Погода: −3 °C
03.12−1...1пасмурно, снег
04.12−6...−4пасмурно, снег
  • Недавно по старой памяти все-таки решились заказать в Харакири еще раз. Чуть лучше чем было в начале января, но в общем :death:
    Год-полгода назад качество роллов было намного лучше. Даже соевый соус стал - просто соленая водичка темная. Очень разочарованы. :хммм:
    Собираемся искать другую доставку
    Срочно нужно подтягивать качество (тем более что цены подняли)

    Чисто прибранная квартира и вкусный ужин - два признака неисправного компьютера

  • 13 числа я оставила претензию в книге жалоб и предложений "Харакири". Теперь вот думаю, дождусь ли реакции , как положено. 2 претензии перед моей (еще январские) были без пометок о рассмотрении.

    Объект закрыт на реконструкцию

  • а ктонибудь заказывал в "Суши-дом" ??? что там за продукт дают?

  • А это что за зверь? Впервые слышу:улыб:расскажите

    Она не женщина- она зараза!

  • вот их сайт
    http://www.sushidom.com/
    но я не заказывала там ничего, сама спрашиваю..мож кто

  • заказывали однажды,
    я, вроде, уже, даже писал об этом

    вкратце,
    сам я суши не ем,
    по отзывам евших:
    риса много, остальной начинки мало,
    рис - так себе, разваливается,
    на вкус - серединка-на половинку

    при заказе девочка-оператор явно плыла по ассортименту, приходилось по нескольку раз переспрашивать "а там то-то и то-то есть?"

    общую оценку вынесли - 3
    решили, что если и заказывать, то в самом крайнем

    what do you want?

  • В ответ на: вкратце,
    сам я суши не ем,
    по отзывам евших:
    риса много, остальной начинки мало,
    рис - так себе, разваливается,
    на вкус - серединка-на половинку

    при заказе девочка-оператор явно плыла по ассортименту, приходилось по нескольку раз переспрашивать "а там то-то и то-то есть?"

    общую оценку вынесли - 3
    решили, что если и заказывать, то в самом крайнем
    Леш, ты бы хоть написал что имеешь ввиду другую доставку, а то открываешь топик Харакири и читая последнее сообщение понимаешь что речь идет именно о Харакири:смущ::хехе::хехе:

  • агга, Саш,
    извини,
    действительно про "сушидом" был ответ,
    но в "харакири" нам тогда вообще немыслимое время ожидания назвали, чего и стали звонить в "СД"

    what do you want?

  • Заказываем Харакири часто, и дома с родителями, и с парнем, и на работу, проблем не возникало, всегда оставлась довольна, последний раз толкьо неудача случилась (14го февраля), мой заказ через инет не прошел, дозвониться тоже не смогла, в итоге заказала в Аригато, но тоже не без проблем (инетовский заказ тоже мимо,пришлось долго дозваниваться самой), решила забрать сама заказ т.к. близко, когда приехала, оказалось, что мой заказ еще даже не начинали!
    В итоге поехала домой и через 1,5 часа мне доставили, в общем о еде впечатления хорошие, но от места где это все приготовляется не очень (такая не очень стерильная столовка), в целом, выбор хороший, цены ниже...
    А Харакири отзвонились через день, извинились...в общем выод сделала такой: заказывать буд скорее всего и там и там, о Харакири у меня мнение до сих пор очень хорошее, и очень нравятся их суши-наборы, а Аригато тоже иногда буду пользоваться т.к. забирать самой удобно и цены ниже

    СПЕЦЦИалист и пряновед:)
    Ford Focus МКПП 2,0

  • Что-то не хотят Харакири меня последние пол года кормить. Вот прям совсем не хотят. Когда бы ни позвонила, меньше, чем через 4 часа не обещают. А в последний раз превзошли сами себя. Звоню в 16.30 хочу заказать на ужин, часов на 20.00(считаю, что 3, 5 часа это заранее), а мне ответ - ближайшая доставка на 22.30 :eek:. Как здоровье вообще? Странные ребята, ну их ...

  • В ответ на: Что-то не хотят Харакири меня последние пол года кормить. Вот прям совсем не хотят. Когда бы ни позвонила, меньше, чем через 4 часа не обещают. А в последний раз превзошли сами себя. Звоню в 16.30 хочу заказать на ужин, часов на 20.00(считаю, что 3, 5 часа это заранее), а мне ответ - ближайшая доставка на 22.30 :eek:. Как здоровье вообще? Странные ребята, ну их ...
    Вот просто для любопытства - вы когда приходите в праздник или выходной в бар или ресторан , а все столики заняты, у вас же не возникает мысли справиться о здоровье бара? Вы наверное просто просто сожалеете что не заказали столик заранее?
    Так почему когда вы звоните в доставку в праздничный или выходной день ситуация должна принципиально отличаться?
    Просто в ресторане максимальная пропускная способность ограничена кол-вом столиков, а в доставке кол-вом поваров и машин.

  • только что заказывала суши и пиво.
    пиво не привезли - "ошибка в заказе, в следующий раз всё компенсируем"
    только следующего раза не будет, и так всё настроение испортили.
    фу.

  • А с чего вы взяли, милейший, что я говорю про праздники? Даже и мысли нет звонить им в праздники, судя по их работе.

  • А, вы, наверно, решили что я звонила 22.02 в 16.00. Нет, что вы не 22. Это был обычный будний день, они ВСЕГДА так работают. ...ну по крайней мере со мной :death:

  • Вы не сравнивайте не сравнимое )) ТО ЧТО Я ПОЙДУ в ресторан, чаще всего я решаю заранее!!! А когда я хочу заказать себе домой суши, я никогда не буду решать это за день за два!!!! Сижу дома, захотел суши - позвонил - привезли. Если я звоню, то я ХОЧУ их сейчас!!! Единственное исключение, если планирую торжество какое либо, и там будут суши, может тогда и сделаю заказ заранее. А ТАК решение о заказе приходит неожиданно. Поэтому если компания не может мой неожиданный спрос удовлетворить, я буду искать, ту которая сможет. НУ НИ КАК НЕ ЗА ДЕНЬ их заказывать, или за 6 часов. Даствка в максимум 1.30 меня устраивает.

  • Ну не знаю! Мне Харакири очень!!!! нравится. Конечно соус раньше был получше и имбирь по больше ложили, но это меня не особо волнует... Я живу в 5 минутах ходьбы от этого замачательного заведения, заказываю 2-3 раза в месяц, привозят минут на 20-30 раньше обещанного времени. Мог бы конечно и сам забирать, но в ломы!!! Заказывал еще во многих местах, да конечно у большинства дешевле, но нигде не было ТАК вкусно как в ХАРАКИРИ!!!! Респект и уважуха!!!

  • я на вас посмотрю, когда они вам ползаказа привезти забудут) меня раньше тоже всё устраивало))

  • Так я уже года два их услугами пользуюсь если не больше, еще когда они на Крылова находились. И раньше и сейчас все отлично! Хотя нет, вру, один раз бутылку пива забыли, но после моего звонка через 5 минут вернулись и вручили долгожданную... И кстати пару раз я на затулинку заказывал на своё имя, и тоже без опозданий... :respect:

  • вам на них везёт, значит))

    Исправлено пользователем Ёлкина (28.02.08 22:14)

  • А вообще в любой сфере деятельности всегда будут довольные и не довольные! Это закон! Только НЕ довольные пишут отзывы практически всегда (и это понятно ведь они в какой то мере оскорблены), а довольные отзываются очень редко... И ХАРАКИРИ здесь не исключение... На его место можно поставить любое предприятие, резыльтат будет практически такой же...

  • В ответ на: . И кстати пару раз я на затулинку заказывал на своё имя, и тоже без опозданий... :respect:
    хех а я всегда на затулинку заказываю - и всегда оперативно ))

  • В ответ на: Ну
    у большинства дешевле, но нигде не было ТАК вкусно как в ХАРАКИРИ!!!! Респект и уважуха!!!
    эээ а где дешевле?:улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на: Ну
    у большинства дешевле, но нигде не было ТАК вкусно как в ХАРАКИРИ!!!! Респект и уважуха!!!
    эээ а где дешевле?:улыб:
    Ну дешевле буквально на копейки... В Банзае например, но ужасно не вкусно!!! Ролл "Киото" в Харакири просто объедение!!! Готов есть и есть!!!! :yes.gif::-y

  • В Аригато намного дешевле. Может быть, это только первое время будет

  • нигде не было ТАК вкусно как в ХАРАКИРИ!!!!
    _____________________

    Раньше - да - было вкусно, тоже заказывали когда они ещё на Крылова были. Но вот последние раза 4 заказывали - качество всё время ухудшалось :хммм:
    Поэтому приходится искать альтернативу :dnknow:

    Чисто прибранная квартира и вкусный ужин - два признака неисправного компьютера

  • Ну а спорить о вкусах полная глупость, ладно еще обсудить сервис, свежесть продукта и скорость доставки. Я могу, конечно, кинуться с вами спорить, что их киото полное г..гадость, но вдруг вы и правда ничего вкуснее не ели? :eek:

  • Вот так.
    Респект и уважение. :respect: Меня они еще ни разу не подводили. У меня масса друзей и знакомых которые пользуются этой замечательной кухней, ни у кого нет притензий. Жму руку директору. :agree:

  • Показуха. Чистой воды.

    Объект закрыт на реконструкцию

  • Если действительно по всем накосяченным заказам они предложили такую компенсацию, то однозначно молодцы. В чем тут показуха? Да, в т.ч. пеарчег получили, вывернув негатив в сторону позитива. Опять же молодцы.
    Меня они кстати ни разу не подводили, хотя сейчас больше пользуюсь услугами конкурентов - правда исключительно из ценовых соображений.

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • имя в студию!
    и если можно в сравнении-в чем выгоднее?

  • А мне Zебры нравятся)))

  • молодо-зелено-неоднозначно.
    место-погано.три конторы за три года сменилось.
    шубы-одежда-инструменты-общепит...
    проживет до следующих выборов-оценим.

  • Согласен...по той стороне ваще народ не ходит...но в центре мест вообще нет(((

  • Сама не знаю, чего я к ним прицепилась, видимо потому что вы их так усиленно защищаете. Обхохочешься статья. Не стыдно убытки объявлять по ценам каталога? 89 заказов на 100 тысяч :ха-ха!:. Там, наверно, рису на 100 руб., да рыбы тысяч на 5. Вот и все убытки. Широкий жест ничего не скажешь.

  • Ну спорить я думаю не будем, нам с Вами это не нужно. :agree:

  • слушайте, а ведь Вы правы!
    ПР-акция за копейки!
    и какого масштаба...
    НГС полностью охвачен-самая
    актвная и потребляющая аудитория...
    дороже доставка и развоз стоят
    :live:
    -------------------------------------
    замечательная реклама, большое уважение к
    КД Харакири

  • Никогда раньше не писала плохого о "ХАракири", однако сегодня жутко разочаровалась в них.

    Была некогда постоянным клиентом.
    Обычно мы делаем заказ на приличную сумму - поэтому мешочков-пакетиков столько, что проверяем их при доставке, так сказать, доверяя))
    Оказалось - зря. Сегодня сделали заказ, в том числе - и 2 сока "Я". Пакеты привезли - расписались - сели ужинать. Тут и заметили недостачу (в чек сок был заботливо включен).

    Позвонила оператору. Оператор вежливо сказала, что довозов они не делают, потому что все клиенты их обманывают, и разбираться - кто прав, а кто нет - они не будут.

    Да и шут бы с ними, с соками, однако налицо низкая клиентоориентированность "ХАракири", неспособность сохранять постоянного клиента, отсутствие индивидуального подхода, параноидальное желание считать всех жуликами.

    Не снимаю с себя ответственности за то, что не учинила форменный шмон пакетов при доставщике, однако, как говорится, "осадочек остался". Вряд ли мне будет в следующий раз приятно делать заказ в организации, заведомо относящей меня к жулью, тем более - что есть много других аналогичных сервисов.

    Ну а тем, кто будет пользоваться услугами "Харакири" - совет: проверяйте их тщательно, ибо могут обмануть, обвинив в итоге в недобросовестности вас))

  • В продолжение темы.

    С нами, увидев, так сказать, крик души, в интернете связалась администратор Харакири. Очень профессионально и грамотно урегулировала конфликтную ситуацию, за что ей большой респект :respect: :respect:

    Действительно - негативные моменты в работе могут быть у каждой фирмы, но не все могут столь профессионально уладить проблему. Собственно, благодаря администратору мы забыли свою небольшую обиду и будем продолжать пользоваться услугами "Харакири", потому что еда у них действительно нравится.

    Злополучный сок нам привезли, при следующем заказе пообещали сделать скидку. Приятно на самом деле, что люди умеют работать с клиентом - профессионанализм администратора вызвал неподдельное уважение.

  • и осадочек прошел?

    Собирая кубик Рубика, можно познать Будду...,
    а можно и не познать.

  • Абсолютно тот же сценарий был и у нас - несколькими страницами ранее описано...
    Все таки надо как то внимательнее им (и нам) - не все же в интернеты потом пишут.

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • Первый раз заказала в харакири- номано все красибо упаковано, тудым- сюдым., во - время доставлено. Однако попался до того грубый курьер что испортил все настроение. Ладно зато вслед. раз суши оказались какие то мятые пемятые,одна в 2 раза уже другой. :eek: хотя мне казалось они д.б порезаны одинаково. Ладно...проехали ....но на третий раз тож самое!!!!!!!!!!!!!!!!! Жесть...... Просто неприятно было ЭТО есть. Думаю пора пользоваться услугами другой службы доставки. :спок:

    Троешница.

  • озвучте адрес примерный день заказа и фио в личку плз или чёнит одно....

  • У нас с Харакири тоже ситуация прикольная вышла. У них акция проходила: набираешь за несколько раз заказ на определенную сумму (больше 1,5 кило рублей, по-моему) - и тебе при следующем заказе пиво бесплатно. Мы за два раза набрали на сумму больше 2х кило рубликов, делаем третий заказ через какое-то время и радостно ждем бесплатного пивища. Дело, конечно, не в деньгах, а просто в том, что это должно было быть приятно!Но при последнем заказе обещанного пива нам так и не привезли! Курьер, есссно, ни сном ни духом, почему. Звоню в Харакири. Спрашиваю: и хде?! Мне отвечают, что что при первом заказе они (т.е. диспетчер) ошиблись в написании фамилии на одну букву! То есть адрес тот же, все то же, а фамилии типа разные, так что побрейтесь господа! Говорю: ну Вы же сами понимаете, что это просто опечатка, к тому же ВАШЕГО сотрудника! У нас, говорю, все чеки имеются, как же так? Но со мной даже разговаривать не стали... Мда... Вот и отношение к клиентам. Больше принципиально к ним не обращаюсь, и знакомым не советую :dnknow:

  • тока вот на выходных заказывали, ролки вроде нормальные, припоздали правда на 10 минут, но это практически не считается :улыб:

    выйду замуж, окраины не предлагать!

  • Хочу пожаловаться!
    Харакири испортился, это факт! Являюсь постоянной клиенткой, но последнее время это невыносимо есть. Размеры гигантские, и в основном это рис! начинки нет практически, огурцов и авокадо не жалеют, рыбы я вообще не увидела. Последний раз заказывала в воскресение. Роллы просто, прощу прощения, воняли тряпками и холодильником, естесственно есть это никто не стал. Рис с креветкаи - две коктельные креветки порубленные на 6 частей, примеров куча...

  • В ответ на: У нас с Харакири тоже ситуация прикольная вышла. У них акция проходила: набираешь за несколько раз заказ на определенную сумму (больше 1,5 кило рублей, по-моему) - и тебе при следующем заказе пиво бесплатно. Мы за два раза набрали на сумму больше 2х кило рубликов, делаем третий заказ через какое-то время и радостно ждем бесплатного пивища.... :dnknow:
    Вы наверное ошиблись,т.к. в Харакири подобная акция проводилась в 2005 году.
    Возможно вы перепутали с другой службой доставки:смущ:
    Или вы именно о 2005 годе говорите?

  • если честно, то мне последний раз не понравилось вообще. не вкусно, я даже есть не смогла. но вот доставка минуту в минуту и это на новый поселок.

    Глядя на то, что вам нравится, я немного горд, что не нравлюсь вам.

  • ага, это было давненько:миг:Но я говорю именно о Харакири.

  • видите, как сильно зацепило? До сих пор не успокоиться от возмущения не могу :спок:

  • задержали доставку на два часа.... :death:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: