Погода: 23 °C
18.0511...22пасмурно, без осадков
19.0512...16пасмурно, дождь
НГС.Форум /Хобби / Компьютерные игры /

Политкорректность и насилие в компьютерных играх

  • Интересно узнать Ваше отношение к сабжу в играх.

    Мое мнение: НЕТ политкорректности в играх и ДА кровище, мясу, насилию и расчлененке.

  • По мне в игре сюжет главное. А за кровищей, мясом и расчлененкой это вам нужно на скотобойню устроиться. :ухмылка:

  • Ну, допустим я специально сгустил краски :ха-ха!:
    Однако представьте себе шутер без насилия и определенной натуралистичности - он резко потеряет в привлекательности, по-крайней мере, для меня.

  • О вкусах конечно не спорят, но по мне кровища, мясо и т.п. - это уже давно пройденный уровень, может лет до 18 мне это нравилось, пока подростковый максимализм не прошел :ухмылка: Сейчас отдаю предпочтение идейности, гармоничной слаженности сюжета (Руна в частности или Сол Ривер- любимые). :улыб:
    А вы хотели бы жить в мире ваших игр? Реально?

  • всякое насилие, кровь и т.д. лучше в играх выплескивать, мне вот помогает иногда, когда хочется как-нибудь оторваться.
    но, имхо , не стоит сильно этим увлекаться, Barlog насчет сюжета прав :улыб:

  • Мне кстати тоже за 18, но интересы примерно такие же.
    Проиллюстрировать свою идею могу следующим.
    Трупы:
    Вульшенштейн 3D и все DOOMы - единственный спрайтик со стандартной анимацией.
    Quake и т.д. уже трехмерная модель но анимация тоже одна единственнная строго заданная.
    Со времен Hitman тушки уже корчатся как угодно.

    В итоге имеем увеличение реализма.

    Представьте себе, что чтобы оградить нашу психику от дурного влияния лицезрения смерти персонажей, вместо трупа сделают превращение в воздушный шарик. Маразм не так ли, но постепенно на Западе движутся примерно в эту сторону (зеленая кровь и т.д.)

    Я в игры играю, и в том мире жить бы не хотел, на то они и игры.

    Вспомните fallout, его создатели не страдали особой гуманностью и игра вышла очень даже симпатичной.

  • Выплеску негативных эмоций в компьютерную игру насилие и реалистичность как раз очень даже помогают.

  • На западе был случай, когда двое подростков расстреляли своих сверстников , перед этим один из них сказал другому "сейчас будет как в долбаном quake". из-за этого инцидента было судебное разбирательство на котором хотели запретить проджи quake (имхо: К моей радости они это дело не выиграли.)

  • Получается, что мы ищем в играх разное. Мне нравятся сюжетные игры, потому что я получаю от них эффект схожий с прочтением книги. Если хочется снять накопившееся напряжение, то играю в Descent и прочие мех-игрушки. Вспышка и только. Ни крови ни кишок.:улыб:
    Я просто не вижу резона отрываться на живом. Видимо потому что меня и в реале никогда не тянет проявить жестокость. Нет потребности:улыб:

  • Девушка, вы что издеваетесь!??? От какой игры можно получить эффект как от прочтения книги? Это все равно как два известных органа сравнить :шок:
    Никогда не был агрессивен, может потому что поигрываю в соответсвующие игры?

  • В ответ на: От какой игры можно получить эффект как от прочтения книги?
    А как тебе, к примеру, Max Payne?

  • Классная игра. Есть все, что должно быть в игре. Но с книгами я бы не сравнивал. Скорее с киношкой-боевичком в духе Тарантино (мне они кстати нравятся). Если сделать игру по хорошей книге, она будет скучна как триста бегемотов.

  • Значит, ты не читал хороших книг

  • Приведи пример хотя бы одной хорошей книги по которой можно сделать игру (за исключением опусов Тома Кленси).

  • Стругацкие "Пикник на обочине".

  • В точку прям.........................................................................................................................................................................................
    уже хочу :ухмылка:

  • В ответ на: Стругацкие "Пикник на обочине".
    Вот тебе и вариант:миг:Еще Пелевина, например, "Чапаев и Пустота" - та еще фэнтази получится:улыб:

  • Хорошие книги - субъективное понятие. Можно прочитать тоненький рассказик и пережить НЕЧТО, а можно целый том - бестолку.
    В частности я не испытываю удовольствия от Тарантиновских фильмов. Но вот, в отличие от книг Стругацких, в игру, по ним сделанную, я бы с превеликим кайфом поиграла.:улыб:

  • А как вам "9 принцев Амбера" ?!:улыб:

  • :oБлин, ну, этим вы меня уделали, о Стругацких я просто не вспомнил. У меня вообще на ум пришли "Братья Карамазовы" и как по ним делать игру???? Убить отца одним из братьев????? :спок:
    Книги Стругацких имеют свои миры с массой технических подробностей и приколов, и в добавок проблемы в них более общественные что ли, поэтому они наверное идеально подходят для создания игр. Я кстати жду игру СТАЛКЕР интересно на это посмотреть.
    НО ОТ ИГРЫ, ПО-МОЕМУ, УДОВОЛЬСТВИЕ НОСИТ БОЛЕЕ ЖИВОТНЫЙ ХАРАКТЕР, ИГРАЯ, НЕ ОСОБО ЗАДУМЫВАЕШЬСЯ О ПРОБЛЕМАХ ПЕРСОНАЖЕЙ И ИГРОВОГО МИРА И НЕ СООТНОСИШЬ ИХ С СОБОЙ, ТУТ ДАЖЕ НЕТ ОПЦИОНАЛЬНОСТИ, ТЕБЕ ВСЕГДА ДЕМОНСТРИРУЮТ (ПРИ ЖЕЛАНИИ ИГРОКА) ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ ИСХОДЫ, КНИГА ЖЕ ОСТАВЛЯЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОДУМАТЬ.

  • "9 принцев амбера" - это книга или игра? :а\?:

  • ... это книга Р. Желязны. И тоже весьма подходящая для игровой реализации.

    > ИГРАЯ, НЕ ОСОБО ЗАДУМЫВАЕШЬСЯ О ПРОБЛЕМАХ ПЕРСОНАЖЕЙ И ИГРОВОГО МИРА И НЕ СООТНОСИШЬ ИХ С СОБОЙ, ТУТ ДАЖЕ НЕТ ОПЦИОНАЛЬНОСТИ, ТЕБЕ ВСЕГДА ДЕМОНСТРИРУЮТ (ПРИ ЖЕЛАНИИ ИГРОКА) ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ ИСХОДЫ, КНИГА ЖЕ ОСТАВЛЯЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОДУМАТЬ.

    Не всегда ведь так. Взять ту же Блэрскую ведьму... Иногда и в играх думать приходится.:миг:
    В Руне например меня посетила мысль, что персонаж по сути является чужаком, инородным телом для самого игрового подземного мира. Он там гость и убивать без необходимости права морального не имеет. :ухмылка:

  • Все вы так или иначе привели в пример фэнтезийные или фантастические книги, которые являются (не пинайте меня ногами) легким чтивом (кроме разве что Стругацких) и с хорошими книгами имеют мало общего. Собственно и игры являются примерно таким же аддиктивным "чтивом", поэтому я все равно буду настаивать на том, что игровой мир легче, рафинированнее, чем литературный :зло:

  • Не всегда игра демонстрирует все возможные исходы.
    1)Вспомним, скажем, текстовые игры (а они никуда не делись между прочим). В них игрок имел полную возможность к действию. У него не было картинки перед глазами, не было спрайтов и указателей мыши. Он имел полную возможность фантазировать и представлять себе свой собственный, отличный от других, мир. Его действия не регламентировались видоизменением указателя мыши на некоторых объектах. Это раз.
    2)Теперь вспомним Fallout к примеру. Не везде можно было предугадать результат своих действий. А результат блужданий лично меня удивил (выгнали беднягу с убежища).
    3)Далее, вспомним многопользователские игры,а точнее MUD'ы. Некоторые буржуйские MUD'ы сделанные по книгам, отличаются завидным ролеплэем и свободой действий. Там интерес к игре подогревается как соревновательным элементом так и свободой предоставляемых действий( но интересно играть человеку которому интересно отъигрывать роль а не любителю CS).

    Скромность украшает мужчину. Но настоящий мужчина в украшениях не нуждается.

  • а я проходил эту игрушку .... очень приятные впечатления остались .... и там совсем никакого насилия нету :миг:

  • Хорошая литература в свое время тоже могла подходить под определение "легкого чтива". Это не значит что проблемы вскрываемые в ней менее значимы и "мельче" проработаны.

    Я бы добавил Павлова "Лунная радуга",
    Шикарные квесты можно создать на произведениях Нортон (но это действительно легкое чтиво)... Но шутер на основе книг действительно создать сложно. :ха-ха!:

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • В ответ на: Но шутер на основе книг действительно создать сложно. :ха-ха!:
    Ну, наконец хоть один человек понял, что я имел в виду:миг:Сделали из меня какого-то мутанта-кровососа:улыб:
    А вообще я названием темы намекал еще и на политкорректность. Как пример маразматичности сего - ромбики вместо свастик на немецких самолетах в игре Ил2-штурмовик (имеется в виду западный релиз) и отсутствие немецких знаков различия на немецкой форме в Silent storm и непонятный космополитизм, когда русские (вернее советские) солдаты подчиняются английскому командованию.
    Вам интересно будет играть в исторические игры, если в них в угоду каком-то нац., секс, и т. д. меньшинству будут вводиться подобные маразмы?

  • MUD - где же здесь литературность, книжность? Пошел на север, дал в репу хрену с дрыном, тот дал дубу. Безусловно интересно, но это не книги.
    Я же писал, что при желании игрока: отиграв в Fallout пару тройку раз, ты узнаешь все развязки и тебя одинаково выпнут с vault 13.
    Игра как и любое чтиво строится вокруг СЮЖЕТА, что и вы кстати заметили (относительно игр) все остальное в ней минимизируется, добавляются атрибуты жанра и получается игра. Некоторым играм сюжет кстати не требуется и это их только красит (самые разнообразные симуляторы).
    Одним словом есть игры, которые держут игрока сюжетом, как раз как чтиво (все время интересно, что будет дальше, после прохождения - страшные потуги вспомнить, а что же было)

  • Я же сказал мады только те где есть ролеплэй. Руских мадов подобного типа нет. Да и большинство буржуйских склоняютмя к упомянутому вами дубиной в репу. А в остальном по большей части согласен.

    Скромность украшает мужчину. Но настоящий мужчина в украшениях не нуждается.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: