Погода: −4 °C
03.12−9...−5пасмурно, небольшой снег
04.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Недвижимость / Коммунальный форум /

Чистая слобода 2 - дома Титова, 9, 10, 14, 16, 17, 18 стр. (часть 26)

  • В ответ на: А вы в аварийную звоните? А то мне говорят, что в большинстве случаев, у меня одной проблемы с водой.
    они всем так говорят. Лечится очень просто.
    1. Собщить в аварийку.
    2. Приходит работник их с градусником
    3. Замеряет
    4. Составляет акт(второй вам).
    5. Чешет затылок "Да че то у вас это у одного такая фигня. может стояк".
    6. Вы его выслушиваете. Да-да....
    7. Зафутболивание заявы о возбуждении административки по статье 7.23 коап в гжи(прикладываете копию акта).
    8. Кидаете в ук заяву.
    че то типа того
    На основании абзаца 2 статьи 30 Закона Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) "О защите прав потребителей, устанавливаю срок устранения недостатков температуры горячей воды в точке водаразбора(г. Новосибирск ул. кв.) в течении двух дней.

    В соответствии с действующим законодательством требования потребителя не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение прав потребителя произошло вследствие непреодолимой силы.
    Статей 401 Гражданского кодекса РФ установлено, что непреодолимая сила - это чрезвычайные и непредотвратимые при данных условиях обстоятельства. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
    Они пока там врубаются че к чему, пока их тормошит ГЖИ у вас капает пеня :biggrin: .

    9. В конце расчетного месяца, еще кидаете заяву в ук
    Показать скрытый текст
    ТРЕБОВАНИЕ
    на перерасчет оплаты за горячую воду.

    31 марта 2014 в 19:00 в квартире по адресу г. Новосибирск ул. кв. были произведены замеры температуры горячей воды в ванной комнате, о чём был составлен акт, подписанный мастером ООО «Рога и копыта», инженером ООО «УК Рога и копыта» собственником Х. Температура воды была равной 40 C.
    4 апреля 2014 в 16:00 в квартире по адресу г. Новосибирск ул. кв. были произведены замеры температуры горячей воды в ванной комнате, о чём был составлен акт, подписанный мастером ООО «Рога и копыта», инженером ООО «УК Рога и копыта» собственником Х. Температура воды была равной 44 C.
    14 апреля 2014 в 15:30 в квартире по адресу г. Новосибирск ул. кв. были произведены замеры температуры горячей воды в ванной комнате, о чём был составлен акт, подписанный мастером ООО «Рога и копыта», инженером ООО «УК Рога и копыта» собственником Х Температура воды была равной 48 C.
    В соответствии с пунктом 112 Постановления Правительства РФ от от 06.05.2011 г №354 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" период нарушения качества коммунальной услуги не считается оконченным до сих пор.

    В связи, с чем требую произвести перерасчет оплаты за горячую воду, считая периодом предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества с 31 марта 2014 19:00 до 21 апреля 24:00. Показания ИПУ в расчетном месяце составляет 26 кубов.
    Также на основании заявления об установлении сроков направленного вам 2 апреля 2014 года требую в добровольном порядке удовлетворить неустойку в размере 3% за каждый день предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества исходя из цены выполнения работы (оказания услуги) (пункт 5 статьи 28 Закона о защите прав потребителей») .
    Неустойку перечислить на расчетный счет открытый в АКБ «банк»:

    Получатель-
    счет-
    Западно-Сибирский филиал ОАО АКБ "банк" г. Новосибирск
    БИК
    Кор/счет

    ИНН
    В соответствии с пунктом 31, подпункт "к" Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 г №354 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам, вы обязаны в течение трех рабочих дней направить (именно направить, а не обязывать меня за ним прийти) в мой адрес извещение о приеме данных требований и последующем удовлетворении либо об отказе в его удовлетворении с указанием причин отказа.
    Извещение направить на электронный адрес N@rambler.ru
    Скрыть текст


    Таким простым манипулированием я добился 58 градусов (2 градуса все равно не хватает) Пеня капает. :biggrin:

    Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги

    Исправлено пользователем zalan (24.04.14 10:57)

  • сегодня не звонила,а так каждый раз звоню,ругаюсь и угрожаю всеми инстанкциями-странным образом вода после такой беседы льется горячая,проходит время и все повторяется

    Спр. 11/1,под.7

  • Они у нас хитрые, вчера уже сама спросила про копию мне, а то фиксируют себе и все!!!!!! Я уже себе наметила действия, почти те, что вы выше написали. Буду теперь постоянно требовать, что пришли замеры сделали. 38 градусов горячая вода-это уже ни в какие рамки не имещается. А причина -ВОДОНАГРЕВАТЕЛИ. :rofl: :rofl: :rofl: Ровно 1 год и четыре месяца искали проблему....и вот выдали!

  • Ага, если б они ходили еще! А если приходят, то не мерят, говорят, мол, градусника нет.

    Судя по квитанции УК, из крана у меня течёт "Боржоми", мусор вывозят на "Лексусе", домофон подключен к роумингу, а снег убирает сам глава районной администрации.

  • А что, заводи дело об административном, как zalan говорит! Чтоб не повадно было. Я тоже теперь так делать буду.

    Судя по квитанции УК, из крана у меня течёт "Боржоми", мусор вывозят на "Лексусе", домофон подключен к роумингу, а снег убирает сам глава районной администрации.

  • Куда заявы писать?

    Судя по квитанции УК, из крана у меня течёт "Боржоми", мусор вывозят на "Лексусе", домофон подключен к роумингу, а снег убирает сам глава районной администрации.

  • да что толку,я ж писала уже и акты есть и жалобы,только вот перерасчета нет до сих пор,судиться я не хочу,нет на это у меня времени

    Спр. 11/1,под.7

  • Тоже заводите дела об административном правонарушении.

    Судя по квитанции УК, из крана у меня течёт "Боржоми", мусор вывозят на "Лексусе", домофон подключен к роумингу, а снег убирает сам глава районной администрации.

  • сейчас звонила в подрядную организацию-сказали поступило 2 жалобы от меня и с первого подъезда,работают в первом подъезде,прям смешно.Интересно кто им монологи пишет?ведь стараются каждый раз новую версию выдать

    Спр. 11/1,под.7

  • В ответ на: Куда заявы писать?
    пишетев гжи

    Показать скрытый текст
    Заявление
    о совершении административного правонарушения
    по статье 7.23. «Нарушение нормативов обеспечения населения коммунальными услугами»


    По адресу г. Новосибирск ул. дом. , квартира нарушаются нормы Постановление Правительства РФ № 354 от 06 мая 2011 года, Федеральный закона от 30 марта 2009 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 7 апреля 2009 г. № 20 СанПин 2.1.4.2496-09, а именно:
    1.Температура горячей воды в точке водаразбора(г. Новосибирск ул. кв.) не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации, СанПин 2.1.4.2496-09.

    31 марта 2014 года в 12:20 в аварийную диспетчерскую службу исполнителя-ООО «УК Рога и копыта» было сообщено о нарушении качества коммунальной услуги с просьбой организовать проверку относительно факта нарушения качества коммунальной услуги и (или) величины отступления от установленных норм в приложении N1 Постановления Правительства РФ № 354 от 06 мая 2011 года; по окончании проверки составить акт проверки.
    31 марта 2014 года в 19:00 мастером ООО УК Рога и копыта» , инженером ООО УК Рога и копыта» , и собственником квартиры Х. был составлен акт, о несоответствии температуры горячей воды, а именно температура горячей воды в точке водоразбора(г. Новосибирск ул. кв.) составляет 40 градусов Цельсия, что не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании ,СанПин 2.1.4.2496-09.
    2 апреля 2014 года 8:00 в адрес исполнителя- ООО «УК Рога и копыта» » на электронный ящик N@yandex.ru, было направлено заявление, что в соответствии с абзацем 2 статьи 30 Закона Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) "О защите прав потребителей», мною устанавливается срок устранения недостатков температуры горячей воды в точке водаразбора(г. Новосибирск ул. кв.) в течении двух дней.
    2 апреля 2014 года 16:00 мастером ООО «УК Рога и копыта» », инженером ООО «УК Рога и копыта» », и собственником квартиры Х. был составлен акт, о несоответствии температуры горячей воды, а именно температура горячей воды в точке водоразбора(г. Новосибирск ул. кв.) составляет 44 градусов Цельсия, что не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании СанПин 2.1.4.2496-09.
    До настоящего времени недостатки коммунальной услуги не устранены.
    В соответствии со ст. 542 Гражданского кодекса РФ качество подаваемой энергии должно соответствовать требованиям, установленным государственными стандартами и иными обязательными правилами или предусмотренным договором энергоснабжения.
    В соответствии со ст. 11 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний и санитарно-эпидемиологических заключений осуществляющих государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц.
    Как следует из ч.2 ст.2 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» органы государственной власти и органы местного самоуправления, организации всех форм собственности, индивидуальные предприниматели, граждане обеспечивают соблюдение требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения за счет собственных средств.
    Статья 19 указанного закона устанавливает санитарно-эпидемиологические требования к питьевой воде, а также к питьевому и хозяйственно-бытовому водоснабжению населения, а именно, питьевая вода должна быть безопасной в эпидемиологическом и радиационном отношении, безвредной по химическому составу и должна иметь благоприятные органолептические свойства (п.1 ст. 19).
    Согласно ст. 7 Закона РФ от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на то, чтобы услуга была безопасна для жизни, здоровья потребителя, а также не причиняла вред имуществу потребителя.
    В соответствии с п.31 Постановления Правительства РФ № 354 от 06 мая 2011 года исполнитель в лице ООО «УК Рога и копыта» » обязан предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, настоящими Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг.
    В соответствии с п.6 Постановления Правительства РФ №354 от 6 мая 2011 года, договор, содержащий положения о предоставлении коммунальных услуг, может быть заключен с исполнителем не только в письменной форме, но и в случае фактического потребления таких услуг потребителем, т.е. конклюдентные действия- без заключения договора в письменной форме.
    Согласно п. 2.2 СанПиН 2.1.4.2496-09 «гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения», с изменениями к СанПиН 2.1.4.1074-01 гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения, контроль качества, гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения») горячая вода, поступающая к потребителю, должна отвечать требованиям технических регламентов, санитарных правил и нормативов, определяющих ее безопасность.
    Согласно п. 2.3 СанПиН 2.1.4.2496-09 санитарно-эпидемиологические требования к системам горячего централизованного водоснабжения направлены на предупреждение загрязнения горячей воды высоко контагиозными инфекционными возбудителями вирусного и бактериального происхождения, которые могут размножаться при температуре ниже 60 градусов.
    Согласно п. 2.4. СанПиН 2.1.4.2496-09 температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60 °C и не выше 75 °C
    Согласно п. 8.7.4 СП 3.1.2.2626-10 "Профилактика легионеллеза" системы горячего водоснабжения могут быть контаминированы легионеллами, при температуре ниже 60 гр.С. При температуре горячей воды выше 60 гр. планктонные формы легионелл погибают.
    В соответствии с пунктом 149 Постановления Правительства РФ № 354 от 06 мая 2011 года исполнитель в лице ООО «УК Рога и копыта» » несет установленную законодательством Российской Федерации административную, гражданско-правовую ответственность за нарушение качества предоставления потребителю коммунальных услуг; моральный вред (физические или нравственные страдания), причиненный потребителю вследствие нарушения исполнителем прав потребителей, предусмотренных жилищным законодательством Российской Федерации, в том числе настоящими Правилами.
    В соответствии с пунктом 150 Постановления Правительства РФ № 354 от 06 мая 2011 года исполнитель освобождается от ответственности за нарушение качества предоставления коммунальных услуг, если докажет, что такое нарушение произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы или по вине потребителя. К обстоятельствам непреодолимой силы не относятся, в частности, нарушение обязательств со стороны контрагентов исполнителя или действия (бездействие) исполнителя, включая отсутствие у исполнителя необходимых денежных средств.
    В соответствии со статьей 7.23 КоАП Нарушение нормативного уровня или режима обеспечения населения коммунальными услугами -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
    В соответствии со статьей 23.55 КоАП РФ органами уполномоченными рассматривать административные правонарушения по статье 7.23 КоАП РФ является органы государственной жилищной инспекции.
    В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дела об административном правонарушении являются сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.
    Юридическое лицо признаётся виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
    Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в пункте 16.1 постановления от 02.06.2004 №10 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» разъяснил, что в отношении юридических лиц Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях формы вины (статья 2.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях) не выделяет. В тех случаях, когда в соответствующих статьях Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях возможность привлечения к административной ответственности за административное правонарушение ставится в зависимость от формы вины, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
    В связи с изложенным, на основании КоАП РФ, 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", прошу:
    1.Возбудить административное производство по статье 7.23 КоАП РФ, установить виновных должностных лиц и привлечь их к административной ответственности.
    2.Возбудить административное производство по статье 7.23 КоАП РФ, установить виновных юридических лиц и привлечь их к административной ответственности.
    3.Выдать представление о выполнении необходимых мероприятий и работ, в соответствии со статьей 29.13 КоАП РФ.
    4.Признать меня потерпевшим в рамках возбужденных административных дел на основании письменного ходатайства.
    5.Вручить под расписку протоколы об административных правонарушениях в соответствии с частью 6 ст.28.2 КоАП РФ.
    6.Выслать по почте заказным письмом копии постановлений об административных правонарушениях в соответствии с частью 2 статьи 29.11 КоАП РФ.
    7.В случае признания либо отказа признания меня потерпевшим вынести определение в соответствии с частью 2 части 24.4. КоАП РФ и выслать в мой адрес в соответствии с пунктом 9.
    8.В случае отказа в возбуждении дела об административном правонарушении направить в мой адрес в соответствии с пунктом 9 мотивированное определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.1 КоАП РФ.
    9.Ответ по существу поставленных вопросов направить на адрес 630136, г. Новосибирск ул. кв., а также в соответствии с частью 3 статьи 7 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации на электронный адрес N@rambler.ru.
    Скрыть текст


    в Догонку в гжи кидаете ходатайство

    Показать скрытый текст
    Ходатайство

    К заявлению о совершении административного правонарушения
    по статье 7.23. «Нарушение нормативов обеспечения населения коммунальными услугами»

    В соответствии с частью 1 статьи 24.4 КоАП РФ лица, участвующие в производстве по делу об административном правонарушении, имеют право заявлять ходатайства, подлежащие обязательному рассмотрению судьей, органом, должностным лицом, в производстве которых находится данное дело.
    В соответствии с часть 2 статьи 24.4 КоАП РФ ходатайство заявляется в письменной форме и подлежит немедленному рассмотрению. Решение об отказе в удовлетворении ходатайства выносится судьей, органом, должностным лицом, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, в виде определения.
    На основании части 1 ст.25.2 КоАП РФ, прошу признать меня потерпевшим, так как административным правонарушением мне причинён моральный вред так нет возможности безопасно для моего здоровья и здоровья моей семьи использовать коммунальную услугу «горячая вода» соответствующую требованиям законодательства Российской Федерации.
    В соответствии с частью 3 статьи 25.2 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается с участием потерпевшего. В его отсутствие дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении потерпевшего о месте и времени рассмотрения дела и если от потерпевшего не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.
    Согласно п. 11 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 (ред. от 09.02.2012) "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", исходя из ч. 3 ст. 25.2 КоАП РФ право потерпевшего на участие в деле об административном правонарушении должно быть обеспечено независимо от того, является ли наступление последствий признаком состава административного правонарушения.
    Согласно части 6 ст.28.2 КоАП РФ, Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также потерпевшему вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении.
    Скрыть текст

    Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги

    Исправлено пользователем zalan (24.04.14 11:32)

  • В ответ на: Ага, если б они ходили еще! А если приходят, то не мерят, говорят, мол, градусника нет.
    на этот случай купите себе градусник. стоит не так много.

    1. В наглую зачитываете на том конце провода(там могут и посмеятся над вами... )гы-гы посмеемся потом. :biggrin:
    106. Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги, и вид такой коммунальной услуги. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение потребителя (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя, и время его регистрации.
    2. Не приходят
    110(1). В случае непроведения исполнителем проверки в срок, установленный в пункте 108 настоящих Правил, а также в случае невозможности уведомить его о факте нарушения качества предоставляемых услуг в связи с ненадлежащей организацией работы круглосуточной аварийной службы потребитель вправе составить акт проверки качества предоставляемых коммунальных услуг в отсутствие исполнителя. В таком случае указанный акт подписывается не менее чем 2 потребителями и председателем совета многоквартирного дома, в котором не созданы товарищество или кооператив, председателем товарищества или кооператива, если управление многоквартирным домом осуществляется товариществом или кооперативом.
    Удачи:улыб:

    Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги

  • Вы Молодец. Надо проделать всю эту процедуру.

  • В ответ на: Куда заявы писать?
    Показать скрытый текст
    можно еще это ук потребовать. не давно тоже нашел :biggrin:
    на днях накатал требование в ук такого содержания
    первое это то что было на стендах в подъезде
    В соответствии с пунктом 31 подпунктом «п», Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 г №354 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам» требую предоставить мне путем размещения на досках объявлений, расположенных во всех подъездах многоквартирного дома следующую информацию:
    сведения об исполнителе - наименование, место нахождения (адрес его постоянно действующего исполнительного органа), сведения о государственной регистрации, режим работы, адрес сайта исполнителя в сети Интернет, а также адреса сайтов в сети Интернет, на которых исполнитель в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязан размещать информацию об исполнителе, фамилия, имя и отчество руководителя; адреса и номера телефонов диспетчерской, аварийно-диспетчерской службы исполнителя; информация о праве потребителей обратиться за установкой приборов учета в организацию, которая в соответствии с Федеральным законом "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" не вправе отказать потребителю в установке прибора учета и обязана предоставить рассрочку в оплате услуг по установке прибора учета; порядок и форма оплаты коммунальных услуг;показатели качества коммунальных услуг, предельные сроки устранения аварий и иных нарушений порядка предоставления коммунальных услуг, установленные законодательством Российской Федерации, в том числе настоящими Правилами, а также информация о настоящих Правилах;
    сведения о максимально допустимой мощности приборов, оборудования и бытовых машин, которые может использовать потребитель для удовлетворения бытовых нужд;
    наименования, адреса и телефоны органов исполнительной власти (их территориальных органов и подразделений), уполномоченных осуществлять контроль за соблюдением настоящих Правил;в случае принятия в субъекте Российской Федерации решения об установлении социальной нормы потребления электрической энергии (мощности):
    сведения о величине установленной социальной нормы потребления электрической энергии (мощности) для групп домохозяйств и типов жилых помещений, предусмотренных Положением об установлении и применении социальной нормы потребления электрической энергии (мощности), для потребителей, получающих пенсию по старости и (или) по инвалидности, для потребителей, проживающих в жилых помещениях, отнесенных к аварийному жилищному фонду или жилому фонду со степенью износа 70 процентов и более, а также об условиях применения такой социальной нормы указанными потребителями и о случаях неприменения такой социальной нормы;
    информация об обязанности потребителя сообщать исполнителю коммунальных услуг об изменении количества зарегистрированных граждан в жилом помещении;
    сведения о тарифах на электрическую энергию (мощность), установленных для населения и приравненных к нему категорий потребителей в пределах и сверх социальной нормы потребления электрической энергии (мощности).
    В соответствии с пунктом 31, подпункт "к" Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 г №354 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам, вы обязаны в течение трех рабочих дней направить (именно направить, а не обязывать нас за ним прийти) в наш адрес извещение о приеме данных требований и последующем удовлетворении либо об отказе в его удовлетворении с указанием причин отказа.
    Извещение направить на электронный адрес N@rambler.ru
    Скрыть текст

    второе также ук обязана всю эту фишку включить в договор управления.

    Не включает, ну значит и склопочет
    Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей
    1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы -
    влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

    Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги

  • В ответ на: да что толку,я ж писала уже и акты есть и жалобы,только вот перерасчета нет до сих пор,судиться я не хочу,нет на это у меня времени
    Ваше право. Я думаю за 3 года я себе времечко выкрою чтобы взыскать, то что мне принадлежит(срок исковой давности по потребительским теркам составляет три года с момента нарушения права.).

    Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги

  • Да мне не нужно никаких перерасчетов, ХОЧУ ГОРЯЧУЮ ВОДУ ....ВСЕГДА!!!!!!!!!!!!!!!!!! :зло:

  • В ГЖИ написала, спасибо за помощь!

  • Пока рублем наказывать не начнете с мертвой точки не сдвинется. А так они будут знать, есть подкованный потреб, хоть один градус от нормы(не менее 60). влипнем. :biggrin: на административку, да на неустойку. и в догонку на моральный вред через суд

    Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги

    Исправлено пользователем zalan (24.04.14 12:12)

  • Все таки не могу поднять давнишнюю тему насчет прописки и штрафов. Была у меня бойня в самом УФМС.
    Показать скрытый текст
    мною, и моей семьей женой, женой в интересах детей детей 17 апреля 2014 года через портал государственных услуг были поданы заявления о регистрации по месту жительства установленной формы.
    22 апреля 2014 в 9:00 Мы прибыли в орган регистрационного учета в Ленинском районе в городе Новосибирске, с пакетом документов предусмотренных пунктом 26 приказа ФМС от 11 сентября 2012 г. N 288. Сотрудник 9 кабинета просмотрев наши паспорта( Взрослых)обнаружил, что штампы о снятии с регистрации по месту жительства 19.02.2014 года, тем самым направив нас к начальнику Малютину В.К.
    Малютин В.К. направил нас в 12 кабинет, на составление административного протокола по статье 19.15.1 КоАП не слушая нас о том, что пункт 81 приказа ФМС от 11 сентября 2012 г. N 288, гласит гражданин, изменивший место жительства, не позднее 7 дней СО ДНЯ ПРИБЫТИЯ НА НОВОЕ МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА обращается с заявлением о регистрации по месту жительства по форме N 6 (приложение N 3 к Регламенту) к должностным лицам, ответственным за регистрацию, а при их отсутствии - к собственнику жилого помещения. У него не получилось привлечь к ответственности по статье 19.15.1 КоАП, так он упорно считал что привлекают ГРАЖДАНИНА РФ к ответственности именно по штампику в паспорте гражданина РФ ( по дате снятия регистрации по месту жительства по предыдущему месту жительства).
    В 12 кабинете, мы написали заявление на имя начальника Малютина В.К., что прибыли мы на новое место жительства 17 апреля 2014 года, воспользовались статьей 51 КРФ, а также статьей 1.5 КоАП РФ(презумпция невиновности). Дело о административном правонарушении, так и не смогло быть возбужденным, в связи с отсутствием наличия события административного правонарушения( видимо так).
    У Малютина В.К не получилось привлечь к ответственности по статье 19.15.1 КоАП ( не много, не мало а 10000-15000 рублей за 5 человек моей семье очень нужны) , так он упорно считал что привлекают ГРАЖДАНИНА РФ к ответственности именно по «штампику» в паспорте гражданина РФ ( по дате снятия регистрации по месту жительства по предыдущему месту жительства).
    Кроме того, Малютин В.К. обязывал нас предоставить листок убытия с предыдущего места жительства, а если не предоставляем, то написать некое заявление об его отсутствии, что не регламентировано данным приказом. На что ответили отказом.
    Пункт 31 приказа ФМС от 11 сентября 2012 г. N 288, гласит граждане, снявшиеся с регистрационного учета по месту жительства по прибытии к новому месту жительства, ВПРАВЕ представлять для регистрации по новому месту жительства адресный листок убытия по форме N 7 (приложение N 4 к Регламенту), выданный уполномоченным органом по прежнему месту жительства.
    В конце, концов в кабинете Малютина В.К, при предъявлении свидетельств о регистрации по месту жительства по форме №8 для постановки красной печати, данный начальник огорошил меня и мою семью трехэтажным матом, назвал меня гражданина РФ «куском идиота», «понаражали тут». Видимо сильно обиделся(ЕЩЕ БЫ кормушку то не пополнили), что некомпетентен, а занимает должность начальника. Смешно. Удачи Вам в таком нелегком труде, и счастья Вам и вашей семье.
    Итого, время на регистрацию по месту жительства отняло из нашей жизни 3 часа!
    Скрыть текст
    {Исправлено. Пункт 9.}

    Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги

    Исправлено пользователем Varuna (24.04.14 15:20)

  • О! Давно эту тему поднимали! Вот и я о том же! У меня муж, я говорила, больше года без регистрации был, когда собирались штрафовать, он просто написал, что сначала был та (не более трех месяцев), потом у родителей, потом на своей даче, потом по найму жилого помещения и нигде не больше трех месяцев. Отстали.

    Судя по квитанции УК, из крана у меня течёт "Боржоми", мусор вывозят на "Лексусе", домофон подключен к роумингу, а снег убирает сам глава районной администрации.

  • А Вы не знаете, через этот портал можно в суд подавать?

    Судя по квитанции УК, из крана у меня течёт "Боржоми", мусор вывозят на "Лексусе", домофон подключен к роумингу, а снег убирает сам глава районной администрации.

  • Можно и так:улыб: Девочка в 12 кабинете, вы должны доказывать. Я? Никому ни чего доказывать не обязан. Мы воспользовались статьей 51 КРФ и 1.5. КоАП. Вам нужно вот вы и доказывайте, хоть президенту звоните, ФСБ поднимайте. действительно ли мы прибыли 17 апреля 2014 :biggrin: Ну начальник конечно не устойчив психически- у него види мо привычка что все перед ним должны отчитываться. А тут такое, еще т права качает, что обязан, а что вправе. :ха-ха!:

    Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги

  • В ответ на: А Вы не знаете, через этот портал можно в суд подавать?
    нет.

    Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги

  • Что - нет? Нельзя или не знаете?

    Судя по квитанции УК, из крана у меня течёт "Боржоми", мусор вывозят на "Лексусе", домофон подключен к роумингу, а снег убирает сам глава районной администрации.

  • Знаю, что суды общей юрисдикции это не практикуют.
    Арбитражные суды- да есть такое, через https://www.my.arbitr.ru/

    Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги

  • Я думала, что именно через портал все можно. Там ЭЦП есть? Или она отдельно?

    Судя по квитанции УК, из крана у меня течёт "Боржоми", мусор вывозят на "Лексусе", домофон подключен к роумингу, а снег убирает сам глава районной администрации.

  • ЭЦП есть, но смысл ее я не понимаю. только если идентификацию пройти на сайте и все. ну и за чем? логин пароль нормально.

    Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги

  • Через инет сведения поступают в программы того органа, куда Вы сдали эти доки. Так вот, например, у нас программа "выдает ошибку", если нет ЭЦП. Думаю, у других так же. Вы же несете ответственность за предоставленные сведения, копии и прочее, а логин и пароль доступен только порталу, а той программе, куда "упадет" - нет. Думаю так.

    Судя по квитанции УК, из крана у меня течёт "Боржоми", мусор вывозят на "Лексусе", домофон подключен к роумингу, а снег убирает сам глава районной администрации.

  • Здесь перечень дел в работе , правильно?

  • Хотя портал, так сказать, сам проводит первичную проверку и без ЭЦП Ваши доки даже не упадут нам.

    Судя по квитанции УК, из крана у меня течёт "Боржоми", мусор вывозят на "Лексусе", домофон подключен к роумингу, а снег убирает сам глава районной администрации.

  • :umnik: может и так, я сильно не разбирался на портале, пару раз воспользовался так чтобы глобально нет.

    Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги

  • Дайте, плииз, номер аварийки. Спасибо.

    Спортивная, 11/1

  • аварийка - 3103855.

    Судя по квитанции УК, из крана у меня течёт "Боржоми", мусор вывозят на "Лексусе", домофон подключен к роумингу, а снег убирает сам глава районной администрации.

  • Нужно на сотовый звонить! номер дома есть ! вечером напишу.

  • 8-913-986-93-58

  • Что нового слыхать по вашему дому?

    Судя по квитанции УК, из крана у меня течёт "Боржоми", мусор вывозят на "Лексусе", домофон подключен к роумингу, а снег убирает сам глава районной администрации.

  • Все-таки нельзя проводить ремонт после 20.00.

    Судя по квитанции УК, из крана у меня течёт "Боржоми", мусор вывозят на "Лексусе", домофон подключен к роумингу, а снег убирает сам глава районной администрации.

  • а еще есть какой то документ, сколько шум не может превышать, а перфоратор в раз 20 сильнее шум создает. А как тогда ту же картину повешать или карниз. А если люди приходят домой в 20-21. У меня вот муж в сезон на работе и в 23-00 моет прийти. мы не сверлим конечно. Но я против такого!

  • Да особо ничего нового после вчерашних вестей нет. Столбики хочу , чтоб поставили, а то машина НАДОЕЛИ!!!

  • Мужу звонили спрашивали, как дела с водой? Вот не пойму откуда его номер. Везде я в контактах. Приятно, когда твоя УК беспокоится о тебе :biggrin:

    Исправлено пользователем RonchikovaVeron (25.04.14 13:38)

  • Ни хрена себе, люди приходят в 20-21 и что? Поели и за ремонт до 23?! А ничего, что другие (молчу про детей, которые спать ложатся в 21) в 22 спать ложатся?

    Судя по квитанции УК, из крана у меня течёт "Боржоми", мусор вывозят на "Лексусе", домофон подключен к роумингу, а снег убирает сам глава районной администрации.

  • Наташ, ну нам в 20 приходилось что-то и долбить!!!!! и гардины вешали....

  • Поэтому надо договариваться с соседями, мы своих предупреждали! А у нас новостройки и еще лет 5 будут долбить , сверлить. И грязь со стройки кучей летит. Я понимала куда жить еду ( не учитывая косяков дома). А чтоб 100 % тишина надо за город ))))))))))) У нас когда ремонт делали , строители с 11 до 16 работали. Я не в претензию, но наслушалась, типо может хватит уже ремонт делать. Мне вот это не нравилось! Мне соседи говорили, что утром нельзя, вечером нельзя и в выходные тоже нельзя. И днем мешали. Как вот быть тогда. Всем не угодишь.

    Исправлено пользователем RonchikovaVeron (25.04.14 16:11)

  • А вот в больших городах не то, чтобы запрещено ремонт проводить позднее какого-то часа, но и время на дневной сон положено оставлять, по-моему с 13 до 15.

    Судя по квитанции УК, из крана у меня течёт "Боржоми", мусор вывозят на "Лексусе", домофон подключен к роумингу, а снег убирает сам глава районной администрации.

  • Можно всегда и всем, и тебе - ремонт делать, и людям - отдохнуть. Так просто должно быть, а то наймут бригады, а те, чтобы быстрее деньги получить по очереди сверлят сутками, как у нас было в доме.

    Судя по квитанции УК, из крана у меня течёт "Боржоми", мусор вывозят на "Лексусе", домофон подключен к роумингу, а снег убирает сам глава районной администрации.

  • В Москве есть такое точно. Но и у нас можно поговорить и решить все спокойно. А когда прибегают и орут с матами. При такой ситуации не хочу договариваться.....ну это моя позиция.

  • Материться тоже осознанно нужно, не нарушая ни чьи права, даже если это не нравится.

    Судя по квитанции УК, из крана у меня течёт "Боржоми", мусор вывозят на "Лексусе", домофон подключен к роумингу, а снег убирает сам глава районной администрации.

  • Ну ты знаешь как у нас в большинстве бывает. Зато те кто недовольны моим ремонтом были, каждый вечер так дома орут, хоть психушку вызывай.

  • Поэтому и живем все в дерьме простите.

  • Так вызывай в чем проблема. А еще вызывай полицию с формулировкой что тем кого то убивают пусть проверят. Вот ко мне бы кто пришел что то сказать за ремонт, потом бы от дверей не отходил постоянно гостям открывая.

  • Вызываю!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: