• Поддерживаю, официантки как на подбор - адекватные, терпеливые и жизнерадостные! Кстати, поправь меня, но вроде б большинство из них работают чуть ли не с открытия? А постоянство коллектива - признак весьма хороший! :respect:

    Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица! Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!

  • В ответ на: ............."официанток за мягкое хватать, они визжааат отбиваютсяяя".....а так можно? :eek: :eek: :eek:
    Можно можно! Главное, чтобы никто не видил, тогда они ничего в суде доказать не смогут!

    Синие M&M's, красные M&M's, в итоге то все равно они становятся одного цвета

  • В ответ на: А нас Катюха хорошо обслужила, даже замечательно) Не ругай ее, насяльника, может у других гостей просто настроение такое было, чтоб к чему-нибудь придраться.
    У меня вечно настроение придраться, но претензий к обслуживанию у меня никогда нет... это несмотря на то, что меня там ненаидят, вечно передерживают стейк, и сажают за столик так, чтобы выходящий из подсобки сотрудник имел возможность меня под срандель пнуть. Но к обслуге к пиву и к кухне в целом претензий никогда не возникает, а я реально очень трепетно отношусь к местам где кушаю

    Синие M&M's, красные M&M's, в итоге то все равно они становятся одного цвета

  • В ответ на: только с официанткой не повезло, Катя обслуживает так, что хочется взять и уйти. Все девочки всегда приветливые, никогда никаких проблем, а тут....
    Ну может у человека настроение не то было, всякое бывает, а может сами как-то себя не так вели. А то официантки плохие, а за свое поведение мало кто отвечает.
    Надо им идейку подкинуть - отзывы о гостях написать. Катя и Света по-моему самые "веселенькие" официантки. Девушки, так держать!

  • Ну не с открытия, но достаточно давно.

    ЗЫ То, что сразу после открытия было, вспоминать не очень хоцца)))

  • Пиво четверга не застал, но зато попробовал новую закуску - ушки по-бельгийски.
    Кажись так.
    Я бы включил в постоянное меню.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Не ушки, а язык)))

  • надо было пить пиво :biggrin:

    вэуликолэпна!

  • Шутки на счет "посчитайте нас: раз, два, три." я не отпускаю, так как сама работала официантом и барменом и менеджером бара, а милее и симпатичнее тогда надо быть всей нашей компании, причем завсегдатаев (практически у каждого есть карта Штамгаста); все были недовольны её обслуживанием. Мой муж практически постоянно обедает на бизнес-ланче (правда он сейчас в командировке в другом городе), расхвалил заведение и привел своих коллег, но из-за Катиного обслуживания они перестали туда ходить.
    Мы всегда сидим тихо, не буяним и официантов не достаем, за мягкое не хватаем, как Вы соизволили выразиться. Поэтому милее и симпатичнее надо быть ей, она там работает, а мы платим деньги за то что там отдыхаем, и процент с этих денег она получает в своей зарплате.

    Исправлено пользователем BelKa (23.04.11 20:50)

  • В ответ на: Катюха клевая, может быть она просто с 16летними гостями как Обыкновенная не очень ладит :o
    спешу Вас разочаровать, мне 25, а не 16, в 16 я по барам не ходила и вообще алкоголь не употребляла.

  • Интересует следующий вопрос.
    Меня мой молодой человек уже достал-Спроси мол спроси на форуме. :злорадство:
    Ходим постоянно на ваш бизнес -ланч.
    И хочется узнать иногда в меню бывает салат Кених или Кенех(не помню как точно пишется)
    Вопрос чем он заправляется?:смущ:

    Фотография фиксирует вечность
    Мне много не надо. Власть над миром и что-нибудь покушать.

  • В ответ на: а милее и симпатичнее тогда надо быть всей нашей компании, причем завсегдатаев (практически у каждого есть карта Штамгаста).
    А вот это - здравая мысль.
    И все же немного бы конкретики, чем она Вам так не угодила то?

