Погода: 23 °C
24.0822...27переменная облачность, без осадков
25.0817...19небольшая облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Отдых Досуг Развлечения / Где провести вечер? /

Подача кофе "латте" до еды - кто придумал?

  • В ответ на: Но есть и плюсы - я не люблю холодное мороженое и очень горячий кофе, так что кондиция пришлась вполне по вкусу, желания заявить претензию не было. А вот чаевых ребята предсказуемо лишились.:улыб:
    А где логика в этом? Вам ребята угодили, а чаевых не получили. А если бы принесли мороженое холодное и кофе очень горячим... т.е. судя по вашим словам, вам это не особо бы подошло, но они бы получили за это чаевые?

    Складывается впечатление, что вы специально ищите любого повода не дать чаевых и не важно, угодили вам или нет :)))

    П.3

  • В ответ на: кто бы сомневался :rofl:
    Ну я уже понял, что всех, кто не подкинул сверх счета, Вы автоматически записываете в жмоты.:улыб:

    А расскажите нам, сколько доплачиваете продавцам в магазинах, если они перед покупкой ответили Вам на один-два вопроса о товаре, или турагентам, рассказавшим что-нибудь о туре перед тем, как Вы купили путевку?:улыб:

  • В ответ на: Вам ребята угодили
    "Угодить" означает сделать так, как было заказано. Они сделали не так, как я просил, и не совсем так, как я хотел - кофе таки был менее горячим, чем хотелось, а мороженое - слишком подтаявшим. То есть, это не было отвратительно, но и не было так приятно, как мне хотелось. Так что они не угодили, а просто не слишком сильно накосячили.

    В ответ на: А если бы принесли мороженое холодное и кофе очень горячим... т.е. судя по вашим словам, вам это не особо бы подошло, но они бы получили за это чаевые?
    Получили бы за точное и аккуратное выполнение заказа.

    В ответ на: Складывается впечатление, что вы специально ищите любого повода не дать чаевых
    Нет и не может быть повода не дать чаевых - может быть только повод дать их.:улыб:Любой, кто рассчитывает на чаевые по умолчанию, и обижается на их отсутствие - лентяй и попрошайка.:улыб:

    Исправлено пользователем Евг. Музыченко (19.02.16 09:35)

  • В ответ на: "Угодить" означает сделать так, как было заказано. Они сделали не так, как я просил, и не совсем так, как я хотел - кофе таки был менее горячим, чем хотелось, а мороженое - слишком подтаявшим. То есть, это не было отвратительно, но и не было так приятно, как мне хотелось. Так что они не угодили, а просто не слишком сильно накосячили.
    напоминает мне это вот это))

    От дыхания ее
    Разгорается свеча......

  • вроде уже выше писал кто-то, что продавцы и турагенты не относятся к обслуживающему персоналу))) А вообще чаевые можно дать хоть кому, если хочется.

    Я просто как-то проще к этому отношусь. Если официант очень мил и приветлив, я даю чаевые, пусть даже блюда неидеальны, потому что не все от него зависит. Может накосячить и бармен, и повар, и руководство заведения. Тут какое-то общее впечатление для меня имеет значение.

    От дыхания ее
    Разгорается свеча......

  • В ответ на: Я просто как-то проще к этому отношусь.
    Я тоже отношусь просто.:улыб:Имеют место договорные отношения: одна сторона предлагает условия (блюда и цены на них, обслуживание, интерьер и т.п.), другая сторона либо соглашается, либо отказывается. Как только достигнуто соглашение - изменение условий возможно лишь по новому обоюдному соглашению. Это и закреплено законом, и является устоявшимся обычаем гражданского оборота. Это нормально, ибо стабилизирует этот самый оборот и делает его предсказуемым.

    Любой выход за пределы этих устоявшихся практик, будь то чаевые, взятка или шантаж, работает на дестабилизацию системы и снижение ее прозрачности. Возникают совершенно ненужные вопросы "а сколько дать?", "если давать - то кому?" и так далее. И разница между чаевыми и взятками/откатами - исключительно в размерах, суть их одинакова.:улыб:

    А вообще, чаевые испокон веков давались не любым посетителем и за "хорошее обслуживание", а в первую очередь разного рода самодурами, за подчеркнутое услужение, выполнение прихотей. Если персонал ожидает от клиента чаевых, то и клиент имеет право вести себя в стиле "чеаек, тащи еще по сто пятьдесят!", и никакого права обижаться на такое поведение персонал не имеет.:улыб:

  • Кошмары по ночам не мучают? Если у вас столько мыслей возникает в такой ситуации "как дать 50 рублей на чай". В вашем случае, возможно, и чуть меньше (мелочи), но с гордо поднятой головой и фразой: "От души, холоп, постарался... Не благодари!"... все же на самом деле просто и довольно не существенно для бюджета, если вы такой ходок по заграницам да ресторанам. Не могу понять вас....

    Я, думаю, знай официанты вас в лицо, и что вы тут пишите - в рестораны лучше вам не ходить. В тарелку с мороженым и ваш латте наплюют столько, что мало не покажется. Хотя,может, поэтому у вас кофе в обсуждаемом случае и был не горячим, а мороженое не холодным... возможно уже опознали :))))

    П.3

  • В ответ на: все же на самом деле просто и довольно не существенно для бюджета
    Разумеется, это несущественно. Речь-то не о существенности, а о форме отношений. Если кто-то работает - он вправе ожидать справедливой платы за свою работу. Если же он клянчит - у него нет никаких прав. Получил - рад, не получил - нет оснований обижаться.

    Когда в любых отношениях бонусы превращаются в норму - это признак нездоровости отношений, однозначно.

    В ответ на: В тарелку с мороженым и ваш латте наплюют столько, что мало не покажется
    Да, от этого никто не застрахован. Но и официант тоже может совершенно случайно запнуться, упать и сломать нос...:улыб:

    А вообще умиляют такие прозрачные намеки на шантаж.:улыб:Сумеете найти десять отличий между схемой, описанной Вами, и известной схемой "заплатите нам за охрану, чтобы вашу контору вдруг не ограбили или она не сгорела"?:улыб:

  • В ответ на: Если кто-то работает - он вправе ожидать справедливой платы за свою работу. Если же он клянчит - у него нет никаких прав. Получил - рад, не получил - нет оснований обижаться.
    Согласен со всем, кроме последнего предложения.

    Вы считаете что официанты не работают, а клянчат? Я не помню и даже не могу представить себе такой ситуации. чтоб она подходила под ваш текст. Это как официант встает рядом с вами с протянутой рукой, при этом говорит: "Идите сами за своим латте, я не работю, я клянчу".

    Они все до одного работают и ожидают справедливой платы за свою работу. Вы же оцениваете их работу в "0" рублей (причем судя по всему с завидной регулярностью), только потому, что кофе был не горячим. А почему к повару претензий нет? Написали бы в книгу жалоб... официант то тут причем?. Или вы считаете что официант отнесет чаевые в кассу заведения, а потом директор будет распределять эти копейки среди всех "отработавших"? А может он должен был отхлебнуть из вашей чашки, чтоб оценить температуру в надежде все-таки получить чаевые? Такой вам вариант нравится? Мне чет не особо.....

    Поэтому, по последнему предложению..... официант работал, и он рад - получить, но не получил (и посчитал что его работа оценена в "0" рублей), поэтому он, естественно, будет обижаться.

    П.3

  • В ответ на: Вы считаете что официанты не работают, а клянчат?
    Работают они в соответствии с трудовым договором, в котором чаевые, внезапно, не предусмотрены.

    В ответ на: Они все до одного работают и ожидают справедливой платы за свою работу. Вы же оцениваете их работу в "0" рублей
    Их работу оценивает работодатель. Который включает стоимость их работы в цену блюд, которые оплачиваю я.

    В ответ на: А почему к повару претензий нет?
    Потому, что я взаимодействую с официантом - ему диктую заказ, от него принимаю блюда, ему отдаю плату. Лично мне, кстати, было бы удобнее взаимодействовать непосредственно с кухней, баром и кассой, но устроители решили организовать именно так. Раз официант принял у меня заказ - он отвечает за обеспечение соответствия подаваемых блюд заказу.

    В ответ на: Или вы считаете что официант отнесет чаевые в кассу заведения, а потом директор будет распределять эти копейки среди всех "отработавших"?
    Э-э-э... Если что, схемы распределения, в которых официант забирает все чаевые себе, и никому ничего не должен, очень редки. В большинстве случаев они так или иначе делятся. Так что и отвечать должны, соответственно, все, кто в доле.

    В ответ на: официант работал, и он рад - получить, но не получил (и посчитал что его работа оценена в "0" рублей), поэтому он, естественно, будет обижаться.
    За работу ему заплатит работодатель. А тот, кто обижается за неполучение необещаного, именуется попрошайкой, вымогателем.:улыб:

    Если он хочет гарантий - пусть сразу это оговорит открыто: "давайте я вам все сделаю быстро и лучше, чем обычно, а вы мне за это доплатите". Если я соглашусь, он сделает, но я не доплачу - будет иметь полное право обижаться.:улыб:

  • вообще мне обидно, кстати: я работаю в сервисе доставки, и по сути все переговоры с клиентами на мне, курьеру остается только не накосячить с доставкой. А чаевые получает он.... Свинство.

    От дыхания ее
    Разгорается свеча......

  • А у вас зарплаты одинаковые? По морозу вы много ходите? Риски какие несете в отличие от того-же курьера?

    П.3

  • В ответ на: Возникают совершенно ненужные вопросы "а сколько дать?", "если давать - то кому?" и так далее.
    Вот про это и так далее..В чем смысл давать чаевые если вы заведомо узнали, что от конкретного официанта, они там передаются администратору и в прочий общак, делятся, в итоге не факт, что этот официант получит больше всех от этих чаевых.

  • тезка устроил холивар...
    по теме. периодически завтракаю в 2 сетках нашего города.
    в одной чуть чаще, т.к. нравится вид из окна.
    официанты уже узнают. возможно из-за чаевых.
    про кофе спрашивают ВСЕГДА, приносить сразу или нет.
    даже если я первый раз в заведении.
    мелочь есть всегда, даже если расчет безналом.
    даю чаевые именно из-за обслуживания,
    т.к. не бывает, долгого расчета и тп
    хотя повар не всегда может приготовить идеально , даже обычную глазунь :безум:

    также с автозаправками, улыбаются и здороваются.
    10 руб они стоят того, чтобы не нюхать бензин или руку от его последствий...

    к чему все это я, соглашусь с вашими оппонентами
    ваши претензии надуманы и варианта всего 2
    вы выбираете не те заведения, что-то с вами не так :dnknow:

    p.s. подумайте, что не так (см. таблицу)...

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • я решил не продолжать дискуссию.
    И по заправке он скажет, что все в цене бензина.... я сам за заправку крайне редко даю чаевых, когда только колеса подкачиваю. Но тем не менее....
    Делая вывод из предыдущих постов, Евгений сделал бы упор на то, что ПОДКАЧКА БЕСПЛАТНА и заложена в цене бензина на заправке. По большому счету так и есть. Следовательно, заправщик - попрошайка:улыб:

    П.3

  • с тезкой все понятно.
    бывает и пройдет :миг:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • НПП

    Тема высосана из пальца, увы.

  • В ответ на: Вы же оцениваете их работу в "0" рублей (причем судя по всему с завидной регулярностью), только потому, что кофе был не горячим. А почему к повару претензий нет?
    потому что официант это конечное звено в цепочке обслуживания посетителя в зале, если повар вынесет блюдо, тогда я с него спрошу. Откройте должностную инструкцию там будет сказано: прием заказов, помощь в выборе блюд, распределение заказа между кухней и баром, контроль за своевременностью приготовления и товарным видом блюда перед подачей. Температурный режим подачи блюд и напитков вообще регламентирован снипом. Соответственно почему кто-то должен давиться холодным кофе и поощрять такое отношение к клиенту чаевыми.

    Город плывет в море цветных огней, город живет счастьем своих людей...

    Исправлено пользователем Габруся (25.02.16 11:37)

  • почему тема о подаче кофе до еды перешла в холивар про чаевые, остается загадкой

    Да пребудет с вами немного безумия!

  • Потому что для некоторых это больная тема.
    Года три-четыре тут тема была насчет чаевых длинная.

    Quod principi placuit, legis habet vigorem

  • Тема может развиваться в разных направлениях. Почему нет?
    Грубого нарушения правил не наблюдаю :роза:

  • В ответ на: Если официант очень мил и приветлив, я даю чаевые, пусть даже блюда неидеальны, потому что не все от него зависит.
    Аналогично. Не понимаю автора топика.. какие-то мудрствования на пустом месте. В кафе и ресторанах дать на чай официанту - абсолютно естественно, для меня НЕ дать - ненормально, и что бы не дать чаевые официант должен быть полным уродом в своём деле.

  • А на каких условиях и сколько чаевых Вы даете консультантам и кассирам в магазинах, операционистам банков, кондукторам в автобусах или мойщикам на мойках?:улыб:

  • никто еще не постил отрывок?
    цэ классика же...
    перевод щадящий.

    First We Take Manhattan
    Than We Take Berlin

  • тема поперла по кругу

  • Так тема вечная: давать или не давать.

    Я про чаевые, если че.

    Quod principi placuit, legis habet vigorem

  • В ответ на: сколько чаевых Вы даете консультантам и кассирам в магазинах, операционистам банков, кондукторам в автобусах или мойщикам на мойках?
    Нисколько. Так же не даю чаевых - стюардессам в самолётах (равно как и командирам экипажей), дворникам во дворах, продавцам на рынках, регулировщикам на дорогах и не завожу денег на заводы-производители различной продукции :-))). Мне, кстати, тоже никто не доплачивает за мои трудовые мозоли, кроме родного работодателя ))).
    Ибо это абсолютно разные вещи и человеку, который не понимает разницы, объяснить её уже не под силу никому, увы. :миг:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: