Погода: 11 °C
04.108...16небольшая облачность, без осадков
05.1010...17пасмурно, без осадков
  • Нда. Спасибо за ваш шаблонный ответ без вникания в суть.

    Я же написала, что прекрасно осведомлена о скидке при заказе по телефону и забирании самой, без доставки.
    Говорила-то про другое. Что блюда в ресторане на вынос по логике стоят дешевле. Но не в Харакири.
    Это я так, информацию к размышлению подкидываю.

    зайчик с секатором

  • CrazySquirrei, спасибо, примем к сведению;)

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • у меня карта платина до 1.09 до какого числа продлена?

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • fresh, срок дисконтных карт продлевается до 30.11.2011г...

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • а что случилось с он-лайн оплатой? не работает :зло: :зло: :зло:

  • Svolochkova, проверили все, работает...

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Спасибо! :knix: Огромное за вкуснятинку! Первый раз заказ сделала в Харакири!(после статьи на НГС решила). Привезли как и обещали, прям все по минуточкам!!!:yes.gif: А у вас нет никаких скидок , если в День Рождения заказ сделать?(на сайте не нашла). Через пару денечков закажем, вкусно! :appl:

    Исправлено пользователем Пеннночка (27.10.11 17:17)

  • Читаю и обалдеваю...предлагаю переделать топик*Любители халявы*...или *Умоляю, но без скидки никак*... :спок:

    Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))

  • Пенночка, конечно есть и называется Друзья Харакири!
    Для того чтобы стать Другом Харакири нужно заполнить анкету. Через 10 дней после регистрации для Друзей начинает работать программа поощрения, по которой Вы получите несколько приятных привилегий, подробности Вы сможете прочитать перейдя по ссылке: http://www.xarakiri.ru/anketa.php

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Почему никто не написал еще про айфон приложение - как ни как новость дня на НГС. Я скачал - вроде работает (приложение, сам заказ не пробовал делать). Грузится только очень медленно.

    -----------
    Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения

  • Уважаемые представители харакири скажите пожалуйста, вот у меня украли кошелек с вашей платиной, чего мне делать, у меня там накопления есть :not_i:

  • yuli ya, если вы потеряли активированную карту или ее у вас украли, не впадайте в отчаяние.
    Чтобы ее восстановить, нужно войти в систему под своим логином и паролем, и во вкладке "Ваш профиль" нажать на кнопку "Я потерял карту, хочу новую".
    На e-mail (он же логин) придет код для восстановления карты, с этим кодом приезжайте в любой из наших ресторанов, и вам выдадут новую карту, на которой будут все ваши данные и накопленные баллы.

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Заказывали в субботу,было очень вкусно:хехе:Спасибо вам большое,порадовали :flowers: :flowers: :flowers:

  • Tanechka_K, спасибо Вам!!!

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • А почему вы в своей чудесной рекламе про доставку в 45 минут вы не указываете, что это действует только в Центре? мы только ради быстроты и заказали у вас...:хммм:

  • а еще нам сдачу не отдали... 15 рублей конечно.. Но как-то нагленько быстренько свалили. Заказ № 126135

  • А роллы всё равно заранее сделаны.... Даже заветренные :bad:

    Быть женщиной очень трудно уже потому, что в основном приходится иметь дело с мужчинами.

  • видимо как повезет )) я например доволен качеством блюд доставки)) правда роллы редко заказываем

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • повтор

    Исправлено пользователем Veritas (09.11.11 00:41)

  • В ответ на: yuli ya, если вы потеряли активированную карту или ее у вас украли, не впадайте в отчаяние.
    Чтобы ее восстановить, нужно войти в систему под своим логином и паролем, и во вкладке "Ваш профиль" нажать на кнопку "Я потерял карту, хочу новую".
    На e-mail (он же логин) придет код для восстановления карты, с этим кодом приезжайте в любой из наших ресторанов, и вам выдадут новую карту, на которой будут все ваши данные и накопленные баллы.
    Ой спасибо, как я рада, бегом к вам, а то я без нее как то не уютно себя чувствую. :biggrin:

  • Баги, это Вы нам номер интернет-заказа прикрепили.
    А Вы пришлите нам пожалуйста, номер Вашего заказа, который Вам присвоили после разговора с оператором.
    Хотим разобраться с Вашим отзывом.

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Приветик!:хехе: Что за новости у Харакири? У меня сайт не открывается?

    Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))

  • что с сайтом??? акции подт прут вовсю а я не знаю

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • скажите пожалуйста, что у вас стало с соевым соусом? у вас сменился поставщик? потому как в последнее время у меня после употребления вашего соуса начинаются некоторые проблемы со здоровьем? видимо он некачественный...раньше все было ок...с др соусами (самостоятельно купленными) все нормально.....очень неприятно это все....

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • Zolotko, уточните какого рода проблемы?
    можно в личку)))
    проверим соус, конечно

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: