, чтобы выудить у клиента большую сумму! Для этого сделано многое не только в МТС. Организованы такие хитрые штуки, как рестораны (и правда, что клиентам дома есть), такси, компьютерные мониторы на 17 (и даже больше!) дюймов, отдых на Канарах и т.п... Короче, трясут с нас, бедных, последние бабки:-(

    п.4

  • В ответ на: Недавно обратила внимание на странное поведение своего "мобильного" счета.
    Госпожа, Вам сюда.

    А все таки как надоели эти бессмысленные обвинения ...

  • В ответ на: а у меня чувство что из обещаных 180 бесплатных минут мне чего-то недодают...Очень уж быстро они кончились (уже 12.02) :((((
    хотя раньше даже лишние оставались к конце месяца
    Конечно, правильно у вас чуство. Естественно вам этих бесплатных минут "недодают", и мало того, вам их вообще не дают! Вам скорее предоставляют минуты эфирного времени, включенные в абонентскую плату.

  • И на сотовом форуме я бываю, но каждому своё. Да... забыл добавить, у меня номер городской. Может поэтому дешевле выходит. Мир.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: