Погода: −11 °C
02.12−15...−10небольшая облачность, без осадков
03.12−7...−4пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Недвижимость / Коммунальный форум /

Чистая слобода 2 - дома Титова, 9, 10, 14, 16, 17, 18 стр. (часть 26)

  • А я рано радовалась наличию горячей воды. Вчера вечером теплая бежала, за некачественное получение услуг от слесаря наслушалась хамства. Видимо у них внегласно мою квартиру посылать любыми способами. И утром опять теплая бежала. ((((((

  • Антон, а ты все время пишешь, что надо жаловаться, писать, обращатся. А что ты конкретно сделал, кужа пожаловался или к кому обратился. Мне не совсем понятна твоя политика.

  • Ты от слесаря наслушалась?!!!!!! Что тебе сказать, видимо, все включили водонагреватели.

    Судя по квитанции УК, из крана у меня течёт "Боржоми", мусор вывозят на "Лексусе", домофон подключен к роумингу, а снег убирает сам глава районной администрации.

  • в пятницу в районе 24-00 часов,сосед где-то сверху отчаянно стучал-вот вам и новый закон,стук по батареи не помог :зло:

    Спр. 11/1,под.7

  • Стучал зачем? Кто-то ремонт делал? В таких случаях лично я пару раз после 23часов ходила по квартирам и слушала, где долбят. Находила, делала замечание. На что одни сделали вид, что сочувствуют мне и при этом попросили ПОТЕРПЕТЬ, мол, им очень надо!

    Судя по квитанции УК, из крана у меня течёт "Боржоми", мусор вывозят на "Лексусе", домофон подключен к роумингу, а снег убирает сам глава районной администрации.

  • Я вот не стала бы слушать еще и от слесаря хамство,гляди ка одолжение делают-"решают" проблему с горячей водой,в последний свой звонок в аварийку взяла ФИО ответственного лица и теперь жаловаться буду на конкретное лицо,причем везде,пусть потом разбираются.

    Спр. 11/1,под.7

  • или ремонт или мебель собирали,терпела до 00-30,потом стучала по батареи,только краска отлетела,а им все равно.

    Спр. 11/1,под.7

  • Уже жаловалась (писала на имя Яценко А.В.) , а по вчерашнему инциденту в среду пригласили в УК.

  • А что вчера было?

    Судя по квитанции УК, из крана у меня течёт "Боржоми", мусор вывозят на "Лексусе", домофон подключен к роумингу, а снег убирает сам глава районной администрации.

  • ко мне пришел слесарь с вопросом "что надо". Без градусника , без акта. В ИТП сказал не пойдет. Мол у моего дома было собрание , надо было идти на него так все говорили, почему воды нет. Я пояснила, что собрание по вопроса установки прибора учета было. Услышала в ответ, вот поставите и будет вода. И вообще он ничего не знает, только так подкрутить чего. Ушел за градусником , час ходил. Затем потребовал пять минут воду сливать, что замер сделать. И пр всем этом хамил откровенно, с ехидством и ухмылкой. Явно издевался. Вечером тебе позвоню.

  • В ответ на: Антон, а ты все время пишешь, что надо жаловаться, писать, обращатся. А что ты конкретно сделал, кужа пожаловался или к кому обратился. Мне не совсем понятна твоя политика.
    Моя политика проста. Долбить всех и вся по любому поводу. Только вот у меня всегда есть горячая вода и я это не однократно писал. За последнее время только единожды был вечер когда вода была немного прохладная. Подьезд у меня так же чистый всегда, ну по крайней мере по мой второй этаж, нет нариканий на уборку вообще. С дворником вопрос решили, Мурат поменял нам человека и теперь он убирает именно так как я считаю правильным. По мне так остаются только вопросы по ограждению дет площадкой, полов в подьезде, летающего мусора. Первое и второе в нашей компетенции, тут нифига не попишешь уже, по поводу летающего мусора я жаловался, со мной по этому поводу беседовал Яценко, вопрос понятен и открыт, но только опять же в нашей это компетенции. Хотим что бы было чисто, нужно ставить закрытые контейнера мусорные ну и естественно платить дороже за вывоз мусора. По другому никак, ситуацию не исправишь.
    Ах да еще вопрос по поводу ремонта громкой музыки и так далее. Я делаю ремонт до 21.00. Позднее мне просто лень. Делаю и в выходные. С соседями проблем нет, у кого слишком маленькие дети мы вроде договорились, другие терпят, как и я терплю их ремонты в нормальное время. Что косается шума позднее, я если честно выхожу только к апофеозу разборок. Просто не успеваю так как старший по подьезду вместе с инициативной группой реагируют в разы быстрее чем я.))
    Так что по всем этим вопросам все что могу так только сочувстовать тебе не более.
    Кстати если Вы заметите, проблемы с гор водой существуют только в первом и в седьмом подьезде. Крайне редко кто то высказывает недовольства по другим подьездам нашего дома.

  • Ну-ка, ну-ка, про полы, чего там УЖЕ ни фига не попишешь?

    Судя по квитанции УК, из крана у меня течёт "Боржоми", мусор вывозят на "Лексусе", домофон подключен к роумингу, а снег убирает сам глава районной администрации.

  • Мне тоже про полы не понятно? нужно в суд обращатся! Ты готов видимо и за счетчик платить спокойно. Поди и на полы скинуться? А ты так выделил свой подъезд, что у тебя все отлично , а если у вас есть проблемы , то решайте сами. Отличная позиция члена совета дома. А учавствовать в печатании бюллетеней, узнать расценки на услуги. Вообщем не ожидала от тебя такой позиции, честно!

  • Спасибо огромное за сочувствие!!!!!!!!!!!!!!!!

  • А, у нас на собрании с УК жильцы некоторые сами предлагали за свой счет выложить кафель. УК обещала расценки озвучить. А, про счетчики говорят в открытую ничего не добьётесь, необходимые счетчики при сдаче дома были установлены. Пугают штрафами , да рассказывают, как другие дома на собрании покричали да со всем согласились.

  • у них цена только за кафель 1 500 руб./кв. я видела их сметы. Я лично и рубля не внесу на это мероприятие. Только все зашевелилось, Давайте выкладыайте за свой счет. Может КПД понравится, что ему придется только мой первый подъезд делать....плюнет и сделает :ха-ха!:

  • Из Ленинской администрации нужно забрать бюллетени. Ты в совете дома. Может заедешь заберешь на досуге?

  • Я лично ни копейки на полы не собираюсь сдавать. У кого есть желание, пусть делает. Да и расценки послушать Яценко неизвестно откуда взяты.Такое ощущение как будто нам золотой кафель собираются делать. Я хочу хорошие полы ,но не за свой счет. Тем более, что мы уже за них заплатили. Мне лишнего не надо, сделайте то,что положено.

  • Вот вот!!!! Вы тоже с нами постоите , подождете))))))))

  • за свой счет положила линолеум у квартиры на этом ограничусь,а "по горячей воде" рада конечно что в других подъездах проблем с ней нет,но мне не легче от этого,платим коммуналку такую же как и все остальные подъезды,а качество услуг хуже

    Спр. 11/1,под.7

  • А чего про полы то подробно. Год прошел воз и ныне там. Пройдет еще год, два, три, там и пять и все останется как есть. Про счетчик если честно немного недоумеваю. Конечно я согласен за него платить потому что другой альтернативы просто нет. Лучше я 500 рублей за счетчик заплачу чем ежемесячно по 100 рублей за соседа. А то что вопрос по поводу его установки в принципе решен это факт. Хоть засудись, ставить его все ровно нам и тут ничего не высудишь. И в этом частично меня ты же и убедила на собрании.
    Я не выделял свой подъезд. Просто я не могу понять чем я например тебе могу помочь в споре за температуру воды. У меня она нормальная меня никто слушать даже не будет. Ну если только тебе требуется группа поддержки, только непонятно для чего. А вот подъезд у нас не помыли сегодня, так радостно )) Завтра я сьем мозг Мурата это факт))
    НУ а по поводу членства в совете и печатанья бюллетеней. Ну да ты права, тут я не помощник, нет у меня принтера дома а в офисе бываю крайне редко. Давай вычеркнем меня из совета если уж таким там не место чего уж тут. Про расценки на услуги вообще ничего не понял. Чего их узнавать если ты сама говоришь за полы платить не будем не дай бог платить за счетчики. И тут же узнавать расценки? Как то совсем не логично.
    А вообще я тебя вообще не понял. Сначала ты на меня наехала что моя позиция всех достать на всех жаловаться, теперь что я ничего не делаю и все такое. Так что все таки делать то если уж я "пока" в совете дома? А то вот смотрю сидишь сидишь ждешь когда же совет дома то будет собираться или что то решать, а тут бац и тебя в этом обвиняют сразу, оказывается надо было не там сидеть видимо ((

  • А что зашевелилось то? Вы вот то же такие интересные. Народ значит сидит ждет, начинает потихоньку терять все надежды, уже доходит до того что готов на все даже платить лишь бы хоть ка кто что то сделалось. и тут оказывается все шевелится а вы такие плохие бяки. Если уж вы что то шевелите, и получается, то какие претензии могут быть к народу от которого так тщательно это скрываете, вот этого я не пойму совсем.

