Погода: −23 °C
10.12−27...−20ясная погода, без осадков
11.12−15...−12пасмурно, без осадков
  • и еще омлета...со свиньей, т.е. с беконом :хммм:

  • На пп.
    Были около 11 в воскресенье. Минут 20 сидели в одиночестве, потом народ стал подтягиваться.
    Из приятного - при заказе спросили какую закладку сахара делать в рафкофе. Раньше не спрашивали.
    Из неприятного - слегка повышенные цены. Период позиционирования видать закончился. :миг:
    И все-таки. Подавайте к вафлям ложечку.

    Объект закрыт на реконструкцию

  • Странно... В субботу обедали в Кофемолке - повышения цен не заметили...

  • А оно незначительное. На 4-5 руб. :миг:
    Заметила не только я , но и 2 дамы за соседним столиком.

    Объект закрыт на реконструкцию

  • В ответ на: А оно незначительное. На 4-5 руб. :миг:Заметила не только я , но и 2 дамы за соседним столиком.
    Здорово, что заметили. Значит, часто к нам ходите.
    Данное повышение вызвано ростом цен на отдельные продукты, в частности, овощи ( напр, пекинская капуста, которая идет в Цезарь) огурчиков и проч, а также других , напр., языка (Салат Пражский). Мы используем качественные продукты, которые не всегда, к сожалению, растут в пределах Новосибирской области, поэтому приходится за ценами следить. Но все же мне хочется надеяться, что особым рвачеством мы не страдаем, учитывая средний чек в нашей кофейне. Можно наесться до отвала и кофейку попить на 200 рублей, и все это
    будет достойного качества и на красивой посуде. :хехе::роза:
    Да, кстати, а как с сервисом у нас? Есть ли изменения в какую-либо сторону? Скажите, пожалуйста! :а\?: :а\?: :а\?:

  • Работаете хорошо, пока у меня нареканий нет. Хотя один раз мне не точно заказ принесли: заказывала блины в карамели, а ела простые! Но это фигня не дстойная внимания.
    А про цены...Ну это же было просто замчание, я человек наблюдательный. :бебе:Всегда заказываю вафли, вот сразу и заметила что вместо 35 рэ они стали стоить 39.
    А наесться можно. Только вот давно хотела спросить, чего такого вы кладете в черничный торт, что он столько стоит? Хотя, надо отдать должное, что торт вкусный!

    Объект закрыт на реконструкцию

  • Это не мы кладем, к сожалению, а поставщик. Торт достойный, поэтому берем по той цене, которую дают. Вот откроем свой кондитерский цех, тогда и будет идеальным соотношение "цена-качество":улыб::live:

  • Ну вот вчера заметил таки ухудбшение качества, брал сэндвичь с лососем копченым , ораньше была хрустящая булка:улыб:вчера - отмякшая тока чуть чуть аподогретая , примерно как в микроволновке...Что перод завоевания рынка окончен ????? Пошла холява.... :death:

    V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы

  • Расстроили Вы нас... А мы Вас... А чего менеджера не позвали, если не понравилось - мы бы постарались исправить ситуацию! Менеджеров зовут Анна и Вадим, управляющего - Елена. Зовите любого из них - и до победного. :зло::хехе::зло:

  • бум считать разовый прокол...., плохо то чтоомлет тока до 11...Жалко чтов обед нельзя его заказать....

    V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы

  • Даже если это не разовый прокол, ничто, кроме своевременных отзывов наших гостей не поможет нам исправиться. :respect:
    А если Вам уж очень захочется омлета в обед - думаю, не откажут. Точнее, надеюсь!:хехе:

  • А кашу в обед можно?? :хехе:

  • В ответ на: А кашу в обед можно?? :хехе:
    Вам очень хочется? Можно, но только долго придется ждать, пока ее сварят, потому что под заказ. Так что если время ожидания Вас не пугает - пожалуйста. Если официант откажет- менеджера зовите смело. Приятного аппетита!:бебе:

  • А чем вызвана цена за половинку дольки лимона? 10 рублей?????

  • Спасибо за сигнал. Будем давать побольше долек! :live: :live: :live:

  • А если мне много долек не надо?
    Может уменьшить цену за одну?

  • А смысл? Мы же не продавцы лимонных долек. :безум:

  • И не знала даже, что можно поделицца своими впечатлениями...хочу сказать...что кофейня дейятвительно хороша!!!сервис на высоте, если не ошибаюсь, меня обслуживала девочка Лиза!знаете очень приятно, когда такое милое и ненавязчивое обслуживание:)а по поводу лимона...мне кажется, это правильно, потому что вы приходите в приличное заведение будьте добры платить!

  • Делиться впечатлениями можно и нужно, особенно если что не так. Мы всегда рады узнать, что мы делаем так или не так.Спасибо! :respect:

  • ***Будем давать побольше долек!


    Ой не позорились бы уже!
    Может сахар еще будете продавать?

  • Уважаемый! Вы у нас вообще-то были? Сахар у нас стоит на столах в НЕОГРАНИЧЕННОМ количестве. И продавать мы его не будем, потому что это жлобство. :death:

  • был был, поэтому и сравнил с сахаром.
    чем объясняется родажа лимонных долек?

  • Ну, слава Богу, хоть был!
    Андрей! Лимоны, как и молоко, сливки, сиропы к кофе, стоят дорого :(, дороже чем сахар и хлебушек. Поэтому (это мое мнение такое, на истину я, конечно, не претендую), сахар и хлебушек продавать не надо, а вышеуказанные продукты - желательно. :миг:

  • ННП
    Заработала рассылка из Кофемолки, пишут что обновление в меню, супы, паста и блины новые.
    Кто-нибудь пробовал уже?:бебе:

  • а что сайт есть?

  • Часа не прошло, как оттуда вернулась, ничего особо нового, кроме расписанных стен и скидки 20% на все кушания в "счастливые часы" (с 8 до 10 утра) не заметила...
    Но какая там каша! МММмммм... :спок:

  • Возвращайтесь! :хехе:
    Новое в меню:
    1)супчик-пюре из цв. капусты и брокколи с гренками - 39 р
    2) суп-пюре с грибами - 39
    3) паста с морепродуктами - 69
    4) паста с томатным соусом и овощами - 69
    5) блинчики с курицей и грибами - 49
    6) испанский салат с овощами и оливковым маслом - 69 :live: :live: :live::бебе:

    И еще в меню появились Мини-Раф (200 мл) - 59 и Мини Латте 49. Они такие хорошенькие !!! :роза:(Это уже мое личное впечатление. Просто мы их наливаем в такие же стеклянные кружки, что и стандартные Раф и Латте, только маленькие.)

    Так что милости просим! Ваших мнений ждем!!!

  • В ответ на: а что сайт есть?
    Сайта пока нет. Есть рассылка для владельцев дисконтных карт.:улыб:

  • А когда успели дисконты раздать? Опять я все пропустила.

    Объект закрыт на реконструкцию

  • Мне в конце ноября дали :миг:

  • Дисконты еще все не раздали. Мы их постоянно раздаем нашим постоянным гостям. Если Вы - наш гость, то как будете у нас, спросите менеджера о дисконте - должен помочь!:хехе:

  • А для меня персонально можно :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    Кому-то дано превращать воду в вино, а кому-то только кислород в углекислый газ и пищу в гано... (с)

  • Была у вас. Суп-пюре действительно вкусный. Спросила у дисконт у официантки, она сказала что эти вопросы решает руководство. Попросила пригласить менеджера, чтобы спросить подробнее. Менеджер передал через официанта, что карту дадут когда я прийду в следующий раз.
    Буду ждать следующего раза. Но вот только в чем вопрос, а как они в следующий раз узнают что я это я?
    Мой вердикт - раздача дисконта это тайна, покрытая мраком. Никто, нигде, ничего....
    А суп действительно вкусный.

    Объект закрыт на реконструкцию

  • Ну, что господа... как всегда: все через *пу.
    в ноябре "через день" бывал у вас.
    И никакого дисконта не дали. Причем и не предлагали.
    Когда прочел о дисконтах - удивился и сегодня, будучи у Вас - обратился к официантке.
    Ответ получил - аналогичный Penelopa.
    Очень оригинально.
    Наверное, если меня еще сподобит к Вам зайти и попросить дисконтник, у меня попросят предъявить чеки за прошлые посещения.
    Не удивлюсь.

    Вы уже либо оповещайте всех о раздаче дисконтов, либо выдавайте по вопросу Вашего "гостя".

    А вообще, для кофени, - у Вас необоснованно дорого. Даже с учетом интересного дизайна.
    Скромнее и честнее надо быть, господа!

  • Абсолютно верно получил аналогичный ответ "Дадим в следующий раз".......Блин чащеб ходил, и вопрост не денег а приятности:улыб:

    V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы

  • Я дисконтную карту не просила, мне просто-напросто управляющая кафе письмо написала и велела сей документ показать администратору в "Кофемолке". И будет мне счастье... Я уже после этого судьбоносного события раза три там позавтракала. Надо письмо все-таки распечатать - дисконт штука полезная...

  • правда?
    А мне казалось, что "абсолютно верно" выдавать "плюшки" по правилам, а не по НЕскромному мению администратора и официантки.

  • В ответ на: Ну, что господа... как всегда: все через *пу./

    Спасибо за достойную оценку нашего труда. Очень приятно, что несмотря на то, что все через ***, Вы нас посещаете

    /в ноябре "через день" бывал у вас.
    И никакого дисконта не дали. Причем и не предлагали. /

    А мы его в ноябре никому не предлагали, кроме исключительных случаев

    /Когда прочел о дисконтах - удивился и сегодня, будучи у Вас - обратился к официантке.
    Ответ получил - аналогичный Penelopa.
    Очень оригинально.
    Наверное, если меня еще сподобит к Вам зайти и попросить дисконтник, у меня попросят предъявить чеки за прошлые посещения.
    Не удивлюсь./
    Мы, я смотрю, в Ваших глазах уже пали ниже сами знаете чего, и Вы от нас ничего хорошего не ждете. А зачем Вам тогда наш дисконт?

    /Вы уже либо оповещайте всех о раздаче дисконтов, либо выдавайте по вопросу Вашего "гостя"./

    Не хочу быть невежливой, но каждое заведение имеет право само решать, каким образом выдаются дисконты. Это наше право. Так же как и Ваше право решать, ходить Вам в данное заведение или не ходить.


    /А вообще, для кофени, - у Вас необоснованно дорого. Даже с учетом интересного дизайна.
    Скромнее и честнее надо быть, господа!
    Спасибо за Ваше мнение о нашем дизайне - мы правда старались.
    А вото по поводу цен - не соглашусь. Как раз у нас на некоторые позиции кофе и проч. цены чуть ниже цен в других кофейнях. Это связано еще и с тем, что мы находимся на Левом берегу.:хммм:
    И еще, в чем же нам скромнее-то быть, да еще и честнее? Или у Вас есть примеры нашей нечестности и нескромности? :ухмылка:

  • Вам, как человеку, открывшему данный топик еще полгода назад :respect:, когда нас еще и в помине не было, мы с удовольствием дадим карту. Как ее получить- в Вашей личной почте. :роза:

  • В ответ на: Не хочу быть невежливой, но каждое заведение имеет право само решать, каким образом выдаются дисконты. Это наше право. Так же как и Ваше право решать, ходить Вам в данное заведение или не ходить.
    Интересный ответ. Вы очень любезны.

    С удовольствием больше не приду к Вам.
    Заведения пытающиеся претендовать "на что-то больше чем все остальные" не ведут себя подобным образом.
    Вам бы следовало 10 раз думать, прежде чем начинать раздавать дисконы "на личное усмотрение администрации". И по многим причинам.

    "Тем паче", когда сами ТУТ предлагают подойти и спросить.
    В ответ на: Если Вы - наш гость, то как будете у нас, спросите менеджера о дисконте - должен помочь!
    И тем более ориентируют "менеджера" о том, что не прилично заставлять ждать Гостя 20 минут отрицательного ответа, и, тем более, передвать его через официанта.

    О ценах... когда Вы открылись - это были ЧЕСТНЫЕ цены.
    теперь... при "прочих равных" лучше поеду в центр. Я ведь не "жрать" к Вам прихожу.
    "куда пойти дальше" - выбор в центре - куда лучше, чем на студяге.

    Исправлено пользователем Мерзавец (07.02.05 17:50)

  • К счастью, здоровую конкуренцию еще никто не отменял. :ухмылка:
    Пока Вас гладили по шерстке, Вы удовлетворенно мурлыкали. Стоило прочитать нелестный отзыв (хотя бы и резковатый) - и "Подите вон!"
    Слишком легко Вы разбрасываетесь своими посетителями. Левый берег не "освоен" кофейнями до поры-до времени. И это сейчас можно сказать: "Не нравится - не ходите!" - кстати, так проще всего ответить на критику. Через пару лет (а, может, и раньше) придется улыбаться через силу, но угождать клиенту.
    И, заметьте, дисконт-то в Вашем заведении не дали не одному Мерзавцу… :ухмылка:

  • Это, похоже, всеобщая загадка - выдача дисконтов. В прошлом году посещали с моей половиной Кофе-терру чуть ли не через день. Официантки каждый раз интересовались: "А дисконтная карта у Вас есть?" На ответ: "Нет, Вы нам ее почему-то до сих пор не дали!" девушки лишь мило и таинственно улыбались... :а\?:
    Пришлось в итоге попросить карту у совладельца кофейни - благо, мы знакомы. Вот так вот. :ухмылка:

  • Да я неспорю они вежливые, но навясчевые когдая зомёрз я забижал выпить кружку кофе, то официантка сказала, а как так давайте я принесу кусочек торта. Я сказал несите любой а она ну как любой выберете. Вобшем недали мне просто выпить кружку кофе. К тому временя я замёрз окончательно. А так всё норма :live:

  • Сегодня прочитала свою вчерашнюю переписку с Вами. Сама себе удивилась. :death:
    Прошу прощения. Как говорится, "виноват, был нетрезв". Я ведь тоже человек и могу иногда вспылить...
    Мир принимаете? :роза:

  • С первой частью сообщения совершенно согласна, моя реакция вчера была не вполне адекватной. :respect:
    И насчет дисконта верно - получилось нехорошо, тем более, что не у одного гостя, а сразу у нескольких. :death:
    Насчет разбрасывания своими посетителями - нет, мы никем и никогда не разбрасываемся, причем для нас совершенно неважно, на каком берегу мы находимся. Если один раз я резко отреагировала - это необязательно оценивать как систему. Мы стараемся поддерживать уровень обслуживания так высоко, как можем. И улыбаемся немало, причем совсем не через силу. :улыб:
    А то, что произошло - так бывает. И мы готовы к любой критике - всем есть, что улучшить, и нам в том числе. Так что спасибо в любом случае.

  • Не за что :роза:
    Подскажите, в выходные вы с 8 работаете? Что-то в последнее время очень хочется "вкусно" начать день где-нибудь вне дома, а здесь ваши завтраки так хвалят, так хвалят :улыб:

  • Скидку сегодня получил, спасибо вам большое :роза:

    Супчик просто вкуснатища :live:

    Кому-то дано превращать воду в вино, а кому-то только кислород в углекислый газ и пищу в гано... (с)

  • Мы работаем ежедневно с 8 до 23. И по выходным тоже. Завтраки есть (их нельзя не есть!!). Каша - каждый день разная. Я сама ем периодически, мне очень нравится. Лучше заказывать Завтрак Чемпиона (89) или Завтрак Кофемолки(79) - получается намного дешевле, чем если бы Вы взяли все составляющие завтрака по отдельности.
    Так что в выходной - очень достойное начало дня.
    Ждем Вашего мнения, особенно если что-то не понравится.:бебе:

  • Правильно ли я Вас поняла, что Вам отказались продать кофе без торта?
    Если да, то это абсолютное безобразие.
    Тогда, может, Вы заметили имя официанта на бейджике?

  • Вы как-то упоминали, что булка в сэндвиче была не очень. Мы сейчас снова стали сами печь булки, очень нужно ваше мнение.
    Спасибо заранее. :ухмылка:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: