Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Pelikan
Недавно по старой памяти все-таки решились заказать в Харакири еще раз. Чуть лучше чем было в начале января, но в общем
Год-полгода назад качество роллов было намного лучше. Даже соевый соус стал - просто соленая водичка темная. Очень разочарованы.
Собираемся искать другую доставку
Срочно нужно подтягивать качество (тем более что цены подняли)
Чисто прибранная квартира и вкусный ужин - два признака неисправного компьютера
Ответ на сообщение ХАРАКИРИ пользователя Анна Каренина
13 числа я оставила претензию в книге жалоб и предложений "Харакири". Теперь вот думаю, дождусь ли реакции , как положено. 2 претензии перед моей (еще январские) были без пометок о рассмотрении.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя мал-да-удал
В ответ на: вкратце,
сам я суши не ем,
по отзывам евших:
риса много, остальной начинки мало,
рис - так себе, разваливается,
на вкус - серединка-на половинку
при заказе девочка-оператор явно плыла по ассортименту, приходилось по нескольку раз переспрашивать "а там то-то и то-то есть?"
общую оценку вынесли - 3
решили, что если и заказывать, то в самом крайнем
Леш, ты бы хоть написал что имеешь ввиду другую доставку, а то открываешь топик Харакири и читая последнее сообщение понимаешь что речь идет именно о Харакири
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Pelikan
агга, Саш,
извини,
действительно про "сушидом" был ответ,
но в "харакири" нам тогда вообще немыслимое время ожидания назвали, чего и стали звонить в "СД"
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя katpuna
Заказываем Харакири часто, и дома с родителями, и с парнем, и на работу, проблем не возникало, всегда оставлась довольна, последний раз толкьо неудача случилась (14го февраля), мой заказ через инет не прошел, дозвониться тоже не смогла, в итоге заказала в Аригато, но тоже не без проблем (инетовский заказ тоже мимо,пришлось долго дозваниваться самой), решила забрать сама заказ т.к. близко, когда приехала, оказалось, что мой заказ еще даже не начинали!
В итоге поехала домой и через 1,5 часа мне доставили, в общем о еде впечатления хорошие, но от места где это все приготовляется не очень (такая не очень стерильная столовка), в целом, выбор хороший, цены ниже...
А Харакири отзвонились через день, извинились...в общем выод сделала такой: заказывать буд скорее всего и там и там, о Харакири у меня мнение до сих пор очень хорошее, и очень нравятся их суши-наборы, а Аригато тоже иногда буду пользоваться т.к. забирать самой удобно и цены ниже
СПЕЦЦИалист и пряновед:)
Ford Focus МКПП 2,0
Рассказать друзьям
Жужика
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение ХАРАКИРИ пользователя Анна Каренина
Что-то не хотят Харакири меня последние пол года кормить. Вот прям совсем не хотят. Когда бы ни позвонила, меньше, чем через 4 часа не обещают. А в последний раз превзошли сами себя. Звоню в 16.30 хочу заказать на ужин, часов на 20.00(считаю, что 3, 5 часа это заранее), а мне ответ - ближайшая доставка на 22.30 . Как здоровье вообще? Странные ребята, ну их ...
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Жужика
В ответ на: Что-то не хотят Харакири меня последние пол года кормить. Вот прям совсем не хотят. Когда бы ни позвонила, меньше, чем через 4 часа не обещают. А в последний раз превзошли сами себя. Звоню в 16.30 хочу заказать на ужин, часов на 20.00(считаю, что 3, 5 часа это заранее), а мне ответ - ближайшая доставка на 22.30 . Как здоровье вообще? Странные ребята, ну их ...
Вот просто для любопытства - вы когда приходите в праздник или выходной в бар или ресторан , а все столики заняты, у вас же не возникает мысли справиться о здоровье бара? Вы наверное просто просто сожалеете что не заказали столик заранее?
Так почему когда вы звоните в доставку в праздничный или выходной день ситуация должна принципиально отличаться?
Просто в ресторане максимальная пропускная способность ограничена кол-вом столиков, а в доставке кол-вом поваров и машин.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Pelikan
только что заказывала суши и пиво.
пиво не привезли - "ошибка в заказе, в следующий раз всё компенсируем"
только следующего раза не будет, и так всё настроение испортили.
фу.
Рассказать друзьям
Жужика
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Pelikan
А с чего вы взяли, милейший, что я говорю про праздники? Даже и мысли нет звонить им в праздники, судя по их работе.
Рассказать друзьям
Жужика
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Жужика
А, вы, наверно, решили что я звонила 22.02 в 16.00. Нет, что вы не 22. Это был обычный будний день, они ВСЕГДА так работают. ...ну по крайней мере со мной
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Pelikan
Вы не сравнивайте не сравнимое )) ТО ЧТО Я ПОЙДУ в ресторан, чаще всего я решаю заранее!!! А когда я хочу заказать себе домой суши, я никогда не буду решать это за день за два!!!! Сижу дома, захотел суши - позвонил - привезли. Если я звоню, то я ХОЧУ их сейчас!!! Единственное исключение, если планирую торжество какое либо, и там будут суши, может тогда и сделаю заказ заранее. А ТАК решение о заказе приходит неожиданно. Поэтому если компания не может мой неожиданный спрос удовлетворить, я буду искать, ту которая сможет. НУ НИ КАК НЕ ЗА ДЕНЬ их заказывать, или за 6 часов. Даствка в максимум 1.30 меня устраивает.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Ёлкинa
Ну не знаю! Мне Харакири очень!!!! нравится. Конечно соус раньше был получше и имбирь по больше ложили, но это меня не особо волнует... Я живу в 5 минутах ходьбы от этого замачательного заведения, заказываю 2-3 раза в месяц, привозят минут на 20-30 раньше обещанного времени. Мог бы конечно и сам забирать, но в ломы!!! Заказывал еще во многих местах, да конечно у большинства дешевле, но нигде не было ТАК вкусно как в ХАРАКИРИ!!!! Респект и уважуха!!!
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Ёлкинa
Так я уже года два их услугами пользуюсь если не больше, еще когда они на Крылова находились. И раньше и сейчас все отлично! Хотя нет, вру, один раз бутылку пива забыли, но после моего звонка через 5 минут вернулись и вручили долгожданную... И кстати пару раз я на затулинку заказывал на своё имя, и тоже без опозданий...
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Ёлкинa
А вообще в любой сфере деятельности всегда будут довольные и не довольные! Это закон! Только НЕ довольные пишут отзывы практически всегда (и это понятно ведь они в какой то мере оскорблены), а довольные отзываются очень редко... И ХАРАКИРИ здесь не исключение... На его место можно поставить любое предприятие, резыльтат будет практически такой же...
нигде не было ТАК вкусно как в ХАРАКИРИ!!!!
_____________________
Раньше - да - было вкусно, тоже заказывали когда они ещё на Крылова были. Но вот последние раза 4 заказывали - качество всё время ухудшалось
Поэтому приходится искать альтернативу
Чисто прибранная квартира и вкусный ужин - два признака неисправного компьютера