Погода: 16 °C
10.0514...22пасмурно, небольшие дожди
11.0511...16пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Сообщества / Эзотерический форум /

Развенчание мифов (часть 3)

  • есть разница между видеорядом и отдельным скриншотом. Странно, что взрослые люди на полном серьёзе делают вид, что этого не понимают.

    Ты свою истерику пытаешься за "порцию эндорфина" выдать, что ли? :ухмылка:

    Ты-то ничего сделать и продемонстрировать не можешь.

    А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!

  • Диего, есть математическое обоснование эксперимента. Если экстрасенс на 10 000 опытах покажет результат в 51%. Это будет превосходить матожидание. И будет положительным исходом. Твои превышение на 5 сигма. Ничем не обоснованы. Только тем, что тебя так хочется.

  • 51% может быть и случайностью и закономерностью. Без конкретики нет смысла говорить.

  • В ответ на: эзотерик в случае проигрыша тоже расплачивался. Когда из умозрительной теории этот "регламент" стал обретать реальные черты (тебе предложили этот эксперимент провести), ты резко "включил заднюю скорость".
    Я объяснял причины. По которым это условие должно быть соблюдено. Не нравится что-то. Ищите других. Или идите крутить шоферку.

    В ответ на: есть разница между видеорядом и отдельным скриншотом
    Там несколько таких касаний. Без них даже двух секунд приклеивания не было.

    В ответ на: Ты-то ничего сделать и продемонстрировать не можешь.
    А зачем мне кому-то чего-то демонстрировать? Объясните. Мне так, для себя. Чисто поржать :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • Да, Диего. И про отклонение на 5 сигм тоже.

  • В ответ на: Ищите других.
    О чём и речь. Отказался от своего же регламента.
    В ответ на: А зачем мне кому-то чего-то демонстрировать?
    "Что и требовалось доказать". Нечего "гуру" демонстрировать. Только "немешкиворочать" и шарлатанами восхищаться может.

    А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!

  • Если хочешь говорить про вероятности и про отличие закономерности от случая, то будь добр соответствовать и использовать правильный математический аппарат. А не умеешь, так "работай с энергиями", как остальные изотермики. :biggrin:

  • В ответ на: Отказался от своего же регламента.
    Не подменяйте понятий, Мишутка. Отказался от изменений. Предложенных Мишуткой. По причине их неуместности.

    В ответ на: Только "немешкиворочать" и шарлатанами восхищаться может.
    На слабо не ведусь. Пора бы это понять :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: Идите уже крутите шоферку :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • Пока от тебя, Диего, только кухонный треп за науку наблюдается :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: Так почему на 5 сигм. А не на 10? Иди уже МАЗ покатай на веревочке :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • Кенгуру, учись! Михаил уже покатал машину и показал, что это легко можно делать на тонкой веревочке. И твоего потного толстяка разоблачил, показав, что никакой тот не магнит.

    Давай уже новые мифы! Или выдохся?

  • Каких изменений?
    Вот "твой регламент"
    Хочешь сказать, что фраза "экстрасенсу сумма пишется в минус" не подразумевает выплату экстрасенсом итогового долга? Вот же хитрый шарлатан Сергей Геливанов ...:улыб:

    А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!

    Исправлено пользователем Victor-885 (28.06.19 21:30)

  • Если бы он мог всегда превышать матожидание, то гарантированно оставался бы в плюсе в любом казино )) Но что-то не получается.

  • не, в казино "боевые маги" дежурят - было же...:улыб:

    А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!

  • Диего, максимальное усилие. Которое передается на колеса Лады. Около 70 кг. У МАЗа около 500 кг. Почитай еще раз про научный подход к эксперименту:

    Показать скрытый текст
    Воспроизводимость

    Всякий научный результат, будучи таковым, предполагает возможность его многократного воспроизведения - и самим его автором, и другими членами научного сообщества - при наличии тех необходимых условий, в которых он был получен.
    Скрыть текст

  • Какие 500 кг. Это какая сила и куда она направлена?

  • В ответ на: Хочешь сказать, что фраза "экстрасенсу сумма пишется в минус" не подразумевает выплату экстрасенсом итогового долга?
    Нет, не подразумевает.

    В ответ на: Вот же хитрый шарлатан Сергей Геливанов .
    Мишутка, осторожнее будьте. Упоминая это имя и фамилию. Автор и создатель этой группы. И других подобных страничек, сайтов. Был забит в Испании. Получил повреждения несовместимые с жизнью. А его труп в трусах. Был найдет в болоте. После чего про Красноярских магов писать перестали негативные отзывы :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    Исправлено пользователем Victor-885 (28.06.19 21:31)

  • Диего, гугли уже сам и читай: максимальное усилие МАЗ передаваемое на колеса на первой передаче

  • жуть какая:улыб:
    у вас там жизнь прям бьёт ключом, не только срачики в интернетах устраиваете?:улыб:

    А тут даже на "эзотерический фингал" сподобиться никто не смог, как ни напрягались :ухмылка:

    А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!

  • Да, Мишутка. Может кто лично выследил. Может заказал. А может порча на смерть сработала :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: Или случайное совпадение :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: Вот и вы на моря собрались :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: Откусит какая-нибудь акула писюн :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • А причем тут какие-то передачи, когда мы говорим про то, что можно утянуть грузовик на веревочке усилием 50-100 кг?

  • Да просто нашарлатанил не с тем человеком. С жуликами так иногда бывает. Не только с Сережами.:улыб:

    Памятуя о прошлом, ты определенно озабочен генитальной темой :ухмылка:

    А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!

  • Исходя из твоего предположение, МАЗ с телегой может буксировать Лада совершенно спокойно.

  • В ответ на: Да просто нашарлатанил не с тем человеком.
    Значит случайное совпадение, Мишутка :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    В ответ на: Памятуя о прошлом, ты определенно озабочен генитальной темой
    Я добрый, Мишутка :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: Только ты этого не понимаешь/ Если у тебя сердце, печень, почки начнут отказывать/ Будет куда печальнее :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: А с импотенцией проживешь еще долго. Если колдунов злить не будешь :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • Ты не добрый, ты глупый. И бездарный. Ты же уже об...лажался один раз со своими сексуальными фантазиями, это тебя ничему не научило?

    А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!

  • Мишутка, а волос у вас на голове давно так мало стало?

  • Это короткая стрижка, глупыш.
    Ты бездарность, Серёжа. Не выёживайся в жалких попытках надавить на мнительность :biggrin:

    А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!

  • В ответ на: Исходя из твоего предположение, МАЗ с телегой может буксировать Лада совершенно спокойно.
    Если немножечко подумать, то станет понятно, что при одинаковом коэффициенте сцепления шин с дорогой у Лады будут просто прокручиваться колёса. Как они крутятся тогда, когда Ладу тянет человек. Можно придумать ситуацию, когда Лада начнёт буксирование - к примеру, МАЗ стоит на асфальте, а Лада на шинах с грунтозацепами на ребристой поверхности.

    А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!

  • Идите уже, мнительный Мишутка, крутите шоферку . Я не спорю с альтернативно развитыми :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • Ты, Серёжа, в силу своей бездарности не в состоянии вообще ни с кем спорить, потому как что ни ляпнешь - то фейл :biggrin: Третья часть топика уже - а ничего в этой закономерности не меняется :ухмылка:

    А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!

  • Мишутка, вы реально полагаете, что те 80 кобыл под капотом у Лады Гранты :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: Способны крутить ведущие колеса на сухом асфальте как в Форсаже? С визгом, с дымом, пока шины до дисков не сотрутся? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: И надо увеличивать коэффициент трения за счет злой резины и ребристой поверхности? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: А не мощность двигателя для начала, лошадок до 250-300? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: У вас машина будет глохнуть. Или сожжете сцепление. Идите уже крутить шоферку. Вашу Гранту мне жаль :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: И повторю еще раз: я не спорю с альтернативно одаренными :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • Кенгуру, ты безнадежен, - у тебя разум крутится только вокруг мощности двигателя и силы потного толстяка... :nea.gif:
    А физика процесса такова, что если кто-то катит грузовик на веревочке, значит прикладывает силу не больше 50-100 кг. Просто потому, что больше на ровной поверхности развить невозможно. Это простая физика трения, а не лошадиных сил.

  • Диего, я уже давно понял. Что в автомобилях и силовых видах спорта. Вы с Мишуткой ничё не петрите :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: Берешь напольные весы. Прижимаешь их к стене. На уровне груди. Упираешься и давишь. Пока ноги не начнут соскальзывать. Записываешь циферку. Затем встаешь с небольшим наклоном от вертикали. Градусов 80. На вытянутых руках удерживая весы. И начинаешь припадать к стене, сгибая руки в локтях. Когда от морды лица до стены останется сантиметров 15-20. Резко выпрямляешь руки. Вот тут ты увидишь чудо :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: Циферка увеличиться :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: У меня сейчас получилось довольно значительное увеличение. Больше чем в два раза. В тапках на войлочной подошве, на линолеуме. Если просто давил. 20 кг. А если подобным толчком. 49 кг. И ноги остались на месте. Андестенд? А теперь иди уже МАЗ таскай на веревочке :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • Качение машинки по горизонтали с постоянной скоростью - это движение без ускорения. А твой пример относится к ускоренному движению. Попробуй развить 50 кг постоянной горизонтальной силы в своих тапках на линолеуме. :yes:

  • Диего, ты реально задолбал. Самое большое усилие требуется. Для того, чтоб стронуть автомобиль с места. Для поддержания постоянной скорости. Требуется меньшее усилие. Потому что автомобиль набрал инерцию. Ты утверждаешь, что для того, чтобы стронуть с места 10 тонн. Достаточно усилия в 50-100 кг. Иди уже, попробуй, укати МАЗ на веревочке.

  • Да, достаточно 50-100 кг

    Расскажи, что такое "набрал инерцию"? В каких единицах измеряется эта твоя инерция?

  • В ответ на: Да, достаточно 50-100 кг
    Опыт с весами не показателен? Иди уже МАЗ катай не веревочке. Физик

    В ответ на: Расскажи, что такое "набрал инерцию"? В каких единицах измеряется эта твоя инерция?
    Первый закон Ньютона.

  • Опиши формулой слова "набрал инерцию".

    В каких физических единицах измеряется "инерция", про которую ты говоришь?

  • Так ты не объяснил, как же твоя неведомая «инерция» помогает тянуть машину.
    Статья-то нормальная, пока там пишут про ускорение и массу. Только там нет нелепых заявлений, что чтобы стронуть с места нужно большое усилие, а чтобы ехать с постоянной скоростью нужно меньшее «усилие». Там пишут, что для большого ускорения нужна большая сила. Но когда тянут машину с места на веревочке, время большое, а скорость маленькая, поэтому ускорение a~v/t маленькое, а значит большая сила не требуется, достаточно только преодолевать трение.
    Смотри:
    M*a=F_тяги - F_трения. Но а=0, значит F_тяги = F_трения. Никаких «инерций» и прочей мистики.

  • Давай-ка определимся с этапами. И терминами.
    1. Стронуть с места. Изменить скорость МАЗа с 0 км/ч до скорости. Когда автомобиль может некоторое время катиться сам. По инерции. Пусть будет Х км/ч.
    2. Разгон МАЗа с Х км/ч до 10 км/ч. Мужик в ролике бежит.
    3. Поддержание скорости 10 км/ч.
    Ты утверждаешь, что усилие в пункте 1 равно усилию пункта 3, так?

  • Ты за деревьями леса не замечаешь.
    Твой тезис был, что легковушку нельзя сдвинуть с места за веревочку, которая выдерживает 50-100 кг, а что грузовик вообще нельзя сдвинуть без сверхъестественной силы человека.
    Оказалось, что ответ на оба утверждения обратный - можно укатить легковушку на шнурке, как показал Михаил. И можно укатить грузовик.

    Для решения этой задачи не требуются мазы, телеги, лошадиные силы, коробки передач, магниты и твои любимые толстые потные мужики.

  • Диего, мы начали обсуждать усилие. Которое человек-магнит прилагал, чтоб сдвинуть легковушку. Тогда ты сказал, что развить тяговое усилие больше 50 кг. Человек не может. Ноги начнут скользить по асфальту. В качестве подтверждения обратного я выложил ссылку на ролик. Где мужик тянет МАЗ. Ты продолжаешь упорствовать в том, что тот мужик. Ничего из ряда вон выходящего не сделал. И грузовик, весом в 10 тонн. Утянет любой жирный офисный планктон. Это содержание предыдущих серий. Теперь ответь все-таки :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: Усилие в пункте 1 равно усилию пункта 3, так?

  • Да, я продолжаю утверждать, что человек массой около 100 кг не сможет приложить по горизонтали силу больше ~50 кг, стоя в обычной обуви на асфальте. :yes: Сколько бы ни весил грузовик и как бы он ни назывался, хоть маз, хоть мерседес. Если этих 50 кг не хватит, чтобы сдвинуть машину, и человек попробует приложить силу больше 50 кг, то машина останется стоять, а он сам поедет к машине на веревочке )
    От физической силы человека результат не зависит. Только от массы.

  • Если мой опыт с весами неубедителен. То надевай рюкзак, чтоб нужный вес добрать :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: И иди уже МАЗ катай на веревочке :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: Только рюкзак со стороны груди надевай :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: Чтоб сила тяжести вперед тянула :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • Опыт с весами - это не эксперимент с нулевым ускорением. Это опыт с торможением предварительно разогнанной массы.
    Ты машину не слвинешь, потому что даже не попробуешь и не узнаешь что это легко.

  • В ответ на: Опыт с весами - это не эксперимент с нулевым ускорением. Это опыт с торможением предварительно разогнанной массы.
    А автомобиль так тянуть/толкать нельзя? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: Почему? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    В ответ на: Ты машину не слвинешь, потому что даже не попробуешь и не узнаешь что это легко.
    Диего, я уже столько толкал, тянул, буксировал, месил г*вны, гонялся, ремонтировал. Что уже лень. И камер везде понатыкали. И резину А/Т ставлю. Если тебе это о чем-то говорит :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: Неподрессоренная масса побольше. На больших скоростях сказывается на управляемости. Но можно чуть дальше газона проехать на современных паркетниках. С электронными блокировками :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: Так что давай, иди уже тягай МАЗ на веревочке. Т.к. бремя доказательств лежит на утверждающей стороне. Какое это правило из философии науки? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    ЗЫ Ты так и не ответил на вопрос: Усилие в пункте 1 равно усилию пункта 3, так?

    Показать скрытый текст
    Давай-ка определимся с этапами. И терминами.
    1. Стронуть с места. Изменить скорость МАЗа с 0 км/ч до скорости. Когда автомобиль может некоторое время катиться сам. По инерции. Пусть будет Х км/ч.
    2. Разгон МАЗа с Х км/ч до 10 км/ч. Мужик в ролике бежит.
    3. Поддержание скорости 10 км/ч.
    Ты утверждаешь, что усилие в пункте 1 равно усилию пункта 3, так?
    Скрыть текст

  • Сформулируй условия конкретно, чтобы там не было мазов, паркетников, магнитов, потных мужиков и прочей ерунды. Задай массу, коэффициент трения, начальную скорость, ускорение и время ускорения, если нужно.

    А ты слился, когда Михаил четко показал в видео, как он элементарно тянет машину на веревочке.

  • В ответ на: Задай массу, коэффициент трения, начальную скорость, ускорение и время ускорения, если нужно.
    Коэффициент трения роли не играет. У грузовиков он будет примерно одинаков. Масса 10 тонн. Начальная скорость 0 км/ч. Конечная скорость 10 км/ч. Время разгона замеришь. И посчитаешь ускорение :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    В ответ на: А ты слился, когда Михаил четко показал в видео, как он элементарно тянет машину на веревочке.
    Это не я!!! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: Меня слили :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • В ответ на: Да, я продолжаю утверждать, что человек массой около 100 кг не сможет приложить по горизонтали силу больше ~50 кг, стоя в обычной обуви на асфальте
    Как-то глупо ты рассуждаешь...
    Если всё зависит от своего веса тела, как тогда поднимают штанги весом больше 0.5 своего веса?
    Другое дело, когда двигают на публику паровоз зубами, никогда не говорят, сколько ньютонов надо, чтобы сдвинуть эту массу.
    Что откровенно выглядит как подстава для стада.

    Идёт ветер к югу, и переходит к северу, кружится, кружится на ходу своём, и возвращается ветер на круги своя...

  • Штанги поднимают вертикально,там трение не важно, зато важна вертикальная сила.
    Машину же тянут за строго горизонтальнуюверевку, поэтому максимальная сила, с которой человек мржет тянуть веревку,равна силе трения, F=kmg, где k - коэффициент трения. Если взять для трения подошв по асфльту k=0.5 и человека массой 50 кг, то max(F)=0.5*100*9.8 Н или 50 кг.

Записей на странице:

Перейти в форум