  • Специальной кёних-заправкой)

    Исправлено пользователем Шульц (23.04.11 20:32)

  • а если более конкретно:смущ::o:смущ:
    Или это секрет ? :cray-1:

    Фотография фиксирует вечность
    Мне много не надо. Власть над миром и что-нибудь покушать.

  • В ответ на: А вот это - здравая мысль.
    И все же немного бы конкретики, чем она Вам так не угодила то?
    Постоянно подходила с недовольным видом, будто мы отвлекали ее весь вечер от чего-то очень важного, в открытую не хамила, но реально мы не чувствовали себя желанными гостями, соответственно постоянно был дискомфорт, когда она приносила заказ и забирала пустые бокалы, заулыбалась только когда мы уходили, причем искренне.

  • можно попросить сменить официанта :миг:

    лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..

  • В ответ на: Шутки на счет "посчитайте нас: раз, два, три." я не отпускаю, так как сама работала официантом и барменом и менеджером бара, а милее и симпатичнее тогда надо быть всей нашей компании, причем завсегдатаев (практически у каждого есть карта Штамгаста); все были недовольны её обслуживанием. Мой муж практически постоянно обедает на бизнес-ланче (правда он сейчас в командировке в другом городе), расхвалил заведение и привел своих коллег, но из-за Катиного обслуживания они перестали туда ходить.
    Мы всегда сидим тихо, не буяним и официантов не достаем, за мягкое не хватаем, как Вы соизволили выразиться. Поэтому милее и симпатичнее надо быть ей, она там работает, а мы платим деньги за то что там отдыхаем, и процент с этих денег она получает в своей зарплате.
    Ух ты ...а ведь реально фишка из Штирлица, про то, что человек запоминает, только последнее из сказанного срабатывает. Вы упустили главную идею моего комментария. Чтобы претензия была воспринята, она должна быть грамотно и адекватно аргументирована. Причем, обратите внимание лично я не поддерживаю ни официанта не понравившегося Вам ни Вас в вашей претензии (я вообще сюда заперся потому что меня забанили до 25го числа на моей постоянной общалке). Претензия к обслуживанию должна быть четко сформулирована и аргументирована сами же если Вам верить были менеджером бара (что это за хрень я чессно не знаю, предположил, что это что то сродни администратора). А так получается она вам не хамила, не грубила уносила приносила посуду, но у ВАС СЛОЖИЛОСЬ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, что она делал это с неохотой. Скажите игнорировала она вас, или затягивала с выносом заказа, или может она допускала по отношению к вам чего то непотребное? А так "Впечатление".

    Синие M&M's, красные M&M's, в итоге то все равно они становятся одного цвета

  • В ответ на: можно попросить сменить официанта ;)
    Простые пути, не для творческих натур!

    Синие M&M's, красные M&M's, в итоге то все равно они становятся одного цвета

  • Вообще на самом деле коментарии от таких вот пользователей как барышня "Обыкновенная" очень важны. У любого заведения наступает период застоя и заката в плане обслуживания, кухни, ассортимента. И если асортимент пива отслеживается владельцем Шульца доскональна, то остальное как раз на совести посетителей. Поэтому лично мне не оч понравились нападки на Обыкновенную про возраст итд(неадекватные претензии). Она высказала свое впечатление, ей что то не понравилось и значит, это что то надо исправлять, иначе оно покатится по наклонной так что будет не остановить. Так что други мои относитесь спокойнее. Грамотно аргументированный отрицательный отзыв ведет к улучшению качества обслуживания. А это хорошо в первую очередь для нас как посетителей.

    Синие M&M's, красные M&M's, в итоге то все равно они становятся одного цвета

  • В ответ на: можно попросить сменить официанта ;)
    я думала об этом, но боялась совсем испортить себе праздник, а в следующий раз так и сделаю.

  • В ответ на: Скажите игнорировала она вас, или затягивала с выносом заказа, или может она допускала по отношению к вам чего то непотребное? А так "Впечатление".
    Не обязательно хамить или затягивать с выносом заказа, что бы посетителю было не комфортно. А "Впечатление" - один из немаловажных критериев для заведений общепита.
    Мы долгое время ходили в другой бар, давились гадким прокисшим элем, но мы туда ходили из-за людей, которые там отдыхали, и персонала, правда потом испортился и персонал (либо у нас открылись на них глаза), а после этого мы покинули то заведение и перебрались в Шульц.

  • а потом Вы переберетесь в более приличное заведение. Просто люди растут и развиваются

    Он глядит вокруг и склоняется к выводу,
    Что зло уже давно победило добро

  • [цитата
    Не обязательно хамить или затягивать с выносом заказа, что бы посетителю было не комфортно. А "Впечатление" - один из немаловажных критериев для заведений общепита.
    Мы долгое время ходили в другой бар, давились гадким прокисшим элем, но мы туда ходили из-за людей, которые там отдыхали, и персонала, правда потом испортился и персонал (либо у нас открылись на них глаза), а после этого мы покинули то заведение и перебрались в Шульц.
    Все дальше можно не продолжать! Все понятно. Во первых впечатление эта такая субъективная штука, что предсказать его никак не возможно. На Ваше впечатление могло повлиять, что угодно, от того, что Вас внешне не устраивал человек, до внутресемейных неприятностей. Конкретизировать Вы ничего не можете. И плюсом ко всему конечно, что Вы из постоянных посетителей Ливерпуля, очень своеобразный народ, Вы привыкли к Ливерпульским официантам, но дело в том что такого как там нету, тут официант не обязан быть Вам подружкой, сюда нельзя приходить со своим....и вообще оч не хотелось бы приходить в шульц и видеть постоянчиков Ливерпуля... в основном там гнилой народишко. Ливер это диагноз, поверьте Вас всегда будет не устраивать обслуживание официантов, Вы к другому привычные. Давитесь лучше гадким элем и официантками-дружбанами. Шульц заведение несколько другого формата... и это меня несказанно радует. Какие могут быть претензии к Кате, если она выполняла свою работу, но при этом просто не лабзала Вас в десна? Мой вердикт "Катерина невиновна" Ггг :rofl:

    Синие M&M's, красные M&M's, в итоге то все равно они становятся одного цвета

  • В ответ на: заулыбалась только когда мы уходили, причем искренне.
    Тем более, что она Вам даже улыбалась искрене!!!!

    Синие M&M's, красные M&M's, в итоге то все равно они становятся одного цвета

  • В ответ на: а потом Вы переберетесь в более приличное заведение. Просто люди растут и развиваются
    Обязательно! Но пока Шульц наиболе приличное заведение, причем не только в своем ценовом сегменте. В пятницу сидели в кабачке с друзьями, я там не стал ни пить ни есть, пил чисто брусничный морс, который наряду с кока колой, в подобных заведениях является наиболее безопасным напитком, и ныл, что хочу в Шульц.

    Синие M&M's, красные M&M's, в итоге то все равно они становятся одного цвета

  • GuimpLеna, откройте секрет. До чего Вы сами уже доросли? И в какие заведения стоит начинать ходить регулярно, что бы хоть как-то, хоть немножко приподняться до Ваших высот?

  • Григорий, ну зачем такие язвительные вопросы? Гордость и благодарность надо испытывать что ТАКАЯ ЖЕНЩИНА со столь утонченным вкусом, носитель высокой культуры свободного времяпрепровождения, почтила своим вниманием наш скромный топик... Очередной раз напомнила нам о нашей примитивности, что прозябаем мы, сирые и убогие, во тьме и неведении, в грубости и примитивности! С ангельским терпением не оставляет надежды наставить нас на путь истинный! Земной поклон ей, что не забывает о нашем существовании...

    Щас начну добро причинять, и ласкам подвергать!

    Исправлено пользователем SliderMKV (24.04.11 15:34)

  • Из пивных заведений в Новосибирске мне очень нравится Айриш и Дублин.
    Я понимаю Ваши обиды.

    Он глядит вокруг и склоняется к выводу,
    Что зло уже давно победило добро

  • Скорее не обиды, а личную неприязнь как минимум к Вашему виртуальному образу.

  • ну это Ваши личные проблемы. Мне поклонников и без Вас хватает.
    А то что Вы в ответ на любую критику скатываетесь до разборок в стиле "да ты сам дурак, а я дартаньян в белом пальто" характеризует очень красочно и стиль заведения и комичность положения.

    Он глядит вокруг и склоняется к выводу,
    Что зло уже давно победило добро

  • В ответ на: Вы в ответ на любую критику скатываетесь до разборок в стиле "да ты сам дурак, а я дартаньян в белом пальто"
    Чью конструктивную критику? Вашу? Т.е. вы искренне считаете свой тролинг конструктивной критикой?.... Не смешите мои тапки.

  • В ответ на: Из пивных заведений в Новосибирске мне очень нравится Айриш и Дублин.
    комичность ваших слов в том, что данные заведения к пивным отнести может только человек в пиве несведущий

  • Когда я вижу конструктивную критику, я эти вопросы отрабатываю вместе со всем коллективом бара. Но не здесь на форуме, а в реале.

  • В ответ на: Из пивных заведений в Новосибирске мне очень нравится Айриш и Дублин.
    Кому что. Мне айриш совсем не нравится, в дублине честно признаюсь не был. Каждому свое. На сегодняшний день из заведений "для попить пиво" Шульц явный фаворит. Но это конечно моё личное мнение. Я свои выбор сделал, и вы сделали выбор в пользу других заведений. И дело тут не в "дорос недорос", а в том что вкусы разные. Вы своим высказыванием пытались принизить достоинство тех кто посешает Шульц, и кому это нравится? Так вот я в состоянии позволить себе посидеть в гараздо более дорогих заведениях, но я выбираю Шульц.

    Синие M&M's, красные M&M's, в итоге то все равно они становятся одного цвета

  • Да не вы что! Там же типо-Килкени и типо-Гиннес.
    :agree:

  • В ответ на: А то что Вы в ответ на любую критику скатываетесь до разборок в стиле "да ты сам дурак, а я дартаньян в белом пальто" характеризует очень красочно и стиль заведения и комичность положения.
    Это критика??? Это крики деревенского дурочка возле колодца. Критика должна быть обоснована.

    Синие M&M's, красные M&M's, в итоге то все равно они становятся одного цвета

  • ну у каждого свои фавориты.
    А вот вопрос у меня: а чем Вам не нравится Айриш, но нравится Шульц? Какие аргументы в пользу последнего?

    Он глядит вокруг и склоняется к выводу,
    Что зло уже давно победило добро

  • В ответ на: Да не вы что! Там же типо-Килкени и типо-Гиннес.
    :agree:
    После того как я первый раз попробовал килкени в уголке святого патрика (если честно повелся на название "они убили кенни" и все такое) меня надолго отвратило от красного пива, может пиво неудачное может что. А Гинес просто не мое. Так что я лучше свежего Келлерса или Амадеуса, под вальдштрадты.

    Синие M&M's, красные M&M's, в итоге то все равно они становятся одного цвета

  • В ответ на: ну у каждого свои фавориты.
    А вот вопрос у меня: а чем Вам не нравится Айриш, но нравится Шульц? Какие аргументы в пользу последнего?
    Ну в чем может быть приемущество пивняка? Конечно же в пиве! понимаете в Шульце представлены местные сорта и пиво свежее. И контроль качества пива, показатель снятие Дворжека. В заведениях же в которых представлены сорта иностранных производителей можно расчитывать в лучшем случае на пастеризованное пиво. Либо пиво непастеризованное но постоявшее. Вкусовые качества пастеризованного пива меняются. А про старое пиво и говорить нечего. В Айриш я как то ходил посидел подегустировал... не понравилось, каество пива качество..я не понял за что платил

    Синие M&M's, красные M&M's, в итоге то все равно они становятся одного цвета

  • То есть Вам нравится пиво в Шульце, а в другом месте не нравится? А мне не нравится пиво в Шульце, хоть оно и сварено местными пивоварами, а так же не нравится прокуренный воздух, полный базар-вокзал вокруг, когда все орут перекрикивая телевизор, никакая атмосфера, очень средняя кухня, которую не раз критиковали даже на этом форуме, туалет.....
    А вот девочки - официантки молодчинки, что в Шульце, что в Айрише.

    Он глядит вокруг и склоняется к выводу,
    Что зло уже давно победило добро

  • да, Шульц это зло. после того как распробовал в Шульце нормальное пиво пить то что предлагают в других заведениях не тянет. а Шульц как то то не по пути, то мест нет,.. а заранее бронировать не получается

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Вот и я про то же вкусы разные. Прокуренный воздух, аналогично не переношу табачный дым, но мне обычно хватает, вежливо пропросить сидящих со мной за одним столом курильщиков уйти курить к бару. А про базар вокзал... если бы Айриш или дублин были бы забиты так же, как Шульц там было бы аналогично. Очень расстраивает, что в Шульц прется контингент Ливера, но тут я ничего поделать не могу. Спустя полтора дога даже до этих дошло, что можно доплатить 20р и заместо тухлого эля после которого дикая изжога пить ХОРОШЕЕ пиво.
    Но вернемся к истокам! Не стоит говорить чято кто то перерос Шульц и дорос до Айриша... оскорбляете необоснованно.

    Синие M&M's, красные M&M's, в итоге то все равно они становятся одного цвета

  • В ответ на: да, Шульц это зло. после того как распробовал в Шульце нормальное пиво пить то что предлагают в других заведениях не тянет. а Шульц как то то не по пути, то мест нет,.. а заранее бронировать не получается
    Кстати да!

    Синие M&M's, красные M&M's, в итоге то все равно они становятся одного цвета

  • Айриш не забит? Дублин не забит? Да Вы шутить изволите.
    А зачем Вы оскорбляете контингент Ливера, который нашел себе место по душе и карману?
    И вот от пива в Шульце изжоги не было, но получали вполне ощутимое отравление. Может быть недоуследили за качеством именно в эти дни, спорить не стану.

    Он глядит вокруг и склоняется к выводу,
    Что зло уже давно победило добро

  • Вот насчет туалета - почему унитазы так высоко стоят? :biggrin: Это же неудобно...

    Сомневайся в других. Но никогда не сомневайся в себе.

  • Вы у меня спрашиваете? не замечала.

    Он глядит вокруг и склоняется к выводу,
    Что зло уже давно победило добро

  • Чтоб лучше видеть.

  • В ответ на: И вот от пива в Шульце изжоги не было, но получали вполне ощутимое отравление
    А вот это врете, зуб даю!

  • В ответ на: А зачем Вы оскорбляете контингент Ливера, который нашел себе место по душе и карману?
    И вот от пива в Шульце изжоги не было, но получали вполне ощутимое отравление. Может быть недоуследили за качеством именно в эти дни, спорить не стану.
    Потому что на мои взгляд контингенту Ливера лучше оставаться в Ливере. Про отравление. Девушка Вы вообще представляете, что значит отравление пивом? Вы понимаете, что реальное пивное отравление это скандал для пивоварни колосального масштаба. Загубленные тонны пива и миллионные штрафы. Так что это бредс... На уважающих себя пивоварнях такого быть просто не может. Так получилось, что сейчас я достаточно тесно работаю с пивняками. Так вот есть конечно пивные заводы которые нарушают технологии, гонят брак и тд. Но их единицы, они льют в пэты, и поставляют свою продукцию каааак можно дальше от себя.

    Синие M&M's, красные M&M's, в итоге то все равно они становятся одного цвета

  • В ответ на: А вот это врете, зуб даю!
    Зуб беру! Как есть бред! Отравиться пивом... блин это как в анекдоте про "сначала мы пили пиво, потом водку, потом партвейн, а потом я отравился печенюшкой"

    Синие M&M's, красные M&M's, в итоге то все равно они становятся одного цвета

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: