Погода: 0 °C
05.12−3...−1пасмурно, снег
06.12−4...−2пасмурно, без осадков
  • Давно не питался сушами, уже месяца два... а так заказываю либо харакири, либо ем в терре.... Так вот зашел в мегу а суши сииильно подоражали, на двоих без алкаголя уходило рублей 600-700, а тут 900 и меньше даже взяли.. че за фигня...

  • Это не фигня, это, к сожалению объективная реальность:(
    Рост цен на продукты не обошел и сырье для суш.
    Причем некоторые позиции (например рис) за 2007 год подорожали в 2,5 раза.
    Вот такой фикус пикус выходит...
    Жаль ,но суши не явились исключением при общем росте цен.

  • В ответ на: Причем некоторые позиции (например рис) за 2007 год подорожали в 2,5 раза.
    Ага, ведь это как раз тот основной ингридиент, который определяет стоимость суши. Щепотка риса подорожала в 2.5 раза и резко ударила по карману.
    Ну, у нас, конечно, всякое возможно.

    Felis Manul. Since 2002

  • Буду активно осваивать самостоятельное изготовление сушь ) Первый опыт есть, купил все что нужно, водоросли, коврик бамбуквый, уксус специальный, рис (Ангрем чтоли для сушь), и форель и там всякие еще добавочки...... Первый блин немножко комом, Рис не получилось как нужно сварить, слишком липкий получился, сложно укладывать на водоросли.... и завертывать не очень получалось.. я как понял небольшую ямочку в середине для продуктов надо делать.... Но получилось тем неменее вкусно, под пивко с удовольствем съели все )))

    Короче учусь сам делать... что то сильно я их любить стал, а на 2-х человек постоянно от 1000 р. что то не охота......

  • А где можно посмотреть продукты для роллов? Я про водоросли, где вы их покупаете? Очень хочется самой попробовать сделать.. :улыб:

    Она не женщина- она зараза!

  • Мы в "Подстроке" нори покупали

    what do you want?

  • Обязательно надо попробовать, понятно, что первый раз они страшненькие будут, но зато свои:улыб:

    Она не женщина- она зараза!

  • а ниче не страшненькие,
    главное - компания хорошая и ножи острые :)))

    what do you want?

  • Да компания-то поймет, но душа-то к прекрасному тянется:улыб:
    В общем, уже методом звонка проверила востребованность идеи- поддержана на "УРА", будем лепить суши и роллы!
    :superng:

    Она не женщина- она зараза!

  • я не про то, что компания поймет, а про то, что в компании это делать веселее, от того и роллы выйдут ровнее и красивей

    what do you want?

  • Эх..да.. боюсь только мои роллы будут , простите, сожраны, еще до их рождения.. но попытка не пытка:улыб:
    Впечатлениями обязательно потом поделюсь:улыб:

    Она не женщина- она зараза!

  • В ответ на: ...в компании это делать веселее, от того и роллы выйдут ровнее и красивей
    Это смотря сколько перед приготовлением выпить : ))

  • а не надо пить ПЕРЕД!!!!

    what do you want?

  • Как Вам новый каталог "Харакири"?
    Мне вёрстка, дизайн не понравились.

  • Ну во время приготовления-то по-любому пить : )

  • А мне очень даже понравился новый каталог ХАРАКИРИ! В стиле аниме):улыб:И блюда новые у них очень вкусные! Довелось даже попробовать то, что так , к сожалению, и попало в новый каталог:смущ:

  • Что Вам понравилось из блюд?:улыб:
    Раньше у них были фотографии, как таблица, и цены рядом, а теперь по странице разбросаны картинки. И меньше, по-моему, наименований.

  • Из нового понравились Грин-Хаус (обернутые в огурецв вместо водорослей,которые не очень люблю), Спайс-Рол необычные (соус у них остренький такой) и креветки в кляре.
    А вообще всегда заказываем Банзай и Сухарь-Маки, это самые зачОтные маки-суши! :live:

  • Мне просто интересно: Харкири навсегда скурвились или где?
    Заказали Привозят: фигня, что через два часа - могу понять, фигня что все горячее холодное - не лето, но вот все соусы вытекли, коробки картонные в кашу, все перемешалось, лапша с копченостями - такое ощущение, что просто объедки, какие-то переваренные клочья... фу.... а уж имбиря то и васаби положили как украли, крохотный плевок и лоскуточек. Гадость.

    Глядя на то, что вам нравится, я немного горд, что не нравлюсь вам.

  • лапа.. это проюлеиа всех "вылезших" контор:хммм:

    п.3

  • имбирь это больная тема

  • Тоже заказывали 6-го числа...
    На полчаса опоздали, соевый соус никакой, рис невкусный :хммм:
    Это из-за большого количества заказов или навсегда?
    Что у нас сейчас альтернативное есть, а? :cray-1:

    Чисто прибранная квартира и вкусный ужин - два признака неисправного компьютера

  • альтернатив море:
    суши клуб
    суши дом
    аригато
    японамама
    якитория
    сезам(планета суши, иероглиф)
    банзай
    скоро еще пара новых "доставок" откроется...
    приятного аппетита..

  • а где можно глянуть меню японамамы? сайт у них есть?

    Whatever...

  • В ответ на: суши клуб
    суши дом
    аригато
    японамама
    якитория
    сезам(планета суши, иероглиф)
    банзай
    А ссылки можно на их сайты?

  • суши дом http://www.sushidom.com/
    аригато http://www.arisushi.ru/shop
    японамама вот самой интересно!
    якитория http://menu.osushi.ru/sushi/id/1775
    сезам(планета суши, иероглиф)
    http://www.sezamnsk.ru/menu.php?k=japan&PHPSESSID=55884fb42ac15df1f69d35522255eee7
    банзай http://www.banzai.su/

    еще суши-клуб http://www.clubsushi.ru/

    Whatever...

  • мне понравилось на сайте сушидом
    все очень красивое и аппетитное на вид
    кто-нибудь заказывал суши у них?
    я ничего не слышала про эту доставку раньше

  • суши дом заказывали ,когда не смогли 6-го от Харакири и Банзая получить уверенность в 2-х часовой доставке...

    я сушки не ем, поэтом говорю со слов остальных:
    на троечку, рис неправильный, сварен плох и его много (гораздо больше, по отношению к остальным ингредиентам), что в купе дало очень негативное отношение...

    девочка на телефоне плыла по меню, называния - состав, приходилось быстрее читать на тормозном интернете

    единственный плюс - уложились в обещаный час десять

    what do you want?

  • Согласна полностью
    Буквально сегодня заказали с коллегой по работе несколько блюд в Харакири. Когда привезли заказ мы обнаружили, что вместо говядины нам привезли рыбу непонятного происхождения - фритюр, в котором она была приготовлена, видимо, до этого использовался неоднократно.
    Мы естественно позвони в Харакири, чтобы прояснить ситуацию, на что девушка-оператор предложила обменять заказ в течение 40!!! минут.
    В общем, хочу сказать, что Харакири давно превратилось в низкопробное заведение с плохим обслуживанием, некачественной едой и неоправданно высокими ценами.

    ...всех Вам благ и Билла Гейтса в умирающие родственники

  • Мдя ...хереет заведение, жаль, ценники поднимают а по сервису бьют безбожно...

    "Грейтесь, пока мы в силе!" (С) К.К.

  • В ответ на: Согласна полностью
    Буквально сегодня заказали с коллегой по работе несколько блюд в Харакири. Когда привезли заказ мы обнаружили, что вместо говядины нам привезли рыбу непонятного происхождения - фритюр, в котором она была приготовлена, видимо, до этого использовался неоднократно...
    Уважаемая Надежда !
    Очень жаль что проишествие подобное этому (когда вам вместо говядину положили треску в остро-сладком соусе) вызвало бурю таких не вполне адекватных эмоций.Мы предложили вам поменять блюда, к тому же в таких случаях мы дарим подарок нашим клиентам, однако вы гневно отказались.Текст же который вы оставили на нашем сайте достоин Сборника Лучших Проклятий , когда либо произносимых человеком.
    Будем рады если вы найдете сервис по душе в другом месте.

  • Какой такой подарок?
    Была предложена всего лишь замена блюда...
    Стыдно публично обманывать :death:

    ...всех Вам благ и Билла Гейтса в умирающие родственники

  • В ответ на: Какой такой подарок?
    Была предложена всего лишь замена блюда...
    Стыдно публично обманывать :death:
    Подарок мы не предлагаем по телефону, мы его просто привозим.
    Если вы остыли, и готовы адекватно разговаривать, мы готовы завезти подарок в любое удобное время.

  • я всегда готова к конструктивному решению проблем:улыб:

    ...всех Вам благ и Билла Гейтса в умирающие родственники

  • а вы случаем не из конкурирующей фирмы? первые сообщения и такие гневные :бебе:

    21.01.2012

  • ну я тоже вынужден присоединиться к общему мнению что сервис стал никакой.

    Последний раз мы заказали там еду без доставки ибо машина была под боком и было время съездить. НО Заказ сделали в 10.30, а забрать можно было ТОЛЬКО в 12.30

    что говорить о том что бы было если бы еще и доставку заказали:хммм:

    Человек и кошка порошок тот примут
    И печаль отступит и тоска пройдет

  • нет, не из конкурирующей:улыб:
    работаю в финансовой организации

    ...всех Вам благ и Билла Гейтса в умирающие родственники

  • Уважаемый предствитель, сервис, надеюсь, скоро найдет множество людей в другом месте.
    Ваша доставка и блюда, нет пища, уже просто анрил. А подарки - это каталог или соевый соус?
    Я три раза частно пытался наладить отношения меж Вашей кухней и мной .Ну никак. Или доставка С запозданием час, или все разлито, или перепутано, или то и другое сразу.

    Вопшем... ну ка Вас нафик. Ничего личного. Это я Харакири.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Ооо, а мы как раз недавно хотели вернутся в Харакири.... но вижу что рано пока...

    Уважаемые представитель, очень хорошо, что вы присуствуете в данном топике.
    Но нужны конкретные ответы на конкретные вопросы.
    1. Что вы делаете, чтобы сократить время доставки.
    2. Когда это время будет соответсвовать нормальному 1 час -1.30
    3. Когда вы сократите и каким образом % брака (Перепутан заказ, не довезли и тп).

    Я конечно люблю кино (это в последней акции), и суши. С удовльствием бы заказали.... Но как я уже писал, пока есть в городе компании, которые доставляют 1-2 часа (а не 3-4), у них суши такие же / или вкуснее, а недавно теперь еще и дешевле есть, то выбор не в Вашу пользу.
    Сейчас пользуюсь Аригато.

  • Уважаемый fer !
    Вы абсолютно правы насчет проблем которые существуют в нашей доставке.
    Однако время 3-4 часа это скорее редкое исключение из правил.Тем не менее мы сейчас активно работаем над этим.Пока не могу сказать что мы делаем,т.к. это пока секрет, но в скором времени думаю проблема долгой доставки будет разрешена.
    % брака у нас есть но он совсем неболшой, однако как вы знаете по всем законам, 100 довольных клиентов никому ничего не скажут, а 1 расстроенный создаст большой резонанс и впечатление.
    Приносим извинения всем кому доставили неприятные переживания и надеемся что сможем в следующий ваш заказ порадовать хорошим сервисом!

  • Ребята, ну цены у вас просто непомерные стали. Всегда пользовалась Харакири, но теперь буду заказывать в Аригато - такое же хорошее качество продукции за гораздо меньшие деньги. К примеру, в Аригато я могу наестся до отвала за 300р., а в Харакири - минимум за 500р. К чему платить больше? К тому же и упаковки в Аригато мне нравятся гораздо больше, и у них есть сладкие роллы, чего у вас нет в принципе. Думаю, не я одна такого мнения. Так что - делайте выводы:улыб:

    Моя котопесья банда - Фаня, Шаня, Гоша и Маркиза

  • Мы тоже раньше заказывали Харакири, но где-то год назад, когда начались проблемы с доставкой перешли на Банзай. За год - ни одного опаздания, доставляют всегда в течение часа, реже - полутора. Вкуснее. Еще из чайна тауна доставляют и пиццу по-моему.

  • Скажу в оправдание Харакири, не часто заказываем, раз-два в месяц (именно в Харакири), но больших проколов не было, привезли на 20 мин. позже обещаного вот самый большой косяк, который для меня ерунда полная, также в течении месяца заказываю и в Банзае и в Аригато (раза по два примерно), не разочарован ни одними не другими.

  • Саш, честно говоря, уже три раза пришлось отказаться из-за невозможного времни выполнения заказа, называемого операторами...

    what do you want?

  • +1

    Человек и кошка порошок тот примут
    И печаль отступит и тоска пройдет

  • +1 даже если самим забирать.
    Недели две назад заказывали, пришлось дооолго думать, ждать или нет 3 часа. Но т.к. альтернативы не было особо всё равно пришлось заказывать и сидеть голодными :шок:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • аналогично, сколько не заказывали, никогда косяков не было! если и были опоздания, максимум минут 15 и то раз или два. и заказ всегда совпадал и операторы вменяемые были. все ОК!

    кстати сказать, несколько раз пытались заказать в других местах (не важно где), дак поличилось из 4 раз только 1!!! то сыра не было, то воды, то чего-то там еще!

    21.01.2012

    Исправлено пользователем katpuna (08.02.08 18:02)

  • я пряма в шоке.постоянно заказываю в харакири на 700-800 р.И что ж я вижу что в других фирмах дешевле.Ай ай!!!жалко денег потраченных.И еще почему цены не снижаете????

  • Вчера заказывали у них роллы. По качеству и внешнему виду не впечатлили: рис разваливался, начинки мало, блеклые какие то! Вообщем, разочаровалась я в них. Цены выше, а качество ниже.
    Теперь буду заказывать в Аригато.

  • названия в студию (мест дешевых и разных)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: