Погода: 17 °C
19.0514...16пасмурно, небольшие дожди
20.058...20переменная облачность, небольшие дожди
  • Действительно. А еще эти тупые существа раньше жили без сотовых телефонов.
    Хрюн, пойди выброси свою билайновскую трубу и компьютер и уйди жить в лес в пещеру.

    Нельзя понять непонятное.
    Пузьма Кротков.

  • Ну ребята! вы что!
    включение смс анлима стоит 6 центов, ну а выключение, то уже 0!!!
    + час анлима стоит 9/30/24=1,25 цента.

  • В ответ на: Ну ребята! вы что!
    включение смс анлима стоит 6 центов, ну а выключение, то уже 0!!!
    + час анлима стоит 9/30/24=1,25 цента.
    Ребята это я, в одно лице :). А что, у них дискретность тарификации 1 час? Если скажем я на 10 минут включу, все равно будет протарифицирован 1 час?

  • На самом деле ты зря так умничаешь!
    Я воттоже был поклонником СМС. Тратил некоторую сумму на них ежемесячно и вдруг у меня перестали СМС отправляться. И теперь 2 месяца живу без них и горя не знаю. Скажи мне раньше что можно без смс - в жизни бы не поверил!
    Уверен, староста найдет способ оповестить группу наиболее простым способом.

  • В данном случае дискретность - 1 секунда. Как почти для всех периодических услуг.

    Нельзя понять непонятное.
    Пузьма Кротков.

  • Я тоже не поклонник смс, но бывают случаю когда с ними намного удобней, чем без них.


    PS/ Я - не староста, а староста - не я. Но допускаю, что наиболее простой способ оповестить группу - именно смс.

    Нельзя понять непонятное.
    Пузьма Кротков.

  • В ответ на: о, блин!
    как же люди жили раньше без неограниченного количества смс?!! тупые, ограниченные существа...
    Кого ВЫ в чем пытаетесь убедить тут? Оставьте Вы этих поклонников МТСа ыв их явном убежденности, что они там все в белых кружевах! Кто бы спорил??? От себя могу сказать одно. Для меня удобством Билайна является как минимум неназойливый сервис. Да.....мне, женщине, загруженной поуши, вообще некогда разбираться там во всех этих 4 на 4, 25 на 6 , Джинс - для садово огородников, БИсплатные чего-то там (так и не поняла что это было? бесплатная реклама конкурентов?), специальный тариф Оптима для охранников, Максимум для всех, кто подключился в марте 1997 года и пр. прибамбасов. Ладно бы рекламный отдел умел бы еще грамотно донести все это до ЦА, может я глядишь и соблазнилась на одну из назойливых попыток МТС выудить у меня пару баксов тем или иным способов. Благо, что хоть сами абоненты воспринимают это как заботу компании об их удобстве и благополучии. Связь на МТСе и впрямь дешевле, а посему и массовее (на самом деле 90 % абонентам нафиг все эти приблуды не нужны). Увы, стадный инстинкт у меня напрочь отсутствует., так что не могу разделить восторгов старост по поводу МТСовских нововведений.

    Без подписи

  • а я вот билайном доволен...тока я где то дома телефон потерял!!!....прикиньте???

  • Мадам, если вы не заметили, то мы в этом топике мы БиЛайн мочим, как раз за ненавязчивый сервис, вернее за наличие его полного отсутствия, так сказать. Если вам не нравится МТС за наличие обширных дополнительных услуг, за наличие многообразных тарифных планов и за качество связи, заведите спецтопик на эту тему : )))

  • Начитался различных топиков по поводу Билайна, что можно положить деньги на счет в офисе компании, вчера позвонил в справочную, мне подтвердили это. Спросил про конкретный офис на В.Магистрали 16, можно ли там оплатить, подтвердили, также посоветовали какую-то кассу на Кр.Проспекте (не помню 82 или 52, не важно). Прихожу сегодня в данный офис, на меня смотрят как на идиота, и говорят, что такого нет. Я соответственно возмутился - я же звонил в справочную и мне подтвердили информацию. Только тогда они вспомнили, что данные кассы они открывали в порядке экс(пе)римента, но могут и сейчас взять деньги, но на счет они поступят в течении 3-5 дней. Предложили взять карточки, я объяснил что не хочу платить абонентку на их вонючем классическом. На что было предложено либо перейти на прайм ЛИБО УЙТИ НА МТС!!!!!!! Я в шоке от такого ненавязчивого сервиса. Ну и идут они пасутся, завтра куплю симку специального и хрен на них!

  • Додумался же! В офисе заявить про нежелание платить абонентку. И правильно тебя отправили! Давай, в МТС переходи. там уже не ты, а тебя "обувать" будут.

  • Влад, про "обувать" не очень понятно.

  • Я про то, что за все доп. услуги будут брать деньги. В режиме реального времени за балансом не уследишь. На сотовом форуме пару фактов оглашали неправомерного списывания денег. Мой знакомый на "Джинсе" неделю не пользовался трубкой, списали 4 бакса. Да и судя по тому времени, когда я пользовался МТС (корпоратив), как то дороже мне связь выходила, чем на БИ. Опять же замечу, что у меня и на МТС был, и сейчас на БИ городской номер. Ну, про "обувать", я конечно, резковато выразился. Но суть, надеюсь, ясна. А вообще, спорить кто лучше до бесконечности можно. Вывод тут прост: Каждому своё.

  • ннп
    хотелось бы тоже внести свои 5 копеек
    мне вот, например, телефон нужен в основном "поговорить", остальные приблуды приятны, но не принципиальны
    я счастливый обладатель 2х симок - и МТС, и Би
    пользуюсь в основном МТСом, а если еду в дебри ;), то Би, тк МТС не во все еще дебри залезла, в чем, безусловно, ее минус :бебе:
    так вот, знаете, что меня больше всего раздражает? это бесконечное билайновское "с нами удобно!"
    такого раздражаения от коктейля из качества :death: связи +бесконечной рекламы я не получала давно :безум:
    мало того, что поездка по другим городам на машине в гололед это уже стресс, так ты еще постоянно рискуешь остаться без связи. хотя находишься в зоне покрытия Би (речь о Кемеровской области)
    когда пытаешься позвонить куче людей на мобильные (причем, телефон демонстрирует уверенный прием в 5 палок), а люди оказываются "недоступными" (сидящие дома - потом уже умудренная опытом сразу на дом. звонила); когда "сеть занята" на протяжении 2 часов; когда на одной улице города связь есть, а после поворота телефон напряженно начинает искать сеть - и так постоянно! на протяжении 10 часового пути... я все понимаю... МТСа там ваще нет (хотя, кстати, нонсенс для меня - Би дает регистрироваться там МТСным абонентам...)
    но! я не утыкаюсь на каждом повороте, за которым связь кончается в билборд "МТС. с нами удобно"
    ну нет их там, они себя и не рекламируют!
    а на ХРЕНА (не побоюсь гнева модераторов) мне при такой г-й связи еще и напоминать об удобстве??? может хватить тратить деньги на рекламу? может вышек лучше поставить - тогда само за себя все будет говорить!
    извините за столь эмоциональное изложение...
    просто и денег за это я потратила как надо... не жалко, за связь готова платить, только пусть реклама соответсвует качеству услуг!

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • Полностью поддерживаю, был на МТС-е хваленом почти два года, бабла вваливал ...уеву тучу, потом когда пришла оптима, все, хана, бабки в минус, хочешь не хочешь плати давай, ушел на БиЛайн.
    Еще не разу не пожаловался. Единственно карты эти, опять же узнал недавно про оплату через банкомат. Все претензий не имею, я за БиЛайн. Все БИгом....

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: