Сегодня обедали на Горской...Все стало еще оперативнее, вкуснее и вапще как всегда классно:тихо, не накурено... Хочу отметить девочку -официанта по имяни Евгения-молодчина-все быстро и с такой шикарной улыбкой(не натянутой, как у некоторых)...Больше Вам такого персонала, думаю, что оборот и возврат клиентов именно к Вам вырастет в разы! А вот хостес-даже не знает, кто такие клиены с платиновыми картами и о новом меню пришлось мне ей рассказывать, а не наоборот.....А по сути, Вы молодцы...как и всегда!
Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))
Решите вопрос с подъездом к точке выдачи около зоопарка - сегодня подъехал чтобы забрать заказ, оставил машину на проезжей части, из дверей бизнес центра выбежал холуй с рацией и начал орать чтобы я убрал машину и бежал за мной до прилавка выдачи заказа, я его конечно послал на матах и очень далеко, от него сыпались угрозы насчет эвакуатора, я предложил ему - вызывайте, а я вызову полицию, потом еще обласкали друг друга матами и я уехал... как то несерьезно всё это...
А там ЗООПАРК,,,,там всегда тусняк...и офисов куча.....Вы же знаете, ща везде эта проблема актуальна.Я иногда к собственному под*езду не могу под*ехать, а иногда и подойти...только фаршем пролазию между машин!
Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))
причем здесь актуально или нет... вопрос в том что, даже поставив машину на 3 минуты, уже выбегает урод с рацией и начинает вещать, что здесь парковка запрещена, а про то что, дорога муниципальная и бизнес-центр не имеет никаких прав на неё - молчит, а если я припарковался неправильно на дороге, то это должно контролировать ГИБДД а никак не холуй из бизнес-центра...
Tanechka_K, приносим свои извинения. Видимо в тексте письма ошибка.
Письмо о том, что мы приняли Вашу анкету на регистрацию. Обязательно все поправим.
Спасибо за Ваш отзыв.
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Вчера протестировали новинки со скидкой!!! Особенно понравилась Филадельфия Классик - просто супер! Бунсаи маки - выше всяких похвал! Мидори рол - показался не гармоничным, лимон попадался с косточками, что еще больше портило впечатление! И еще рис был немного заветрен.
А так порции громадные, что очень понравилось, были слегка удивлены, так как привыкли, что порции в харакири стали заметно меньше ...а тут Вах!
Один минус: обещали доставить раньше (роллы по чеку были готовы аж за час-10 до доставки), на деле доставщик еще и опоздал на 15 минут(( Еще и ворчал: чей то у нас подъезд темный такой((
Без этого минуса - спасибо за вкусный ужин!
Эвдемония, спасибо за Ваш отзыв. Подскажите еще, пожалуйста, номер Вашего заказа и дату, или на кого оформляли заказ?) Некоторые моменты из Вашего сообщения нас заботят очень))
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Вот опаздал на 15 минут-это для Вас проблематично или так просто придраться надо! Рис заветренный....это он к вам так спешил, что рис и заветрился, порции -большие...все не так, все не то....будьте проще...и в следующий раз все будет ОК!
Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))
Здравствуйте, в пятницу сделала заказ в 15 часов на доставку в 21 час. Получила СМС "заказ № 655 принят в 15-21 доставим в 21-00". В 19 часов перезвонили с новостью, что некоторые позиции кончились и мне пришлось корректировать заказ, что уже обидно и как-то непонятно... вторая СМС "заказ № 1249 принят в 19-15 доставим в 21-00". К назначенному времени заказ не привезли. Дозвонилась я до оператора в 21-30, получила объяснения, что курьер задержался на предыдущем заказе, будет у нас минут через 15. Курьер приехал уже после 22 часов, что было для нас очень неудобно, в это время мы купаем ребенка. Объяснил, что ему кухня выдала заказ с опозданием и судя по времени чека "20-41", курьер просто физически не успевал доставить заказ вовремя! В итоге - голодная семья и куча вопросов.
Когда надо делать заказ, чтобы получить его в указанное время и еще без изменений? Почему никто не предупредил о задержке доставки? Почему мы должны сидеть голодными и ждать?
Являясь вашим клиентом с 2005 года, я все реже и реже делаю заказы, потому что постоянно возникают подобные накладки. Последний случай был экстремумом плохого сервиса!
Заказывали в Пт роллы, до этого заказывали не один раз, часто курьер опаздывал, опоздал и в этот раз. Мало того, что мы не получили акцию "45 или бесплатно" из за того, что в заказе присутствовало один ролл из категории новых, поэтому время доставки увеличилось с 45 минут до часа сорока, так курьер и в это время не привез, опоздал на 20 минут. Я бы еще понял, если бы днем в пробки, но в 21, когда яндекс.пробки показывают 3 балла... Конечно, никто не позвонил, не предупредил, не извинился. К - курьер, я соответственно Я.
Звонок:
К - доставка (ни извинений, нифига)
Я - ага (типа, чего желаете).
К - ага (с издевкой)
Я - вы опоздали на 20 минут
К - значит отказ (равнодушно так, не дослушав)
Я - да (вешаю трубку)
В общем, после этого заказали у вас-же еще один заказ, естественно без всяких новинок (а нафиг они нужны, если их пол дня ждать), привезли через 35 минут. Поэтому я сделал для себя такой выбор - если вы ребята не хотите работать над собой, значит будете кушать свои-же холодные роллы. Опоздаете, получите их, опоздаете, получите еще раз. Хотя я не знаю, может быть вы их потом дербаните и расфасовываете по других заказам? Ну да пофиг.