  • Про расценки я так же в недоумении. в том же Леруа (не самый оптовый магазин), нормальный китайский керамогранит стоит 245 рублей. Ну плюс пропитка и раствор, добавим даже за самый классный 100 рублей на квадрат ( это пипец как много заложил). Работа кафельщика в среднем с учетом такого обьема, ну 500-600 рублей за квадрат. Итого с огромной натяжкой, ничего не делая в принципе, не ища оптовых цен, не договариваясь на обьем получается 1100-1200 рублей на квадрат. Я более чем уверен, что проведя несколько дней на телефоне, ну неделю максимум можно легко уложиться в 1000 рублей. Остальное из 1500 рублей куда заложено? Можно я пойду работать в УК, я то же так хочу работать....

  • Я на тебя не наезжаю, я честно очень рада, что у тебя нет проблем с водой, у меня вот она рекорд побила 33 градуса сегодня. Просто от тебя много возмущений в письменной форме на форуме. Про тот же пол можно написать еще одно письмо в прокуратуру. Сделать еще запросы на предоставление проектной документации. А про уборку: сегодня у тебя не убирали. А стены, подоконники , окна , входные двери у тебя хоть раз мыли? Если да то, рада. Вот в остальных шести подъездах эти работы не проводились. Нас 11 человек, которые каким-то образом объединились и охото, чтоб про туже уборку ты Мурату не только за свой подъезд мозг съел, а за весь дом. Ведь нигде уборки не было. И так во всех вопросах, не за себя , а за всех!!!!!!!!

  • Антон, извини, если некорректно выражалась, просто у меня вторые сутки воды нет, я злая призлая. Еще по квартирам ходим, некоторые и хамят , и грубят. Сегодня с Леной в 4 под. ходили. Там многие люди злые. Давай одни за всех и все за всех)))))

  • Когда мы Яценко начали говорить про недорогой керамогранит, он нас будто не слышал вовсе ,ну или по крайне мере сделал вид , что не слышит. Отсюда и соответствующие выводы.И прошу заметить как говорит наша УК их подсчеты не до конца рассчитаны, видимо 1500 не окончательная сумма. А, про работу в нашей УК я давно уже призадумалась. :хехе:

    Исправлено пользователем Lx8diamond (28.04.14 23:59)

  • Ничего вас всех понесло!!!!
    Немного не поняла, про тщательное скрывание чего-то?
    Ты думаешь, народ сидит, ждет, теряет надежды? По-моему все успокоились и рады, что за 100 рублями не лезут.

    Судя по квитанции УК, из крана у меня течёт "Боржоми", мусор вывозят на "Лексусе", домофон подключен к роумингу, а снег убирает сам глава районной администрации.

  • Нет я считаю что утт ыт не права. Очень удживительно читать что что то зашевелилось, когда уже столько времени прошло и начинаешь забивать на все потому что все стоит колом.

  • Вероника, ну я все ровно не понимаю тебя. Да сегодня подьезд отмыли,в ернее вчера, когда МУрату было очень плохо от звонков, думаю не только я звонил по нашему подьезу. Помыть помыла но пятно от пролитого молока так и осталось на полу первого этажа. Сейчас я буду снова его доставать, пусть щетками драят, а то некрасиво. И кстати только вчера шел домой заметил что помыт пол и обратил мнимание на стены, они были протерты как и подоконник между первым и вторым. Ну какие тут у меня могут быть притензии? Ну а что я могу Мурату сказать за весь дом? Ходить по остальным подьездам и проверять как там дела? Это бред. Мурат на собрании лично предлагал выбрать от каждого подьезда 1 человека, который будет ежедневно проверять уборку и расписываться в листе приемки. У Вас это сделлаи? Вот у нас кто то это делает расписывается, я выше второго этажа не хожу проверяю только 2.
    Еще раз говорю, я всегда готов Вас поддержать в каких либо начинаниях.

  • Это знаете как из того анекдоты про еврея-окулиста
    спрашиваю у еврея -Как вам удается так дорого и так успешно продавать очки
    -Ну я просто присматриваюсь к клиенту когда говорю с ним.
    Вот подаю ему очки и называю цену 100 евро
    Если клиент никак не прореагировал на цену то добавляю "это за оправу"
    Опять если клиент никак не прореагировал на это то говорю " а линзы стоят 50 евро", смотря на его реакцию всегда можно добавить" за каждую".

    ВОт атк же и наша УК. Смотрят на нашу реакцию, ведь всегда можно скзаать что 1500 это только материалы, без работ типа.))

  • Естественно выбрали. Только никто ни разу не зашел к моим соседкам((((

  • А зачем к ним, соседкам, заходить? Кто должен?

