Погода: 7 °C
30.047...10переменная облачность, без осадков
01.0510...15небольшая облачность, без осадков
  • В ответ на: Если курьер не успевают, все нормальные службы доставки отдают заказ бесплатно.
    а можно вопрос, в каких НОРМАЛЬНЫХ службах заказы отдают бесплатно, кроме участвующих в акциях у Харакири и Сушитерры? или п....ть не мешки ворочать?

    -----------
    Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения

    Исправлено пользователем BelKa (11.09.11 22:17)

  • В ответ на: а можно вопрос, в каких НОРМАЛЬНЫХ службах заказы отдают бесплатно, кроме участвующих в акциях у Харакири и Сушитерры? или п....ть не мешки ворочать?
    если ты не из СП харакири, то нельзя

    Исправлено пользователем BelKa (11.09.11 22:17)

  • С прошедшим Вас Днем Рождения! Расскажите нам, как прошел праздник?

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • bvs, примите наши извинения. Уточните, пожалуйста, номер заказа или на чью фамилию он был оформлен. Будем разбираться.

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • В ответ на: bvs, примите наши извинения. Уточните, пожалуйста, номер заказа или на чью фамилию он был оформлен. Будем разбираться.
    Заказ #1433 от 10-го сентября.
    п.с.: основной негатив именно из-за того, что максимальное время, как получается, не играет никакой роли. Рассчитываешь получить заказ вовремя, либо, если произошла задержка по вине компании получить какой-нибудь бонус, дабы не портить сильно себе и гостям настроение. А тут это - "...что вы от меня хотите? Этого нет в правилах, это я вам сейчас говорю...." (слова девушки на телефоне). Было-бы написано в правилах, что при достижении максимального времени доставки нужно ждать еще полчаса-час, а то и больше - вопросов бы с самого момента оформления заказа не возникло. А так - в итоге непонятно, то ли вас ждать до победного, то ли забить и заказать суши в другой компании. Стимула никакого. Так в итоге и появляются мысли, что в российском бизнесе умеют только брать деньги, а исполнять обязательства - это уже как полезное, но не обязательное умение.

    п.п.с.: кстати за три сделанных заказа обнаружил закономерность....если курьер опаздывает, то вдруг появляется "Связь с GPS устройством курьера прервана...".

  • Спасибо! Было приятно, что мне позвонили и лично поздравили)) Ролы были замечательными! Доставка не опоздала! Единственное: указала, что нужна сдача с 2000 р (в чеке есть пометка), в итоге у доставщика сдачи почему-то не оказалось, пришлось долго копаться, чтобы найти необходимую сумму!!! И еще в ролах Сегун и Текка маки бум омлет был слишком сладким, из-за этого вкус был немного подпорчен!!!
    Все остальное было вкусным! Спасибо!

    Настасья 09.09.2012
    Евгений 14.07.2014

  • bvs, большое спасибо Вам за дополнения номера и даты заказа, разбираемся. В ближайшее время мы свяжемся с Вами, чтобы лично принести извинения.
    И особое Вам спасибо за внимание к нашей работе, нам очень приятно, что Вы проявляете участие и обращаете наше внимание на недостатки.

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Эвдемония, спасибо за обратную связь.

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Добрый день! сегодня должна идти на ночь пожирателей суши, но пойти не смогу, если у кого-то есть запись на следующую неделю в пятницу давайте поменяемся!

  • Эх, меня сегодня на Сибиряков приучали к хорошему:улыб:Особенно с креветками понравились суши и самурай, спасибо, всё здорово. :respect:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Поздравляем победителей первого этапа акции!
    Первый этап акции (с 10.09 по 16.09) завершен, шесть билетов на концерт группы «Nazareth» и четыре на спектакль «Вероника решает умереть» нашли своих обладателей.
    Поздравляем Вас Друзья!
    Всех кого фортуна на этот раз обошла, напоминаем, что акция продолжается!

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • я бы вообще заказала за дня два до этой даты))народа то много будет..

  • Второй этап акции (с 17.09. по 23.09.) завершен, шесть билетов на концерт группы «Nazareth» и четыре на спектакль «Вероника решает умереть» нашли своих обладателей.
    Ура-Ура! Список победителей на нашем сайте!
    Если ты не найдешь себя в этом списке, не беда - акция продолжается!

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Друзья, поздравляем Вас!
    Третий этап акции (с 24.09. по 27.09.) завершен, шесть билетов на концерт группы «Nazareth» и четыре на спектакль «Вероника решает умереть» нашли своих обладателей.
    Если Вы мечтали о билетах на концерт, а они достались другим, не отчаивайтесь. Интересные акции в Харакири станут доброй традицией! Следите за нашими новостями.

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Сделал вчера (7 октября) заказ (номер 3039) через интернет.

    Минут через 5-10 перезвонили, все подтвердили, все как обычно. Далее приходит смс, цитирую ее часть: "N 3 039 принят в 23-50 доставим в 00:40."

    Далее, цитирую ваши же правила (с http://poisk.xarakiri.ru/, по ссылке "подробные условия акции"):

    В ответ на: В случае, если время доставки получается не кратным 5-ти минутам (например, время приема заказа 20 часов 03 минуты, соответственно расчетное время доставки заказа 20 часов 48 минут), то время доставки округляется в большую сторону до ближайших минут, кратных пяти (в приведенном примере – до 20 часов 50 минут).
    Время доставки, при условии времени принятия заказа 23-50, получалось кратно 5 минутам, в полном соответствии с вышеуказанной частью правил, и должно было быть 00:35, а не 00:40. Заказ привезли в 00:39:улыб:Я позвонил по т. 291-15-15 по этому поводу, но мне там сказали что-то о системе и секундах, мол, например, 10 минут и 1 секунда это уже как бы не ровно 10 минут и не кратно 5 или что-то вроде того, хотя у вас в правилах четко написано - "не кратным 5-ти минутам", т.е. в расчет кратности идут только минуты и ни о каких секундах там речи нет.

    Заказ я оплатил (ночью препираться не было особого желания, да и матч Словакия - Россия уже маячил на горизонте), но считаю, что вам надо либо менять название акции (ибо при такой трактовке правил, "45 минут" у вас получится только в 1 случае - если человек сделает заказ в число минут, кратным 5, и ровно в 0 секунд, т.е. только в 1 из 300 случаев, что ничтожно мало и может, вероятно, считаться введением в заблуждение. Во всех остальных случаях (299 из 300) это полюбому будет 46 или более минут), либо менять правила и дописать туда про эти ваши странные расчеты в системе и секунды.

    Мне, в общем-то, грех жаловаться, ибо предыдущие два заказа в доставке доставались бесплатно, но правила акции вы сами придумали, значит должны следовать им. Зная, что вы в основном идете навстречу клиенту в спорных вопросах, я был практически уверен, что позвонив по вышеуказанному телефону эта непонятка легко и быстро разрешится в мою сторону, однако это оказалось не так, потому решил все-таки прояснить ситуацию. Чек на этот заказ, на котором проставлено время заказа и доставки, имеется, если вдруг будет нужен. Спасибо.

  • Уважаемый Dimaster! Ваши фантастические знания в теории и вероятности нас поразили! Проверили Ваш заказ, прослушали звонок, сверили данные по системе. Ваш заказ был принят в 23:50:48 секунд, соответственно, система округлила в большую сторону, а в смс указано текущее время - без секунд. Ваш заказ был доставлен в 00-40, вовремя.
    Возможно нам нужно пересмотреть текст приходящего смс. Он не пишется вручную, а генерируется автоматически. Спасибо, что обратили наше внимание на этот нюанс.

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Если ваша система округлила до 51 минуты, то 51 минуту и надо указывать в смс и тогда не было бы вообще моего предыдущего поста. Еще раз скажу и больше не буду, у вас в правилах написано только про текущие минуты. Про округления для нецелых минут и секунды ничего не написано. Если строго следовать вашим правилам (вы же для этого их сделали, надо полагать) - вы не правы в своих расчетах. Мне не нужны какие-то возмещения или бонусы в связи с этим, я хочу от вас признания этого факта и только.
    В ответ на: Он не пишется вручную, а генерируется автоматически
    Понятное дело, что автоматически, оттого как раз и странно, что 50 минут пришло, хотя "система округлила в большую сторону".

  • Dimaster, да мы тут с Вами согласны. Будем работать в этом направлении.
    И еще раз спасибо за то, что обратили наше внимание на это!

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

    Исправлено пользователем ХАРАКИРИ (11.10.11 13:46)

  • а я ушел их харакири, когда купил в ашане когда они открылись, все заваливалось, рыба то кусками то нет.

  • vtv19 нам, определенно, нравится Ваш стиль написания.
    А, теперь, переведите?;)

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Подскажите, пожалуйста, что бы в пятницу вечером посидеть у вас на Горской стоит ли заказывать столик заранее?

  • Пришла баба Яга (т.е. я), которая как всегда, против :улыб:
    На НГС новость про Якиторию - там сказано, что при заказе суши "с собой" (т.е. не в кафе лопать, а в коробочку и домой) предоставляется скидка 10%. В общем-то, такая практика сейчас во многих заведениях Новосибирска. Но не в Харакири.

    Помню, когда я раньше заходила в Танцуки, чтобы взять суши с собой, т.к. времени сидеть в кафе не было, приходилось платить полную стоимость. Я даже как-то спросила у официанток, почему так? Мне сказали, что у них такого правила нет, не важно, где ты ешь, важно, сколько стоит заказ.

    Я понимаю, что можно заранее подумать, позвонить в службу доставки, потом забрать заказ со скидкой, но если я вся такая внезапная, не подумала заранее, а пришла, дождалась, пока приготовят, и ушла, то почему в Харакири еще не введены стандарты из общемировой практики? Не думали над этим?

    зайчик с секатором

  • Gelli, откровенно говоря - мы рекомендуем Вам заказывать стол заранее!
    А вот и телефон для бронирования 363-38-07. Записывайте пожалуйста.
    Ждем Вас и Ваших друзей!!!

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Ну так Хааркири изначально открывались как служба доставки, соответственно и цены у них были ниже, чем у Якиторий и проч. ресторанов и суши-баров. Скидка у них есть для тех, кто забирает у них без доставки.

    there're those, who dare not face an angel. Or, rather, those whom the Angel will not face (с)

  • CrazySquirrel, дело в том что Вы были в ресторане, а если бы Вы зашли в наш филиал доставки, то получили бы свою положенную скидку на блюда без доставки. При чем не неожиданную, а уже долгое время существующую.
    Спасибо за Ваше внимание к нашей работе.

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: