Не было их!!! Богатая у нас УК однако, для каждой ЧС свой сайт иметь!
Судя по квитанции УК, из крана у меня течёт "Боржоми", мусор вывозят на "Лексусе", домофон подключен к роумингу, а снег убирает сам глава районной администрации.
А сколько их ещё будет?! Однако.... широко живёт наше УК. Вернее не по средствам, на вывоз снега у нас денежек нет, а вот сайты покупать для каждой слободы это легко.
Хорошо один сайт для УК, все мы в списке есть , с ЧС 1 ни одного дома.Объясните почему?Как в УК мне объяснили они выгрузили туда все лиц. счета, для входа в личный кабинет. А ЧС 1 у нас. что к УК ни как не относится.
Судя по квитанции УК, из крана у меня течёт "Боржоми", мусор вывозят на "Лексусе", домофон подключен к роумингу, а снег убирает сам глава районной администрации.
Это не встречный вопрос))))) Это еще один вопрос)))))))))
Судя по квитанции УК, из крана у меня течёт "Боржоми", мусор вывозят на "Лексусе", домофон подключен к роумингу, а снег убирает сам глава районной администрации.
Вот ответ представителя КПД по поводу того сайта злополучного:
"...то что информация появилась в открытом доступе - результат сбоя при выгрузке базы для создания личных кабинетов жильцов. Подразумевалось, что каждый жилец будет видеть только информацию касающуюся его личных взаимоотношений с УК, и только после регистрации. После обнаружения неполадок мы вообще закрыли сайт для внешнего доступа. В таком виде он пробудет до 20 марта. Во избежание. После этого будет проведено тестирование с привлечением нескольких жильцов. Если всё будет в порядке, то сайт мы откроем. Я приношу извинения."
Судя по квитанции УК, из крана у меня течёт "Боржоми", мусор вывозят на "Лексусе", домофон подключен к роумингу, а снег убирает сам глава районной администрации.
Очередная отмазка... Точно такой же сайт по форме и содержанию существует и успешно работает с 2012 года с таким же списком должников и цифры там покруче начиная с 200 с лишним тыс. Просто жителей того дома видимо не смущает данное разглашение личной информации.
Да не не отмазка, реально напортачили немного с сайтом бывает. Ладно как исправят протестим и там уж видно будет.
Вы мне соседи вот что лучше скажите, у кого нибудь красят полы, или идут какие либо работы по конкретной подготовке полов к покраске? Именно в данный момент.
Судя по квитанции УК, из крана у меня течёт "Боржоми", мусор вывозят на "Лексусе", домофон подключен к роумингу, а снег убирает сам глава районной администрации.
Думаю все таки не напортачили а не досмотрели сразу. Но так как официальное открытие сайта 20.03 можно считать что это недоработка в процессе отладки, в любом случае после поднятой шумихи думаю страница с личными данными из открытого доступа исчезнет.
Титова 242/2 ничего не делали. Такое ощущение что даже и не появлялись.
Я тоже сегодня об этом думаю!
За чей счет сайт?
А концерт завтра?
У меня коммунальные за двушку около 3900, это я еще показания счетчиков не подала, это без инета и кабельного и без кап.ремонта. Будет выходить около 5000!
Судя по квитанции УК, из крана у меня течёт "Боржоми", мусор вывозят на "Лексусе", домофон подключен к роумингу, а снег убирает сам глава районной администрации.
Я думаю со стоимостью сайта 3 миллиона какая то путаница, слишком уж дорого максимум 300 тыс. и то за такие деньги сайт должен быть ого го какой. На сайте разработчика максимум за сайт с полным пакетом 81тыс.
и я про то же ,либо информация неверная,либо считают что жильцы вообще дауны,а по поводу коммунальных услуг ,очень хочется напрямую заключить договора и по воде и по электроэнергии-будет с кого спросить и деньги напрямую платить поставщику услуг гораздо надежнее,а то наша жизнь непредсказуемая-могут лицензию у банка забрать,либо наше УК "забудет" перечислить и обанкротится,что тоже бывает
Судя по квитанции УК, из крана у меня течёт "Боржоми", мусор вывозят на "Лексусе", домофон подключен к роумингу, а снег убирает сам глава районной администрации.
В ответ на: вопрос,а мы разрешали тратить деньги на покупку сайта за такие деньги ?не помню чтоб я где-то подпись ставила
А при чем тут мы вообще? Сайт это инвестиции КПД-Газстрой и нас в принципе мало касается куда и на что они тратят свои деньги.
А по поводу стоимости все реально если учесть что это будет не просто сайт а с многими активными фишками, типа личного кабинета, он лайн оплатой и так далее. Это дорогого стоит.
Да сайт это хорошо, если он будет работать как заплонированно, нам же удобней будет.
С чего тогда так безбожно цены растут!!!!
На плитку бы хватило, если б сайт по-проще открыли!!!!
Судя по квитанции УК, из крана у меня течёт "Боржоми", мусор вывозят на "Лексусе", домофон подключен к роумингу, а снег убирает сам глава районной администрации.
Да точно тишина!!!!! На выходных точно новые письма полетят!!!! Не знаю, как у вас, у меня лежит дефектная ведомость, в которой указано на полы. Уже год прошел, дефект не устранен. Это уже повод для Роспотреба (раньше они от нас отбрехались, на ГЖИ перевели). Далее, у меня есть данные гос. контракта, по которому куплены квартиры - это уже обл. прокуратура. Жаль, что все это прошлый раз не использовала - век живи.....
Судя по квитанции УК, из крана у меня течёт "Боржоми", мусор вывозят на "Лексусе", домофон подключен к роумингу, а снег убирает сам глава районной администрации.
Вот и пусть обл. прокуратура запрашивает проект.документацию, на предмет рассмотрения действий госстройнадзора, что дал заключения, зная, что застройщик отошел от проекта. А Роспотребнадзор пусть проверяет на предмет соблюдения условий договора и Закона о долевом строительстве. Ведь по договору я купила квартиру, согласно проекта. Застройщик отступил от проекта в одностороннем порядке, и дефект не устранен до сих пор.
Судя по квитанции УК, из крана у меня течёт "Боржоми", мусор вывозят на "Лексусе", домофон подключен к роумингу, а снег убирает сам глава районной администрации.
А вы как давите? Вы - это кто? На краску их разводите?
Судя по квитанции УК, из крана у меня течёт "Боржоми", мусор вывозят на "Лексусе", домофон подключен к роумингу, а снег убирает сам глава районной администрации.
Судя по квитанции УК, из крана у меня течёт "Боржоми", мусор вывозят на "Лексусе", домофон подключен к роумингу, а снег убирает сам глава районной администрации.
Судя по квитанции УК, из крана у меня течёт "Боржоми", мусор вывозят на "Лексусе", домофон подключен к роумингу, а снег убирает сам глава районной администрации.
А я и не спрашиваю, куда ты ездил! {Удалено, чтобы по п. 5 не развивать далее беседу. Пункт 4.}
Судя по квитанции УК, из крана у меня течёт "Боржоми", мусор вывозят на "Лексусе", домофон подключен к роумингу, а снег убирает сам глава районной администрации.
ты позвони в КПД, узнай номер штрих-кода письма, потом на сайте Почты посмотри, где письмо.
А то, как у нас в конторе, письма регятся положенной датой, а отправляются по мере поступления конвертов. Потом все указывается на работу почты.
Судя по квитанции УК, из крана у меня течёт "Боржоми", мусор вывозят на "Лексусе", домофон подключен к роумингу, а снег убирает сам глава районной администрации.
Не надо на меня пальцем показывать))))) Давно озвучила, что у меня 5-го операция, долго очередь ждала, чтоб переносить. Да и не то это место, где озвучивать претензии. Во-первых, сотрясение воздуха, во-вторых, ответы-то красивыми будут.
Судя по квитанции УК, из крана у меня течёт "Боржоми", мусор вывозят на "Лексусе", домофон подключен к роумингу, а снег убирает сам глава районной администрации.
Соседи, 7/2!!! У всех проблемы с частым и продолжительным отсутствием горячей воды и отопления или только это в 3ем подъезде? Ночью из крана бежит холодная вода, а утром только ближе к 6.45-7.00 она начинает нагреваться. Или еще лучше у нас бывает - вода горячая есть, отопления нет или наоборот. Мне УК внятного ответа не дала по этому поводу.
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки — значит, завидуют.
Вот именно ответы красивые будут, хотела сходить, но концерт все планы портит.Могли бы это представление и после отчета устроить, хотя я так предполагаю ,что собрание-отчет явно по времени будет не ограничено. Ребенка не могу так на долго оставить. Очень жаль.
Надо сейчас тогда доставать УК - пусть ищет проблему и пока дом на гарантии надо чтоб отремонтировали нам тепло и воду. Потом накладно будет самим ремонтировать все, тем более это явно брак или недосмотр персонала. Сейчас получается либо тепло, но ты кипятишь воду чтобы принять ванну, либо кайфуешь в горячей ванне, но потом сразу лезешь под одеяло чтобы не замерзнуть. А вот все вместе это не бывает последнее время.
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки — значит, завидуют.
В УК сказали собрали консилиум ,чтоб найти причину. Не получается. Предложила заменить оборудование пока есть гарантия.Ответили замена оборудования не требуется. В аварийке нашей ответили, что "нано" технологии осваиваются ими , но постепенно.Изучают всё методом проб и ошибок. Так что когда закончится этот метод никто не знает.
ну а вы им скажите, что также собрали консилиум жильцов и пришли к выводу: если нанотехнологии осваиваются, то есть это идет эксперимент (испытания), то и платить не нужно.
поддерживаю,у нас такая же ситуация с водой,проблема началась еще осенью-так сколько им времени нужно освоить оборудование?то подогреть не могут до нормы,то оборудование осваивают-оригиналы однако
Я почти год жила в таких условиях - с обогревателем и с утра воду сливала для всего дома, а вечером в душ строго по расписанию, иначе невозможно мыться. Потом то ли греть стали (с этим совпало), то ли что-то починили.
Судя по квитанции УК, из крана у меня течёт "Боржоми", мусор вывозят на "Лексусе", домофон подключен к роумингу, а снег убирает сам глава районной администрации.
В ответ на: поддерживаю,у нас такая же ситуация с водой,проблема началась еще осенью-так сколько им времени нужно освоить оборудование?то подогреть не могут до нормы,то оборудование осваивают-оригиналы однако
У них то весь дом мерзнет, а у нас только ваш подъезд. В нашем например всегда и вода горячая и дома жарка аж уже бесит.