  • C Муратом была договоренность выбрать 2-3 человек от подъезда , кто будет принимать работу и расписываться.

  • Всем квитки пришли по коммуналке? Это что за уведомление о том, что нам за 2013 год сделают перерасчет относительно фактического потребления по тепловой энергии? Т.е. не по счетчикам, а опять по гКал????? Велено отменить такую систему, а нам опять ее втюхивают? Т.е. мы ОПЯТЬ ДОЛЖНЫ будем УК?

    Судя по квитанции УК, из крана у меня течёт "Боржоми", мусор вывозят на "Лексусе", домофон подключен к роумингу, а снег убирает сам глава районной администрации.

  • счетчики считают в гкал как раз!

  • Я имела ввиду индивидуальные.

    Судя по квитанции УК, из крана у меня течёт "Боржоми", мусор вывозят на "Лексусе", домофон подключен к роумингу, а снег убирает сам глава районной администрации.

  • не знаю нужно в ук задать вопрос как они это обьяснят --расчет по г/в по ипу в метрах куб
    или они хотят вам посчитать за 2013 по отоплению по факту т.е. когда они давали только тепло?

    Исправлено пользователем tschetsch (05.05.14 14:44)

  • Как это возможно если мы весь год платили по месячно.

  • вы например платили определенную сумму в месяц а в конце года перерасчет по итогам показания счетчика или вы если перерасход или они вам если они с вас собрали больше чем вы потребили.эти все начисления решает общ. собрание . на 12мес или на отопительный сезон.

  • у нас никто ничего не спрашивает, потом по факту узнаем, что собственникам до такого то числа надо было решить, не решили...получите! Так по тарифам за обслуживание было. И видимо сейчас тоже самое. И сомневаюсь, что нам будут должны. Вероятнее, что мы останемся должными.

  • меня тоже перерасчет насторожил-в нашей УК при любом раскладе за все должны собственники

    Спр. 11/1,под.7

  • Не пойму, так ведь двухкомпонетную систему отменили?

    Судя по квитанции УК, из крана у меня течёт "Боржоми", мусор вывозят на "Лексусе", домофон подключен к роумингу, а снег убирает сам глава районной администрации.

  • а за апрель г/в как начислена?

  • Как обычно (с ноября) горячая вода = холодная*подогрев

    Судя по квитанции УК, из крана у меня течёт "Боржоми", мусор вывозят на "Лексусе", домофон подключен к роумингу, а снег убирает сам глава районной администрации.

  • а подогрев куда вкл в отопление?

  • В строку "Тепловая энергия". Строка "горячая вода" отдельно, расчитана, как писала выше, кубы*тариф холод.воды.

    Судя по квитанции УК, из крана у меня течёт "Боржоми", мусор вывозят на "Лексусе", домофон подключен к роумингу, а снег убирает сам глава районной администрации.

  • В ответ на: А я рано радовалась наличию горячей воды. Вчера вечером теплая бежала, за некачественное получение услуг от слесаря наслушалась хамства. Видимо у них внегласно мою квартиру посылать любыми способами. И утром опять теплая бежала. ((((((
    Это всегда так хамло- мурло просыпается как начинаешь требовать свое по закону. :biggrin: У меня даже 59,8 С (не по норме должно быть не менее 60 С) слесарь сказал, ни чего в ы в суде не взыщите( типа неустойку, ни моральный вред), а мастер сказал ну че попало :biggrin: У директора УК видимо вообще мозг вскипел- полный игнор на заявления..... Ну а кому сейчас легко работайте. Вот работают, а добить до постоянства 60 ни как не могут. Еще и на все мои заявления о перерасчете и выплате неустойки забили огромнейшим болтом :biggrin: Ну посмотрим, посмотрим кто кого. :злорадство:

    Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги

    Исправлено пользователем zalan (06.05.14 14:36)

  • короче по старому а обьемы взяли с ваших показаний?

  • Ага, по-старому. А объемы взяли по-среднему, я забыла в этот раз показания подать (уже месяца два не подаю).

    Судя по квитанции УК, из крана у меня течёт "Боржоми", мусор вывозят на "Лексусе", домофон подключен к роумингу, а снег убирает сам глава районной администрации.

  • В ответ на: теперь жаловаться буду на конкретное лицо,причем везде,пусть потом разбираются
    да еще впридачу- указывать что данное лицо не сказало Вам номер и время, за которым зарегистрировано сообщение потребителя о нарушении качества услуги. хотя оно просто обязано это делать
    Правила 354 пункт 106.Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение потребителя (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя, и время его регистрации

    У меня при требовании этого диспетчер один вошел в ступор, нет у нас такого, другой просто бросал трубку со смехом :biggrin:

    Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: