Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя ДипИФР
В ответ на: У Харакири последнее время проблемы с доставкой, заказ приводят минут на 40 позже условленного времени. И опять подняли цены, примерно на 25%.
Интересно, с какой целью Вы так откровенно дезинформируете народ..? Цифру "25%" Вы сами высчитали..? Не хочу Вас обидеть, но с математикой... надо поаккуратнее..
С уважением..
Рассказать друзьям
Anuta227
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Tata123456
М-м-мда уж
Может где обсуждалось, но мне не нравится новый дизайн буклетов Харакири, особенно надписи: Осторожно китайская кухня. Не способствует аппетиту совершенно . Кажется, что отравиться можно, а в буклетике предупреждение об опасности. Ну это на подсознательном уровне даже. Ведь слово ОСТОРОЖНО не вызывает положительных эмоций... И тетеньки агрессивные. Прошлый буклетик был лучше, на мой взгляд
Рассказать друзьям
jolijn
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Anuta227
верно подмечено! у дамочки там такое лицо тока попробуй сушироллы всякие и останешся без башки! чеи то их на кровожадных самураев (вернее самураек ;)) потянуло. к чему бы это?
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя ДипИФР
Дизайн буклета спорный на моё имхо.
А ролы по-прежнему неплохи. Намедни ели опять. Доставка опять раньше минут на 30, даж циновки разложить не успели
Цены летнего буклета - без изменений.
Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Tata123456
Если у вас проблемы с Харакири, то лучше обращаться к директору. И не оставляйте сообщения на их сайте. Там столько всего стирают работники. Лично оставляла претензии, но на след. же день все было стерто.
ах вот оно что!
А я понять не могу, куда мое сообщение делось
При чем! Списывались с Александром по эл.почте.
Я даже сканировала ему чеки (была дикая проблема с доставкой, заказывала горячее, на мой вопрос,
мне, что все привезут холодное? мне девушка посоветовала разогреть в микроволновке.
В общем, попереписывались с Александром и все
А сообщение с сайта пропало
Ответ на сообщение ХАРАКИРИ пользователя Анна Каренина
Очень часто заказываем Харакири на работе. и даже, если девушка-оператор предупреждает об опоздании заказа, все равно приезжает минут на 20-30 раньше. И с качеством еды пока проблем не было
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Natalchik
Вот мне чрезвычайно интересно - по какой причине народ буквально ломится в рестран харакири? Место -... понятно, ассортимент средний, цены невысокие, но и не сильно низкие ... Какие будут соображения?
-----------
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Alex_fk
В прошлую пятницу заказали в Харакири суши на обед. Заказали накануне, через сайт, через 5 минут мне перезвонили, чтобы все уточнить. Доставка была вовремя, все было очень вкусно.
Ответ на сообщение ХАРАКИРИ пользователя Анна Каренина
Заказывали ролы в «Харакири» на обед. Мне и моей сотруднице одни и те же захотелось.
Говорю: «Такие-то, две порции, два столовых прибора». Привозят. Опоздали на 10 минут. В порции 8 роллов. Они сложили в одну упаковку 16 шт. Положили 1 порцию васаби и имбиря , хотя порции было две, и специй должно было быть два комплекта. Рис разваливался. Неприятно.
Ответ на сообщение ХАРАКИРИ пользователя Анна Каренина
По шпиенской непроверенной информации скоро относительно откроется кафе "Харакири" на Левом берегу в р-не "Сов.Сибири"...
ЧТо-то у нас бум японческих кафе... за прошедший месяц 3 штуки проектировал...
"Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Pan Inspector
Ты не мог бы попроектировать чего-то более разнообразного: индиское кафе, корейское, пару итальянских забегаловок, венгерское кафе.
А то липкий рис с сырой рыбой - это уже пробовали.
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица! Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Vivian
Мы перепробывали все суши:
"Якитория"
"Суши - яма"
"Суши - терра"
"Планета - суши"
"Иероглиф"
"Харакири"
Даже в "Тинькоф" пробывали!
Наш вердикт - З победителя:
3место - "Якитория" можно кушать, но не всё; 2место - "Иероглиф" всё вкусно, но дороговато; 1место - "ХАРАКИРИ" вкусно, недорого и в течении час - двух доставку на дом организуют.
Ответ на сообщение ХАРАКИРИ пользователя Анна Каренина
Несколько раз заказывали суши в офис, вседа было все во время и в полном объеме
Пару раз ходили в ресторанчик, помещение конечно маловато и официанток вечно вылавливать приходиться, действительно как сонные мухи, но еда очень приличная
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Dariana
В прошедшую субботу в 18:00 сделала заказ на сайте.
Мне перезвонили через 30 (!!!) минут и приняли заказ, сказав что доставка будет в 20:30 с опозданием на 30 мин.
Я согласилась. Жду. Время 21:20, звоню - спрашиваю А где же мой заказ?
А мне отвечают - а у вас доставка на 22:30 с опозданием. Я говорю девушка Вы что-то путаете, я говорю - нет это Вы наверное путаете.
Она мне - у нас все разговоры записываются, давайте я прослушаю и перезвоню. Я говорю - давайте.
Через 30 минут перезванивает - это вы ошиблись за записи сказано что время доставки 22:30.
Я говорю, т.е. Вы считаете что 4, 5 часа на доставку это нормально?
Я ужасно разозлилась и отказалась от заказа.
Еще раньше был случай когда делала заказ через сайт, но мне не перезвонили. Когда же я наконец сама дозвонилась - мне было сказано - мы вам звонили но вы не брали трубку!!!
Неотвеченых вызовов на телефоне не было.
В общем для меня результат такой, хоть и заказывала там часто и давольно продолжительное время, хоть и вкусно, но! вранья не терплю, как и того что из меня пытаются сделать дурочку, поэтому больше в харакири - ни ногой.
Для сравнения, вчера заказала в 16:20 в Банзай, закза обещали доставить в 18:20, доставили с опопзданием всего 10 мин, чего в Харакири никогда не было, всегда минимум 40 минопоздание.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Vivian
Если честно, с первого раза судить не берусь. В Харакири только 2-3 вида ролов не нравилось из всего ассортимента, в Банзае попробовала еще только 4 вида, но 2 их них мне не понравились. Может остальные попрут, а может нет - надо пробовать. Но те 2 вида что понравились - прям пальчики оближешь))
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Natalie_Smile
Когда домой заказываем "Харакири", в выходные, то вкусно. А на работу заказали, так противно всё выглядело. Это не повезло? Или в будни, в "Харакири" хуже готовят?
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Vivian
...в прошлый раз было так у меня. Сделал заказ, но сказал что приеду сам. Мне сказали, ок, приезжайте в 20-30. Проезжал мимо харакири в 19-45, решил заехать и если не готово подождать. На всякий случай решил спросить и оказалось заказ уже готов и лежит ждёт меня. Видимо для подстраховки время увеличивают.
Рассказать друзьям
Tata123456
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Dino_Barren
Нет, просто смотря в какой день недели приезжали.
Либо просто повезло вам
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Vivian
Я наоборот с Банзая перешла на Харакири, а потом надоело долго ждать заказы и стала сама делать дома.
С банзая перешла, потому что порции были меньше, дороже и не такие вкусные. Даже такие мелочи, как соевый соус в Харакире были лучше ( в фирменной упаковке, а в Банзае в одноразовой мисочке, не было затянуто фольгой, а просто накрыто крышкой).
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Julial
Вчера позвонили, поздравили с ДР и предложили сделать заказ в течение недели со скидкой 20 % и какие-то карточки в подарок (толи в экстрим, толи еще куда, не поняла)
Даже думаю сделать заказ, несмотря на то, что уже полгода примерно сама делаю суши дома
А приятно -то как, молодцы, что поздравляют клиентов
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Julial
В пятницу сделали заказ в харакири. Доставку пообещали аж в течении 4 часов с опозданием Ладно, заберем сами. Приезжаем, нам отдают пакет и чек. Просили все порции положить отдельно - они свалили все в одну кучу.и говорят -проверьте. Ну глянули мы -вроде все есть (не будешь же все упаковки открывать и пересчитывать по штучкам- вроде как доверие должно быть). Приезжаем домой, распаковываем- 1 НАБОРА не хватает, а в коробоке где он вроде как должен быть лежит один набор ПОПЕРЕК коробки (вместо двух).Звоним оператору- ответ :вы все врете Звоним администратору-ничем не могу помочь Мы отвечаем-вы потеряли клиента из-за 100р.,который у вас заказывает больше года при средней сумме чека от 500р.И еще смеете намекать что я обманываю Ответ был прост:НИЧЕМ НЕ МОГУ ПОМОЧЬ.
Больше всего возмутили намеки на то,что я вру и отношение типа :клиент всегда НЕ прав.
Гниловатое обслуживание (хотя и все корректно было в разговоре).ПС: А именно этой порции суши нам и не хватило,дети просили еще - но их порцию кто-то съел в харакири.
а нам в пятицу вечером привезли одну лишнюю :). заметили мы только когда уже съели половину. так что нам повезло больше, но вот действительно интересно, почему так не внимательны к формированию заказов
Рассказать друзьям
Tata123456
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Yanochka
Когда заказов много повара путаются. Например заказали вы две порции роллов. На листке написано две порции. Ну в суете сделал одну и чтоб сразу не забыть вычеркнул циферку два, потом глянь, а уже все готово и упаковывает. А на самом деле одну сделал порцию.
А сборщики заказов как правило не проверяют количество роллов в коробке.
Иногда, в суматохе заказы выполняются два раза!!! Потом приходится эти заказы списывать на работников.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Tata123456
а мне все равно на кого Вы будете списывать эти порции. Я хочу получать заказ в полном объеме и не подозревать компанию и сотрудников в нечистоплотности. Может Вы еще взвешивать каждую порцию предложите- вдруг вес не соответствует? Представляете если пожарник в "запарке" зальет водой целый квартал, вместо одной мусорной кучи.Или проедет мимо горящего дома заранее поставив "галочку".
Ответ на сообщение ХАРАКИРИ пользователя Анна Каренина
Мне очень нравится. Очень все вкусно, и если сравнивать, то самая достойная японская кухня именно там. Роллы не разваливаются и всегда свеженькие. С доставкой проблем не было.
Она не женщина- она зараза!
Рассказать друзьям
Та самая Гелла
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение ХАРАКИРИ пользователя Анна Каренина
А мне очень Харакири нравится - они всегда в моем случае были вежливы и внимательны. И главное - соотношение цены и качества кухни очень хорошее. Я слышала, они победили на всероссийском кулинарном турнире каком-то!
Ответ на сообщение ХАРАКИРИ пользователя Анна Каренина
В честь праздника решили отметить с коллегами!
Заказали на 14 часа! Типа обед! Заказ был в 11-35. Перезвонили минут через 10 попросили перенести заказ на 16 часа. Порадовались, что нам заказ перенесли, и что мы вечерком все съедим. И что Вы думаете? В 17 нам привезли заказ! Вуаля! Если бы не ПРИЯТНЫЙ МУЖЧИНА водитель, было бы совсем все плохо.
В итоге все забрали свои СУШИ и как не нормальные поехали домой.
Вместо пятничного сабантуйчика...
"Ложечки, то нашлись, а вот осадочек- остался!"
Интересно! Что сегодня будет интересного!?
Рассказать друзьям
C_Inna
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение ХАРАКИРИ пользователя Анна Каренина
СМСят сегодня из Харакири - "Друзья, у нас новое меню!"
Ну да, думаю, не иначе как цены у вас новые. Зашла на сайт - действительно, меню тут ни при чем, цены опять повысили.
Сейчас беру изредка, раньше прямо увлекалась. но цены стали совсем уж непотребные, и это при том, что они не держат ресторана.
Какой счет у выходит за заказ у них (если, конечно, не самые дешевые брать и не жалкие 2 порции на двоих) - можно и в ресторане сушами отужинать, в романтичном интерьере, с сервировкой и обслуживанием. Теперь в Суши-Яму хожу.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя C_Inna
Посмотрела новый каталог, цены подняли в среднем на 5-10 рублей, на некоторые позиции (не все). Плюс, новинки в меню действительно появились, и очень вкусныеКстати, возможно, для тех кто боится совсем сырой рыбы, будут интересны роллы с "лососем на пару".
Хотя цены и поднялись, сумма моего заказа (как правило стабильная) не изменилась, количество еды тоже.