Погода: 11 °C
05.0511...18пасмурно, без осадков
06.059...11переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Хобби / Компьютерные игры /

Fallout 3(FAL3) против World of Warcraft (WOW)

  • Доброго времени суток, товарисчи подскажите, кто играл и в то и другое в чем приемущество FAL3 или WOW, на работе много дебатов по поводу этого, выскажите свои впечателния и мнения за ту или иную игру?

    Я вот просто без ума от FAL3, прошел раз думаю тепрь по второму кругу начинать:) Графика сюжет квесты супер (оружия правда мало и брони это мне не понравилось). Движок игры для меня точно экзотический. Вот

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

  • "Вау, класс! Я тащусь..." (С)

    У вас на работе не видели ни то, ни другое? Все равно, что поробовать сравнить пряник и стейк. Что лучше?

    Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.

  • :шок:

    keep walkin'

  • А в чём преимущество молотка перед отвёрткой? :)))) Вот и здесь как-то так...:улыб:

  • ОФФ
    В ответ на: преимущество молотка перед отвёрткой?
    ну это известно - вбить шуруп проще, чем ввинтить гвоздь

    Собирая кубик Рубика, можно познать Будду...,
    а можно и не познать.

  • :улыб:Неправильная цитата... Правильная звучит так: "Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, завинченный отвёрткой":улыб:

  • В ответ на: Неправильная цитата... Правильная звучит так: "Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, завинченный отвёрткой"
    Специалиста сразу видно :миг::ха-ха!:

  • хм ... а что есть бщие точки соприкосновения, кроме железа и того что енто игры?
    З.Ы. шуруп, молоток и гвоздь :death: :respect:

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • А второй фал и wow их то можно сравнить?

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

  • Хоть бы кто нибудь пояснил, или что-то внятное написал. Кроме того что сравнивать их невозможно, сравнить можно все только меру надо найти:)
    Я понимаю что Фал 3 это шутер (теперь уже), а WOW это точно не шутер.

    Единственное что я понял это то что WOW это убийца времени:)))
    Цель то какая, цели как таковой нет (ну как контр страйк)???

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

  • Ну не знаю... может, погуглить?

    keep walkin'

  • Спасибо, буду гуглить, больше ничего не остается:))))

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

  • Комик, ключевое отличие этих игр в том, что если Фоллаут 3, заканчивается после того как ты его прошел (ну пусть несколько раз), то WoW не заканчивается.

    Поэтому если WoW не пробовал, то лучше и не надо, сожрет столько свободного времени, сколько позволишь.

    trustno1

  • ...и трафика
    в Фолауте можно и заканчивать сразу главный квест :1:

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • Хмм... Как можно сравнивать онлайн и сингл? Ну и оффтоп: на работе их лучше вообще не сравнивать)

  • Тема просто чумовая. Пакман и Крайзис сравним? А зуму со сталкером? xD
    Фалавут 3 не аддиктивен, абсолютно, ежели вы об этом. В отличие от 2 части он абсолютно одноразовый.

  • рамках GDC Austin 2009, вице-президент Blizzard Фрэнк Пирс представил массу интересных фактов о MMORPG World of Warcraft. Оказывается, в данный момент в игре 7650 квестов, 70000 заклинаний, 40000 NPC-персонажей, 1,5 млн. объектов и текстур, 5,5 млн. строк программного кода. Во всем мире 13250 серверов и 75000 процессорных ядер в 10 дата-центрах. В общей сложности WoW занимает 1.3 петабайта (!) информации.

    В данный момент проект поддерживают 37 дизайнеров, 51 художник и 218 тестеров. В общей сложности над проектом работают 4000 внутренних сотрудников и еще 600 лицензированных партнеров Blizzard. Каждый раз при тестировании очередного обновления, разработчикам приходится создавать более 120 версий одного и того же патча.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: