Надо бороться с теми лицами,которым глубоко безразличен порядок и чистота в доме. Так, при контроле уборки менеджером клининговой компании в субботу качества уборки 17 этажа 1 подъезда, где имелось замечание по уборке, из квартиры этого этажа вышли лица в грязной обуви и волоча дырявые мешки со строительным мусором. После них перемыли. стало чисто. Но надолго ли? Как тут может поддерживаться чистота? Такая ситуация и на других этажах, где ведется ремонт.Уборка мест общего пользования производится в соответствии с графиком, размещенным на информационном стенде.
Поскольку планируется организация централизованной поверки индивидуальных приборов учета по истечению срока поверки, выдача паспортов на счетчики нецелесообразна. При потере паспорта организация, имеющая право на поверку, вправе отказать в проведении поверки. Однако, собственники при желании могут получить паспорта с последующей поверкой приборов учета самостоятельно.
"Планируется организация централизованной поверки индивидуальных приборов учета" А когда она запланирована? и разве их еще не опломбировали? А паспорта существуют в природе или счетчики ИПУ тепла куплены на базаре у дяди "васи"???
А паспорта существуют в природе или счетчики ИПУ тепла куплены на базаре у дяди "васи"??? - вот так вести беседу, это просто неуважение, есть для этого основания? Давайте не будем делать предположения заранее, если встретите паспорт от дяди Васи, вот тогда будем выяснять отношения...
По поводу не уборки в подъездах - чисто не там, где убирают, а там, где не сорят. По возможности нужно и за собой следить. Что за агрессия?
1) Какая агрессия где вы ее тут увидели?
2) Собственники жилья уже оплатили за счетчики ИПУ и им не выдают на них документы, утверждая, что их могут потерять. Это не уважение! Напрашивается вопрос паспорта существуют в природе.
3) Если не моют там, где не сорят то и чисто не будет.
P.S. Когда Управляющий говорит: «я не могу ...», «я не успеваю ...» то это говорит о его компетенции (а деньги за управление домом уплачиваются не маленькие). У УК всего один дом в управлении. Что будет когда у нее будет в управлении 2 дома?
Возьмем самое малое предложение: за каждое не удовлетворительное исполнение качества услуг жители не будут оплачивать!? За чем подписываются акты Клиринговых кампании?
Опять вопрос: многие не знают, кто у нас является инициативной группой хотя бы элементарно их данные, телефоны для связи, в каких квартирах проживают, за какой подъезд отвечают, что они возможно делают для дома, чем мы можем им помочь. У нас обсуждение на форуме строится что нужно что то решать поговорим среди недели потом ветка замолчит и опять и тишина все стоит на месте. Голосование уже, какой раз срывается. Путь решения выработать не можем, что будем делать как голосовать ??? Тут опять вопрос к инициативной группе ваше какое видение что делать ??? Собственники не идут голосовать по различным причинам, самая банальная нет времени. Так тогда нужно к ним самим ходить я думаю, инициативные собственники окажут вам содействие я готов. Возможно, у кого-то совесть проснется, хватит однин раз прийти, потом будут активнее ходить. По поводу различных групп в вотсапе, вибире или сайт дома то считаю что это необходимо сделать в первую очередь. Проблем много в доме особенно мелких которые нужно решать сообща, где то что то не помыл, не убрал.
Вопрос к НУК лифты пассажирские запустили молодцы. Хотя считаю прежде временным, но опять ситуация он весь в пленке различные шаловливые руки обдирают плену как попало особенно возле дверей, из- за этого двери закрываются с трудом что потом может сказаться на работе лифта. Возьмите тогда полностью снимите пленку отмойте его, чтобы если кто вздумает что-то везти, понимал что лифт пассажирский, чистый отмыт не чего там везти строй материалы и тк д.
Вот таких проблем мелких очень много которые просто раздражают так как сделать можно все максимум за час и без каких либо материальных затрат, но этого ни кто е делает или просто не замечает. Вот по этому и нужен свой сайт и группа где мы собственники оперативно будем решать проблемы, а не ругаться с друг другом.
Добрый день. Я голосую за сайт.
У меня есть ноут, стационарный комп дома и на работе, планшет. НО нет смартфона, таким образом я автоматом выпаду из общения, если все уйдут в ватс-апп. Я думаю, что не один я такой безсматрфонный. Хотя не равнодушен к происходящему с нашим домом и хотел бы принимать участие в обсуждениях всех вопросов.
В ответ на: Собственники жилья уже оплатили за счетчики ИПУ и им не выдают на них документы, утверждая, что их могут потерять. Это не уважение! Напрашивается вопрос паспорта существуют в природе.
В предыдущем посте написано, что желающие могут ПОЛУЧИТЬ ПАСПОРТА и по истечению срока поверки проходить очередную поверку САМОСТОЯТЕЛЬНО. Потерять что-то может любой,причем порой по независящем от него причинам.Причем тут какое-то неуважение? ВНИМАНИЮ ВСЕХ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ!
Во вторник 8 декабря с 10-00 будет производится уборка и вывоз снега. До этого времени производится местная уборка. Дата уборки определена в связи с ожидаемыми снегопадами в выходные дни.
Тогда скажите когда будет истечению срока поверки? И почему я тогда не могу получить паспорт сейчас? Если как вы говорите проверку я буду проходить сам?
как я понялаа паспорт вы можете получить и сейчас, если первичная поверка ( которая проходит централизованно сейчас) уже проведена. Через определенное время вы как собственник уже самостоятельно будете организовывать поверку (например, раз в три года ).
Правильно поняли. Первичная поверка проводится предприятием-изготовителем. В соответствии со статьей 13 Федерального закона «Об обеспечении единства измерений» от 26.06.2008 года № 102-ФЗ, каждый измерительный прибор должен поверятся в строго определенные для этого сроки.
Необходимость поверки ИПУ также закреплена постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 г.
Сроки, в которые должна проводиться поверка ИПУ, устанавливаются заводом – изготовителем и указываются в технической документации на приборы.
Теперь уже я не догоняю. Если первичная поверка производится предприятием - изготовителем, так чего же мы все ждем?
Получается, мы давно уже могли получить паспорта и отвечать за свое имущество сами? Объясните предмет дискуссии!
Не совсем так.В соответствии с п.7 ст.156 ЖК РФ размер платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, определяется на общем собрании собственников помещений в таком доме, которое проводится в порядке, установленном статьями 45 - 48 настоящего Кодекса. Размер платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме определяется с учетом предложений управляющей организации и устанавливается на срок не менее чем один год. Соответственно,согласование тарифа будет будет в первом квартале 2016 года вместе с отчетом УК за 2015 год.
О том, что тариф принимается не менее чем на один год я знал сам и без Вас. Вы не поняли вопроса.
Ещё раз, с какого момента, с датой, временем, и годом Вы собираетесь обсуждать тариф с жителями МКД.
Как я понимаю данную ситуацию, это должно происходить заранее, до истечения годичного срока когда Вами лично был принят данный тариф.
Как Вы собираетесь обосновывать пункты тарифа на 2015 год, где услуги недобросовестно были оказаны жителям МКД.
Собираетесь ли Вы в конце года делать корректировку и возвращать жителям МКД деньги за услуги которые Вами не были предоставлены?
В ответ на: Из темы разговора я сделал вывод: Что бы отвечать за свое имущество! Я могу получить ключи от щитовой где находятся приборы учета?
УК двумя руками за разрешение собственникам изготовления дубликатов ключей ( рольставни комплектуются всего двумя ключами). При этом, сотрудникам УК не надо ходить по заявкам открыть-закрыть и снятие показаний ИПУ может производится самими собственниками.
НО !!!! Предлагаю к обсуждению следующие варианты рисков при выдаче ключей собственникам:
Первый вариант:допустим, что каких-то ремонтников не устроило отношение заказчика или им недоплатили за их недоделки, ключом который не был отдан собственнику, этот жутко обидчивый ремонтник открывает рольставни. перекрывает воду и перерезает ВСЕ металлопластковые трубы (также и трубы других собственников, которые и не подозревают о сосуществовании подлого ремонтника - так, за компанию). Время это займет едва ли минуту. Что делать дальше? Заявление в полицию? Даже если точно будешь знать вредителя,доказательства представить не получится.
Восстановление порезанных труб выльется в не одну тысячу рублей и отсутствием всякой воды в квартире на несколько дней. Поскольку это имущество собственника, то и ремонт производится за его счет.
Второй вариант: не понравился сосед –перекрой ему воду.
Третий вариант: случайно открыл кран у соседа, который делает ремонт.
Четвертый вариант: из любопытства, что за краник, накрутить балансировочник. Лопнут если не трубы, так смеситель или радиатор.
-----------------------------------------
Сотый вариант:--------------------
Варианты не выдуманные и когда-то с кем-то имели место быть.
Ваши соображения, что делать, чтобы на Вашем доме этого никогда не случилось.
Предлагаю,как вариант, иметь ОДИН дубликат ключа в одной квартире на этаже у очень ответственного собственника.
Превое - ПО всем вариантам это можно сделать и без ключа за 1 минуту, поэтому ключ не понацея.
Второе - на собственном опыте была ситуация что в 20-00 нужно перекрыть воду в квартире в УК уже давно никого нету а у Охраны ключ оказался сломаный. и??? что делать. Это ладно что мне нужно было просто перекрыть воду не из-за поломки, а если бы прорвалу трубу и что ???? Ждать завтрашнего дня??? Пусть топит всех и вся??????
Даже если бы он и был не сломан пока дойдешь до охраны пока они найдут ключ , а не дай бог он ещё на обходе, можно с 19 до 1 этажа всех затопить.
И третье- ключ же от электрических щитков выдали, почему бы по вашей логики там чего не натворить тоже не дешево.
Поэтому предлогаю выдавать ключ для изготовления для себя только когда уже сделан ремонт чтоб исключить некоторые моменты с недобросовестными ремонтниками.
Тарифы на содержания жилья обсуждались до их принятия. Присутствовали как минимум 4 человека от собственников дома, на следующий год обсуждение обычно проходит сразу после Нового года. Моё мнение, что тарифы надо оставить прежними, судя по ситуации в этом году, нам всего хватало, поднимать расценки нет основания. Понижать - значить надо от чего-то отказаться. От чего?
"Собираетесь ли Вы в конце года делать корректировку и возвращать жителям МКД деньги за услуги которые Вами не были предоставлены?" - о каких услугах идёт речь? Живу уже не в первом доме и ни разу не встречала, чтобы возвращались деньги, кроме конечно перерасчёта за отопление. Давайте обсудим, за какие недобросовестные услуги мы должны потребовать с УК назад деньги? Если это действительно так, то будем обсуждать, а если просто голословно на уровне упрёков, только лишь для того, чтобы побузить.....
Поступившие предполагаемые сценарии по поводу обрезания (труб), злых ремонтников и других событий, могу сказать единственное, что людей написавших это окружают одни враги, а это черевато диагнозом. Я думаю и уверен, что в нашем доме живут очень хорошие люди: грамотные, умные, здравомыслящие, здоровые на голову и ответственные. Слава богу, что у нас с Вами такие соседи, а не демоны упомянутые в сообщении от нук.
Поступившее предложение по поводу тарифа считаю неуместным, потому что тариф принимался на выгодных условиях для УК НУК, а не в интересах жильцов. Есть дома где жильцы определили, что им выгоден тариф 15 рублей за кв.м. и управляющая компания с этим совершенно согласна, а есть и 20 рублей за кв.м. при площади дома 5000 кв.м., так решили люди создав свое собственное ТСЖ, чтобы не зависеть от управляющих компаний. Вопрос: что же на самом деле хорошо для жильцов? Ответ: Восход 20/1 стоит на гарантии 5 лет, высокотехнологичный, с достаточным количеством - 17000 кв.м., чтобы управлять им по 15 рублей за кв.м. А мы должны платить, чтобы нук извлекала сверх меры выгоду в своей коммерческой деятельности.
Например об услугах по уборке мест общего пользования: Моют через день, а в договоре мы платим за каждый день. И мытьем это не назвать, повозят грязной тряпкой и "руки в брюки". Еще и огрызаются когда им делаешь замечания. На мой вопрос к НУК почему вы подписываете акты когда так плохо моют!? ОТВЕТ: Вы не знаете как мы их подписываем.
Ссылаясь на постановление № 390 и ФЗ № 69 никто и ничто не должно препятствовать противопожарной безопасности!!! Вопиющее нарушение закона, которое может повлечь за собой все вытекающие последствия вышеупомянутого закона. Кто имеет право закрывать лестничные клетки? Все двери оборудованы замками, кто имеет право владеть, хранить и пользоваться ключами от этих замков? Кому застройщик передал обще домовое имущество собственников? По всей вероятности это та же история: сломают двери, замки, придут злые ремонтники, соседи мстительные.
В ответ на: Почему на ночь (а иногда и на день) закрывают двери на лестничную клетку? Не противоречит ли это на ваш взгляд правилам противопожарной безопасности?
Двери на лестничные клетки никогда и не при каких условиях на ключ не закрываются. Где и когда они были закрыты?
Уважаемые собственники квартир дома 20/1 по ул. Восход поступило предложение собраться 20 декабря 2015 года в 12 часов дня, для обсуждения актуальных важных тем по обслуживанию нашего дома и обсуждения вопросов выносящихся на голосование!!! Собираемся в колясочной второго подъезда. Просьба присутствовать всем собственникам.
Проявите гражданскую активность, это наш Дом!
Друзья. Соседи!
особенно кто из 2 подъезда и этажа 15,16 и 17 как будем бороться с регулярно нарушающим тишину соседом? есть какие предложения? или всех шум устраивает?
Я так понимаю , что читать нужно не между строк:
Статья 4.2. Нарушение тишины и покоя граждан
1. Совершение в ночное время (с 22 часов до 7 часов по местному времени в рабочие дни, с 22 часов до 9 часов по местному времени в выходные и нерабочие праздничные дни), за исключением периода с 22 часов 31 декабря до 3 часов 1 января по местному времени, любых действий, производящих шум и нарушающих тишину и покой граждан, в том числе личные действия граждан, механических средств и технических устройств, за исключением проведения аварийных и спасательных работ, других неотложных работ, необходимых для обеспечения безопасности граждан либо функционирования объектов жизнеобеспечения населения, а также работ, указанных в пункте 1.1 настоящей статьи,-
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере трех тысяч рублей; на должностных лиц - пяти тысяч рублей; на юридических лиц - десяти тысяч рублей.(Пункт в редакции, введенной Законом НСО от 03.06.2014 N 439-ОЗ, - см. предыдущую редакцию) 1.1. Осуществление строительно-монтажных, ремонтных и (или) разгрузочно-погрузочных работ, производящих шум и нарушающих тишину и покой граждан в многоквартирных домах, в период с 20 часов до 7 часов по местному времени в рабочие дни, с 20 часов до 9 часов по местному времени в выходные и нерабочие праздничные дни, за исключением проведения аварийных и спасательных работ, других неотложных работ, необходимых для обеспечения безопасности граждан либо функционирования объектов жизнеобеспечения населения, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере трех тысяч рублей; на должностных лиц - пяти тысяч рублей; на юридических лиц - десяти тысяч рублей.(Пункт дополнительно введен Законом НСО от 03.06.2014 N 439-ОЗ)
1.2. Совершение в многоквартирных домах в дневное время (с 13 часов до 15 часов по местному времени) любых действий, производящих шум и нарушающих тишину и покой граждан, в том числе личные действия граждан, механических средств и технических устройств, за исключением проведения аварийных и спасательных работ, других неотложных работ, необходимых для обеспечения безопасности граждан либо функционирования объектов жизнеобеспечения населения, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере трех тысяч рублей; на должностных лиц - пяти тысяч рублей; на юридических лиц - десяти тысяч рублей.(Пункт дополнительно введен Законом НСО от 01.07.2015 N 577-ОЗ)
2. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного пунктом 1 или 1.1 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц - десяти тысяч рублей; на юридических лиц - семидесяти тысяч рублей.(Пункт в редакции, введенной Законом НСО от 03.06.2014 N 439-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)
Только сегодня идентифицировал периодическое завывание какого то мотора в подъезде....
Елки иголки - так это завывает БЕСШУМНЫЙ лифт !!!????
Просто с гулом, слышимым в любой части квартиры?
Ну по крайней мере это так во втором подъезде.
Собственно о чем я...
Кто то еще слышит, находясь в квартире, работающий лифт или это мне так повезло :)) ?
Или может этот гул что то другое? (хотя вряд ли)
есть такое, появилось совсем недавно, нужно попросить управляющую, чтобы обслужили лифт, это видимо пассажирский в 1-ом подъезде) на самом деле решаемая проблема.
был друг в гостях, сказал, что это все равно бесшумный лифт)
В ответ на: есть такое, появилось совсем недавно, нужно попросить управляющую, чтобы обслужили лифт, это видимо пассажирский в 1-ом подъезде) на самом деле решаемая проблема.
был друг в гостях, сказал, что это все равно бесшумный лифт)
Да, экспериментально выяснилось, что это именно пассажирский лифт (грузовой работает бесшумно). Причем это второй подъезд, - значит проблема системная и минимум в двух подъездах. Либо уж совсем не обслуживали, либо косяк с комплектацией, - но чтобы финские лифты KONE так гудели это нонсенс.
И да, после праздников обязательно сделаю заявку в УК по лифтам во втором подъезде (и про первый упомяну).
Борец за чистоту, при Сталине наверно жил? Корявым почерком на стене около квартир пиши,ну или крестик на двери ставь-маленький Нук)).Тут живут враги дома!!!.Ты сам ремонт сделал,а другие так поживут?
Уважаемые представители НУК - проблемка, не пришла квитанция по оплате за декабрь 2015 (в почтовый ящик) Где можно скачать и распечатать? На официальном сайте дома в личном кабинете не нашел. Заранее благодарен.
Здравствуйте, адресую просьбу или вопрос к представителем НУК, думаю что вы в курсе что собственники дома создали сайт нашего дома где мы собственники, также хотим видеть и общаться по проблемам нашего дома. Что бы вы размещали объявления и иную информацию касательно жизни дома и принимали активное общение на форуме.
В ответ на: Уважаемые представители НУК - проблемка, не пришла квитанция по оплате за декабрь 2015 (в почтовый ящик) Где можно скачать и распечатать? На официальном сайте дома в личном кабинете не нашел. Заранее благодарен.
Информация о начислениях имеется в системе "Город".Дубликат ЕПД можно получить у бухгалтера в УК в рабочее время. Напоминаю телефон УК 204-59-50.
Не знаю уж как, но только вот пока я собирался подать заявку на ремонт лифтов (по поводу шума - см. выше), - они перестали шуметь(ну во втором подъезде точно) Ну вообщем спасибо большое (либо тем кто починил, либо чудесам которые сделали все сами :)))!
Теперь нервы будут в большем порядке :)))
Ну и раз уж все так круто, то может быть также круто наконец починят ворота номер 1 ???
Которые и так по моему уже неоднократно чинили и вообще их похоже чинят дольше чем они работают :)))
И, кстати - ВОПРОС НУКу, - как там переход на уплату по теплу и тд напрямую поставщикам? Просто я авансом плачу, а тут такое дело...если переход состоится то даже заплатив авансом - буду должен сторонним поставщикам. Вообще если честно - платить в "одно" окно куда удобнее, чем в десять разных мест. Я конечно понимаю, что разные причины для разделения оплат, но мое ИМХО - оставить бы все в единой платежке. Так удобнее...
А сделать личный кабинет где можно увидеть историю начислений не судьба (как у всех УК), зачем тогда нужен такой сайт дома?, за него наверное деньги заплатили, фотографии дома рассматривать что ли?
Данный сайт сделан одним из собственников нашего дома по личной инициативе, а также просьбе собственников, для общения и информативности что бы не завесить от других сайтов. Управляющая компания к данному сайту не имеет отношения, но считаю представители НУК будет там снами общаться.